Добавить отзыв

4,4
Е 5.5AMG
0 комментариев

Е 5.5AMG

8 марта 201322582
4,4
Год выпуска 2004, владею 6-12 месяцевМодификация 55 AMG 5.4 AT (476 л.с.)
Доброго всем времени суток, Уважаемые Друзья.

Владею самолетом MB е5.5amg более полугода - удивительная машина...) В пользовании у меня было много различных авто, малолитражек никогда не было: субики - импреза sti, легаська 3.0л, трибека (B9), меренок cl500(215 кузов), Lexus rx350, сааб турбо Х, мл 500(164 кузов), аутлендер турбо(classik), шевроле тахо 5.3L, лансер evo 9, мазда 3мпс и 6мпс, бмв 750Li(65\66L), х5 4.8s(53 кузов), инфинити g37, fx45, fx50s, Volvo s80 4.4L(Yamaaahaaa)) - все и не вспомнить))

 ... однако, в E-ку влюбляешься с первого взгляда (элегантно-выдержанные формы немецкого авто-дрэсс контроля, сопряженные с массивными контурами дутых линий крыльев, бамперов и всего «тела»  намекающего на явное спортивное превосходство над окружающим автошлаком и автошляпой)); с первого момента нажатия на педаль газа, мир реально останавливается и все окружающее пространство и время перестает существовать и волновать. Конкурентов на дороге за восемь месяцев эксплуатации Е-ки я не встречал,- все «Turbo», М, S, RS, GT  и прочая спортивная хреновень нервно курят позади.

 … меренок 2004г.в достался мне в весьма убогом, плачевном состоянии - весь покоцанный, потертый, замученный до неприличного состояния.. по существу - купил за 900.000т.р, понимая, что вложить придется оо-о-о-очень много денег, времени и сил.. теперь по порядку:

-тормоза - диски оригинал AMG родные перед - 24.000т.р на заказ из Германии( срок ожидания неделя) + колодки оригинал 6500. зад оригинал AMG 27000 диски + 8500 колодки, + рем. комплекты суппортов, что-то в районе 3000т.р

-подвеска - блок клапанов пневмы - 12.000т.р оригинал, плавающие сайлентблоки - что-то аля 7-8т.р за оба оригинальных.

подшипники ступицы(2) передних  - примерно по 10т.р штука. 

стойки пневмоподвески передние - 48т.р штучка на заказ из Германии. резинки, втулки и прочая хрень - рублей 15 плюсом.

-мотор…- жрал масло как сволочь, по литру на 300км, - ремонт - маслосъемники, звездочки, цепь, свечи, катушки, ролики, ремень, опора, фильтры, масло Mobil 5W50(9л), прокладки и тд. - 132.000т.р вместе с работой – ест  порядка литра на полторы-две тысячи км после ремонта.

- коробка - замена масла, что-то в районе 8000 с копейками и какой-то сальник.

-кардан - всякие хрени, не знаю как называются - 6000т.р(подвесной, по-моему)

-новые диски (реплика амг, редкое говно, к слову) с резиной зимней Nokian - 88.000т.р комплект разноширокий R18.

- компрессор - 24.000т.р - подшипники, еще какая-то хрень, датчики давления, температуры и еще один какой-то датчик..

-удаление катализаторов – развалились, рассыпались к чертовой матери - 30.000т.р вместе с работой и пламегасителями и проч. ерундой.

-фары передние рестайлинг с ресничками - 52.000(аукцион е-бэй, ждал месяц).

-бампер 6.3амг+туманки+вся начинка (решеточки, защита, направляющие, лампочки и т.д.)  + вся пластмасса под капотом внизу – то, что всегда и у всех сломано, потому как не готово к эксплуатации в условиях наших, млять, дорог(( - все вместе около 75-80000т.р

-решетка радиатора авангард под бампер 6.3амг (рестайлинг) - 6500т.р(Китай, мать его ети).

…вообщем-то, по моим подсчетам, что-то около 650-700т.р вошло за 8 месяцев в ласточку.

собственно, это только то, что вспомнил. скажу сразу, машина эта вторая у меня, денег и времени не жалел, проехал на ней порядка 55000т.км, ни разу не было такого, что встала и отказалась ехать дальше. Проблема с резиной и дисками. 17 радиус не поставишь из-за огромных суппортов АМГ, а 18 только в размере: перед 235\40, зад 275\35 – это беда, братцы..! за..бался катать диски и удалять грыжи – золотой клиент Р.Л.Д. теперь. – машина тяжелая, особенно передок с дурой под капотом 5.5л – все ямки и дырки в дороге очень ощутимо лупят по дискам и резине(( Автомобиль очень капризен к бензину, пару раз заливал АИ95 - пиз..ец, потеря тяги просто колоссальная, начинает троить и вообще какой-то неадекват ((! лью 98 на БП или Лукойле - никаких проблем абсолютно. Зимой ездить тяжко, что бы там не писали про крутую стабилизацию и прочие системы - буксует, закапывается, жопу таскает, по сырой или чуть обледенелой дороге не разгоняется практически совсем - мигает желтенькая хреновина на щитке приборов и "Усе"..(( заводится в любой мороз и непогоду, прогревается очень быстро, иногда в сильный мороз, начинает глючить пневма, после часа езды – проблема отпадает сама - собой. Расход бензина у меня более 27 литров не получался ни разу!!!, хотя тапка практически всегда "в пол", когда есть возможность. если перемещаться "нормально» (что тактически невозможно при таком потенциале мотора – 476л.с - дааалекоо не шутка))) - 16-17л. часто выручает пневма, поднимается хорошо сантиметров на 7-8, быстро, можно лезть на любой бордюр или переть в лес на шашлыки, что часто помогает, но задний привод и 476л.с - Увы, Господа, не для нашей паскудной зимы и поганых, нечищеных двориков. Вооот..) в салоне мерина есть все - вентиляции, двд(6дисков), сд(6дисков), тв, панорама, выходы юсб, аух и тд, телефон, блютус, массаж и вентиляция 4х сидений, - все очень гармонично, удобно, тепло и уютно - очень комфортно, не говоря о лепестках переключения передач, трех режимах коробки автомат, трех режимах подвески (комфорт, спорт1, 2), дистронике, умном круизе, кей лесс, милой кнопочке на коробке - старт\стоп - мля - всего и не упомнить. Багажник - огромный, я исхитрился запхать туда 4 колеса в сборе R19 летних, еще осталось место для ящика пива)) Собственно, друзья, прошу не судить строго мои бредни, скажу так - нормальная цена данного авто 2003-2005г\в - миллиона полтора рубликов - это будет, скорее всего, живая ухоженная ласточка, за лям - дрова, которые придется реставрировать очень долго и кропотливо.  Скажу еще, не жалею ни секунды о своей покупке, о количестве инвестиций в своего мурзика, потому как садясь за руль, - этой машине можно простить все ее недостатки, обусловленные не заводскими недоделками и браками, а гнусными недоводителями-уродцами и убогостью и ублюдочность наших дорог,  которые, сцуки, объединившись, превращают шикарное авто в  корыто и погремушку(( 

Имея хороший заработок, имея возможность при необходимости вкатить в свое любимое авто 100-200т.р  - берите, ребята, е5.5амг, вы никогда не пожалеете, она никогда Вас не подведет и не надоест; седанчик бизнес – класса с повадками и динамикой гоночного болида, шедевр дизайнерского искусства и конструкторского мастерства . С Уважением. 

P.S. всякие там бредни про налог.. - гоняю более 8 месяцев на транзитах - проблем никаких – как максимум штраф 300р (раза два всего писали протокол за все 8 месяцев, -мусорам лень, а мне приятно)), никаких налогов, камер и головняков с тонировкой, кра-а-асотааа))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 1 отзыву
    4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • Самые популярные
    Комфорт, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы