Добавить отзыв

3,0
GLK - открутился руль (!)
0 комментариев

GLK - открутился руль (!)

Обновлён 24 января 201926737
3,0
Год выпуска 2013, владею 1-2 годаМодификация 220 CDI 2.1d MT (170 л.с.) 4WD
1.5 года использования - только положительные эмоции. Кроме ТО, на сервис не обращалась. Но зато на 13 тыс пробега - в движении на перекрестке открутился руль (!). Оч повезло, что на небольшой скорости. Как потом сказали мастера в сервисе дилера, гайка открутилась - заводской брак. М-Б РУС неадекватно пытался все замять вместе с дилером - вроде как просто недостаток, ниче страшного. бесплатно подкрутили - катайтесь. То, что кому-то этот недостаток может стоить жизни никого не волнует.  В общем, я-то в этот глк точно больше не сяду. К суду все у нас с ними идет. Авто стоимостью 50 тыс $ с откручивающимся в движении рулем - аттракцион не для слабонервных. И вообще непонятно как такое могло случиться - на заводе же куча предпродажных проверок.. Этот авто был собран в германии. Ломаю голову - что теперь брать, до этого были х3 (отлично, но во дворе с него все время что-то снимали, а платный паркинг далеко), тигуан (масло ел кошмарно, каждые 2тыс просил литр)... думала - глк надолго.. по комфорту и дизайну этот авто мне больше всех нравился, радовал дизельный движок, вообще поначалу была в восторге... но, имхо, такая подстава с рулем перечеркивает все достоинства

ЗЫ бредовые комметы о том, что это неправда можно даже не читать - вся инфо об этом случае есть в роспотребнадзоре, не исключено наличие бракованной партии
30 июня 2015

Экспертиза

Для тех, кто спрашивал, появилась конкретика - формулировка эксперта:

"не зафиксированный (не закрученный) болт М8 гайкой М8 рулевого кардана на крестовине, соединяющей рулевой вал и вал рулевой рейки".
24 января 2019

Эпилог. Аллилуйя

Очень лень писать и нет времени, но было бы несправедливо перед интернет-сообществом, советами которого мы все пользуемся, умолчать об окончании этой "увлекательной" истории с покупкой Мерса с незакрученным рулем. Забегая вперед — закончилась история в самом конце 2017 года. А в марте 2018 этот чемоданчик был продан.

Наверное не получится совсем кратко:

После суда первой инстанции, который продемонстрировал полную поддержку дилера, где со стороны вменяемого, на первый взгляд, судьи, сыпались на голубом глазу фразы о том, что рулевое соединение  — не существенное, стало понятно, что нормально и быстро этот вопрос не решится. При том, что такое авто запрещено к эксплуатации и соответственно к продаже.. Конечно, меня предупреждали все, что в наши суды ходить бессмысленно, т.к. у дилеров все на з/п. Мне искренне жаль, что в нашем обществе такая судебная система, лет 20 назад мы наивно думали, что правовое государство не за горами. Но ближе к делу. Друзья, которые у немцев забрали новый БМВ, взамен купленного с тухлым движком, в голос кричали — не ходи в суд, звони в Германию. В общем-то они были правы. Но стратегически было правильно все же сходить в суд, где господа, "упаковывая" дельце, дали мне пару нужных бумажек для взрослого разговора с немцами. Экспертизу, которая здесь приложена, где черным по белому написали, что соединение не было затянутым изначально, потому и раскрутилось + судья, обеляя "бедного" дилера и отрабатывая хлеб, накатал как во всем виноват поганый завод-изготовитель. Не буду погружать в юридические детали, чтобы не упускать динамику истории, пару слов о поведении дилера. Дилер реально не парится по таким делам, чувствуется отработанная схема. Подослали мальца, который вначале свистел о компенсации и (о ужас! это же рулевое) мировом, а потом, получив указ топать в процесс, пожал плечами и выдохнул "руководство велело..". Это самое "руководство", уже взрослые дяди/тети обо всем договорились, судья даже не постеснялся моего присутствия, когда у мальца расспрашивал про какого-то петрапетровича. Документы, которые готовил малец не терпели никакой критики: ошибки, ссылки на неверные решения.. Но судье пофиг — он свою задачу знает, и, в принципе, дилеру не нужны юристы, нужны дешевые ноги, которые будут таскаться по судам и блеять хрень. Обо всем уже взрослые договорились за кадром. В перерыве, разоткровенничавшись, малец с ужасом рассказывал, как в каком-то регионе его чуть физически не устранили за такие процессы. Я против насилия и дикости, но как-то вдруг поняла этих региональных ребят — когда такой беспредел, есть искушение кому-нибудь дать в табло. Но это лишнее, малец — часть системы, юрист)) Мне, кстати, служба сервиса дилера предлагала "своего" юриста, который решает "все вопросы". У них есть и такой ход — сами против себя за деньги. Надо было вложить этих молодцов генеральному) Но в этом их г@#не вообще возиться не хотелось. 

