Добавить отзыв

4,0
Про МЛ 320
0 комментариев

Про МЛ 320

5 января 201242651
4,0
Год выпуска 1999, владею 2-3 годаМодификация 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток!

Решился написать о своем МЛ. Владею данным авто чуть более двух лет. Так что представление об автомобиле имеется. Покупал машину у друга. На одометре было на момент покупки 157 000 км(уверен, что пробег тысяч на .......цать скручен), сейчас 208 500 км. 

Как говорил, покупался авто у друга - так что брал авто не глядя, о чем чуть позже немного пожалел. Ну обо всем по порядку...

Машина выпуска 1999 года, модельный ряд 2000 г. Соответственно АКПП типтроник, кожаные вставки в дверях, перфорированная кожа на сиденьях. Состояние салона очень хорошее для возраста авто, лишь в одном месте тряпка стойки стекла со стороны водителя былf прожжена сигаретой (в глаза не бросается). По-началу была мысль перешить потолок со стойками кожей или алькантарой, но быстро остыл от данной мысли- машина не новая, рано или поздно буду менять, а при продаже это стоимости не добавит. Кожа очень достойно выглядит, нет нигде трещин, потертостей. Для сравнения кожа у японцев в возрасте 3-5 лет выглядит намного хуже.

Теперь внешнем виде и расходниках.

Машина перед покупкой красилась - обновился внешний вид. Напоминаю, что покупал авто у друга, поэтому никаких проверок не делал. Как полагается сделал большое ТО- замена всех масел, фильтра, колодки, промывка инжектора, замена свечей. Думал все. Когда брал, то был слышен слабый скрип в задней подвеске, думал шаровые скрипят. Но... оказалось сломана пружина. Итог - замена задних пружин + амортизаторы + нижние шаровые. Стоимость с работой около 30 000 руб. Брал неоригинал. Заодно поменял передние амортизаторы, т.к. стояли спортивные заниженные и все неровности сильно чувствовались. Брал также неоригинал.. На 162 000 км разбились рулевые наконечники и тяги, поменял, через 10 000 км то же самое. Не понял. Плюс постоянно пробивало передние амортизаторы на лежачих полицейских. Как выяснилось, торсионы занизил еще прежний хозяин и амортизаторы не отрабатывали полностью, вот все и разбивало. Приподнял торсионы где-то на 5 см и все, проблема решена- машина плывет по дороге, ничего  не пробивает, рулевые наконечники и тяги в норме. На 180 000 км замена верхних передних рычагов, можно было не менять, напрягал небольшой стук на неровностях. Рычаги 4 500 * 2 плюс работа 5 000 руб. Вот по подвеске и все. Сейчас только радует. Все замены списываю на прежнего владельца, т.к. езжу в основном по асфальту, бездорожье заканчивается поездкой на шашлыки с семьей.

АКПП. 

На отметке 197 000 км коробка встала в аварийный режим. Интересно, что до меня она ремонтировалась, поэтому такого поворота событий я не ожидал. Но делать надо. Механики, когда разобрали коробку, подох....ели. Как она работала вообще после прошлого ремонта, остается загадкой. Некоторые детали стояли от другой машины (как мне сказали). Не могу сказать, развод или нет, они спецы, я нет. Но то, что при снятии коробки и ее вскрытии внутри все было разбито и везде металлическая стружка - это факт.  Приговор - ремонт валов (кажется так называется,могу ошибаться), гидроблока, планетарного механизма, замена масляного насоса и платы АКПП. Заодно промыли радиатор охлаждения. Работа с материалом и маслом (оригинал) встала около 90 000 руб. Времени неделя. Дали гарантию полгода или 20 000 км. Думаю, что мне просто не повезло. А вообще, коробки у МЛ W163 достаточно надежны.

207 000 км. Гул из под днища. Ощущение, что лечу на истребителе. Оказалось раздатка. Ремонт раздатки + замена подвесного подшипника + замена крестовины (находится посередине). Стоимость с работой около 20 000 руб.

