Добавить отзыв

3,8
Mercedes GLA45. Один из самых дешевых способов разогнаться до 100 кмч за 4 сек на 4-х колесах. Ньюансы эксплуатации и к чему быть готовым купив
0 комментариев

Mercedes GLA45. Один из самых дешевых способов разогнаться до 100 кмч за 4 сек на 4-х колесах. Ньюансы эксплуатации и к чему быть готовым купив

19 ноября 2019325
3,8
Год выпуска 2015Модификация 45 AMG 2.0 AMT (360 л.с.) 4WD
Всем прив!
впечатления: 
машина получилась очень классная. От разгона хочется орать: ее просто таращит до 270 кмч, потом утык — отсечка. Если резина подуставшая — от огромного крутящего момента при разгоне будет сильно кидать  даже по малейшей колее.
желание улучшить машину программно — сильно ее портит. Заводская настройка 360 лс, маскирует малую мощность на низах и езда по городу получается комфортной. Всякие прошивки Stage-1 и далее смещают крутящий момент к более высоким оборотам, вследствии чего машина хорошо едет только на трассе при высоких оборотах. Со Srage-3 все еще более плохо — эластичность мотора пропадает напрочь: полное отсутствие тяги на низах изза долгого раскрута увеличенной турбины, потом дикое ускорение..
Оптимальный вариант, как мне показалось, Stage-2: программное увеличение мощность + бескатализаторный даунпайп. Из минусов — выхлоп воняет как у жэгулей. Улучшать впуск — решение спорное, т.к. тсюнинговые "нулевые " фильтры пропускают слишком много пыли. Прсто надо чаще менять ориг фильтры.
Шумоизоляции в машине нет. Все предельно облегченное и технологичное. Также проблемы с музыкой: даже с опцией Харман —не т мощщи )
Панорамная крыша —также обязательна.
Эксплуатация:
расход — 9 л спокойно и 17-20 если использовать по назначению. Обязательная замена масла через 5 тыс км. Тогда-же есть смысл менять фильтр в КПП (стоит под воздушным фильтром, меняется за 3 минуты и стоит 500 руб )
Тормоза Брембо передние 355 мм 4-х поршневые и попроще задние — отлично держат под контролем стоковый автомобиль. При увеличении можности, тормоза придется менять на  более мощные (видел проект с доработанными суппортами от ниссан ГТР и дисками 400 мм)
Но даже при тщательном обслуживании мотор живет не сильно долго)) из 2-х литров суперкар сделать надолго нельзя.
На пробеге 100 тыс км начинается потеря мощности: выражается в провале ускорения после переключений. У меня такое было. Т.к. машина очень нравится —принял решение в конце сезона усилить двигатель. Вскрытие показало полный износ всего: турбокомпрессор (металл пыль), распредвалы (раковины на кулачках), стенки цилиндров (истирание покрытия), поршни (незначительное разрушение краев изза детонации), ну и до кучи замена цепи  грм с натяжителем и успокоителями, прокладки, рокера, клапана. Итого ремонт мотора, вместе со снятием и установкой, заменой турбокомпрессора, получился 250 000р. К этому надо быть готовым. Мотор б/у покупать не вариант, т.к. визуально идеально работающий мотор уже был установлен на машине ранее, и все , продающиеся в рынке моторы, "с пробегом 19 000 км" также реально хлам, или кот в мешке ))))
После ремонта мотора машина снова радует. Езжу кайфую и продавать не планирую.
Пожелания:
нехватает света при быстрой езде ночью, но места для доп оптики я пока найти не смог. Зимой буду думать)
установить распорки на передние стойки и нижние части машины —это значительно повысит управляемость
заменить радиаторы интеркулера на радиаторы бОльшей площади (т.к. после поездки их ремпература сильно выше 100 гр)
Вердикт:
покупая — проверка:
1- динамика. Намеков на жэгули быть недолжно (это когда звучит сильнее чем едет)  
2-проверка эндоскопом.Прибор стоит 1000р, позволяет разглядеть хон, задиры,состояние поршня
3-замер толщины краски,геометрия,состояние навесных деталей  (передний бампер состоит из кучи внутренних мелких деталей и при наезде на бордюр, ломается все. Это не критично, но добавляет грохота на скорости и кочках)
4-переоформление вместе с хозяином: я трачу на штрафы 20-50 000р в мес. есл ине оплачивать —гарантированно получите запрет пристава на регистрационные действия, со всеми вытекающими для Вас последтвиями)))
Но владеть машиной —реально кайф. Эмоций вразы больше чем от старых заднеприводных 63-их всех классов. Постоянный свист турбины и лютое ускорение  очень бодрят и держат в форме.
Купить стоит ))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Динамика,скорость,жесткость кузова, техническое оснащение
    надежность мотора с малым объемом и большой энергоотдачей
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мечта и практичность
    Mercedes-Benz GLA-klasse AMG 45 AMG 2.0 AMT (381 л.с.) 4WD
    Решил написать, потому как выбор мой был спонтанный... отказаться от автомобиля вовсе либор поменять свой BWM F01 на Smart ForTwo, потому как в большом городе большой автомобиль совсем не нужен... А б
    5,0

    Станислав

    12 марта 2019

    0
    Смотреть все