4,4
Пару лет с Емелей.
0 комментариев
Пару лет с Емелей.
Обновлён 27 октября 201420573
4,4
Год выпуска 1998, владею 1-2 годаМодификация 230 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Приобрел этот автомобиль по случаю. Исходил из климатических условий, безопасности, внешнего вида и на тот момент бюджета. Прокатились, загнали на ближайшую СТО (попалась бошевская). Проверили электронику на ошибки, давление топлива, геометрию кузова — все ОК. По подвеске наружный шрус и нижняя шаровая под замену, ну и конечно резинки переднего и заднего стабилизатора устойчивости (это почти на всех б/у авто). Всё не критично — ценник бюджетный. Определились с ценой и поехали переоформлять. Комплектация авто стандартная, предыдущим владельцем была поменяна магнитола на DVD\CD\NAVI и установлено ГБО-4. Полутора тысячный пробег до места назначения не принес никаких сюрпризов. Расход адекватный — 12-13л на 100км газа, на 1-2 литра экономичнее бензин. Далее заменил шаровую, шрус, купил летнюю резину, переобул и поехал на сход-развал. Здесь и ждала неприятная неожиданность — все верхние рычаги под замену, т.к. шаровая впрессована неразборная. Проехал по магазам, посмотрел в экзисте, что-то более-менее стоящее от 5 тыр за штуку, в наличии нет, только под заказ. Время поджимало, отпуск начался, нужно двигаться в сторону юга, причем незамедлительно))) Снял верх. рычаги (благо гараж хороший, инструмент в наличии, опыта не занимать), отдал на восстановление. Есть, оказывается, и такие услуги). Заменил масло и все фильтра. На следующий день забрал и счастливый, что сэкономил время и деньги (получился ремонт 700р/шт.), понесся в гараж устанавливать. Чуть свет — скорее на сход-развал и в отпуск. Пробег в 3500км только на положительных эмоциях — седла оч. удобные, хотя и без поддержек, двигатель хоть и слабоват, но мне хватает (если обгон затяжной, то 4 передача помогает), обзорность хорошая, все под рукой, с кондеем проблем нет, хотя прошлый владелец и говорил о дозаправке. Удивил проезд по Белоруссии, по расходу газ — 11л/100км, бенз — 10л//100км и ценник на 25-30% дешевле.За Державу обидно однако...... По приезду из отпуска накатал 10 000 км, заменил масло с фильтрами и передний датчик АВS (высветила ошибка, 5тыр оригинал). Заметил, что расход на бензе увеличился на 3-4 литра, проверил датчик ДМРВ. Точно, он выдал расхождение в 0,02 от стандарта. Не стал заморачиваться на фирменный, т.к. езжу в основном на газу, купил датский — 1700р. (BOSH — 7000руб). Замерил расход, он восстановился. На зиму поставил сигналку с автозапуском (все говорят, что проблематично на меринах, я не заметил). Одной из причин была невозможность изготовить запасной ключ (покупал с одним ключом), заезжал в Питере в Неву, сказали заказать ключ стоит 17тыр, ждать месяц. Проверили прошивку замка, оказалось, что места для перепошивки нет. Знакомый автоматчик вытащил из ключа иммобилайзер, подшил в панель и установил сигналку, с ключами проблема исчезла — простой дубль заводит. Прошел год беззаботной эксплуатации — менял масло и фильтра, в основном раз в 7000-9000км. Также заменил тормозные колодки по кругу вместе с ручником, около 3тыр в экзисте. Выдались зимой длинные выходные, снова пробег в 3500 в одну сторону. Проехав около 3000км стал отключаться газ — верная причина падения напряжения в цепи. Вывод — проблема с генератором. Заехал по пути на СТО, заменили интегралку (щетки с регул. напр.). Поехал дальше, все ок. Радость была недолгой — через 300км та же ситуация. Снова заезжаю на СТО и снова щетки сточены, посмотрели внимательней — токосъемные кольца на генераторе изношены неравномерно. Время праздничное, под вечер сильно морочиться не стали, шлифанули как могли и поставили новые щетки. (30$). Дальше проблем не было, но при наборе более 130км/ч загоралась лампа заряда генератора. После праздников подъехал к местному Кулибину, генератор на ремонт, замена подшипников и токосъёмных колец с запчастями — 50$, за эти же деньги поменял ремень генератора с натяжным роликом передний сальник КВ (запчасти купил недалеко в местном городке), поджал картер двигателя (появились подтеки масла), на всякий случай добавил за работу 20$, т.к. показалось все оч дешево) Маленько помесил грязь и поработал тягачом на проселочно-полевых дорогах — машина показала себя достойно. После проблем с геном газ изредка подтраивал, на пути показался Псков, заехал к газовикам, заменили и перепрошили плату управления (новой не нашлось, поставили б/у), заменили 2 фильтра, проверили на герметичность систему, обошлось 1500руб. Дальнейшая перебежка в родные пенаты ничем не осложнилась, музыка и DVD без изысков, но работали исправно. Покатался еще полгодика, стал замечать растущее усилие на баранке, загнал на диагностику к официалам — проблема с насосом гидроусилителя. Сильно не омрачился, не понаслышке знал о болезни МЛ, да и практически всех меринов с рул. рейкой. Заказал насос (ЛУКовский — 20тыр), замена с промывкой и всеми маслами у официалов обошлась в 5500р (работа не позволила заняться самому). На сегодняшний момент почистил контакты мотора дворников и заменил лампы щитка приборов, а еще после зимы покрасил передний бампер (8 тыр), он и при покупке авто был не айс). В принципе, машина на хорошем ходу, но стал позволять бюджет засматриваться на что-нибудь поновее. Хочу выставить на продажу, но если даже все затянется, то не особо расстроюсь. Машина меня устраивает, и думаю, что еще прослужит довольно-таки долго.
