Добавить отзыв

5,0
Где можно обмануться при покупке б/у мерса выпущенного за последние 30 лет.
0 комментариев

Где можно обмануться при покупке б/у мерса выпущенного за последние 30 лет.

Обновлён 12 января 201353368
5,0
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 63 AMG 5.5 AT (544 л.с.) 4WD
Езжу на мерсах почти 20 лет и попробывал все легковые модели кроме кабриков и купе а также А и В класса. Информация прежде всего для тех кому лень или кто не имеет возможности заехать или позвонить ближайшему диллеру и продиктовав вин авто узнать о ней все начиная с года выпуска и цвета и заканчивая комплектацией.  Сразу оговорюсь на сервисе не работаю и технически не очень подкован. Мерседес С-класса кузов 116 выпускали до 1979 и все. Говорить о каких-то отличаях нет смысла годы уже добавили колхоза в любую комлектацию и год выпуска. Если авто по документам выпущено позже ....верьте в чудеса и  может .. Мерседес в 123 кузове выпускали до 1985 года все модели от седана и универсала до купэ. Изначально ставили блок фары с квадратными секциями только на самую мощную модель 280Е на другие модели с двумя круглыми секциями. В 1982г квадратные фары ставили на все модели и плюс добавили немного деревянных вставок в отделку салона. В моделях моя рекомедация 200 или 230Е с 102 мотором который позже ставили на 190, 124 и первые гелики. Модель 280Е с капризным  6-ти котловым мотором ну а дизеля в таких годах на любителя. Мерседес кузов 126 Седан выпускали до 1991 а купе до 92 года. Первые модели выпускали с моторами от 123 кузова 280 а также 380 и 500 с разным количеством лошадей. Эти модели выпускали с 79 по 85 год . В сентябре 85 г модель 280 и 380 сняли с производства и . Появились модели 260, 300, 420, 500, 560 с другим оформлением кузова. Внешние молдинги перестали быть ребристыми а стали гладкими также появились пластиковые пороги. В сентябре 86г на все авто в базе стали ставить АВС если ее нет .... Моя рекомендация для не спешащих 260 или 300 с 103 мотором который также ставили на 190, 124 и гелики . Так-что 280, 380 или 500 после 85 г. без пластиковых порогов и с рябыми молдингами из области спецзаказов для неизвестных шейхов.... 190 мерс выпускали с 82 по сентябрь 93 г. Первоначально на 190 стоял дворник с узкой лапой мотора и первое положение было не справа на лобовом стекле а слева затем все сделали как на 124 кузове в 85г . Самым мощным до 9/88 был 2.3-16кл затем 2.5-16. В сентябре 88г на все 190 стали ставить широкий молдинги и пластиковые пороги также изменили форму бамперов. Так-что 89г с узким молдингом и без порогов спецзаказ для арабских шейхов....  9/89 появилась модель спортлайн с заниженным клиренсом и дизельные моторы с диагональным впрыском топлива. 4/90 появилась модель 190е 1.8 которая заменила карбюратор на 190-200. С 10/92 на все модели стали ставить АВС в базе . Так что если хотите 190 помните с 9/88 обязателен широкий молдинг и пластиковые пороги . По моторам все достаточно распространены рекомендовал-бы 200 или 230 после 88г когда цепь в моторе вместо однорядной стали ставить двухрядную цепь. Также рекомендовал при покупке смотреть на датчик давления масла на прогретом моторе он не должен падать ниже 1 а при движении держаться на 3 . Если при прогретом моторе стрелка не падает вам или повезло с новым мотор или скорей всего не обошлось без ловких рук. Если у вас сомнения в годе выпуска снимите крышку с ручки опускания любой двери и на ней можно увидеть круг в середине год от него стрелка на 12 цифр расположенных снаружи указывающая на дату производства детали . На машине 89 года может буть деталь 88 но 85г . Такие же маркировки есть на радиаторе , бочке стеклоомывателя, решетке капота и т.д. На стеклах в оригинале на маркировке стоит последняя цифра года . Пример авто 86г на стеклах цифра 6 . Позже напишу про 124, 210,211, 202, 203, 220, 163, 164, 463, 221, Вито.
7 января 2013

