Добавить отзыв

4,4
Лишь впечатления. E320/w211
0 комментариев

Лишь впечатления. E320/w211

Обновлён 28 июля 201325436
4,4
Год выпуска 2003, владею 1-2 годаМодификация 320 3.2 AT (224 л.с.)
Здравствуйте дорогие любители четырехколесной техники.

Пишу отзыв в первый раз, так что прошу строго не судить. До мерседеса владел мицубиси каризма 1.8 GDI, автомобиль очень резвый и неприхотливый. Сразу оговорюсь, что в автомобилях ценю комфорт и мощность, потому как люблю зажечь под настроение, да к тому же частенько мотаюсь по трассе, и мощность мотора при обгонах играет главную роль.

Давно мечтал о большом, мощном, комфортном авто. Перебрал кучу вариантов, остановился на Ауди А6 С6 2005 года. Уже надумал выдвигаться в Москву на поиски подходящего варианта. Обязательные опции были - автомат, двиг не меньше 2.4, кожа, чистый звук акустики и красивый внешний вид. Как-то вечером, попивая шампанское и думая о предстоящей поездке, вспоминаю что мой знакомый продает 320-го мерина в 211 кузове в максимальной комплектации. Немного под шофе срываюсь посмотреть на него, дабы сравнить. Время вечер, темнеет. Стоит она, огромная, красивая, колеса родная 5-ти лучевая звезда, не тонированная, внушающая уважение. Сажусь за руль, завожу, приборка начинает светиться  желтоватым светом, не раздражающим глаз, щиток приборов белым, с голубоватым дисплеем компьютера, все очень гармонично и красиво. Каждая кнопочка, каждый регулятор дефлекторов, кнопки на руле, все светится, в общем Супер! Пластик панели, очень мягкий и на первый взгляд напоминает кожу. Сидения выше всяких похвал, удобные, глубокие с множеством регулировок и обтянуты великолепной кожей, к которой все хочется и хочется прикасаться. В каждой двери есть карман для мелочевки. Удобно. Задние сидения раскладываются, и превращаются в детские кресла. Панель дерево, черный ясень. Руль не большой, очень удобный и при повороте чувствуется приятная тяжесть. После обзора салона, взгляд падает на капот, где сексуально красуется и сильно подкупает хромированный значок с трех лучевой звездой. Пневмо! Круиз, климат, датчики дождя, света, полный фарш - максималка. Включаем музыку.....куча динамиков, усилитель, сабвуфер компании harman/kardon......трек Вивальди, времена года.......Эйфория....полный экстаз!!! Чистейший звук! Как в лучшем концертном зале! Я решил, я хочу этот Мерседес!!! Не прокатившись ни разу купил. Первая поездка. Сел за руль, вставил "ключ", повернул, загорелась куча лампочек, завелся, автомат в положение D, поехали. Отпустив тормоз машина тронулась и покатилась, легкое нажатие на газ, поехали чуть быстрее, катились не спеша чуть более километра, выехали на широкую дорогу, нажатие на газ, рык из под капота (не какой-нибудь визжащий как на 4-х цилиндровых, а басовитый, мощный V6), и стремительный разгон, при котором вдавливает в кресло, дыхание перехватывает, глаз ловит стрелку спидометра, которая будто взбесилась.....Ураган!!! Мицу хоть и была Очень быстрой на разгоне, но я и представить не мог что авто весом почти в 2 тонны может так запулить!!!!! Уже месяц катаюсь на ней, и не перестаю удивляться. Каждое утро, забирая ее со стоянки, выходя из магазина, офиса и т.д. подхожу и любуюсь. Могу стоять сек 10-30 и любоваться. Какие формы, какой типаж. Чувствуется стиль и характер. Я буквально влюбился в нее! Спросите, какое мое любимое женское имя? - Мерседес!

И пусть она прожорлива как внедорожник и обслуга дорогая, но все это ей прощаешь за то удовольствие от лицезрения, вождения, или даже просто держания ключей в руках. Не буду утверждать, лучше ли она чем другие модели ее сегмента, не знаю. Скажу так, это суперский автомобиль!!!!!!!!!!!!! Немцам целиком удалась задумка по воплощению всех лучших качеств в этом авто! 

Спасибо за внимание. Удачи на дорогах.