Вторая часть марлезонского балета: рпн, прокуратура, аппеляция, горсуд. Опять время не буду отнимать, описывая весь этот базар. Друзья и знакомые поясняли и ценники рассказывали, но я не думала, что все в таком упадке. Хотя статистику на сайте городского суда видела — практически все решения первой инстанции оставляют без изменений. Но я помню времена, когда реально в городском разбирали все детали и все судьи погружались в тему. Сейчас вообще чудо — входишь, оценивающе встречают три тети в мантиях и некислых брюлях, с лицами матвиенко и индифферентным взглядом, потом за 4 минуты принимают "решение" все оставить как есть. Конечно, ни в какие детали они не погружаются, они с трудом в эти минуты успевают, запинаясь, зачесть материалы. К слову, в городской я ходила уже не одна, а с группой поддержки — могу рекомендовать юристов, которые автоделами занимаются. Вполне прилично мыслят и пишут, хотя в нашем случае безрезультатно получилось. Но мы заранее шансы с ними обговаривали и меня предупреждали, что в городской можно без денег не ходить. Я же хотела по старинке, по справедливости — раньше в суд без денег ходили. И успешно. А у меня такие хорошие бумажки) В общем прогулялись для удовлетворения моего любопытства о степени разложения системы

Ну и самая продуктивная часть — немцы. В отличие от местных, никто не удивился, что у мерса руль открутился, но кота за хвост тянули долго. Я официально с ними переписывалась (на английском не стала, так как мне нужно было наверняка, поэтому в бюро переводов заказывала немецкий перевод). Немцы очень любят по почте переписываться — месяц туда, месяц сюда. Я все копии все равно сканировала и в электронке отправляла тоже, чтобы шевелились. В общей сложности наше с ними общение длилось более полугода, потом еще какое-то время  торговались. Когда они совсем затупили, я сказала, что буду у генерального просить другую службу для контакта, тогда они извинились, прислали личный мейл директора службы и все пошло динамичнее. Итогом стала отзывная компания и предложенная мне компенсация. Так как немцы — народ не расточительный, сумма была предложена скромная. Я быстро применила математику, умножив ее до суммы, которую я посчитала справедливой, и вернула им предложение обратно. Семь писем туда—сюда мы проторговались и в итоге они согласились с моим мнением и перечислили сумму, которую я просила. Аллилуйя. 

Отрадно, что результатом всей тусы с немцами, помимо компенсации мне, стал отзыв около 3 тыс мерсов, у которых "возможный недостаточный момент затяжки болтового соединения соединительной муфты рулевого вала". После этого я ни капли не пожалела, что пришлось повозиться с этим делом, все-таки хорошо, что немцы отреагировали и сделали отзывную кампанию. Представляете в каком колхозе мы живем, если дилер и представительство, зная о такой проблеме с рулем, не оповещают производителя и органы технадзора, а мирно спят в своих ночных колпачках, надвинутых на глазки. А в то же время люди, которые приобретают некачественный автомобиль, могут и сами погибнуть и задавить остановку с детьми и уйти в неуправляемый поворот на высокой скорости, зацепив других... В общем, посильная помощь обществу получилась

Продалось авто быстро и по хорошей цене — мужчина с женой и детьми уехали довольные. Я ему рассказала историю с рулем, он принял к сведению. На вопрос как ему мерс, сказал —- роскошно.

Что касается меня, я мерс больше не хочу, не только потому что надоела эта история и кучу машин отзывают регулярно. БМВ динамичнее и комфортнее для меня. 

Пару советов позволю:

Надо просить проверить все ключевые соединения перед покупкой автомобиля. В нашем болоте всем службам плевать кто что продает, все надо контролировать самостоятельно.

Если что, то лучше сразу общаться с производителем, причем не с местными упырями-пересыльными, которые тоже обитают в болотистой местности и вяло реагируют, а сразу на завод. Если вы обращаетесь в даймлер, пишите не просто на деревню даймлеру, а выберите понравившееся вам лицо из менеджмента и адресно пуляйте письмо в него. Без адресата девушки-секретари сделают вашему обращению делит. Когда я выбирала кому писать, решила, что это будет их главный с усами. Я всегда предпочитаю писать старшему. Реакция была сразу — мне по почте пришли письма от трех служб с извинениями и инфо, что главный в курсе. Потом одна служба была выделена для конкретного решения вопроса, они всегда были на связи. 

Если дойдет до торга, то делать это надо с умом, тема деликатная, потому как если на этом этапе вообще ничего не дадут (а в общем это их добровольное досудебное решение), то придется топать в евросуд. А там совсем другие деньги и волокиты. 

PS снова отзывают партию мерсов https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a6710729a7947592156b123

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность1
  • Ходовые качества4
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    комфорт, управляемость, экономичный расход топлива
    ненадежный
    Общий рейтингпо 63 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Шумоизоляция, Подвеска, Коробка передач, Расход топлива, Надежность, Вместительность салона
    Качество сборки, Стоимость обслуживания, Багажник, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    14 тысяч на GLK
    Mercedes-Benz GLK-klasse 220 CDI 2.1d MT (170 л.с.) 4WD
    Подумал, что пора поделиться своими впечатлениями от владения вышеуказанным авто, а то как отзывы читать так все, а как самому написать, так лень :) Однажды пришла пора поменять свое средство перед
    4,6

    unter69

    Обновлён

    15 января 2013

    51
    2 года на дизеле
    Mercedes-Benz GLK-klasse 220 CDI 2.1d MT (170 л.с.) 4WD
    10 лет ездил на праворульных ведрах, которые не ломались, не пытались меня разорить, выживали при жесткой эксплуатации, не страдали от плохого бензина, морозов и интереса угонщиков (и в то же время тр
    4,4

    Несемит Эркози

    Обновлён

    15 ноября 2017

    36
    Малыш ГЛК
    Mercedes-Benz GLK-klasse 220 CDI 2.1d MT (170 л.с.) 4WD
    Всем привет! Для начала небольшое вступление. До мерса у меня был Лексус RX300 первого поколения, нравился всем, очень надежный, приятный, удобный, но...переднеприводный, минус ощущался особенно с
    4,4

    mikril

    21 ноября 2014

    5
    Смотреть все