Где можно обмануться при покупке б/у мерса выпущенного за последние 30 лет

124 мерс был моим самым любимым. Выпущено было  около 3млн. Непреодолимый рубеж сейчас не только для авто бизнес класса но и для эконом. Первые модели стали выпускать в 84 г но я  ни когда в живую не видел и последние в 97- кабрики. До 95 выпускали Седаны, купе и универсалы до 96г. Первые модели выпускались до 08/89г  с узким молдингом без пластиковых порогов , хрома на дверных ручках и переднем и заднем бампере, накладки на крыше были матовые а не с хром отблеском . В салоне на первые модели до 87 г ставили  с деревянной ручкой позже они стали гладкими для особо дотошных если вытащить крышку пепельницы на ее тыльной стороне будет кружок с годом и месяцем выпуска этой детали . Также в солоне появились деревянные вставки не только на центральной консоли но и на обшивке дверей. С 9/88г у всех 124 в базе АВС и в 102 моторе цепь стала двухрядной. Вторая модель 124 выпускалась с 11/92 по 6/93г ее видоизменяют чаще всего. На ней уже стоят 111 -16кл мотор и 104-24кл кузов такой-же  как на 89 г за исключением руля с подушкой меньшего диаметра. Обычно навешивают капот от Е- класса меняют передную оптику и задную которая стала двухцветной красят бампера в цвет молдингов и меняют крышку багажника с хром накладкой, но редко кто меняет задний бампер у Е-класса накладка на бампере идет почти до конца бампера а не короткая , как у старых моделей. 06/ 93г появился настоящий Е- класс у которого была только одна модификация 06/94 стали ставить в базе вторую подушку для пассажира появился ик- ключ окошечко для приема сигнала которого в передних дверях на ручке и сзади рядом с личинкой замка. Итак 124 90г с узким молдингом и без пластиковых порогов и хрома на ручкахи бамперах лажа для шейхов. 124 с 111 или 104 мотором 92г с капотом Е-класса из той же серии, также как и 95г с одной падушкой  без ик- порта и ключа- выкидухи. Для любителей своего авто у 124 под резинкой заднего стекла слева есть наклейка с числом месяцем годом и вином выпуска автомобиля если ее нет .... Слабые места по кузову карманы в багажнике обшивку которых надо вытащить чтоб узнать , что там осталось от железа плюс дно багажника под запаской. В салоне легко проверить днище просто подняв коврики. Это же касается и 190 мерса . В моторе смотрите за давлением,  всегда 3  на холостом ходу вас надули или это подарок судьбы- новый мотор. Давление должно быть не меньше 1. Подвеска без проблем взади колеса стали домиком меняй пять рычагов или втулки в них у кого на что хватает. По моторам рекомендовал- бы Е 220 150 лошадей и ест терпимо и едет не плохо или 104 мотор на Е 280 с механикой .
7 января 2013

Где можно обмануться при покупке б/у мерса выпущенного за последние 30 лет

463 кузов он же Гелик выпускают с 89г по настоящее время. Классика полноприводного жанра , ручная сборка и просто брутальная машина для понимающих людей всех полов и расс. Напишу про гелики , где больше всего может быть авто из разряда спецзаказа для арабских шейхов. Первые модели выпускали с89г до 05/96 главное отличие панель приборов. До 96г. От 124 кузова с механическим спидометром позже с электронными от 210 . Также до 93 г ставили большой руль без СРС затем меньшего диаметра с СРС. До 94 г ставили 103 мотор от первых выпусков 124 затем 104 мотор от поздних 124 и ранних 210 . В 96г появилась модель 300ТД которая заменила 350ТД задние тормоза заменили с барабанных на дисковые , но не смотря на новую панель 320 с 104 мотором продолжали выпускать до 06/97 с барабанными тормозами пока его не заменил 320 с 112 В- образным мотором его выпускали до 2006г поменяв только  12/2000г салон и панель приборов. В 98г появился знаменитый 500 Гелик который в свою очередь модернизировали в начале 99г вместе с другими моделями снова заменив руль на аналогичный 210 кузову с кнопочным управлением и вставили панель от 210 рестайлинга с большим монитором на панели приборов.
8 января 2013

Где можно обмануться при покупке б/у мерса выпущенного за последние 30 лет .

