Добавить отзыв

4,6
Очень дорогая мечта!
0 комментариев

Очень дорогая мечта!

29 января 20168067
4,6
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 500 4.7 AT (435 л.с.) 4WD
Здравствуйте. Вот решил написать отзыв, об автомобиле моей мечты! Владею данным авто всего 2 месяца, поэтому постараюсь дополнять отзыв по возможности. 

Отзыв пишу первый раз, по русскому языку была твёрдая 3, книг от корки до корки в жизни прочитал в лучшем случае пару штук, так, что словарный запас маленький и красиво излагать свои мысли не умею. По всем этим причинам пишу отзыв как умею. Судите, как хотите. 

1) Вводная часть отзыва:

Первым моим личным авто был Infiniti QX 56 2008 года. На Финике проездил больше полугода. За это время наездил на нём примерно 25-30 т. км. Отзывы о нём только Положительные, но почти сразу после покупки было принято решение поменять Финик, на пикап. Из пикапов выбирал Тундру, Форд Ф 150, 250, 350 и Додж Рэм. Финика менял с моей доплатой, но так никто и не поменял. Люди не хотели платить налог на авто в размере от 40т.р. (зависит от региона), наверное, поэтому не поменяли, некоторые так и говорили. На пикапах налог раза в 3 меньше, грузовой бортовой или что-то типо этого. Шли дни, недели, месяцы и нужда в пикапе отпала, было принято решение поменять финик уже просто на любой другой авто, нет, не потому что, Финик плохой авто, Финик ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ авто, просто мне быстро надоедают вещи, поэтому долго на Финике ехать не мог. В приоритете был 221 мерс или CL 216, Гелик (кстати, мне предлагали Гелик, 2000 года с уже новым салоном, 5 литров, но тогда я отказался, честно сказать потом пожалел, что отказался, хотя как знать, так то, потом стал обладателем ГЛа))) Что еще рассматривал, честно сказать особо больше ничего не рассматривал, хотя нет, Туарег 2 и соответственно ГЛ 2. И вот свершилось, на просторах интернета нашёлся ГЛ 500, 2012 года, пробег был в районе 70-74 тыщи, точно какой пробег был не помню, черный, салон тоже черный, комплектация богатая. Купили авто в салоне в Краснодаре, а точней поменяли на Финик с доплатой 2 ляма. Сам я с КБР, примерно 500 км до Краснодара. О том, как ехал туда и обратно расскажу ниже, история интересная. Я второй хозяин, первый хозяин соответственно брал его новым в салоне, следил за авто вроде неплохо. Во всяком случае беглый осмотр не выявил дефектов серьёзных, когда ехали переоформлять авто, были проблемы с люком. Люк открылся, а закрываться отказался. Как потом выяснилось, была какая-то проблема с салазками, люк начинал закрываться внатяг и бортовой комп пресекал попытки его закрыть, вроде была какая-то ошибка по этому поводу. В итоге поехали в сервис, почистили и смазали салазки и устранили ошибку в борт компе, цена вопроса вроде 2 тыщи рублей, продавцы сами оплатили данную операцию. Были конци по кузову, в районе горловины бензобака была не большая вмятина, на заправке пистолетом зацепили. Сколы по кузову особенно на черном цвете их хорошо видно.

2) Внешность авто:

Это просто "Сказка". Лично для меня из всех джипов, по красоте с ГЛом, только Гелик 12 года в AMG обвесе может потягаться. Когда видел ГЛ, то он был для меня номер 1, когда видел Гелик, то он был для меня номер 1. ГЛ черный, хрома много. Обвес обычный, НЕ АМГ, тоже хорош. АМГ конечно покруче, но что было то и купили)) Машина черная и бампер весь отпескоструен (какое трудное слово), бампер уже матовый, капот весь в сколах. Вообще вся морда в сколах. Машина вся в заводской краске поэтому красить морду не стал, просто наклеел бронь, большие сколы еще больше видно стало, маленькие закрылись. В целом бронью доволен, так как, новых сколов уже не будет, а старые кушать не просят. Зато в случае продажи авто, с уверенностью заявлю, что авто НЕ крашенное. У 500-го ГЛа, внешность в стоке богаче чем у 400-го или дизельного. Отличия как минимум в наличии у 500-го хромированных патрубков выхлопных труб. Конечно мне ГЛ нравится и без этих самых патрубков, но с ними вид намного богаче. И штатные колеса большего радиуса. 

