Добавить отзыв

4,0
Точка невозврата
0 комментариев

Точка невозврата

11 ноября 201523168
4,0
Год выпуска 2015, владею менее 6 месяцев
Всем интересующимся, здравствуйте!

В авиации точкой невозврата называется тот предел пути после которого вернуть самолет туда,

где был начат полет невозможно, с учетом израсходованного горючего.

К чему это я? Да к тому, что последующая продажа этого автомобиля-является лотерей. 

При том в проигрыше остаются все участники.

         Одно немного успокаивает, что машина куплена новой по какой-то акции дилера и обошелся

чуть меньше 2,7 млн.

         Теперь о самой машине-

Комплектация, к сожалению, не EDITION 1, сидения AMG с памятью, панорамн.люк, ассистент

парковки, датчики света, дождя, эл. привод багажника, Harman Kardon, спортивная выхлопная

система. Остальное по мелочи.

           Ну, и конечно же, мотор 360 сил 450НМ из-за чего собственно и весь «сыр бор».

По удобству посадки за рулем.

           Будете смеяться, но для меня самыми удобными сидениями являются обычные даже не комфортные сидушки от обычного GLA. У них подушка длиннее и угол наклона очень удобный.

В AMG performance очень мешают боковые валики даже при полном их раздвигании. А,  у комфортных сидений подушка коротковата. (для справки мой рост181см обычного телосложения)

И это тот самый случай, когда мы переплачиваем за понты.

           Органы управления просты и понятны, но спидометр и тахометр стоят очень вертикально и выпадают из поля зрения. Чтобы понять сколько чего у тебя,-невольно переводишь взгляд. Это несколько напрягает т.к. с данной ситуацией столкнулся впервые за 19 лет езды на приличных авто.

          Еще давит крыша, думал привыкну, но уже четыре месяца и все равно. Лобовое стекло сильно завалено и создает впечатление какого-то дота или дзота. Короче всегда в засаде. Это мое мнение, хотя многие об этом говорят.

         О габаритах говорить нечего. Их просто нет после любого внедорожника. Но обзора назад тоже мало. Учтите если будете брать для женщины, то камера заднего вида обязательна.

          Багажника тоже почти нет. Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой. Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед. Хотя в Х1 он входил без проблем. Для меня это серьезное неудобство.

         Читатель подумает,-да пустяки, купи крепления и вози на крыше. Да верно. Можно найти выход из любой ситуации. Но на машине за 1,5млн все влезало без гимора, а за 3млн надо все придумывать.

         Ну такие машины покупают не для утилитарных нужд. А для « удовольствия за рулем». Извините за слоган конкурента.

          И ТАК О САМОЙ ЕЗДЕ !

Никогда не верьте тем людям продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Launch control. Врут или грубо врут. Это как иметь пистолет и ни разу не выстрелить. Подготовка к этому процессу занимательная. Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет если еще спортивная выхлопная система. Ураган ускорения и эмоций! Машина выстреливает и завод не врет;-в 4,8с до 100кмч она укладывается по GPS. Здорово!

        Теперь о процессе этих стартов. У меня получалось стартовать два раза подряд. После чего получал «желтый флаг» в виде строчки на табло-перегрев трансмиссии, повторный старт не возможен. И это, судя по владельцам AMG, в пределах правил. Странно но на других машинах такого не было.

        О спортивной выхлопной системе (опция U21). Штука на любителя. Ну не возможно каждый день ездить с одинаковым настроением. Но хрюканье и отстрелы при переключениях будут с Вами всегда. Меня лично уже даже раздражает порой, но отключить нельзя.

         Управляемость тоже несколько напрягает продольной раскачкой, при том, что подвеска жесткая и передает для вас всю информацию о дорожном покрытии.

         Рулевое честное «мерседесовское» с уклоном на женские ручки. Для меня руль пустоват около нуля.

         К тормозам претензий нет, но к 9500км передние тормозные диски покрылись достаточно глубокими бороздами, как будто машина с трека не выезжала. Мастер у дилера сказал на это-что я быстро езжу!!!! УПС ! А как на такой машине надо ездить и зачем покупать. Вопрос остался!?

          Шумоизоляция-полная фикция. Сейчас на шипах (живу за городом) слышу все четыре колеса и выручает только знаменитый Harman, хотя переплачивать за него не имеет смысла. Акустика так себе.

         Из эксплуатации.

Долил масла при пробеге 8000км 700гр вроде норма. Появился «сверчек» в районе рамки лобового стекла. Поймать пока не удалось. Отказало регулироваться правое зеркало-заменил по гарантии.

          После интенсивной езды КПП не всегда переходит в обычный режим даже в ECO режиме. Но не часто. Мастер сказал надо посмотреть программное обеспечение. Если это вас не сильно волнует, то сделаем это на первом ТО, которое, по предварительной оценке, обойдется в 25тр (не мало). А с заменой тормозных дисков все 80 тыщ.

          На дороге никому до вас нет дела. ГЛА и ГЛА ! Сейчас все смотрят на «обменники», а не на шильдики машин.

          Ну что в сухом остатке? Эйфория новизны прошла, дороги стали мокрые, люди хмурые. Если вернуться в точку возврата то GLA 45 AMG уже не купил бы, взял бы обычный 250й, а на миллион…Да отложил бы его в сторону до лучших времен. А впереди еще транспортно-конский налог….

             ВСЕМ СПАСИБО.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мини ракетный ускоритель.
    Mercedes-Benz GLA AMG 45 AMG 2.0 AMT (360 л.с.) 4WD
    Отзыв первый - не обессудьте! На тест драйве такой модификации не было и в прокат ее мне тоже не дали, пришлось пробовать GLA250, а это совсем другой автомобиль. Для моих запросов 250 подходит боль
    4,6

    I

    26 сентября 2015

    8
    Mercedes GLA45. Один из самых дешевых способов разогнаться до 100 кмч за 4 сек на 4-х колесах. Ньюансы эксплуатации и к чему быть готовым купив
    Mercedes-Benz GLA AMG 45 AMG 2.0 AMT (360 л.с.) 4WD
    Всем прив!
    3,8

    Ромарио

    19 ноября 2019

    1
    Мечта и практичность
    Mercedes-Benz GLA AMG 45 AMG 2.0 AMT (381 л.с.) 4WD
    Решил написать, потому как выбор мой был спонтанный... отказаться от автомобиля вовсе либор поменять свой BWM F01 на Smart ForTwo, потому как в большом городе большой автомобиль совсем не нужен... А б
    5,0

    Станислав

    12 марта 2019

    0
    Смотреть все