Минусы гелика в его плюсах. Ручная сборка плюс но,  качество обработки кузова до 2001 г ни какое. Вздувается краска под лобовым стеклом и под задними стопами, ржа может быть под передними ковриками ,но здесь просто поднял увидел оболдел. По ходовой проблем не знал раз в 10 тыс шприцевал и зимы ждал. На 500 лопнула задняя пружина , езжу не зарулем на ходу не ощущалось разницы. На сервисе заменили две . Вот и все мои проблемы.  210 кузов после 124 больше перегружен электрикой. В 97 г сменили модель Е-230 на 240 за одно сменив мотор на в- образный 6- ти циллиндровый , такие же моторы получили Е-280 и Е-320. В 99г сделали рестайлинг передней части и задней. Сменилась оптика, бампера, капот  и появились пластиковые пороги и зеркала с повторителями .  В салоне появился мультируль с кнопками и сменили кнопки на центральной консоли также увеличили инфодисплей на панели приборов как на гелике 99г выпуска .  Вот и все смены моделей до конца выпуска в 2001 г.
12 января 2013

Где можно обмануться при покупке б/у мерса выпущенного за последние 30 лет.

Машины которые предлагают как 2000г но без зеркал с повторителями , рулем без кнопок, панель приборов с маленьким дисплеем, без пластиковых порогов и т.д на самом деле начало 99г. По моторам любой можно брать не гляда  если нет явных признаков износа. В моторе цепь нет посторонних звуков нет шума у компрессора значит все Ок.  202 кузов во многом идентичен Е124 . Моторы первых лет выпуска до 97 г , когда был проведен рестайлинг   взаимозаменяемы. В 97 г появились пластикоковые пороги изменились бампера , оптика , отделка салона . И до 2000г. выпускали Седаны а универсалы до 2001г. Минус 202 - кузов до рестайлинга в гнилых арках , порогах, днище. Зато морда не такая разборная как на 203 кузове где впереди подкрылок состоит из трех взамонезаменяемых частей и ни какого металла какна Е124 и 202 кузове. 203 кузов уже та машина где узнать чем она больна можно кроме внешнего осмотра подключив комп . В отличие от предыдущего кузова выпускалась и с полным приводом. Был один рестайлинг за три года до конца выпуска в 2007г. Моторы как на 210 и 211 кузове.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,7
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Проходимость, Динамика, Комфорт, Дизайн, Надежность, Обзорность
    Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Шумоизоляция, Вместительность салона, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Очень удобный автомобиль на короткие расстояния по городу, Преодолевает все бордюры ,сугробы и грязь . Устойчив на дороге. Чувствуешь в нем себя безопасно !
    Mercedes-Benz G-Класс AMG 63 AMG 5.5 AT (544 л.с.) 4WD
    Очень удобный автомобиль на короткие расстояния по городу, Преодолевает все бордюры ,сугробы и грязь . Устойчив на дороге. Чувствуешь в нем себя безопасно ! Минусы — жестковат на трассе,расход бензина
    5,0

    Красное купе

    10 декабря 2019

    0
    отзыв о двух g63
    Mercedes-Benz G-Класс AMG 63 AMG 5.5 AT (544 л.с.) 4WD
    Здравствуйте, господа. Давно хотел написать отзыв, но никак руки не доходили. Было два гелика 63, один 2012г. второй 2014г., оба были с пробегами примерно от 16тысяч (пробег стопроцентно честный,
    3,8

    myler

    8 июля 2017

    11
    G63 AMG - Эмоции бесценны!
    Mercedes-Benz G-Класс AMG 63 AMG 5.5 AT (544 л.с.) 4WD
    Очень мало отзывов именно о G63, сам очень нуждался в информации об этой машине на стадии выбора, и, купив, решил поделиться опытом. До G63 ездил на Mercedes C180, Audi A6 (2л). Очень радовала А6, и
    4,8

    Оранжевое купе

    Обновлён

    26 сентября 2019

    23
    Смотреть все