27 октября 2014
Прощание славянки ))
Давно не брался за писанину, но хотелось бы закончить свое повествование. В принципе год прокатался без проблем, заменил только передние амортизаторы( каяба по 2тыр за штуку) и резинки на переднем и заднем стабилизаторе. Пришло время ехать в отпуск но как назло стала вылетать первая и вторая передача правда когда без нагрузки.(Сказались зимние покатушки на гудричах).Ремонтировать не оч то хотелось взялся за поиски контрактной или с разборки.К большому разочарованию оказалось не всё так просто, АКПП нет проблем приезжайте берите, с МКПП нужно не слабо заморачиваться по времени.Решил устранять проблемы по ходу... Поехал в Питер всеравно по пути да и рем база гораздо лучше. По подъезду к Питеру услышал слабый скрип при начале движения, который уменьшался при выжатом сцеплении, загнал на эстакаду- передний кардан в крестовинах и похоже выжимной подшипник. Пришло время влаживаться по взрослому)). Нашел сервис который занимается в основном мерсами запчасти как оригинальные так и с экзиста. Разобрали быстро оказалось износ сцепления заменил диск и корзину в сборе -8 тыр и выжимной подшипник1200р. Также заменил подвесной подшипник 2500р, подушку коробки 1400р, масло в коробку 1000р х 2 ориг, Начали разбирать коробас, тем временем я взял передний кардан и поехал на машзавод( пролапатил интернет нашел ремонт корданов, узнавал замена узла гука на мл163 - 12 тыр) оч не хотелось отдавать 28тыр т к меняют только в сборе. И как оказалось не зря разобрали проверили смазали собрали, даже ничего менять не пришлось, во время обратился сказали, счастливый заплатил 3тыр поехал в сервис. День задался по видимому хороший в коробке нужно было поменять подшипник первичного вала и игольчатый подшипник . Вышибало передачи из за износа вилки которая вкл первую и вторую передачу, точнее боковых втулок в которые вставляются сухари передвигающие шестерню. Таким образом происходило недовключение передачи и при резком наборе или сбросе газа соответственно вылетала передача.Вналичии в СПБ ничего не оказалось только на заказ ждать месяц. Но нас так просто не победишь)) , взял вилку и пошел искать токаря. Работа заняла час и 800р, высверлил разбитые места большим диаметром и запресовал заранее выточиные втулки под сухари. С чувством выполненного долга заехал на Маршал купил подшипники (1500р+500р) и вилку сцепления1000р на всякий случай. Еще день и 20тыр за работу и после 5 - дневной остановки у друзей,именно столько занял ремонт, продолжил свой отпуск. Еще около года проехал без тревог и забот масла расходники по регламенту, да перебрали еще стартер за 2500р + рабочий1000р и главный 1200р цилиндры сцепления. В итоге за время владения проехал около 50т км, продал без особых проблем, пару раз звонил новый хозяин по вопросам эксплуатации-доволен как слон)) . Сейчас купил Х5 3.0D в 70кузове, машины оч разные, но думаю сравнение не корректно, в общем что было написал, может по мелочи что и упустил. Надеюсь отзыв для кого-нибудь будет полезен...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
Полный привод, Безопасность на дорогах, Цена, Универсальность
Докатка в базовой комплектации, Обогрев ног задних пассажиров зимой, Скрипы в обшивках дверей (после рестайла этого нет)
Общий рейтингпо 50 отзывам
4,4
Самые популярные
Комфорт, Надежность, Безопасность, Динамика, Мультимедиа, Проходимость, Дизайн, Багажник, Вместительность салона, Обзорность, Шумоизоляция
Качество сборки, Стоимость обслуживания, Подвеска
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Есть Мерседесы и много других хороших машин :)
Mercedes-Benz M-klasse 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD
Сначала о себе - не миллионер, но перепробовал очень много разных и всяких, естесственно юзаных (новые тоже были, только отечественные вазы, газы, тагазы). Из интересных - Ауди V-8, Игл-Талон, Лесксу
4,2
26 июня 2012