P.S. Раньше не понимал, теперь понял - Есть автомобили, а есть мерседес!
28 июля 2013

продал осенью

Всем привет. Ну что сказать в двух словах? Бывало всякое. Тачка супер, ощущения за рулем и ощущения от владения где то на уровне 9 по 10-й бальной шкале. Хороша чертовка. В салоне как король, все для тебя, все под рукой. Кожа рожа. По дороге не едешь, реально плывешь. Другим человеком стал. Спокойным каким-то что ли. Но в минуты страсти, подвеску в спорт2, и ты уже на спорткаре, руль четкий, колеса каждый мини бугорок чувствуют, в поворот как по рельсам. Прикольно когда перебарщиваешь в крутом повороте с моментом на колесах, задница в дрифте заходит, но ESPиха выравнивает как раз тогда, когда ты только думаешь немного приподнять ногу с педали газа, дабы выравнять машину, не обламывает короче. Коробка конечно туповата, но опять же туповата только в резком разгоне, хоть типтроник хоть на драйве, переключает как-то не охотно, будто спрашивая, может не надо? Но зато, передачи держит четко, на типтронике не переключит, пока сам не захочешь, а это значит Кайф, воткнул вторую и вваливаешь по городу на 3 тысячах, и запас всегда под ногой, V6 чё. 

По эксплуатации. Как взял, через неделю упала и не встает, на эвакуатор и к дилеру. Вердикт, какая то трубка, ну и баллон за одно. По прайсу 47 баллон, 15 работа, плюс трубка 6 и 2 замена. Тут подходит тип, из менеджеров и говорит давай за 30 привезу от друга из магазина, и без доков проведем установку в половину. Хитрюги.

Что вообще менял, бензонасос 6, замена 3 с эвакуатором, пару рычагов, какая-то еще хрень в подвеске, тормозные колодки на 15, и регулируемый аморт, 25, замена 1,5. Ролики, ремни. Да в целом нормально отходил, один баллон по зиме парил, к утру падает на половину, стоишь греешь по полчаса пока не поднимет. Были проблемки по утрам. Не знаю что было, никто не мог сказать. Кстати у дилера больше не был. В Боше в основном. Отдавал на полировку. Кожу сам обрабатывал каждые две недели, была чистая и мягкая. Ездить по трассе удовольствие. По городу еще большее. Парктроники выручали, не почувствовал проблем из-за габаритов. Дорога плохая, поднял подвеску и покачиваешься как на небольшом кроссовере, высоко и мягко. Бенз любит, прямо гурман, причем аппетит будь здоров. Но тоже нормально, бак на неделю, все норм. Расход средний 17-23. Но если настроение супер, бак можно и за вечер сжечь. Как ни странно, на дорогах водители вежливее стали что ли. Сейчас хочу что нибудь по выше, и с полным приводом. Но ни ML ни GL ни G не нравятся внешне. А все остальные марки, уже не мерседес. Может баян попробовать, мало ли, вдруг его агрессия придется мне по вкусу. Всем удачи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Все для тебя.
    Зимой во дворах сложновато.
    Общий рейтингпо 64 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Динамика, Подвеска, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность, Коробка передач, Мультимедиа, Качество сборки, Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона, Багажник
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль , не подводил ни разу ,
    Mercedes-Benz E-Класс 320 3.2 AT (224 л.с.) 4WD
    Отличный автомобиль , не подводил ни разу , даже когда порвался пневмобалон автомобиль даёт возможность доехать до дома , он не падает на брюхо как большинство автомобилей , просто держит нижнее полож
    5,0

    Владислав

    29 мая 2020

    1
    MB E240 W211 не стоит его бояться
    Mercedes-Benz E-Класс 240 2.6 MT (177 л.с.)
    Доброго времени суток всем читающим этот отзыв. Хочу поделиться впечатлениями о владение 211 Ешки. Мне 25 лет. Волею судьбы имел во владении один немецкий автопром, начинал с Audi 80, A6 C4 2.0 (неуб
    4,8

    antonjke

    18 августа 2014

    39
    Лимузин в универсале
    Mercedes-Benz E-Класс 220 2.2d MT (150 л.с.)
    Искал авто под определенные цели и требования. Нужен был статусный и вместительный автомобиль как для поездок как по городу, так и для дальних переездов. Выбирал из Audi A6, BMW5 и Mercedes E (все диз
    4,6

    foxnet

    28 марта 2009

    13
    Смотреть все