Добавить отзыв

5,0
Хорошая Альтернатива и Достойное качество!
0 комментариев

Хорошая Альтернатива и Достойное качество!

2 января 201329818
5,0
Год выпуска 2004, владею 1-2 годаМодификация 350 3.7 AT (235 л.с.) 4WD
Здравствуйте, уважаемые автолюбители и люди, которые просто не равнодушны к машинам, а также те, кто зашел сюда получить информацию о той машине, которую он собирается приобрести или же уже приобрел и хочет узнать что-то больше о ней.

Хочу поделиться опытом и впечатлениями об одной из тех машин, которые у меня были. Но эта Марка и Модель оставила очень теплые и приятные воспоминания.

Немного о том, что у меня было:

Машин, честно говоря, было много, и все они разные. Несколько тех, которые запомнились мне и что-то оставили приятное в душе. В общем были: Mercedes w201 (190) 2.0 и 2.6 90-х годов оба на автомате, Mercedes w202 2.8 в оригинальном тюнинге lorinser также на автомате 1995 г.в., MMC Pajero 2-го поколения коротыш 2.4 автомат 1997г.в., BMW 328 1997г.в. Е36, также была такая же купе, потом был делфин 535 1996 года, потом опять BMW 320 но уже в E46 2002 года, потом пошли уже кросоверы, lexus rx300 2002 года, Lexus rx 330 2005, Lexus RX 350 2008 - все полно приводные. Потом взял Infiniti FX35 2007, потом потребовалось вливание некоторых финансовых средств и я немного спустился и взял Mercedes ML350 2004 года, причем было их две. Один европеец, а потом американец. Также была Камри 40-ка, RAW4 и CRW. Для чего я описал список машин?, которые у меня были, чтобы Вы, уважаемые автолюбители понимали, что я попробовал, не мало и могу судить и сравнивать, не опираясь на одну или пару машин. 

Одной из тех, кто очень сильно мне запомнился и как я уже писал выше, оставил положительные впечатления , был Mercedes Benz ML350 об 3.7. На самом деле у меня их было 2-е, одна европеец голубой металлик и одна американец белая. Также в семье был еще один у отца, тоже американец в комплектации inspiration. Все они были практически одного года 2003 и 2004, комплектация у европейца была special edition, а у американца . 

Почему у меня был Мл и для чего я его купил:

Честно говоря, это была еще мечта с детства. Когда у отца был старенький 190 мерседес и он безумно мне нравился и когда мы проезжали мимо, тогда еще были только Ml 320 и ML280 я на них смотрел, ну как то, как на что-то шикарное и совершенное. Вот он, совершенство, Mercedes да еще и джип. И я тогда мечтал - когда стану богатым, куплю обязательно себе такой. 

Время шло, школа, институт, работа и куча других машин и получилось так, что я как-то перепрыгнул эту мечту, в плане финансов, т.е. у меня были сначала машины ниже классом, а потом уже, пошли выше и Мл осталась в стороне. Но однажды, мне понадобилась вливание определенной денежной суммы, в одно дело и мне пришлось пожертвовать и на тот момент продать свой очень любимый и дорогой мне автомобиль Lexus rx350 2008. Ну и после продажи Лексуса, у меня встал вопрос что купить? И чем я могу его заменить? Без потери качества, комфорта и удовольствия от вождения. Задача не из легких. Сразу скажу, после продажи лексуса за 45000у.е. и вливания денежных средств в дело, у меня на руках осталось около 23000-25000. Варианты стояли такие: Опять вернутся к lexus rx300, хороша, надежна, практична, комфортна, но посмотрев несколько вариантов я понял, что она у меня уже была и как то возвращаться к тому что было, было не особо охота. Raw4 и CRW нет. Потому как во 1-х они у меня были, а в2-х не особо оставили впечатления. Думал также о Toyota Highlander, но посмотрев несколько вариантов, как то перехотелось. Хорошая, надежная, но какая-то простая, да и к душе не легла. И тут выезжая с очередного просмотра, я обратил внимание на Ml350 и подумал, а почему бы и нет. Тем более в душе и детских мечтах она у меня сидела, и нужно было реализации этой мечты. Не смотря на отговорки моих друзей и знакомых, о том что: «дорогая в обслуги», «большой расход», ит.д. Вопреки всему я полноценно занялся поиском именно ее. Цвет и комплектация, честно говоря, меня особо не интересовала, главное чтобы это был 3.2 или 3.7 и обязательно на автомате. Отзывы я не читал. Да и особо не нуждался в них. У меня была цель попробовать и воплотить детскую мечту. Пусть даже эта машина оказалась, хрупкой, ненадежной и не комфортной, хотя я был уверен в обратном. После просмотра около 7 машин я выбрал именно ту, которая мне была по душе, да и цветовая гамма тоже радовала - белый кузов на бежевом салоне, 2004 года, американец, 85000 мыль пробег. В целом у машины состояние было идеальное. Диагностика на СТО показала только замену масла в двигателе и замену колодок, впрочем, хозяин этого и не скрывал. 

