Добавить отзыв

5,0
Тоже решил накарябать отзыв про свою Е-шку 200 компрессор 2001 года.
0 комментариев

Тоже решил накарябать отзыв про свою Е-шку 200 компрессор 2001 года.

Обновлён 29 мая 201811574
5,0
Год выпуска 2001, владею более 5 летМодификация 200 2.0 MT (163 л.с.)
Много прочитал отзывов и хороших и плохих про эту машину! Ни с кем не хочу спорить о надежности данной машины- кто то ездит- не следит, а потом ругается что не надежная, кто то говорит о том что в лес не заехать))). У меня есть свое мнение о данной (моей) машине. Кому интересно читайте!   Для начала скажу , что в семье у нас были 2 мерса  Е200 оба 2001 года выпуска и оба из германии пригнаны в возрасте 4х лет. Комплектации одинаковые и болячки тоже. Свою купил в 2005 году за 690000 тысяч вместе  с оплатой услуг по привозу и растаможке. Пробегу на ней было 64 тысячи. состояние просто   отличное. ДА ДА отличное!!!!!!! пленочка на порогах была на месте даже. Езжу очень мало - на данный момент 160000 тысяч.За почти 9 лет наездил 96 тысяч - это тем людям которые говорят что не бывает таких пробегов за столько лет)). Из поломок и косяков: ржавчина на крыльях и порогах- бич данного авто. Стойки стабилизатора 2 раза менял, почему то раз в 20 тысяч иногда загорается при заводке чек. После выявляется пропуски зажигания в 1 цилиндре - свечи и катушка, точнее их замена ничего не дают. списываю на бенз плохой. На панели ломались часы и индикатор температуры- лечилось заменой шлейфов. Под передним сидением пассажира претерся на корпус проводж аирбега  в связи с чем периодически не работала система подушек. Вылечилось изолированием провода. Перестал прошлой осенью кондер холодить - система была полная ОЖ  а не работал - замена полностью содержимого в системе ожлаждения решила проблему. Заменил пружину преднюю - поле того как на трассе влетел в яму- сломало нижний виток АЖ. ЭТО ВСЕ ЧТО СЛОМАЛОСЬ ЗА ВРЕМЯ ВЛАДЕНИЯ.  Кробка механика это что то- неубиваемая. При движении никаких проблем даже на заднем приводе все грехи прощает абс и есп.  на хорошей резине(стояла с германии UNIROYAL RAINTYPE- никакого аквапланирования по определению небыло) скорость как по паспорту даже в дождь 230. Больше не едет(да и не надо). Расход летом по трассе 6,5 зимой 8. в городе летом 10,5-11,5 зимой не менее 13 и до 15.Аккумулятор родной до сих пор. Продавать и не думаю) отчасти от отсутствия финансов на новую  отчасти ЗАЧЕМ ВЕДЬ ОНА НЕ ЛОМАЕТСЯ И СЛУЖИТ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ!!!!! всем таких хороших экземпляров)) зы вчера вылез косяк - заскрипела задняя подвеска хуже чем несмазанная телега - выяснил что это умер плавающий маслонаполненный саленблок - как тоже оказалось - болезнь у них(на второй машине давно скрипит) сегодня  шприцем медицинским проколол и залил машинного масла по совету одного знакомого - и скрип пропал (говорит на месяц хватит ну всеравно заказал  в магазе- не люблю чтобы чтото не так работало))
25 апреля 2017

добавлю

добавлю для интересующихся) масло в коробке(механика) не менял ни разу. В двигателе только 5W40 MOBIL. В этом 2017 году началось маслянное отпотевание у трубки вентиляции от клапанной крышки(( решил почистить систему вентиляции картерных газов . две тонких трубки к клапану не забиты были но сломались при снятии как и пишут на форумах а вот от клапана большая трубка лопнувшая пополам была.после 20 тыщ пробегу заново поменялись стойки стабилизатора. На 185000 умер вентилятор обдува салона когда снял его оказалось надо щетки только поменять- но их там поменять надо попотеть(( (кстати вентилятор стоял 2005 года выпуска - видать меняли на предпродажке в салоне в германии) По причине многих сколов  царапин на кузове и прогнившего на сквозь переднего крыла(замена) была отдана в гаражи на покраску за 50000 рублей за все кроме крыши  и бамперов. Короче 190000 км полет нормальный. не считая пробитых колес  на  наших ямах. Решил сэкономить и поставил нашу резину 215-55-16 VIatti assimetrico. 3500 за колесо - скажу что не ожидал такого положительного результата немного шумная, но это заслуга автомобиля скорее всего по шумоизоляции. Крепкая боковина дорогу дежит аквапланирования практически нет  балансировалась на родных дисках в ноль почти.

продолжу) Умер мой аккумулятор(((((((((((((((( 17 лет и уже в утитиль( ., а такой молодой был. Заказан оригинал Mercedes A 000 982 33 08 по цене около  9 тыщ. пришел уже необслуживаемый. Под замену из родного заводского так же пошли задние стабилизаторы поперечной устойчивости, тормозные диски сзади. В голове закралась мысль о смене масла в мкпп и редукторе сзади. В инструкции написано о том что масло залито на весь срок службы - не знаю теперь менять или нет.  по подвеске спереди Заменил верхние рычаги, шаровые, стойки стабилизатора опять, тормозные шланги спереди, ну и диски с колодками. на яме зацепился выхлопной системой и она оторвался от крепления к коробке передач и самой трубой по сварке пришлось колхозить новое крепление. Поступило недавно предложение о продаже. Давали 400 тыров. подумал подумал и решил не продавать) — такая корова нужна самому))))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Управляемость, Расход, Комфорт
    ржавчина
    Общий рейтингпо 24 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Коробка передач, Безопасность, Динамика, Управляемость, Обзорность, Дизайн, Расход топлива, Шумоизоляция, Вместительность салона, Багажник, Стоимость обслуживания
    Подвеска, Качество сборки, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    О мерседесе без розовых соплей, или для тех кто ещё только собирается купить
    Mercedes-Benz E-klasse 320 3.2d AT (197 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Вчера продал свой мерседес E210 320 CDI теперь со спокойной душой могу разжать кулаки и написать свой отзыв об этом авто. Сразу скажу, отзыв посвящен тем "счастливчика
    3,6

    Сакович Антон Олегович

    Обновлён

    21 мая 2017

    266
    Хорош, чертяга!
    Mercedes-Benz E-klasse 320 3.2d AT (197 л.с.)
    Весь интернет, автосервисы, бары и кухни полны разговоров о том "вот раньше были мерседесыыы" или "вот раньше были двигатели".... но все эти разговоры заканчиваются ровно тогда, когда ты понимаешь, чт
    4,6

    Максим

    20 февраля 2019

    17
    Любишь кататься люби саночки возить
    Mercedes-Benz E-klasse 430 4.3 AT (279 л.с.)
    Прочитал много всего о мерседесе и сделал кое какие выводы для себя. Но все таки самый лучший отзыв это тот что основан на субъективном восприятии или проще говоря лучше поездить с
    4,2

    REX

    3 сентября 2011

    40
    Смотреть все