Добавить отзыв

4,2
Mercedes w211 - правда и мифы
0 комментариев

Mercedes w211 - правда и мифы

9 апреля 201512616
4,2
Год выпуска 2004, владею 1-2 годаМодификация 200 1.8 MT (163 л.с.)
После продажи w203 (см. отзыв "w203 как первая машина") было решено взять w211. Было много сомнений относительно надежности авто, а особенно общеизвестного блока SBC и двигателя m271, но внешний вид, комфорт и то, что я привык к мерседесам, взяли верх.

Уже по заложенной первым авто традиции был куплен авто от единственного владельца в России, привезенный из Германии в 2007.

Авто был куплен в отличном состоянии, кроме мелочей по ЛКП, на одометре красовалась цифра 65.500 км.

Первым делом был проверен этот самый фантастический пробег авто, и он оказался реальным - авто уехало из Германии с пробегом 12.000.

Через 2 месяца на холодную появился трехсекундный звон цепи - замена цепи с натяжителем. Можно было подождать с заменой, но на m271 лучше перебдеть, чем недобдеть. В двигателе все оказалось с завода, никто не лазил.

Чуть позже - развалился клапан вентиляции картерных газов - распространенная проблема, заводской дефект.

Постепенно умерли оба аккумулятора (их в 2007 поставили неоригинальные). Заменены на оригинал.

Выявились дефекты покраски пары деталей кузова в Германии (начал сползать лак) - детали перекрашены заново, уже качественно.

На 80.000 и 10 годах эксплуатации появилась ошибка SBC, вердикт - замена блока, хотя в принципе можно было и перепрошить - пробег-то копеечный - но рисковать не стал.

В отличие от предыдущего авто, этот обслуживал по большей части у официального дилера и старался чинить только оригинальными запчастями. В итоге получилось примерно 220.000 руб. за два года. Это более чем в 4 раза дороже обслуживания w203 неоригиналом у неофициалов.

Помимо этого сделал небольшой тюнинг по части мультимедии (все оригинальное оборудование).

В целом авто просто отличный, сочетание комфорта и управляемости навысоте, несмотря на возраст, кузов смотрится актуально и свежо.

Сначала кажется, что обслуживание чрезмерно дорогое и авто не самый надежный в своем классе, но когда садишься после него в служебную "Камри" все сомнения уходят - Мерседес есть Мерседес.

Теперь по теме правды и мифов:

1) на w211 жесткая подвеска - это зависит от дисков (на 16 - мягко, на 17 и больше - жестко) и типа подвески (стандарт, комфорт, спорт).

2) w211 дорогой в обслуживании - чистая правда, особенно если ставить оригинальные запчасти (2 передних рычага подвески - 30.000 руб. против 12.000 за аналог)

3) m271 ненадежен - правда наполовину (если обслуживать вовремя, то и прослужит долго)

4) блок SBC геморройный и дорогой - чистая правда, но торможение автомобиля - это нечто - моментальная жесткая реакция и никакой отдачи от АБС

5) глючит электрика - миф, на w203 электрика выдает в два раза больше сюрпризов

6) быстро умирает подвеска - миф, на w203 она умирает в два раза быстрее (хотя это как ездить)

В целом в сравнении с w203 w211 больше, комфортнее, увереннее идет на больших скоростях.

Некоторые "болячки" этих кузовов схожи: замок багажника, шаровые передней подвески, коррозия в случае некачественной окраски кузова, быстро умирающие галогеновые лампочки, задний стоп-сигнал.

Специфика w211 только в блоке SBC и более сложной конструкции рычагов передней подвески, повышающей их стоимость.

Износ дисков и колодок меньше, чем у w203 - дисков хватает на 80-100, а колодок на 40-50 тысяч километров. За это спасибо блоку SBC.

Если у проблема выбора между w203 и w211, то все зависит от ваших предпочтений в вождении и бюджета на обслуживание авто. 211 больше и доставит гораздо больше удовольствия при спокойной езде по пробкам и быстрой езде по трассе, а 203 - при активной рулежке по ночному городу. При применении одинаковых запчастей (только оригинал или только аналог) и примерно одинаковых поломках 203 обходится в два раза дешевле 211-го. При росте водителя от 185 см я бы советовал w211, если рассчитываете кого-то еще посадить сзади.

В комментариях могу помочь с выбором и ответить на вопросы по обслуживанию w203 и w211.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Просторный салон (для 4 человек), Большой багажник, Комфортный ход и рулевое управление, Комфортная подвеска на 16 дисках, Престижный и актуальный внешний вид (все-таки это еще только предпоследнее поколение), Кузов стойкий к коррозии, Богатый выбор комплектаций и двигателей
    Дорогое обслуживание, Раз в 150.000 км или 10 лет (что наступит раньше) обычно накрывается блок SBC (дорестайлинговая модель), стоимость замены от 100.000 руб., Упаси вас бог поставить 18 или 19 диски, по России - 17 максимум, В силу возраста производитель перестает уже выпускать некоторые второстепенные детали и аксессуары к авто
    Общий рейтингпо 63 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Динамика, Подвеска, Надежность, Шумоизоляция, Безопасность, Коробка передач, Мультимедиа, Расход топлива, Вместительность салона, Качество сборки, Багажник
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    MB E240 W211 не стоит его бояться
    Mercedes-Benz E-Класс 240 2.6 MT (177 л.с.)
    Доброго времени суток всем читающим этот отзыв. Хочу поделиться впечатлениями о владение 211 Ешки. Мне 25 лет. Волею судьбы имел во владении один немецкий автопром, начинал с Audi 80, A6 C4 2.0 (неуб
    4,8

    antonjke

    18 августа 2014

    39
    Лимузин в универсале
    Mercedes-Benz E-Класс 220 2.2d MT (150 л.с.)
    Искал авто под определенные цели и требования. Нужен был статусный и вместительный автомобиль как для поездок как по городу, так и для дальних переездов. Выбирал из Audi A6, BMW5 и Mercedes E (все диз
    4,6

    foxnet

    28 марта 2009

    12
    Ещё один подробный отзыв про w211
    Mercedes-Benz E-Класс 320 3.2 AT (224 л.с.)
    Решил поделиться впечатлениями о еще одной хорошей машине, которая у меня была. Отзывы я пишу редко, потому что не часто бывает на них время. Пока еду в поезде и в окно смотреть надоело...итак: мерсед
    4,6

    fishery

    Обновлён

    5 августа 2013

    55
    Смотреть все