Добавить отзыв

4,8
ML 270 рестайл - взгляд внутрь.
0 комментариев

ML 270 рестайл - взгляд внутрь.

25 декабря 201228728
4,8
Год выпуска 2003, владею 2-3 годаМодификация 270 2.7d MT (163 л.с.) 4WD
Начну с того, что я не любитель ездить по сервисам и все, что нужно делать в машине  делаю сам или устраняю уже  то, что сделали до меня криворукие сервисмены. О данной машине я мечтал, как только первый раз ее увидел еще в конце 20 века. До нее были W123, W124, были японцы, и даже новый JEEP Compas с вариатором (подкупила распродажная цена на новый авто), однако  покатавшись 3 года на этом чуде от крайслера,  избавился от него и перекрестился.  В 2010 году стал искать ML270 с нормальным мотором и живой трансмиссией, искал месяца 3 все попадались убитые машины, а те которые хоть как-то работали уходили как горячие пирожки. И вот помог случай, машина с сервисной книжкой 165т. пробег 2 хозяина,  полная комплектация, живой не закоксованный двигатель, не дергающая коробка, тихая раздатка и мосты.... Вобще покупка б.у. авто это всегда лотерея, можно долго проверять диагностировать и все равно что-то да вылезет. В общем загнал на яму посмотрел ходовку, трансмиссию, все сухо, судя потому, что нижние шаровые стояли еще заводские и в общем-то живые, то пробег был близкий к оригиналу,  взял машину. Скажу сразу иллюзий я никаких не испытывал и прекрасно понимал что при таких пробегах потребуются доп. вложения при-мерно 15-20% от того что заплатил, еще раз оговорюсь, что критического износа на заменяемых деталях не было, но если хочешь чтобы то, что ты купил было Мерседесом а не ведром.....

и так по порядку куда смотреть и что менять:

Ходовая часть

1. Амортизаторы ходят 120-160 тыс. км по асфальту, я менял все 4, брал SACHS как оптимальные по соотношению цена-качество, задние только сами стойки без пружин.

2. Пружины задние у большинства машин такого пробега будут с отломанным нижним концом (примерно 2/3 витка), менять их на не оригинал не советую, так как сталь на заводских хорошая и высота машины после удаления обломка пружины находится в допуске ( пример-но 500мм от оси колеса до арки).

3. Нижние шаровые - менять однозначно больше 160т. не ходят, я ставил LUCAS/TRW на перед и лимфердер на зад, а так кому что больше нравится, так-же рекомендую сразу поменять подшипники ступиц, так как потом еще раз снимать кулак удовольствие сомнительное и дорогое (я ставил SNR).

4. Втулки стабилизатора, лучше оригинал, стоят недорого ходят долго и не скрипят.

5. Верхние рычаги ходят примерно 100тыс. км. по идее должны быть поменяны ( у меня менялись пред. хоз.) но проверить надо.

6. Рулевая рейка ресурс 120 - 170тыс. у меня через полгода потекла после резкого маневра, взял «итальянскую реставрированную» за 24тыс руб. с установкой и гарантией, наши брать не рекомндую все убитые хотя и хорошо отмытые. Рулевые наконечники и тяги тоже поменял на новые LUCAS/TRW.

7. Тормоза: замена всех дисков и колодок, в том числе ручного тормоза, ставил  LUCAS/TRW, заменил тормозную жижу, тормозить стала супер (многие жалуются на «ватный» тормоз).

8. После всего этого настроил высоту торсионов передней подвески и сделал геометрию всех колес в проверенном сервисе.

9. Во избежании неприятных сюрпризов необходимо проверить как выходит жгут проводов из блока ABS, очень часто жгут перетирается об край левого переднего подкрылка и капут блоку, лучше дополнительно сделать изоляцию и отвести его от подкрылка на безопасное расстояние.

10. Если любите комфорт, то  меняйте подушки двигателя брать лучше оригинал стоят по 1200-1500руб.

11. Масла и жидкости необходимо заменить обязательно, для северных районов и там где бывает ниже -15 градусов в мосты рекомендую залить синтетику (с  вязкостью как у оригинала при 40  и 100 град.),  я брал SHELL, у них есть такое с допуском ZF. Теперь при морозах машину за «хвост» никто не держит, и шума стало меньше, еще расход снизился. В раздатку и АКП лить только то, что рекомендует мерседес. 

12. Может не работать включение понижайки обычно выходит из строя мотор-активатор (крепится на раздатке сбоку), если не ездить по откровенным говнам, дизелю с его моментом и без понижайки нормально, за 2 года  эксплуатации надобности в ней не было.

13. Раздатка живет долго 250 – 300тыс., но при должном обслуживании и езде по асфальту, в противном случае к 120 -150тыс. уже убивается. Попробуйте покататься с вывернутым рулем на ровной площадке, если начинаются вибрации и стуки, то скорее всего попадос на ремкомплект раздатки (2 шестерни +цепь+ подшипники) цена вопроса с ремонтом примерно 50 тыс руб.

14. АКП по разным данным ходит до 300тыс. иногда и больше все зависит от манеры езды и своевременной замены масла. Прогретая коробка должна переключаться плавно и незаметно, без рывков и толчков, иметь светло-коричневое масло без запаха гари и твердых частиц.