3) Интерьер: 

Открываем дверь и руль услужливо поднимается (в Финике еще и кресло двигалось), садимся, закрываем дверь и... Тишина, двойные передние стёкла, шумоизоляция на высоте. Кресло ОЧЕНЬ удобное правда НЕ хватает регулировки сидушки, не знаю есть-ли такая опция у ГЛа, у 221 и 222 она точно есть. Кресло оборудованы подогревом и вентиляцией, а также массажем. Массаж это нечто невероятное, на дальняк ехать просто ппц какой кайф. Салон черного цвета. Всё вроде выглядит дорого и хорошо. Кожа правда не настоящая, а заменитель. По качеству она довольно хорошая, хотя водительское сиденье немного потеряло товарный вид. Это простительно 7 летнему финику с пробегом под 140т.км. но на ГЛе всё же хотелось, чтобы при пробеге 80т.км. кожа была всё еще в отличном состоянии. Автомобиль конечно большой, но места в салоне МАЛО!!! Если спереди сесть так, чтобы было ппц как удобно, то во втором ряду места совсем нет, не говоря уже про третий ряд. Да и за рулём я себя чувствую как-то тесновато, наверное, это после Финика такие ощущения, потому, что в Финике места было "вагон и Агромная тележка"!!! Сиденье и руль двигаются во все стороны, найти удобную посадку сможет и человек с ростом 150 см и с ростом 2м. В Финике во втором ряду ногу на ногу можно было положить и это при полностью подвинутом переднем сидении назад! В ГЛе конечно так не сядешь, даже если полностью сиденье вперед подвинуть, всё равно ногу на ногу не закинуть! Второй ряд тут диван, 60-40 или 70-30 (не знаю, как правильно), двигается только спинка, вперед-назад диван не двигается, ну или я пока не разобрался как оно двигается. Места не хватает именно в ногах, по ширине в салоне полный норм, 3 человека сидят без напряг, а вот ноги упираются. На третем ряду 2 кресла (у финика было 3 полноценных места на третем ряду) тесновато даже в 2-ём сидёть (в финике 3 взрослых человека сидели и дискомфорта особо не испытывали). По количеству полочек и всяких ниш, финик конечно рвёт ГЛ в щепки. У ГЛа мало полочек и ниш, а те что есть очень маленькие. 

Эргономика на хорошем уровне, правда на ощуп еще не привык что-либо включать, что-либо отключать, а кнопок много и крутилок аж целых 3. Одна крутилка отвечает за Command, вторая за внедорожные способности ГЛа, а точней поднимает или опускает его пневмо подвеску, 3-яя крутилка отвечает за режимы в которых едет ГЛ. Авто, Спорт, и еще несколько других режимов, типа снег, грязь и тому подобное. Подробней могу рассказать только о Авто и Спорте и это будет ниже. Крыша, кстати, панорамная. Открывается только люк над головой водителя и переднего пассажира, люк большой (в Финике был маленький) тонированный, вроде штатная тонировка, в солнечную погоду ехать с открытой шторкой не напрягает. К слову шторка тут одно название, какая-то тряпка, особо толку от неё нет. Климат 3-х зонный. Задний диван с подогревом. Есть 2 экрана мультимедии. Салон, кстати, поскрипывает. С левой стороны от рулевого колеса, где-то засел жучек, который жужжит постоянно. Задние экраны в подголовниках иногда поскрипывают, может из-за того, что зима, холода и так далее. Когда на улице еще не было снега, и я ходил в футболе, ничего вроде не скрипело, а вот как настали холода, салон заскрипел. 

4) Двигатель, коробка и ходовая часть ГЛа. 

Двигатель m278 бензиновый V8 объемом 4.7 литра с системой двойного турбонаддува. Мощность его 435 породистых жеребцов. Конструкцию двигателя рассказывать не буду, а вот ощущения от езды с таким двигателем, с удовольствием расскажу. Разгоняется до ста машина за 5.4 (паспортные данные), после Финика я конечно подумал, что сижу в ракете, ускорение просто обалденное, с любой скорости, хоть сколько человек внутри, разгон молниеносный. Звук V8 очень красивый, а звук V8 с двойным турбонаддувом, вообще прелесть!!! С выхлопной системы тоже идёт приятный рокот, но правда есть одно, НО! Когда сидишь за рулём, чётко слышишь приятный V8 с турбо, а рокот с выхлопных труб НЕ слышишь, а вот когда сидишь во втором или третем ряду, слышишь рокот с выхлобных труб, а вот движок уже не слышишь!))) Вот такой вот интересный момент!))) Но вернемся к нашим баранам, а точней к пародистым «баранам»!) Расход топлива в городе примерно 17-18 литров. Средний расход за 3000км, составляет почти 16 литров, в основном, езда была по городу, тихая спокойная, но иногда газ выжимался до полика. Максимально я разгонял его до 240 в спорт режиме, идёт очень уверенно и чётко. 

А теперь о минусах данного двигателя!

А минус заключается в Ненадёжности данного двигателя. Примерно к 100т. пробега, начинается зона риска, то есть, на горизонте начинает маячить капремонт двигателя, (у этих двигателей есть конструктивный дефект, какой именно не могу сказать, но он есть) цена вопроса примерно 400-450т.р. Да, дорого, но как сказал мой друг, если есть деньги, покупаешь, катаешься и радуешься, а потом чинишь и снова катаешься, и радуешься! Вот как-то так.  

Коробка передач 7G троник плюс, как это не странно, но она пинается, причём, когда газ в пол, пинается сильно, при спокойной езде, пинается очень редко, эта коробка надёжностью не блещет и ремонт её не дешев, но не будем забывать, что авто новым, да и Б/У, стоит тоже не мало, и профилактика коробки в 50т.р. не кажется большой тратой, а вот ремонт будет уже подороже, тыщ так 200. Чтобы не попасть на 200, нужно вовремя вложить 50, а вкладывать нужно, тогда, когда коробка уже начинается пинаться в спокойной езде. 

Подвеска у него пневма, едет ОЧЕНЬ мягко, но если сравнивать с Фиником, то на хорошей дороге разница почти не заметна, а вот на плохой разница уже ощутимая. Когда ехали покупать ГЛ, то один участок трассы был в очень плохом состоянии и на финике, мы это почувствовали и ногами, и пятой точкой, когда ехали обратно на ГЛе, это участок трассы проскочили даже не заметив его! У подвески 4 режима по высоте: 0, 1, 2, 3. В нулевом режиме я передвигаюсь 99% всего времени, если включить 1 режим, то он будет так ездить, пока не заглушишь авто или не разгонишься, до какой-то скорости, а вот режим 2 и 3, там уже не более 40 и 20 вроде бы, но честно сказать (или написать), точно не помню, а выйти и проверять лень!))) И опять же, минусом данной подвески является стоимость её обслуживания, стоит она дорого, но как я уже писал выше, если есть деньги радуйся, чини и опять радуйся и так далее. У ГЛа есть 6 режимов движения: Авто, Спорт, Снег, Прицеп, Бездорожье 1 и Бездорожье 2. 

Режим «Авто» понятно, как работает.

В режиме «Спорт» руль наливается усилием, педаль становится тугой, подвеска вроде тоже начинается работать как-то по-другому, а как именно не знаю.

В режиме «Снег» ESP начинает работать как-то по-другому, плюс этот режим нужен если одеваешься цепи противоскольжения. 

Про другие режимы ничего не знаю, ими не пользовался. 

Кроме того, межосевой дифференциал располагает 100-процентной механической блокировкой, а для обеспечения понижающей передачи для бездорожья встроен дополнительный редуктор (Low-Range). 

5) Заключение: 500-ый ГЛ очень универсальный автомобиль, на нём можно и степенно передвигаться по городу и позажигать на трассе, а также поехать на дальняк и при том даже не вспотеть, а можно и в горы или в лес забуриться на охоту или рыбалку или просто на пикник. Стоит ли покупать такой дорогой автомобиль?! Мало «просто» купить, его еще и нужно содержать, а содержать его ДОРОГО! А ремонтировать еще дороже. Поэтому если ты (читатель), зарабатываешь меньше 150т.р. в месяц, то мой тебе совет, даже не смотри в сторону автомобиля такого класса (исключением является разве, что 200-ка), так как, определенную часть времени он будет стоять и ждать, когда у тебя появятся деньги на его ремонт. Вот такой получился мой отзыв, про этот великолепный автомобиль. Если, про что-то забыл рассказать, сообщите, пожалуйста, в коментах и я дополню отзыв. Данный авто был куплен, на долгосрочную перспективу и по плану его немного тюнинговать, а именно AMG обвес и обязательно AMG выхлопную систему! По мере тюнинга постараюсь, дополнять отзыв. Про то как мы его купили и как ехали обратно я пока рассказывать не буду и так отзыв очень длинный, если эта история кого-то заинтересует, отпишитесь в отзывах, если вас будет много тогда я её отдельно добавлю! Берегите себя и своих близких. Всего хорошего!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Комфорт, Динамика, Безопасность, Престиж
    Надежность, Тесный салон, Очень дорогой в обслуживании, Очень дорогой в ремонте
    Общий рейтингпо 36 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Управляемость, Шумоизоляция, Безопасность, Динамика, Расход топлива, Подвеска, Проходимость, Багажник
    Коробка передач, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Mercedes GL и ML в одной семье, 600 000р в ремонт за 1 год, печальный опыт владения не старыми мерсами. "Без штанов, но в шляпе"!
    Mercedes-Benz GL-Класс 350 CDI BlueTEC 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
    Плюсы: Хорошая управляемость у МЛ Красавцы Престижность и понты Шумоизоляция Двигатель и коробка Минусы Надежность очень недостаточная Стоимость ремонта неадекватная Срок ремонта у дилера Не стоит с
    3,6

    antonvr79

    1 июля 2019

    73
    Все как есть о GL 350
    Mercedes-Benz GL-Класс 350 CDI BlueTEC 3.0d AT (240 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем! Не судите строго авто продал, писать не правду смысла нет. Есть с чем сравнить начинал как и все с русского автопрома ваз-2108, 2114, лансер-9, ниссан навара, ниссан тиана,
    4,0

    Браток 26

    23 ноября 2014

    57
    Отличная машина!
    Mercedes-Benz GL-Класс 400 3.0 AT (333 л.с.) 4WD
    Доброго времени всем! Читал много, писал мало. «Пас» авто где-то полгода — тест-драйвовский. В итоге настал тот день, когда продал свой Тур 2014 3,6 бензин и пошёл за своим выпасенным Мерином. Снача
    4,8

    DmitriyAu

    1 декабря 2018

    7
    Смотреть все