Добавить отзыв

5,0
Мой первый мерседес
0 комментариев

Мой первый мерседес

15 апреля 201811838
5,0
Год выпуска 2013, владею 6-12 месяцевМодификация 250 2.0 AT (211 л.с.) 4WD
Всем привет!
Идея.
До этого имел опыт владения маздой 3 (12год), которая за 85 тыс пробега ни разу не давала расстроиться и вообще создавала прекрасное впечатление. Тогда я ещё не знал, что 105 и 211 лошадей -это абсолютно разные ощущения от вождения. Мысли о смене авто возникали с наступлением зимы. Мазда такая низкая, а снега в Костроме так много, что без лопаты в багажнике из двора выехать невозможно. Окончательно мысль о том, что нужно авто «побольше и повыше», посетила меня в момент, ожидания пополнения семьи вторым ребёнком.
Выбор.
Когда я стал смотреть - что вообще есть на рынке в бюджете до 1.5 млн из кроссоверов, то обнаружил, что новое авто (китайцы не в счёт) на автомате не купишь. Можно было подыскать рав4 на вариаторе, который не теряет в цене, всегда актуальный, надежный, просторный и тд...но не лежала душа. 
Окончательно убедившись, что нужно смотреть рынок б/у, начал изучать. Было рассмотрено около 30 вариантов авто разных брендовх. Некоторые из них были сразу же отброшены, некоторые детально разобраны. В итоге как-то так сошлись звезды, что выбор пал на ГЛК. Я изучил все предложения, что были на тот момент на авто ру и авито. В итоге был выбран идеальный для меня - бензиновый 2л турбированный мотор, выдающий 211 л/с, пробег 47 тыс, в эксплуатации с 14 года.
Эксплуатация. 
Первое ощущение когда сел за руль - до чего классная шумоизоляция. Об этом многие говорят и пишут, но личны  опыт не сравнится ни с чем. Второе впечатление - чувствительная подвеска. Раньше мне казалось, что у мазды она жёсткая, но на мерсе тоже жёсткая. Люди пишут, что это связано с рулежкой, иначе она не была бы такой лёгкой и простой. Но когда ты проезжаешь маленькую ямку, которая кажется тебе безобидной, и машина должна ее незаметно проглатывать, а вместо этого перетряхивает и тебя, и машину и всех пассажиров в ней, то про рулёжку забываешь и начинаешь громко материться. Спустя месяц ты уже понимаешь - что нужно объехать. Обзор. За все время эксплуатации матрешки, я так и не привык к ее габаритам. Это ощущается, естественно, при парковке. Перед не видно, тк сидишь низко, а в мазде огромный выпирающий вперёд бампер и такой же выпирающий назад задний бампер. При этом, зеркало заднего вида слегка искажает реальность и приходилось постоянно выглядывать - а сколько места там осталось до столкновения с препятствием? Сев за руль мерса это чувство сразу исчезло. И дело не только в том, что в нем есть парктроники и камера заднего вида (это большой плюс), и без них все понятно и видно. К тому же, парктроники в зимнее время реально не работают, как многие пишут. Салон. Он прекрасный. Светлый, красивый, комфортный. Качество материалов вызывает уважение. После салона мерса убранство японцев кажется казармой (никого не хочу обидеть, мое личное субъективное мнение). Не особо нравятся на мерсе деревянные вставки на панели с лаком - архаизм. На ml и gl эти вставки не покрыты лаком и выглядят гораздо круче. Мультимедиа выглядит старовато, сейчас на фордах гораздо веселей все, а уж как реализовано на бмв того же поколения- вызывает лёгкую зависть. Есть громкая связь и блютуз. Это, пожалуй, основные радости, которыми пользуюсь постоянно. Не нравятся кнопки набора номера. Не понимаю - чем руководствуются инженеры. У всех же есть siri и прочие голосовые помощники. Причем есть достаточно удобный справочник, встроенный в мультимедиа систему, который подгружает список контактов из телефонного справочника. А вот для чего эти кнопки - непонятно. И ведь ими даже пользоваться неудобно, тк находятся на справа от центральной панели и пользоваться ими может только пассажир. Можно сослаться на то, что автомобиль выпускается с 12 года, а разрабатывался ещё раньше и тогда все было не так здорово, как сейчас. Но ведь они эти же самые кнопки ставят и на новое поколение - glc, которое выпускается с 15 года. Идём дальше. Есть датчик давления в шинах. Думал, что бесполезная штука, но один раз сработала, помогла. Отдельное уважение вызывает ручка переключения передач, находящая