Добавить отзыв

4,8
Приятное общение
0 комментариев

Приятное общение

7 июня 201118504
4,8
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
К этому автомобилю шел через череду приобретений, на всех останавливаться не вижу смысла, предпоследними были два RX. К Лексусу до сих пор питаю уважение. Путем долгих логических умозаключений подошел к нынешнему выбору:

1. Более привлекательный налог

2. Более солидная внешность

3. Топливная экономичность

Ставки сделаны. Взял в декабре в одном из Московских салонов автомобиль из Германии без пробега по родным ухабам. Все при нем. Спорт-хром пакет, Harmann, алькантара, ну и еще много чего кроме пневмоподвеске. Пневму не брал из соображений практичности и стоимости последующего ремонта. Всю зиму ездил не нарадовался. Понял, что значит получать удовольствие от вождения. Зимний вояж в Прибалтику и обратно по заснеженным целинам показал актуальность приобретения. Все абсолютно устраивает. Провел диагностику и обслуживание у официала. Большое ТО обошлось в 22000 рублей без расходников. Расходники оригинал и оригинал отличаются в цене практически в 1,5-2 раза без потери качества, если подходить вдумчиво. Расход топлива по городу около13 литров. В загородном европейском трафике - до 8,5 литров. Для автомобиля массой 2,5 тонны весьма убедительно. Заправляюсь практически один раз в месяц. Зимой машина заводилась без проблем (правда изначально я принял решение заменить аккумулятор от греха подальше). Салон начинает греться практически с момента пуска двигателя.

На скорости двигатель практически не слышен, только при кик-дауне легкое бормотание с посвистыванием турбины. Субъективно ощущается прирост крутящего момента по сравнению с Лексусом. Эластичность на высоте, на скорости 120 при желании ускоряется, как будто сзади получает пинка.

Есть конечно и легкие глюки не замеченные у Лексуса. Привод задней двери работает шумно и иногда не адекватно - то не опускается, то блокирует замок. После выключения зажигания и стояния в покое - проходит. А в остальном сплошной восторг. Для путешествий - незаменимый аппарат, да и для ежедневного трафика - вполне. Пока не разочаровался.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Дизайн, Двигатель, Комфорт, Экономичность
    подглючивание двери багажника
    Общий рейтингпо 49 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Управляемость, Дизайн, Расход топлива, Динамика, Шумоизоляция, Проходимость, Багажник, Вместительность салона
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Как правильно выбирать ML320 CDI W164
    Mercedes-Benz M-Класс 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
    Хочу рассказать всем желающим как правильно покупать Mercedes ML w164 320cdi. Т.к. уже около 5-ти лет езжу именно на этих машинах, меняю раз в 1,5 года и имею определенный опыт в эксплуатации данно
    4,8

    Дон Хосе

    5 апреля 2011

    78
    Даже не знаю на что менять...
    Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени. Дети спят, жена тоже, а я давно хотел написать о своем МЛе. Скажу сразу, что приобрел почти случайно. До него владел и 211 кузовом, дизельным (220 CDI), потом ещё одним (270 CDI)
    4,8

    Capitantimur@gmail.com

    26 декабря 2012

    38
    Трансформация восторга. Мерседес ML 300 CDI.
    Mercedes-Benz M-Класс 280 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
    Свершилось! Теоретический вариант опробован на практике. Итак, приобретён ML 300 CDI спорт пакет снаружи, внутри (алькантара), 19 колёса,Command, пневмоподвеска. Цена 2800000 р. 190 лс обеспечи
    4,4

    Юрий

    Обновлён

    27 мая 2013

    51
    Смотреть все