Добавить отзыв

4,6
Современная классика для удовольствия.
0 комментариев

Современная классика для удовольствия.

5 января 20174078
4,6
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 63 AMG 6.2 AT (514 л.с.)
Доброго времени суток!

Лет мне не много, но за 9 лет вождения, был собственником большого количества авто(octaviaRS,octaviaRSfl,MB211,MB212,MB221,audiA7,subarySTI, bmwF10 и даже гранта с приорой)))

Параллельно у отца был и рэнджровер вог и хонда црв. Все авто в топовых, или "околотоповых" комплектациях.

Перечислил не для понтов, а для того, чтобы понимали, что мне есть с чем сравнить.

За все эти авто в интернете достаточно отзывов, а вот о w211 6.3 amg практически ничего не написано.

С того момента, как в моих руках оказался w211 3.5 4matic 2008г, поймал себя на мысли, что теперь мечтаю о 6.3.

Было много турбовых авто, но большой атмосферы не было(221 не в счёт, это отдельная тема)

Спустя 4 года появился на продаже данный МВ в идеальном состоянии, по неидеальной цене. Два месяца торгов и я стал его владельцем.

Заболтался я..

В этом авто всё так, как у бабушки дома, где тебя любят и ждут. Нет диодных ламп, нет современных элементов интерьера и тд, но в то же время, тебя всё устраивает, тебе не хочется уходить, ты чувствуешь себя, как дома, ты никуда не спешишь. Глупый пример, но картошка на бабушкиной сковороде всегда вкуснее, чем на современных керамических сковородках и всяких индукционных плитах.

В салоне есть всё, но это всё по "старой школе" . Кожа здесь именно натуральная! (ф10 с индивидуал салоном-кож сам, МВ 211 и 222, а так же ауди А7 - всё кож зам. Новые МВ 222 - тоже кож зам, или, как сейчас модно говорить - не дермантин, а экокожа. Может где и встречается натуральная, но тут выделка на высоком уровне. Она менее практична, чем кож зам, да и ухода требует большого, но тактильные ощущения не заменит ни что другое.

Потолок качественная алькантара, дверные карты в коже. Вместо диодных полосок как в 212кузове, здесть две люстры тёплого жёлто-оранжевого цвета. Есть и массажи, и тв для передних/задних пассажиров, и динамическая поддержка, вентиляции, панорама, пневма(ещё относительно надежная, в отличии от 221/222 или РРвог)

Экстерьер - старый добрый кузов 211, но это лишь издалека, или для незнающего человека. Этот дизайн лично мне по душе. Спорить о вкусах нет смысла. 

Машина не для гонок, несмотря на то, что в ней 514л.с.

Её объезжают М5, различные турбо/чипованные ауди на 3.0tfsi, даже ф10 535 на чипе и выхлопе едет лучше, не говоря уже о ауди рс3, рс4, rsQ3. Но ощущения от разгона и звука стокового выхлопа тут совершенно другие.

Ему не хватает для весёлых стартов полного привода, даже при резких обгонах срывает зад.

Мерседес w211 не для этого. На нём получаешь удовольствие просто от езды, от передвижения от точки А до точки В. Долгая дорога по трассе - одно удовольствие. Резкие повороты с такой массой на передние колёса - ничего хорошего, тут веселее на Субару СТИ и тп. В режиме комфорт+массаж+панорама+прицел на капоте+6.3=блаженство)

В плане обслуживания - ничего особенного. Двигатель м152 ручной сборки - выучили уже везде на достойных сервисах. Никаких турбин или компрессоров, старая-добрая атмосфера. Обычный 7строник тоже не вызывает проблем. Пневма конечно вещь не тяжёлая, но за такой комфорт есть смысл платить, никогда на пружинах не будет такой плавности хода. 

Шикарная шумоизоляция+двойные стёкла вкруг отделяют водителя от всего происходящего за бортом.

Кому нужен авто для того, чтобы женский пол сворачивал головы, то это не та машина. Не знающий человек и не поймёт, что мимо едет авто с мощностью пол тысячи лошадей. Тут счастье не в понтах и всеобщем одобрении.

Хочу добавить, что если хочешь понять конкретную модель той или иной марки, то нужно владеть именно максимальной комплектацие, с более/менее достойным двигателем. А то появляются болтуны, которые, покатавшись на дизельных двухлитровых ешках(которые ещё и после таксования из за бугра) пишут, что всё ломается, всё гремит, всё дёшего. Хотите знать что такое БМВ,МВ,Ауди - так покупайте лучшее.

................

Кого волнует налог и расход, то стоит обратить внимание на другие авто.

Но всё же: расход по трассе со скоростью 90-120 с лёгкими обгонами в течении 3х часов = 12-12,5л

Город при спокойной езде 19.

Налог в районе 70-80.

Понимаю, что это не самая ликвидная машина, +расходы на обслуживание+налоги+ТО+запчасти, НО

Живём один раз.

Такие авто не выпускают и выпускать не будут! Живых экземпляров с каждым годом всё меньше!

У наших детей/внуков не будет возможности ездить на таких авто.

Уже Не выгодно делать салоны из натуральных материалов, современные 6.3амг- уже совсем не 6.3- это движки с меньшим объёмом + компрессоры/турбины  и т.д. Металл тоньше, пластик дешевле, различные технологии ради уменьшения себестоимости для производителя и тд.

На него не жалко тратить деньги, хочется покупать для него только лучшее, ради того, чтобы сохранить для следующих владельцев.

Душа радуется, а для работы есть Приора универсал, которая за 350.000 выполняет свою роль на все 100%))

На вопросы по возможности буду отвечать. Авто есть на Драйв2, там удобнее вести диалог.

Спасибо за внимание.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфорт, Классический дизайн, Атмосферный двигатель, Материалы отделки
    Общий рейтингпо 1 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Качество сборки, Комфорт, Дизайн, Надежность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы