Добавить отзыв

4,4
Пару лет с Емелей.
0 комментариев

Пару лет с Емелей.

Обновлён 27 октября 201420573
4,4
Год выпуска 1998, владею 1-2 годаМодификация 230 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Приобрел этот автомобиль по случаю. Исходил из климатических условий, безопасности, внешнего вида и на тот момент бюджета. Прокатились, загнали на ближайшую СТО (попалась бошевская). Проверили электронику на ошибки, давление топлива, геометрию кузова — все ОК. По подвеске наружный шрус и нижняя шаровая под замену, ну и конечно резинки переднего и заднего стабилизатора устойчивости (это почти на всех б/у авто). Всё не критично — ценник бюджетный. Определились с ценой и поехали переоформлять.

Комплектация авто стандартная, предыдущим владельцем была поменяна магнитола на DVD\CD\NAVI и установлено ГБО-4. Полутора тысячный пробег до места назначения не принес никаких сюрпризов. Расход адекватный — 12-13л на 100км газа, на 1-2 литра экономичнее бензин. Далее заменил шаровую, шрус, купил летнюю резину, переобул и поехал на сход-развал. Здесь и ждала неприятная неожиданность — все верхние рычаги под замену, т.к. шаровая впрессована неразборная. Проехал по магазам, посмотрел в экзисте, что-то более-менее стоящее от 5 тыр за штуку, в наличии нет, только под заказ.

Время поджимало, отпуск начался, нужно двигаться в сторону юга, причем незамедлительно))) Снял верх. рычаги (благо гараж хороший, инструмент в наличии, опыта не занимать), отдал на восстановление. Есть, оказывается, и такие услуги). Заменил масло и все фильтра. На следующий день забрал и счастливый, что сэкономил время и деньги (получился ремонт 700р/шт.), понесся в гараж устанавливать. Чуть свет — скорее на сход-развал и в отпуск.

Пробег в 3500км только на положительных эмоциях — седла оч. удобные, хотя и без поддержек, двигатель хоть и слабоват, но мне хватает (если обгон затяжной, то 4 передача помогает), обзорность хорошая, все под рукой, с кондеем проблем нет, хотя прошлый владелец и говорил о дозаправке. Удивил проезд по Белоруссии, по расходу газ — 11л/100км, бенз — 10л//100км и ценник на 25-30% дешевле.За Державу обидно однако......

По приезду из отпуска накатал 10 000 км, заменил масло с фильтрами и передний датчик АВS (высветила ошибка, 5тыр оригинал). Заметил, что расход на бензе увеличился на 3-4 литра, проверил датчик ДМРВ. Точно, он выдал расхождение в 0,02 от стандарта. Не стал заморачиваться на фирменный, т.к. езжу в основном на газу, купил датский — 1700р. (BOSH — 7000руб). Замерил расход, он восстановился. 

На зиму поставил сигналку с автозапуском (все говорят, что проблематично на меринах, я не заметил). Одной из причин была невозможность изготовить запасной ключ (покупал с одним ключом), заезжал в Питере в Неву, сказали заказать ключ стоит 17тыр, ждать месяц. Проверили прошивку замка, оказалось, что места для перепошивки нет. Знакомый автоматчик вытащил из ключа иммобилайзер, подшил в панель и установил сигналку, с ключами проблема исчезла — простой дубль заводит. Прошел год беззаботной эксплуатации — менял масло и фильтра, в основном раз в 7000-9000км. Также заменил тормозные колодки по кругу вместе с ручником, около 3тыр в экзисте. 

Выдались зимой длинные выходные, снова пробег в 3500 в одну сторону. Проехав около 3000км стал отключаться газ — верная причина падения напряжения в цепи. Вывод — проблема с генератором. Заехал по пути на СТО, заменили интегралку (щетки с регул. напр.). Поехал дальше, все ок. Радость была недолгой — через 300км та же ситуация. Снова заезжаю на СТО и снова щетки сточены, посмотрели внимательней — токосъемные кольца на генераторе изношены неравномерно. Время праздничное, под вечер сильно морочиться не стали, шлифанули как могли и поставили новые щетки. (30$). Дальше проблем не было, но при наборе более 130км/ч загоралась лампа заряда генератора. 

После праздников подъехал к местному Кулибину, генератор на ремонт, замена подшипников и токосъёмных колец с запчастями — 50$, за эти же деньги поменял ремень генератора с натяжным роликом передний сальник КВ (запчасти купил недалеко в местном городке), поджал картер двигателя (появились подтеки масла), на всякий случай добавил за работу 20$, т.к. показалось все оч дешево) 

Маленько помесил грязь и поработал тягачом на проселочно-полевых дорогах — машина показала себя достойно. После проблем с геном газ изредка подтраивал, на пути показался Псков, заехал к газовикам, заменили и перепрошили плату управления (новой не нашлось, поставили б/у), заменили 2 фильтра, проверили на герметичность систему, обошлось 1500руб. Дальнейшая перебежка в родные пенаты ничем не осложнилась, музыка и DVD без изысков, но работали исправно. 