О рулевой рейке и гидроусилителе. 

Не менял, не делал, не течет. Считаю надежным элементом авто.

Электрика. 

Радует. Все работает. Печка греет, кондей холодит. Единственное, что сделал, это заменил блок управления стеклоподъемниками. Сломалась пластиковая тяга на кнопке. Можно было поменять местами кнопки с задних стекол. Решил купить новый блок - 5 000 руб., оригинал.  Старый лежит про запас.

Двигатель. 

На момент покупки кушал 1 л масла (мобил 5w50) на 1 000 км. Проблема решилась заменой маслосъемных колпачков. Сейчас 2-2,5 л на 10 000 км. Если не крутить движок выше 3 000 оборотов, то масло практически не ест. Свечи поставил NGK platinum, проблем нет.

Кузов. 

Состояние очень хорошее. Ржавчины нет, вздутий краски не наблюдаю.

Расход по трассе 11-13л, по городу 17-20л. 

Расход по ремонту с учетом стоимости расходников за два с небольшим года составил не меньше 200 000 руб.

Мой итог. 

Автомобиль очень хороший. Стоимость ремонта меня особо не напрягала, поэтому дорого это или нет, судить Вам. Нужно только тщательно выбирать и проверять, когда покупаешь, чего я не сделал. С другой стороны, опыта владения иномарками не имел, да и если честно, то это моя первая машина. До этого брал у брата таз 21015 покататься.

Еще раз, для тех, кто начинает сравнивать затраты на содержания мерседеса с затратами на содержание советских тазиков (ничего против отечественного автопрома не имею, братова 21015 честно отходила 150 000 км без единого ремонта, потом успешно была продана, т. к. состояние на момент продажи ее было идеальным) или бюджетных иномарок! Не тяните, не покупайте! Все должно быть по карману.

Продавать машину буду, но, наверно, чуть позже. Деньги на покупку новой авто есть, но буду их вкладывать в свой новый бизнес. А все остальное, в плане покупок, это следствие хорошо налаженного бизнеса)))

P.S. Прошу прощения за сумбурный отзыв, пишу первый раз -все приходит с опытом, следующий отзыв будет более "книжным".  Скорее всего буду писать о  мерседес GL. Очень нравится и мне и супруге и детям, несмотря на критичные отзывы о нем. Повторюсь еще раз, машина должна быть по карману, тогда она будет в радость (это о GL).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    комфортный салон, высокая посадка, безопасность, большой багажник, надежность, отличное звучание музыки
    устаревающий внешний вид, слабый свет штатных фар, обогрев ног очень слабый- технический просчет
    Общий рейтингпо 50 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Безопасность, Динамика, Мультимедиа, Проходимость, Дизайн, Багажник, Вместительность салона, Обзорность, Шумоизоляция
    Качество сборки, Стоимость обслуживания, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Есть Мерседесы и много других хороших машин :)
    Mercedes-Benz M-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD
    Сначала о себе - не миллионер, но перепробовал очень много разных и всяких, естесственно юзаных (новые тоже были, только отечественные вазы, газы, тагазы). Из интересных - Ауди V-8, Игл-Талон, Лесксу
    4,2
    Пару лет с Емелей.
    Mercedes-Benz M-Класс 230 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
    Приобрел этот автомобиль по случаю. Исходил из климатических условий, безопасности, внешнего вида и на тот момент бюджета. Прокатились, загнали на ближайшую СТО (попалась бошевская). Проверили электро
    4,4

    Skarod

    Обновлён

    27 октября 2014

    59
    Мой УАЗик
    Mercedes-Benz M-Класс
    Доброго дня, пиплы. Часто читаю различные отзывы об а\м и не было еще не одного а/м по которому есть только положительные либо отрицательные отзывы. Что в принципе закономерно. УАЗиком (прилипло пр
    4,4

    Denis

    11 февраля 2010

    21
    Смотреть все