справа под рулем. Привыкал пару дней, потом сказка. К находящимся слева под рулём двум рычагам - дворники, омыватели и ограничитель скорости с круиз-контролем (темпомат), привыкал подольше. Первые пару недель путал постоянно, приходилось смотреть - за какой рычаг тянешь и что он сейчас сделает. Очень нравятся штуки, которые направляют потоки воздуха в салоне (не помню как они называются) очень круто смотрятся и очень удобные. Очень не понравилось отсутствие на лобовом стекле подогрева. На мазде это была самая удобная вещь. В условиях наших зим - незаменима. Есть автопарковщик, но не знаю как его включать, да и необходимости нет им пользоваться. Ни слова не сказал про управление, исправлюсь. Оно сказочное. Когда ей управляешь - чувствуешь радость. Каждый раз. И расстраиваешься, когда поездка была слишком короткой. На ней хочется ехать как можно дольше и дальше. Хочется совершать манёвры, повороты и тд. Руль очень легкий, можно повернуть 1 пальцем. Динамика разгона невероятная, чувствуется мощь и резерв сил, даже когда едешь под 200. Полный привод и зимой и летом не даёт автомобилю уйти в занос. Расход бензина приятно порадовал. На мазде 1.6 105л/с было в районе 8-9 в среднем. На мерседесе 211 л/с - 10-11 литров на сотку. Это при моей довольно резкой манере езды. У жены 8-9.
За год делал два ТО. Первое сразу же после покупки, второе на днях. Обслуживался не у официалов, но в хорошем сервисе. Честно хотел попасть к официалам, но услышав цену за длинное ТО в районе 60 тыс, желание отпало. Замена оригинальных фильтров и масла выходит порядка 15-20 тыс. Плюс работа. 
Менял колодки по кругу, задние тормозные диски (первый владелец любил нажимать на педаль тормоза резко, практически доехав не снижая скорости до препятствия). Менял передние стойки. Оказалось, что они не такие живучие на мерсе как на мазде. Сделал выводы - перестал ездить по плохим дорогам. В процессе эксплуатации полюбил этот автомобиль, думал, что определился и что буду ездить на нем долго, но одно обстоятельство не даёт мне покоя - очень маленький багажник. Реально, по ощущением он меньше, чем был на мазде. Тк в семье два ребёнка, то приходится постоянно перевозить коляску, а когда она в багажнике, то все остальные вещи туда не вмещаются и лежат в салоне. Для себя решил, что следующим автомобилем будет ML. Мерседес умеет здорово «подсаживать» и вызывает зависимость. Конечно, если бы у меня возникли проблемы с автомобилем (поломка АКПП или двигателя), то мнение было бы другим, но ведь от добра добра не ищут :) В комментах не ругайтесь, пожалуйста, это портит карму. Всем добра!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Управляемость, Расход топлива, Цена, Шумоизоляция, Динамика, Комфорт
    Маленький багажник, Жёсткая подвеска
    Общий рейтингпо 38 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Динамика, Проходимость, Коробка передач, Обзорность, Качество сборки, Расход топлива, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность, Управляемость, Комфорт, Мультимедиа, Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный авто
    Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI BlueTEC 2.1d AT (170 л.с.) 4WD
    Отличный авто. Много можно написать но Мерс это Мерс, ни с чем другим не сравнить. Надежный, комфортный, безопасный и Дизель. Бензин не хотел из за совершенно неприлично большого расхода топлива в наш
    4,8

    HIQ-UG

    Обновлён

    10 февраля 2019

    0
    GLK 220 CDI 4MATIC
    Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI 2.1d AT (170 л.с.) 4WD
    За время более чем 5-летней эксплуатации автомобиль продемонстировал себя с лучшей стороны. Приобретался по большей части для путешествий, выездов загород в выходные и отпускных поездок. За это время
    5,0

    Denis R.

    12 марта 2019

    2
    опыт эксплуатации Mercedes GLK 300, сравнение с RR Evoque SD
    Mercedes-Benz GLK-Класс 300 3.5 AT (249 л.с.) 4WD
    Здравствуйте. Мне 30 лет, до приобретения указанных в названии отзыва автомобилей владел 3 года BMW X3 2.5SI E83 рестайл (куплен с пробегом 43 тыс. км, отъездил до 100 тыс. км - особых проблем не д
    4,4

    Collaborator

    Обновлён

    30 марта 2016

    90
    Смотреть все