Покатался еще полгодика, стал замечать растущее усилие на баранке, загнал на диагностику к официалам — проблема с насосом гидроусилителя. Сильно не омрачился, не понаслышке знал о болезни МЛ, да и практически всех меринов с рул. рейкой. Заказал насос (ЛУКовский — 20тыр), замена с промывкой и всеми маслами у официалов обошлась в 5500р (работа не позволила заняться самому). На сегодняшний момент почистил контакты мотора дворников и заменил лампы щитка приборов, а еще после зимы покрасил передний бампер (8 тыр), он и при покупке авто был не айс).

В принципе, машина на хорошем ходу, но стал позволять бюджет засматриваться на что-нибудь поновее. Хочу выставить на продажу, но если даже все затянется, то не особо расстроюсь. Машина меня устраивает, и думаю, что еще прослужит довольно-таки долго.
27 октября 2014

Прощание славянки ))

Давно не брался за писанину, но хотелось бы закончить свое повествование. В принципе год прокатался без проблем,  заменил только передние амортизаторы( каяба по 2тыр за штуку) и  резинки на переднем и заднем стабилизаторе. Пришло время ехать в отпуск но как назло стала вылетать первая и вторая передача правда когда без нагрузки.(Сказались зимние покатушки на гудричах).Ремонтировать не оч то хотелось взялся за поиски контрактной или с разборки.К большому разочарованию оказалось не всё так просто, АКПП нет проблем приезжайте берите, с МКПП нужно не слабо заморачиваться по времени.Решил устранять проблемы по ходу... Поехал в Питер всеравно  по пути да и рем база гораздо лучше. По подъезду к Питеру услышал слабый скрип при начале движения, который уменьшался при выжатом сцеплении, загнал на эстакаду- передний кардан в крестовинах и похоже выжимной подшипник. Пришло время влаживаться по взрослому)). Нашел сервис который занимается в основном мерсами запчасти как оригинальные так и с экзиста. Разобрали быстро оказалось износ сцепления заменил диск и корзину в сборе -8 тыр и выжимной подшипник1200р. Также заменил подвесной подшипник  2500р, подушку коробки 1400р, масло в коробку 1000р х 2 ориг, Начали разбирать коробас, тем временем я взял передний кардан и поехал на машзавод( пролапатил интернет нашел ремонт корданов, узнавал замена узла гука на мл163 - 12 тыр)  оч не хотелось отдавать 28тыр т к меняют только в сборе. И как оказалось не зря разобрали проверили смазали собрали, даже ничего менять не пришлось, во время обратился сказали, счастливый заплатил 3тыр поехал в сервис. День задался по видимому хороший в коробке нужно было поменять подшипник первичного вала и игольчатый подшипник .  Вышибало передачи из за износа вилки которая вкл первую и вторую передачу, точнее боковых втулок в которые вставляются сухари передвигающие шестерню. Таким образом происходило недовключение передачи и при резком наборе или сбросе газа соответственно вылетала передача.Вналичии в СПБ ничего не оказалось только на заказ ждать месяц. Но нас так просто не победишь)) , взял вилку и пошел искать токаря. Работа заняла час и 800р, высверлил разбитые места большим диаметром и запресовал заранее выточиные втулки под сухари. С чувством выполненного долга заехал на Маршал купил подшипники (1500р+500р) и вилку сцепления1000р на всякий случай. Еще день и 20тыр за работу и после 5 - дневной остановки у друзей,именно столько занял ремонт, продолжил свой отпуск. Еще около года проехал без тревог и забот масла расходники по регламенту, да перебрали еще стартер за 2500р + рабочий1000р и главный 1200р цилиндры сцепления. В итоге за время владения проехал около 50т км, продал без особых проблем, пару раз звонил новый хозяин по вопросам эксплуатации-доволен как слон)) . Сейчас купил Х5 3.0D в 70кузове, машины оч разные, но думаю сравнение не корректно, в общем что было написал, может по мелочи что и упустил. Надеюсь отзыв для кого-нибудь будет полезен...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Полный привод, Безопасность на дорогах, Цена, Универсальность
    Докатка в базовой комплектации, Обогрев ног задних пассажиров зимой, Скрипы в обшивках дверей (после рестайла этого нет)
    Общий рейтингпо 50 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Безопасность, Динамика, Мультимедиа, Проходимость, Дизайн, Багажник, Вместительность салона, Обзорность, Шумоизоляция
    Качество сборки, Стоимость обслуживания, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Есть Мерседесы и много других хороших машин :)
    Mercedes-Benz M-klasse 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD
    Сначала о себе - не миллионер, но перепробовал очень много разных и всяких, естесственно юзаных (новые тоже были, только отечественные вазы, газы, тагазы). Из интересных - Ауди V-8, Игл-Талон, Лесксу
    4,2
    Про МЛ 320
    Mercedes-Benz M-klasse 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток! Решился написать о своем МЛ. Владею данным авто чуть более двух лет. Так что представление об автомобиле имеется. Покупал машину у друга. На одометре было на момент поку
    4,0

    Phoenix556

    5 января 2012

    18
    Мой УАЗик
    Mercedes-Benz M-klasse
    Доброго дня, пиплы. Часто читаю различные отзывы об а\м и не было еще не одного а/м по которому есть только положительные либо отрицательные отзывы. Что в принципе закономерно. УАЗиком (прилипло пр
    4,4

    Denis

    11 февраля 2010

    22
    Смотреть все