Добавить отзыв

4,4
350!
0 комментариев

350!

29 ноября 200926610
4,4
Год выпуска 2009, владею 6-12 месяцевМодификация 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
Сегодня привезли мой новый GLK 350 AWD. Первое впечатление весьма приятное. Конструкция и материалы весьма добротные. Внешний вид, на который жалуются многие, безусловно на любителя. Мне лично несколько надоели обтекаемые формы, а для внедорожника угловатость вроде как и не порок совсем. Опять же можно вспомнить X3 с его ужасным внешним дизайном - и ведь покупают его (хотя конечно не из-за внешнего вида). Внутри - типичный немец без выкрутасов все просто, строго, но не дешево. Одним словом, если Вы можете жить с машиной, которая несколько напоминает SUV конца прошлого века, то GLK - это для Вас. Видимо ввиду его некоторой брутальности снаружи GLK кажется больше, чем он есть на самом деле, в чем легко убедиться, оказавшись на заднем сиденье. Человеку больше 180 см роста может быть не очень просторно. У меня рост 178 см и места для ного вроде хватает, тем более, что сзади сидят детки по большей части. Отделение для багажа тоже не производите впечатление сарая, или гаража в который может поместиться Smart4two как у американских кросоверов (Акадия, Траверс, Аутлук), хотя со сложенными задними сиденьями будет вполне прилично и пара велосипедов влезет свободно. Завтра думаю отправиться кататься на лыжах, так что придется "уронить" одну половинку сзади, чтобы лыжи вошли. Детские лыжи и все другое барахло легко побросать сзади. Виндсерф можно будет на крышу прикрепить, только нужно будет купить кросс-бар специальные по ближе к лету. Скорее всего нужно будет еще установить приспособление для буксировки, не то, чтобы лодку конечно таскать - для этого есть пикап, а вот подвеску для велосипедов крепить будет самое то, чтобы после грязи в салон не пихать. Кроме этого я привык сразу через автомойку проезжать прямо с велосипедами сзади.

По комплектации. Машина куплена в США, так что комплектация может отличаться от европейской. Двигатель 3.5 литра, 270 лошадей примерно. Семиступенчатая коробка. Премиальный пакет в который входят все основные удобства плюс опционный мультимедийный пакет (стерео премиум класса Harman Kardon, навигация, спутниковое радио Сириус). Колеса легкосплавные 20 дюймов. Алюминиевая отделка салона и т.д.

Динамика на дороге вполне приличная. Мне удалось протестировать почти все кроссоверы в этом классе кроме нового Q5 и ощущения от GLK самые приятные. От нуля до сотни менее чем за 7 секунд вполне прилично. Управляемость практически не уступает X3. Система полного привода и стабилизации работает идеально. Сегодня был просто кошмар на дорогах. Вчера было +4 С, ночью подморозило и с утра было -13 С и страшный боковой ветер порывами с пургой. На дороге чистый асфальт чередовался с кашей и участками льда. Тем не менее GLK справился с трудностями на высоте, достойной Субару. Любители американский и японских марок могут посетовать на немного жестковатую подвеску, однако все окупается чувством контакта с дорогой и большей уверенностью при езде.

Итого

Плюсы:

Качество конструкции и материалы

Динамика и управляемость в плохих дорожных условиях

Комфорт водителя и переднего пассажира

Оформление и материалы салона

Звукоизоляция

Минусы

Грубоватый и угловатый внешний вид

Относительно дороговат (хотя если сравнивать с одноклассниками вполне доступен)

Хотелось бы побольше места сзади и в багажном отделении

Экономичность с 7-ми ступенчатой коробкой могла бы быть получше

Общее ощущение от машины - Форестер, который закончил колледж и имеет неплохую работу, но по выходным с друзьями продолжает купаться в грязи а после душа идет в оперу послушать новый мюзикл на Бродвее.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 63 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Шумоизоляция, Подвеска, Коробка передач, Расход топлива, Надежность, Вместительность салона
    Качество сборки, Стоимость обслуживания, Багажник, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    14 тысяч на GLK
    Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI 2.1d MT (170 л.с.) 4WD
    Подумал, что пора поделиться своими впечатлениями от владения вышеуказанным авто, а то как отзывы читать так все, а как самому написать, так лень :) Однажды пришла пора поменять свое средство перед
    4,6

    unter69

    Обновлён

    15 января 2013

    51
    2 года на дизеле
    Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI 2.1d MT (170 л.с.) 4WD
    10 лет ездил на праворульных ведрах, которые не ломались, не пытались меня разорить, выживали при жесткой эксплуатации, не страдали от плохого бензина, морозов и интереса угонщиков (и в то же время тр
    4,4

    Несемит Эркози

    Обновлён

    15 ноября 2017

    36
    Малыш ГЛК
    Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI 2.1d MT (170 л.с.) 4WD
    Всем привет! Для начала небольшое вступление. До мерса у меня был Лексус RX300 первого поколения, нравился всем, очень надежный, приятный, удобный, но...переднеприводный, минус ощущался особенно с
    4,4

    mikril

    21 ноября 2014

    5
    Смотреть все