Теперь по мотору

1. Проверить (перед покупкой) состояние форсунок на отсутствие кокса и прорывов газов, подключить диагност прибор в любом дизель-сервисе и посмотреть коррекцию подачи топлива, должно быть у всех примерно от -0,5 до +0,5 (идеально 0), если большой разброс, то форсункам жить недолго. Критично, если уже  -5 и ниже – (льет форсунка в цилиндр), если +5 и выше, то в обратку, черевато незапуском в морозы и потерей тяги. Ресурс форсунок примерно 150тыс. км (зависит от качества топлива), менять только сразу все 5 шт. это при-мерно 60 тыс. руб. (если брать бош).

2. Ремень привода вспомогательных агрегатов: посмотреть, внимательно, нет ли от него следов потертости  топливной трубки идущей на ТНВД, очень часто ремень вибрирует в верхней части и перетирает топливопровод, если есть следы контакта надо перезакрепить топливную трубку. Ремень лучше заменить вместе с роликом и натяжным механизмом, я брал ремень Gatеs, а ролики и натяжной механ. Ina, вибрации ремня практически ушли.

3. Фильтры обычно ставлю МАN воздушный меняется вместе с заменой масла.

4. Турбина ходит долго до 250т. если масло правильное, проверить работает ли активатор, его видно, если снять резиновый манжет на входе воздушного фильтра. При заведенном моторе и на средних оборотах шток опущен вниз, при больших оборотах шток начинает движение вверх.

5. Впускной коллектор ресурс примерно 160 - 180 тыс. выходят из строя воздушные заслон-ки, точнее их оси, в результате чего заслонки начинают болтаться и могут даже оторваться и попасть в цилиндры с загибом клапанов и целой кучей пробл., кроме того через эти дырки выходит воздух не додавая наддув в цилиндры. Менять на новый примерно 16тыр.+ актива-тор заслонок 3 тыр., работа на сервисе 6-9 тыр., более простой вариант снятие коллектора и удаление заслонок  (дырки от осей глушатся любым надежным способом). 

6 Сепаратор масла менять обязательно хотя бы раз в 2 года 1200руб.

7. Термостат: если не менялся менять 100%, я ставил BEHER - 1500руб. иначе зимой только в шапке. А летом как повезет или недогрев или перегрев.

8. Антифриз тоже заменить брать любой брендовый с допуском MB , я лил Adinol.

9. Масло: если уверены в поставщике - Кастрол, если не уверенны можно Statoil (вроде пока не подделывают и везут из Норвегии), допуск лучше 229.5, вязкость 5W40 или 10W50 в рай-онах где жарко.

10. Желательно поменять расходомер живет 40 – 70 тыс. км стоит 2100руб, датчик наддува 800 руб. и температуры на впуске стоит примерно 350 руб.

11. Клапан ЕГР снять промыть и проверить или заменить на новый.

В заключении хочу сказать, что покупать ML или нет - каждый решает сам. Лично мне машина очень нравится и динамикой и размером и комфортом. Про прочность рамной конструкции и толщину рычагов  подвески говорить не буду сами посмотрите и все поймете. Любителям покупать все «оригинальное» и ездить в «белый сервис» такую машину будет со-держать накладно, это не ваш выбор. Если есть руки и главное - голова, то  брать однозначно. В интернете очень много форумов и информации по ремонту читайте и анализируйте, скажу одно, машина ремонтно-пригодна в отличии от W164… Не пишу про то как машина едет, рулится, тормозит……про это много раз написано.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Постоянный полный привод,, хорошая динамика,, низкий расход,, комфорт и харизма.
    Требует к себе повышенного внимания и квалификации при ремонте,, сложность и дороговизна ремонта и ориг. запчастей.
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Расход топлива, Коробка передач, Качество сборки, Дизайн, Надежность, Управляемость, Шумоизоляция, Вместительность салона, Багажник, Обзорность
    Подвеска, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вот он какой ML400 CDI...
    Mercedes-Benz M-klasse 400 4.0d AT (250 л.с.) 4WD
    Мало отзывов о AMG ML400 CDI. В основном догадки. Двигатель 4,0ТТ V8 CDI, "немец", 250 л.с, БИ-турбо ( две турбины), разгон до 100 км./ 8 сек. Расход топлива (дизеля на 100 км) в городском режи
    5,0

    Ретро Мобиль

    9 апреля 2011

    153
    Стоит рассматривать для покупки. Лучше, чем кроссовер.
    Mercedes-Benz M-klasse 350 3.7 AT (235 л.с.) 4WD
    Много читал отзывов на авто.ру, поскольку просто интересуюсь автомобилями. Теперь же пришло время оставить и свой след на страницах славного ресурса. Прошёл год с покупки автомобиля Mercedes–Benz M
    4,0

    Ohm

    1 апреля 2016

    45
    Хорошая Альтернатива и Достойное качество!
    Mercedes-Benz M-klasse 350 3.7 AT (235 л.с.) 4WD
    Здравствуйте, уважаемые автолюбители и люди, которые просто не равнодушны к машинам, а также те, кто зашел сюда получить информацию о той машине, которую он собирается приобрести или же уже приобрел и
    5,0

    4509119

    2 января 2013

    44
    Смотреть все