Добавить отзыв

5,0
Оправдывает ожидания, и даже их превышает
0 комментариев

Оправдывает ожидания, и даже их превышает

30 марта 201028152
5,0
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD
Купил в Америке. 

Пригнали 3 летку. 

Использую год и три месяца.

Все хорошо, и даже лучше чем ожидается. 

Отличный разгон, чудно держит дорогу, легко тормозит. 

Вообще с ездой никаких проблем - все хорошо.

Хорошая музыка.

Кто-то ругал подвеску, а зря. 

Могу сравнить и с S, и с Е, и с амерканцами - Тахо, Эскалада. 

И с Прадо, и Трейлом и с LC100, и с LC200...

Сказать что МЛ чем-то плох, что более жесткий или валкий - болтовня. Все научно, все комфортно. Езда с удовольствием.

И едет очень быстро, и управляется легко.

Ремонт.

Сначала ушел от дилера в сервис к приятелю. Делают тоже самое, но в три раза дешевле.

Наелся на Е. Больше не хочу терпеть. Хамят, тупят и шкурят...

Сразу сервисную книжку от МЛ забросил на антресоли в гараже, и плюнул в ее сторону. 

Хрен с ней. 

Хорошая новость - интервал ТО = 20 000 !!!

За год эксплуатации прошел 2 ТО, затраты примерно по 10 000 руб. на каждый. 

Помимо ТО что то по мелочи летело: 

1. Почистили крышку (не знаю как правильно называется, сверху на моторе) мотора, и заменили под ней прокладку - стало грязно от выступающего масла - поменяли прокладку, промыли движок, все исчезло. Хотя ничего не мешало, а так - вроде как назревало что-то. 

Хотя и не факт что что-то негативное могло наступить.

Заплатил что-то около 6000 р.

2. Насос гидроусилителя - замена, он потек, а я не заметил, так он по сухому и глюкнул. 

Потом в гараже сотрел на эти пятна и думал, куда блин я смотрел пока праквлася, и пока выезжал?

Но уж что выросло, то выросло.

Замена насоса 24 000 р. Сам виноват.

3. Замерз замок - поставил в гараж отогрелся, но сука на двери водиетля кейлес отключился, но на остальных работает, пока не ремонтировал. Во что станет не знаю. Может отогреется, и заработает.

4. Пневма - замена передней стойки. 

Не знал что надо чистить, а то протрется. 

Теперь на каждой мойке: поднять на полную вверх, и каждый баллон хорошенько помыть. 

И раз в три месяца поднять и ручками отчистить от грязи (типа скребком шкрябают пару минут и все налипшее отсыпается). 

А то грязь в месте перегиба набивается, скапливается в кольцо, и потом протирает резину баллона. 

Опыт эксплуатации пневмы обошелся в 50 000 р. за 1 стойку. Блин. 

Если бы знал раньше, не дал бы ей испортиться - всего лишь мыть и регулярно чистить. 

Обращаю общее внимание - это то, за чем надо следить.

5. И сорвался шланг с гидроусилителя руля, жидкость из него вытекла. 

Ремонт - замена шланга, залив жидкости, плюс подлили других жидкостей - тормозной, охлаждающей и т.д. 5000 р.

Всего (щас сплюсую)... Вышло 26+24+50+5 =105 

Думаю что есть погрешность, потому что ТО помню примерно, ну и остальные суммы без копеек, округлено.

Если сравнить с офиицальным сервисом, то там два пройденых ТО эти несчастные 100 и съели бы.

Так что в обслуживании - расход нормальный, без потрясений.

Расход бензина.

Просто невероятно! 

При 5 литрах объема! При 306 л/с, и при моей идиотской манере езды (газ в пол, тормоз, газ в пол, тормоз... Москва, пробки... Но ведь очень хорошо стартует. Блин. И я от этого прусь...) ест ВСЕГО 15-16 литров!!!

А на трассе и до 12 расход догонял, на маленьких оборотах до 2500 едешь, и он уменьшается.

А на таких оборотах между прочим до 140 км/ч разгоняешься...

Во блин чего немцы делают.

Просто супер.

Бак большой - 80 (с копейками) заправляю раз в 3-4 дня. 

После американца - просто кайф. Чувство что езжу почти бесплатно, а мощи за это имею с запасом.

Конечно это не спорткар, но идет очень живенько.

А на спорт режиме вообще жжет.

Даже боюсь до конца тапку в пол давить... Притоплю, и бросаю газ. Потому что МЛ готов рвать и до 200 и даже наверно и далее. Я боязлив, и на 150 уже перестаю разгоняться... Потому что он продолжает набирать как бешеный...  

Очень доволен автомобилем.

Нареканий нет.

Никаких.

Все не просто хорошо, а хотя бы чуть, но лучше чем ожидаешь. А местами и не чуть.

Рекомендую.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    кроме них ничего нет
    жаль что все остальные автомобили не такие же, а то тогда всем было бы очень хорошо
    Общий рейтингпо 49 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Управляемость, Дизайн, Расход топлива, Динамика, Шумоизоляция, Проходимость, Багажник, Вместительность салона
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Как правильно выбирать ML320 CDI W164
    Mercedes-Benz M-Класс 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
    Хочу рассказать всем желающим как правильно покупать Mercedes ML w164 320cdi. Т.к. уже около 5-ти лет езжу именно на этих машинах, меняю раз в 1,5 года и имею определенный опыт в эксплуатации данно
    4,8

    Дон Хосе

    5 апреля 2011

    78
    Даже не знаю на что менять...
    Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени. Дети спят, жена тоже, а я давно хотел написать о своем МЛе. Скажу сразу, что приобрел почти случайно. До него владел и 211 кузовом, дизельным (220 CDI), потом ещё одним (270 CDI)
    4,8

    Capitantimur@gmail.com

    26 декабря 2012

    38
    Трансформация восторга. Мерседес ML 300 CDI.
    Mercedes-Benz M-Класс 280 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
    Свершилось! Теоретический вариант опробован на практике. Итак, приобретён ML 300 CDI спорт пакет снаружи, внутри (алькантара), 19 колёса,Command, пневмоподвеска. Цена 2800000 р. 190 лс обеспечи
    4,4

    Юрий

    Обновлён

    27 мая 2013

    51
    Смотреть все