Добавить отзыв

4,8
Старый мерин борозды не портит
0 комментариев

Старый мерин борозды не портит

5 ноября 201312811
4,8
Год выпуска 1998, владею 6-12 месяцевМодификация 500 5.0 AT (296 л.с.) 4WD
У меня в разные промежутки времени было 4 гелендвагена, все покупались не новыми все в процессе эксплуатации ремонтировались, детали ставились только оригинальные,  масла менялись на те что рекомендует производитель (покупались в магазинах с гарантией оригинала) фильтра тоже покупались внимательно с оценкой качества. В итоге машина очень надежна, если вы поменяли какую ту деталь, то при вашей жизни, второй раз вы ее менять не будите, Разговор не идет о расходниках типа тормозных колодок и тормозных дисков. Если машина грамотно эксплуатируется, то двигатель спокойно пройдет без какого-то вмешательства 500 000 км и больше ( это касается и компенсаторов и маслосъемных колпачков) ходовая, разве что пружины и амортизаторы идут на замену, да и то после 200 000 км, крестовины кардана ступицы при регулярном обслуживании ходят необозримо много.

 Теперь почему и что ломается.      Основное не проводят регулярное ТО (люди вообще не представляют когда как и что обслуживать), второе используются не сертифицированные материалы и запчасти. Причем это не только на простых сервисах, но и на специализированных. И последнее - эксплуатация   гелик может ехать и под 200 км в час, но это не его стихия, по шоссе лучше кататься с крейсерской скоростью 120-140,  после лазанья в грязи ( а лучше перед прочитать как что включать и проверить сапуны) нужно проверять вентиляцию мостов, уровень масла, шприцевать крестовины. Я люблю внедорожники и у меня их было много всяких и паджер и тайот и ренжроверов, ничего не скажу плохого про них (кроме паркетников типа Раф и Лендроверов), но гелик он сам по себе и всегда я возвращаюсь к нему. Сейчас опять купил 500....Привожу пример по незначительным но существенным нюансам, на гелике стоит дополнительный электро насос циркуляции охлаждающей жидкости, он не обходим в том случаи когда двигатель долго работал под нагрузкой (гнали по шоссе), а потом остановились и заглушили мотор, что бы не было перегрева головки после выключения двигателя насос продолжает гонять через блок охлаждающую жидкость и тем самым дает двигателю равномерно остывать. Насос может выйти из строя компом он не всегда обнаруживается, в результате вы можете попасть на ремонт двигателя без видимых на то причин....часто ступичные подшипники (когда вы не смотрите за слесарем) вообще не регулируют, а тянут на глаз.... проблемы с эксплуатацией только от не качественного обслуживания....
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежен, не стареющий дизайн, вложенные деньги будут потрачены не зря, ликвиден на вторичном рынке, со временем не теряет своих свойств.
    Современные модели все больше напичканы электроникой и это по мимо явного комфорта снижает надежность и усложняет ремонт. Если финансы позволяют купить военную модель или ООНувскую 461 то это лучший вариант. А так машина до 1999 года значительно проще чем рестайл 2000..
    Общий рейтингпо 34 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Надежность, Дизайн, Качество сборки, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Багажник
    Комфорт, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Обзорность, Мультимедиа, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Авто века
    Mercedes-Benz G-klasse 500 5.0 AT (296 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток. Я владею сразу двумя легендарными автомобилями G500 2006г.в. производящегося до сих пор и G400Cdi. последнего года их выпуска-2006,после их просто сняли с производств
    4,6

    Василич

    Обновлён

    7 марта 2013

    74
    Это ж Гелик))
    Mercedes-Benz G-klasse 500 5.0 AT (296 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня! Машину взял в 2011. Немного предыстории. На права сдал в 18 лет, тогда же в 2005 родители подарили первый автомобиль, Акцент, тот самый, который тагаз. Время шло, друзья меняли себе
    4,0

    SkoroxodЯ

    11 декабря 2013

    146
    Обмен по понятиям, Прадик на G 500
    Mercedes-Benz G-klasse
    Поведаю вам душещипательную историю, будет интересно исключительно суровым парням, минимум от 30-35 лет от роду, остальным интересующимся Кия, Логанам , Соренто - на мимо !!!!!!!!!!
    3,8

    6fi173vlot92

    Обновлён

    15 сентября 2015

    192
    Смотреть все