Добавить отзыв

4,8
W211 универсал лучший авто в своем классе
0 комментариев

W211 универсал лучший авто в своем классе

7 июня 20182164
4,8
Год выпуска 2003, владею 2-3 годаМодификация 320 3.2 AT (224 л.с.)
Всем  удачи в поисках и покупке живого W211.......

И так ,мы имеем  Avagarde  w211 дорестайл 3.2 М 112 акпп 6й серии пробег 223 000 . 2 хозяина,  Команд ntg1, Harmon cardon сабвуфер в багажнике...DVD,MP3.....

 Боятся этих машин не стоит  моторы  и акпп очень надежны , подвеска в целом надежная. Салон ,отделка ,кожа сборка на высоком уровне,это мерседес . Хорошую диагностику нужно делать перед покупкой если не сталкивались ни разу с мерседесами.

Начнем с мотора .это вторая машина со 112м мотором до этого был W210 2001г 3.2 тоже. Особых проблем не доставляет если ухоженный, такие мелочи как замена прокладок крышек, чистки вентиляции( кстате если запущена то может жрать масла до 2х литров на 1000км, и при этом нет дыма) Все это по большому счету копеечная работа  и все можно сделать в гараже с прямыми руками. Свечи лучше менять в сервисе, не сложно но с крайними цилиндрами  очень не удобно,решил поменять сам,после чего сказал это было первый и последний раз..!!!!  Что касается цепи , если не шумит , то не фиг туда лезть. На 1 моторе пробег был 430 000 , тут 223 000 полет нормальный, видимо зависит от того как эксплуатировать авто и качество масла.Динамики этого мотора достаточно, шикарный крутящий момент , по городу очень комфортно и  динамично, хоть он и не провоцирует на быструю езду, но если придавить не много то оставляет весь поток по зади и стремительно ЕДЕТ как по рельсам.Шумка и виброизоляция очень хорошая, на 140 —170 по трассе тишина и очень уверенно рулится. Расход в городе с пробками 13-17 .. трассса   110-140  9-11 л. 

Тормоза, Тут мнения наверно разойдутся ,но спорить ни скем не буду,.Да тут Блок SBC С электронными тормозами. Его все боятся как огня. Сам такой был. Но не все так страшно если делать при покупке диагностику, и менять пару раз в год т.жидкость. Не менять самому колодки.  Комп сам все напишет , и поставит в известность вас о состоянии этого блока. Мне тормоза очень нравятся, по ощущениям они с огромным запасом,останавливается как вкопанный, колодок хватает больше 70 т.км. Всякие полезные штуки  типа SBC S, SBC H  только радуют. за 2 года владением авто по тормозам вообще ни одной ошибки не было, кроме замены колодок.

Акпп 6 серии, куда их только не ставят, очень надежная коробка.Масло лучше менять раз 80 —60 тыс. я лил только оригинал. наверно можно и другое ,не экспериментировал. На холодную не много туповатая и даже может не сильно толкаться, поэтому лучше греть. после прогрева или 30 минут езды про нее забываешь и все переключения еле ощутимы, очень,ОЧЕНЬ плавные. В ручном режиме по шустрее..  Проблем с этими коробасами я не знал.

Подвеска , в целом при нормальных дорогах , крепкая, все сайленты можно перепресовать , шарики не очень дорогие и ходят долго,стойки стабилизатора  покупать мин.лемфердер. верхние шаровые ( в моем случае сЪемные тоже) проблем не знал.. 
Что касается задней подвески там пневмо болоны стоят, очень удобно,жопа всегда ровная сколько бы не грузил.... по ремонту сказать ни чего могу, не лазил туда, все работает исправно, ошибок нет, за ночь не падает. 

Кузов на мой взгляд это самый красивый в Е классе.
 не так сильно гниет как 210... в моем случае на всем кузове есть пару жучков..  ... Салон просто бомба, шикарные  материалы, кожа ,пластик, дерево , и все очень качественно собрано. Размеры универсала  внутри впечатляют, сзади при сложенных сидениях получается ровный пол,очень много места , это огромный плюс для тех у кого загородный дом, дача или маленькие дети, все самокаты,велосипеды,сумки и все что нужно с собой забрать ,все помещается. Доводчик двери, електро шторка делает этот авто еще удобнее... 

Вообщем моя оценка 4+ из 5. Отличный авто за 500-600 тыс. комфорт, надежность,дизайн.. при доходе 60 — 80  тыс. можно смело брать. денег не высосет. Но нужно искать, искать, и только через диагностику у знающих эти машины людей.
Всем удачи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 63 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Динамика, Подвеска, Надежность, Шумоизоляция, Безопасность, Коробка передач, Мультимедиа, Расход топлива, Вместительность салона, Качество сборки, Багажник
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    MB E240 W211 не стоит его бояться
    Mercedes-Benz E-Класс 240 2.6 MT (177 л.с.)
    Доброго времени суток всем читающим этот отзыв. Хочу поделиться впечатлениями о владение 211 Ешки. Мне 25 лет. Волею судьбы имел во владении один немецкий автопром, начинал с Audi 80, A6 C4 2.0 (неуб
    4,8

    antonjke

    18 августа 2014

    39
    Лимузин в универсале
    Mercedes-Benz E-Класс 220 2.2d MT (150 л.с.)
    Искал авто под определенные цели и требования. Нужен был статусный и вместительный автомобиль как для поездок как по городу, так и для дальних переездов. Выбирал из Audi A6, BMW5 и Mercedes E (все диз
    4,6

    foxnet

    28 марта 2009

    12
    Ещё один подробный отзыв про w211
    Mercedes-Benz E-Класс 320 3.2 AT (224 л.с.)
    Решил поделиться впечатлениями о еще одной хорошей машине, которая у меня была. Отзывы я пишу редко, потому что не часто бывает на них время. Пока еду в поезде и в окно смотреть надоело...итак: мерсед
    4,6

    fishery

    Обновлён

    5 августа 2013

    55
    Смотреть все