Добавить отзыв

4,6
Мерсик, какой есть)))
0 комментариев

Мерсик, какой есть)))

27 марта 201432855
4,6
Год выпуска 2010, владею 1-2 годаМодификация 350 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
Доброго всем времени суток!!! Это мой второй отзыв, первый был про ауди S8, после приобрел Линкольн Авиатор, но моя оплошность, отзыв о нем еще не написал, но обязательно опишу его тут в сравнении пару раз точно, а в последствии и онем тоже отдельно, потому что очень много теплых воспоминаний оставил.

И так начнем, хочу поделиться опытом владения авто с  громким именем GL 350 CDI 4MATIC BlueEfficiency (224Hp).

Вот подошла пора покупать новое авто на дворе 2012 год, так как Линкоша стал «сдавать» сыпаться, как ни день что то новое. Вот и решил взять подороже, поновее, побрутальнее, деньги появились, типо можно)))) Выбирал месяца 3, мысли блуждали, то вдоль, то поперек. Сегодня хочу мерс S klass W221, потом Рендж, потом мерс ML, потом Тахо, потом Эскалайд, короче перефантозировал кучу, но все, определился на GL думал возьму 2009 года уже собрался в Златоглавую, как появляется 10 года уже рестайлинговый мерсик за 2 100, позвонил, договорилсь на утро, один час на самолете и я в Москве любуюсь на своего будущего вороного))) Понравился заехал к диллерам посмотрел историю ничего криминального не обнаружил, пробег 50 000 с копейками, вроде все устроило, купил и все домой.

Эргономика на выоте, все под рукой, тянуться никуда не надо, руль приятный на ощупь держать удобно, торпеда в нежной коже, сиденья с перфорацией, кожа показала себя крепкой за полтора года, Но сразу будущим владеьцам торпеду тряпочкой протирать и следить, когда на мойке, что бы тоже трапочкой, а то в стыке с лобовым , если будете губкой с пластиком протирать обязательно чирканете кожу, а она повторяю очень магкая и царапется быстро. Сразу замечу Шумка Гавно, конечно не Лада, но и не Линкольн 2003 года, в котором как в бункере. Ничего шумить не стал ездил как есть.

Далее электропривод багажника и сам багажник он мега здоровый что я и люблю. Электропривод обалденная вещь у меня первое авто с этой опцией, по нему следующее если у Вас он заглючил и не закрывается не торопитесь к диллеру лететь, я сел почитал форумы и вот следующее: Приехал я к диллеру, они мне в один голос менять компресор который отвечает за дверьку, типо там косяк, либо замок все сдох, я говорю ребят читал в форумах, что справа под обивкой в багажнике, но там все легко снять, есть куча фишек говорю попробуйте снять обнулить как бы, ну короче перезагрузить, что получится они Нихрена не получится, настоял, открыли, сняли фишки перезагрузили, получается и о чудо все заработалло. Потом у меня еще был казул, сел АКБ который в салоне, под седлом переднего пасажира поехал поменял с дуру у диллера за 16 000 тыс, хотя нахер не знаю)) можно поехать и купить его в любом магазине за 6-8, но машинка была на гарантии от прежнего владельца, хотя и оставалось еще пару месяцев, думаю ладно была у диллера пусть там и остается))) все, поменяли ок!!! 

У меня это первый в моей жизни дизель, но мне реально очень понравились дизельки, супер тяга, бешанная, просто реально бешанная)) Про расходники типо замены масла колодок, фильтров не пишу это и так все понятно ок! ДА кстати машину у меня была пяти местная а не семи.  Следом я проехал по Европе где то порядка 8-9 тыс км. Старт Липецк, потом Беларусь потом Варшава Польша, после чать Чехии и в Австрию на лыжи, оттуда в Германию Мюнхен, потом опять в Австрию в Вену и через Будапешт Венгрию, Киев Украину домой в Россию. В дороге показал себя просто МОЛОТОК, а не машина. Но приехал домой погнал через 2 дня в Тамбов и пипец ремень генератора кончился, эвакуатор 3 дня ожидания, машина готова сейчас хоть застрелите не помню сколько стоит ремешок, но не так дорого, с заменой вышло где то 2-3 тысячи не помню вообщем!!!! Но блин еще эвакуатор сожрал нервы и деньги порядка 5 тысяч.

Так…. далее, теперь про пневму, у меня офроуд пакет был, тоесть она поднимается и опускается прикольная вещь стойки с АДС-кой. Первый накрылся правый передний, была оттепель машины все как свиньи грязные, а на утро блин как в сказке твою мать))) «-28» ну думаю помою поеду, заехал на мойку начал поднимать в самый максимум, долго он поднимался что то не то жумаю ладно, пошел в кофе пить слышу как бомба рванула, я аж в комнате на диване подпрыгнул, выхожу а мойщик белый всеь от испуга))))))))) ну поржали конечно, но мне особо не до смеха начал искать где купить позвонил диллеру и опешил…. 81 000 он мне сказал думаю идите ребята на….лево)))) вообщем долго думал искал востановленную ли брать или новую за сорок нашел, востановленная 15 500 но если свою отдашь старую, а так 19 000 ну рискнул и не пожалел, очень, причем очень нормально никакой разницы не почувствовал, на будущее кто думает брать или не брать машину перед менять можно по отдельность а вот зад не рекомендуют. Уже послееще через пол года взорвалась задняя правая опять долго поднямалась но уже не зима а лето было и все равно рванула))) вообщем смотрите задние подушки они отдельно идут от стойки я решил опять сэкономить и взял помоему Arnot новые из США «в рот её»))) ГАВНО, а не подушки, машина блин стала как мячик на дороге больше 150 жопу хрен удержишь. Совет один, ребят не покупайте все же дешёвые балоны, лучше переплатить но жопа будет на месте)))) 

Я вам и следующее скажу машину проверил и на подушки безопасности)))) раскрылся весь перед, морду в смятку, сам живой все хорошо но GL продал в разбитом состоянии за 800 рубликов.

Подводя итог взял бы опять GL? Нет не взял!!! не потому что машину плохая, а уже другую хочется. А Если серьезно машина не из дешёвых, деньги любит, но в меру я не думаю что эту тачку будут брать люди которые считают копейки, но все же Трассу держит отлично, в салоне приятно, все четко без понтов, в меру как впрочем у всех меринов. А сори, про расход чуть не забыл трасса 9-11 город 12-16.

Говорю сразу, мне вообще пофигу что тут будут писать про мой отзыв))) а если кому то реально интересно задавайте вопросы, нормальные, отвечу с удовольствием!!! В последствии может еще что то дополню машиной владел в общей сложности 1,6 года, пробежал 60 тысяч км.

P/S/Всем желаю удачи, ребят не попадайте в ДТП!!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Много
    Есть, но значок на решетке радиатора все компенсирует)))
    Общий рейтингпо 25 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Багажник, Комфорт, Стоимость обслуживания, Проходимость, Надежность, Безопасность, Вместительность салона, Динамика, Расход топлива
    Шумоизоляция, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Самый лучший немец
    Mercedes-Benz GL-Класс 350 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
    Тачка огонь, самая надёжная машина из немцев которыми владел. Абсолютно не капризная и во всем хорошая. Конкурентов ей нет и сравнить не с чем!!
    5,0
    Экодизель
    Mercedes-Benz GL-Класс 350 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
    350 дизель получил в июня 2011,заказывал для себя в январе. Авилон отстой! Опций взял на лимон с небольшим , даже зонтик или брелок сцуки не подарили:-((( Да еще за снятие шильдика взяли 6000р -
    4,6

    Дмитрий

    Обновлён

    27 мая 2015

    128
    GL164
    Mercedes-Benz GL-Класс 350 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
    Машина супер. Это самый что ни есть семейный автомобиль. Просторный салон, огромный багажник. Двое детей на заднем диване ходили друг к другу в гости и никто никому не мешал. При поездках на горнолыж
    5,0

    Чёрный лимузин

    15 апреля 2019

    0
    Смотреть все