Добавить отзыв

4,4
"Дедушка 163й"
0 комментариев

"Дедушка 163й"

Обновлён 28 августа 201424188
4,4
Год выпуска 2003, владею более 5 летМодификация 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD
Есть такая техника в гараже с 2005 года...езжу на нем мало - 3я машина в семье (сейчас через 12 лет только сделал ТО120). Самый главный "-" для меня - расход топлива. Мой минимальный рекорд по городу 12,4л/100, максимальный 26л/100 (пробки в центре Питера), реальный "без стремления сэкономить или гарцевать на дедушке" 18-20/100 как  в паспорте и написано (18л/100). По мотору - дизельной эластичности тут нет, во всяком случае как на современных тяжёлых внедорожниках, керосиновое сердце классического "поведения" - нажал, подождал когда стрелка тахометра сменила "полушарие", поехали...Но есть в этой "ортодоксальности" обратная сторона - НИ РАЗУ! даже в самую лютую зиму Машина не намекнула что ей "что то тяжело". Это самый надежный "слоник" из моего гаража. Что еще написать - рестайл по салону только "+", нет ничего такого на что часто жалуются владельцы машин первых годов выпуска. Ну и что бы закончить с "минусами" - управляемость. Она конечно терпимая а зимой даже хорошая, но пересаживаясь с других «Жипов» "пятёрку" я ей поставить не могу. Плавность хода - тоже не супер. Я понимаю что тут нет пневмы и достаточно короткая база. И для того что бы на трассе это не ехало "как козёл" в отсутствии пневмоподвески Американские конструкторы внедрили свое любимое решение (которое широко распространено на USA-жипах как оказалось) - торсионы. Назвать это решение нарочито "жестким" я не могу, т.к. ездил на "мягких" торсионах других «Жипов», но вот на 163м торсионная подвеска "поджата" в угоду дорожной управляемости, тут я оговорюсь - не отточеной управляемости как на БМВ или «Многоликих Машинах Фердинанда Порша» а просто...дорожной прогнозируемой и не галопирующей управляемости. Думаю про драйверские особенности этой машины подробно писать надо было в конце двадцатого столетия. Сейчас важно что у 163 есть главный "+" - система курсовой стабилизации, зимой именно "врожденный разум" выделяет 163й из ряда конкурентов. Машина очень умная и прощает такое беспечное руление на скользких покрытиях, которое на любом современном "безмозговом" бюджетном «Жипе» было бы просто фатальным!

Про расход масла 112 мотором — пока не наблюдаю изменений, корректировка уровня от замены до замены никогда не выходит больше литра. Про обслуживание подробно писать тут смысла я не вижу. Во первых потому что есть специализированные интернет порталы, например МЛ-клуб где всё разжевано сто и один раз с картинками, пробегами, ценами и номерами запчастей, и во вторых не убитые экземпляры этой машины в целом "неломучие" и каких-то родовых «Попадосов» я за 9 лет и 85000 км не обнаружил. Отмечу качество ЛКП по сравнению с европейскими МБ оно однозначно лучше. Кому рекомендовать выбор в пользу 163го мне сказать сложно. Самый главный его «+» это американская (не русская или немецкая) не бесплатная безотказность и простота технических решений. Думаю у этой машины есть свои поклонники как среди солидных мужчин ценящих строгую породу так и среди молодого поколения, тюниговые издевательства которого стойко переносят огромное количество «163х дедушек» :)))...
28 августа 2014

Мои расходы топлива

Форд Фокус 2.0 АКПП - 12л/100 по городу (было и больше, но врать цифры не хочу)

ФВ Пассат 2,0 ТДИ (мотор СВА) робот ДСГ - от 8 до 10 л солярки по городу (12 по сильным пробкам) трасса "сильно" 5,5-6 л на сотню это правда

Ситроен Си-Кроссер 2,4 керосин на вариаторе - от 14 до 16 л по городу

Дискавери с мотором 2.7 - 15-16 л солярки по городу (в пробках до 18) по Финлянидии/Эстонии 9л/100км (сам в шоке!)

Дискавери с мотором 3,0 - разница ровно на литр солярки относительно верхней строчки 

Я тут указал машины на которых я ездил ДОЛГО - год и более...всегда заправляю полный бак, литры делю на километры и...запоминаю :))) на показания БК я никогда не ориентируюсь - врут "собаки" почти всегда и на всех машинах от японцев до баварцев :))) как то я с запасом хода 0 км (на дисплее светилось RANGE 0 km!) проехал по киевской трассе до заправки километров 80 /почти 100/ на новом немце...Это ЧИСТО МОЁ наблюдение, не пинайте - мой Друг на 211 (теперь на 212) верит в правдивость своих Мерседесов "до истерики" - "Вот у Тебя все машины были Г-...просто а вот мой ...." (С) Так же врут "безбожно". я проверил...но ему так ничего и не доказал! :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безотказность, простота, умная трансмиссия.
    Расход топлива.
    Общий рейтингпо 50 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Безопасность, Динамика, Мультимедиа, Проходимость, Дизайн, Багажник, Вместительность салона, Обзорность, Шумоизоляция
    Качество сборки, Стоимость обслуживания, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Есть Мерседесы и много других хороших машин :)
    Mercedes-Benz M-klasse 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD
    Сначала о себе - не миллионер, но перепробовал очень много разных и всяких, естесственно юзаных (новые тоже были, только отечественные вазы, газы, тагазы). Из интересных - Ауди V-8, Игл-Талон, Лесксу
    4,2
    Пару лет с Емелей.
    Mercedes-Benz M-klasse 230 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
    Приобрел этот автомобиль по случаю. Исходил из климатических условий, безопасности, внешнего вида и на тот момент бюджета. Прокатились, загнали на ближайшую СТО (попалась бошевская). Проверили электро
    4,4

    Skarod

    Обновлён

    27 октября 2014

    59
    Про МЛ 320
    Mercedes-Benz M-klasse 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток! Решился написать о своем МЛ. Владею данным авто чуть более двух лет. Так что представление об автомобиле имеется. Покупал машину у друга. На одометре было на момент поку
    4,0

    Phoenix556

    5 января 2012

    19
    Смотреть все