Добавить отзыв

5,0
Е 200 NGT
0 комментариев

Е 200 NGT

Обновлён 5 марта 201324247
5,0
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 200 NGT 1.8 AT (163 л.с.)
Специально машину не искал , попалась в объявлении , поехал посмотрел, понравилась , купил . Комплектация Авангард , со всеми пирогами кроме люка. Нави в 211 беспонтовая. карта только мск и питер и то на англицком язе. Основная фишка этой модели  заводское газовое оборудование спрятаное в багажнике , 2 баллона за сиденьем и 2 баллона в нише вместо запаски. . Газ МЕТАН (не путать с пропаном) , если кто задумывается о покупке данного авто посмотрите на сколько далеко от вас такая заправка. Одной заправки за 200 руб. хватает на 150-200 км по городу в зависимости от пробок и манеры езды , по трассе на эконом режиме проезжал и 300 км. Еще один момент , наши заправочные штуцеры на наших АГНКС не подходят для европейских авто ( разные стандарты), за переходник официалы запросили 35 т.р. (мне установщики газ. оборудования поставили входной клапан прямо на баллон и заправляюсь теперь открыв багажник ,цена вопроса 3 т.р.). У меня такая заправка под боком и заправляюсь либо по дороге домой, либо из дома . Бензин как налил полный бак , так и плещется под горловину .( Бак стандартный 65л. ) При моем среднемесячном пробеге 5-7 т. км экономия на заправке выходит 10-12 т.р. в месяц . Кому смешно , а мне приятно . Двигатель 163 кобылы конечно слабоват для резких стартов , но для спокойной размеренной езды в самый раз , если надо то можно и подраскрутить двиг, но зачем его насиловать. В этом авто запаска не предусмотрена только ремкомплект , думал куплю докатку (бублик ) гденить на разборе  чтоб место в багажнике оставалось , ага щас , докатки мерсовские конечно в природе существуют но очень редко и ооочень дорого , пришлось купить обычное полноценное колесо слегка б/у , и теперь в багажнике умещается одна спортивная сумка и пара пакетов , но меня это не парит , в битве за урожай не участвую , перевозкой картошки не занимаюсь. В остальном это настоящий мерседес, с его комфортом и удобством . Управляемость выше всяких похвал , по трассе прет как танк не шелохнется . Что на газе , что на бензине едет одинаково , сколько не переключал разницы не почуствовал. Масло меняю каждые 10 т пробега , отработанное масло лишь немного темнеет , хоть назад заливай.  Клиренс 16 см +3 см пневма , после хонды аккорд это настоящий  жип. Пока машиной доволен , скоро зима и она конечно подкинет каких нибудь проблем , но в наши зимы и с нашими дорогами , беспроблемных авто не бывает .
5 марта 2013

Прошел год

Решил дополнить свой отзыв после года эксплуатации ( может кому интересно). Пробег общий 215 т , из них сам накатал 80т . Поменяно( расходники масло, свечи ,колодки не в счет) рычаг передний нижний 1шт , шаровая нижн. 1шт , стойки стабилизатора 2шт , все не оригинал и замена у не официалов 10 т. р. Очень боялся въезжать в зиму на заднем приводе , до этого были только переднеприводные авто , но мерс не подвел и полностью оправдал надежды . Что по льду что по асфальту как по линейке , тока отключив есп замечаешь гололед , главное не заиграться. Про пневму у всех свое мнение , кто-то считает что это зло , а кто-то этим злом пользуется и радуется . Я все прелести пневмоподвески ощутил своей пятой точкой и сделал вывод следующая машина тоже будет с пневмой.( в ремонте дорого, но оно того стоит). Газовое оборудование , это как дополнительный бонус к этому авто. Иногда по необходимости заезжая на обычную заправку включается психологический барьер , отдавать такие деньги бензинщикам рука не поднимается. ( я не жлоб и деньги водятся , но в трубу их выкидывать уже отвык ) 

 Итог: машина полностью устраивает . Продавать или менять не вижу смысла.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Радует расход на заправку, комфорт, управляемость, клиренс, слабый двигун (не убьешся)
    маленький багажник, слабо развитая сеть заправок (на трассе их вааще нету), переходник заправочный (дорог), слабый двигун (не погоняешь)
    Общий рейтингпо 63 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Динамика, Подвеска, Надежность, Шумоизоляция, Безопасность, Коробка передач, Мультимедиа, Расход топлива, Вместительность салона, Качество сборки, Багажник
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    MB E240 W211 не стоит его бояться
    Mercedes-Benz E-Класс 240 2.6 MT (177 л.с.)
    Доброго времени суток всем читающим этот отзыв. Хочу поделиться впечатлениями о владение 211 Ешки. Мне 25 лет. Волею судьбы имел во владении один немецкий автопром, начинал с Audi 80, A6 C4 2.0 (неуб
    4,8

    antonjke

    18 августа 2014

    39
    Лимузин в универсале
    Mercedes-Benz E-Класс 220 2.2d MT (150 л.с.)
    Искал авто под определенные цели и требования. Нужен был статусный и вместительный автомобиль как для поездок как по городу, так и для дальних переездов. Выбирал из Audi A6, BMW5 и Mercedes E (все диз
    4,6

    foxnet

    28 марта 2009

    12
    Ещё один подробный отзыв про w211
    Mercedes-Benz E-Класс 320 3.2 AT (224 л.с.)
    Решил поделиться впечатлениями о еще одной хорошей машине, которая у меня была. Отзывы я пишу редко, потому что не часто бывает на них время. Пока еду в поезде и в окно смотреть надоело...итак: мерсед
    4,6

    fishery

    Обновлён

    5 августа 2013

    55
    Смотреть все