Прокатившись на ней несколько километров, сразу было отмечено то, что это далеко не лексус rx 350 и ведёт она себя совершенно по другому, но не хуже однозначно! Это совершенно другая машина и по характеру и по управлению. Я был очень доволен, что нашел таки замену своему любимому лексу без потери качества и эмоций. Эксплуатация первой недели для меня проходила ну просто восхитительно! ML Оправдала все мои ожидания. 

Что было отмечено из первых дней вождения: 

1. Крепкая, Надежная, Немецкая вся такая, на ощупь приятная. Кожа настоящая, и при таком возрасте даже не порыпаная, дерево как дерево, приятное и солидное. Панель добротная и массивная и очень эргономичная и удобная. Много приятных всяких прибамбах и удобств для водителя. В общем, по салону одни только приятные эмоции, даже подстаканник есть слева и справа. Единственное пришлось опять привыкать к тому, что управление стеклоподъемниками находится возле АКП, а не на двери. Также было отмечено, наличие дополнительной розетки на 12в сразу под бардачком. Двери закрываются как в бункер, такие массивные и крепкие, посадка очень удобная. 

2. Управление и Движение: Прикольно, необычно, этакий надежный крепкий но комфортный танк. Управление достаточно информативное, гур работает не плохо, тяжелее конечно чем на лексе, но тут и машина как бы другая. Угол разворота на высоте, сразу вспомнил свой 190-й и 201-й мерседес. По неровностям дороги конечно жестковат по сравнению с лексом, но ямы проглатывает хорошо и надежно. На разгон туповат. Хоть и 3.7 с места не такой резвый как хотелось бы. За то если разгонится, то ведет себя как тот тепловоз, не остановишь. Также при скорости 120-150 чувстыуешь себя спокойно и комфортно. Коробка работает отлично. Поскольку она электронная, не понятно наличие типтроника. Он все равно переключит так как ему нужно и когда нужно. И ждать от него схожести на МКП не приходится. Так что все время эксплуатировал на автомате. Также Заезжал на бездорожье и в грязь, Low range, он поехал по грязи еще более уверенней. Клиренс на высате. 

В общем первая неделя эксплуатации и все последующие доставляли только положительные эмоции.

Касательно запчастей и обслуживания:

Где-то через недельку эксплуатации встретился с другом, которые работает на официальном сервисе Mercedes Benz чтобы проконсультироваться, что лучще лить в двигатель, коробку и где лучше брать запчасти. По словам моих знакомых «бешано дорогих». 

Мой друг развеял мне все эти мнения и дал пру адресов где можно закупать запчасти и по ценам я Вам скажу не дороже чем на лексус. Я составил список запчастей и поехал в магазин указанный другом. Список написал для того, чтобы просто сделать анализ по дороговизне тех, которые чаще всего выходят из строя. Самым дорогим окозался амортизатор, поскольку он меняется вместе с пружиной, стоимость его около 55000 тенге, хотя мне со скидкой встал бы в случае его поломки всего за 42000. Такие вещи как рулевые рейки, сложные компьютеры и прочие, я в расчет не брал. Хотя хочу заметить, что та же рулевая рейка сравнительно не дорогая по сравнению с тем же х5. Так что после таких цен, я еще более порадовался тому, что я сделал правильный выбор. 

После анализа цен я купил колодки перед зад 12000 тенге за все. Масло в двигатель и воздушный фильтр.

Также поменял Масло в АКП. Правда ходит много легенд и существует много мнений о том менять или не менять. Прочитав кучу информации и ЗА и Против, я все же поменял и к моему удевлению, коробка стала работать еще мягче чем была. Цена вопроса замены работа+масло с фильтрами 30000 тенге. 

После замены всего изложенного , вождение доставляло еще больше удовольствия. 

После 2-х месяцев счастливой эксплуатации мои знакомые, у которых была ML350 европеец предложили мне ее купить, т.к. у них в семье появилась новая с салона и эту не хотелось продавать кому попало. Увидев мой интерес к Мл они предложили ее мне. Свою я незамедлительно выставил на продажу и буквально через неделю у меня ее забрали, и я забрал у своих знакомых их мл. Машина была в изумительном состоянии, гаражного хранения, 2005 года с 80000км пробег, пригнанная в свое время с Австрии. Комплектация Special Edition. Из того что не было на моей: Было - ристайленговый кузов, т.е. затемнённые фары, дуги на капоте, больше хрома в салоне, вставки на сиденьях из алькантары, омыватель фар, и самое прикольное и для моей профессии и очень нужное это - встроенный сейф в машине. Единственное чего там не хватало, это подогревов сидений, но я в дальнейшем его установил. Также в это время Отец у которого был тоже Lexus 350 и требовались общие вложения и посмотрев на меня, приобрел себе тоже ML350 американца с комплектацией inspiration. Машина ему тоже очень понравилась. Хотя он тоже долго думал и не мог принять решение что-же ему может заменить более менее lexus rx350. Машина была тоже в отличном состоянии, и после замены по мелочи эксплуатировалась с удовольствием. 

На чем хотелось бы, и закончить и отметить основные плюсы данной машины, ну и скажем так некоторые мелкие недочеты. 

Плюсы:

1. Надежность и качество сборки.

2. Массивность

3. Комфорт и солидность 

4. Отделка салона, элементы декора

5. Угол разворота.

6. Достаточно не дорогие запчасти

7. Отличный внешний вид и вид салона.

8. Проходимость

9. Да и вообще куча всего только положительного.

Из минусов, хотя даже не минусов, а мелких недочетов, так это только не самый быстрый разгон с места, хотя после того как он наберет около 40-60 км.ч. про это тут же забываешь))))) 

Средний расход по городу от 16.5 до 22, в зависимости от манеры вождения. У меня меньше 18 не опускался, хотя отдав потом машину отцу у него в районе 16-17. 

Вывод: Если хотите хороший и надежный кросовер, и привыкли к хорошему качеству отделки салона, высокой посадки, чувству комфорта и готовы пожертвовать лишним расходом и не самой быстрой динамикой разгона, то ML350 не заменима. Не знаю как в других Городах и странах, но в коридоре от 22 до 27 тышь у.е., пусть может он и не самый лучший, но очень и очень достойный экземпляр. Причем, как я всегда говорю и себе и своим друзьям – «все нужно попробовать», а такие машины как ML однозначно.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    1. Надежность и качество сборки., 2. Массивность, 3. Комфорт и солидность, 4. Отделка салона, элементы декора, 5. Угол разворота., 6. Достаточно не дорогие запчасти, 7. Отличный внешний вид и вид салона., 8. Проходимость, 9. Да и вообще куча всего только положительного.
    не самый быстрый разгон с места, хотя после того как он наберет около 40-60 км.ч. про это тут же забываешь
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Расход топлива, Коробка передач, Качество сборки, Дизайн, Надежность, Управляемость, Шумоизоляция, Вместительность салона, Багажник, Обзорность
    Подвеска, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вот он какой ML400 CDI...
    Mercedes-Benz M-Класс 400 4.0d AT (250 л.с.) 4WD
    Мало отзывов о AMG ML400 CDI. В основном догадки. Двигатель 4,0ТТ V8 CDI, "немец", 250 л.с, БИ-турбо ( две турбины), разгон до 100 км./ 8 сек. Расход топлива (дизеля на 100 км) в городском режи
    5,0

    Ретро Мобиль

    9 апреля 2011

    153
    Стоит рассматривать для покупки. Лучше, чем кроссовер.
    Mercedes-Benz M-Класс 350 3.7 AT (235 л.с.) 4WD
    Много читал отзывов на авто.ру, поскольку просто интересуюсь автомобилями. Теперь же пришло время оставить и свой след на страницах славного ресурса. Прошёл год с покупки автомобиля Mercedes–Benz M
    4,0

    Ohm

    1 апреля 2016

    45
    ML 270 рестайл - взгляд внутрь.
    Mercedes-Benz M-Класс 270 2.7d MT (163 л.с.) 4WD
    Начну с того, что я не любитель ездить по сервисам и все, что нужно делать в машине делаю сам или устраняю уже то, что сделали до меня криворукие сервисмены. О данной машине я мечтал, как только пер
    4,8

    Александр

    25 декабря 2012

    15
    Смотреть все