Добавить отзыв

2,0
Слезы, боль и разочарование
0 комментариев

Слезы, боль и разочарование

20 августа 201835961
2,0
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 200 1.8 AT (184 л.с.)
Всем доброго суток! Хочу сразу сказать, что машины люблю и все эксплуатировала очень бережно, но немецкое качество такое чувство «сдохло» в 90-х. До этого «чуда техники» было 7 автомобилей, 6 из них немецкого производства(бмв, ауди и мерседесы). Потому что душа требовала скорости, а тело понтов. За что и была жестоко наказана, хорошо, что только в форме денег))) с бмв не складывались отношения в течение 5 лет, но я, с упорством маньяка, все же верила, что это «просто машины такие неудачные». Х5 не вылезал из сервисов, под конец встала коробка, 5-ка мучалась с подвеской по кругу, мини купер(концерн бмв) отличился особенно, подвеска-коробка и электроника, новая копейка бмв тоже развлекалась-на 10 тыс умер бензонасос, а после выдала чек на 40 тыс. Когда с бмв завязала, решила, что ауди-то точно не подведёт. Это была а6 3.2 кватро. Машина тоже решила покушать из кошелка, начиная от дикого расхода и заканчивая подвеской, электроникой....продавала ниже рынка, потому что «никому не нать троглодита». Опомнившись от шока, вспомнила что есть ещё и мерседесы, если уж идти, то до конца))) все знакомые(владельцы японского автопрома) смеялись и крутили у виска, мол возьми японку и успокойся. Но тело продолжало требовать понтов... перейдя на новый уровень идиотизма, я приобрела мерседес С200 и обрела уважуху ввиде ключиков в руке))) но стала новым посетителем теперь уже сервиса мерседес. Что ломалось... сказать все было бы правильней.. чек загорался 1 раз в месяц, электроника, машина глохла при включении заднего хода, подошла подвеска-в сервисе рассказали, что приговор-150 тыс минимум. В ужасе продала и достаточно быстро... но не тут-то было.. по сколько надежда умирает последней и понты дороже денег, купила у друга семьи(единственного любителя мерседес) Е купе 2011 года, как было рассказано «в идеальном состоянии». 

Первое время машина нравилась,тем что она просто ехала не в сервис и «вот так вот окна можно открыть летом». С наступлением зимы, как в басне Крылова, начались мыдовые рыдания. Она реально низкая и тяжелая, то есть во дворах нереально ездить если не почистили очень хорошо, задний привод просаживался и закапывался. Сзади места нет, кожа ужасная, особенно зимой она становится деревянной и трескается на водительском, печка то работала, то шуршала со сверчками, кондиционер жил своей жизнью, мог включится, а мог забить на хозяина... при +30 от «окна все круто опускаются» уже кайфа не получаешь))) ездишь в пыли, в пухе, в поту и с гнездом на голове... подвеска ужасна, чувствуется все-каждая кочка, поменяла по кругу диски с колодками-70 тыс, как с куста. Машина начала глохнуть на холостом ходу, выяснилось датчик у неё полетел, фиг знает какой, замена в районе 15 тыс. Далее при повороте руля до упора начались трески, видимо рулевая рейка очнулась и вспомнила что она все-таки на немецком автомобиле, ей надо быстрее ломаться. Датчики давления, это отделая песня у них, машина постоянно выдавала ошибку, все колеса в норме, но ошибка горит. Мелочь, но очень бесячая. Висела ошибка, чтобы я попила кофе, лучше б валерьянку рисовали... Тут я узнала, что у них цепь летит, мне стало совсем грустно, появилась новая головная боль. На машине было реально стремно ездить, я не говорю про дальняк вообще. При запуске двигателя, мне мерещились какие-то звуки, начал дергаться глаз))) Через 10 тыс на очередном ТО рассказали про подвеску, что надо ещё 100 тыс и как-то цепь не очень.. И тут мое терпение лопнуло! Я решила, что хватит с меня этой боли, выставила на продажу, но не тут-то было))) в рынок они стоили около 900 тыс, но смущало то, что за 900 они стояли по полгода на продаже, я готова была потерять 100, но потеряла в итоге 220 только с продажи. А все потому что они на фиг никому не нужны, вот совсем. Продавала долго и мучительно, каждого потенциального покупателя была рада слышать,видеть,в душе жалела. Но многие смотрели и уезжали со словами: «таких вон сколько на продаже-выбирай любую». По вечерам могла всплакнуть, что не могу ее продать, ночами снились ужасные картины, что она останется со мной навечно))) в один день приехал молодой парень и купил, я отмечала 2 дня! Не могла поверить в своё счастье! Муж от радости напился. Купила рав 4 2018 и несказанно счастлива! Теперь душа требует только спокойствия и умиротворения в любое время года) Спасибо, кто почитал и посмеялся))) Надеюсь, что отзыв будет полезен! Всем удачи! 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,0
  • Внешний вид2
  • Комфорт2
  • Безопасность4
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Внешний вид
    Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Расход топлива, Динамика, Комфорт, Качество сборки, Подвеска, Вместительность салона, Цена
    Общий рейтингпо 110 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Мультимедиа, Подвеска, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    W212
    Mercedes-Benz E-Класс 220 5G-Tronic 2.1d AT (170 л.с.)
    Для своих денег пойдет, особенно дизель версия, хотя нюансов много и они стоят определенных вложений, для семьи отличный вариант! За год эксплуатации кроме как в самом начале проблема была с мотором,
    5,0

    Тимур.kte007

    10 декабря 2019

    0
    Отличный представительский автомобиль по доступной цене
    Mercedes-Benz E-Класс 200 1.8 AT (184 л.с.)
    Е-класс в кузове 212 — это оптимальный выбор. Как по мне, его внешний вид, дизайн гораздо лучше и презентабельнее, чем выпущенные после этого поколения. Два года эксплуатации уже не нового авто не смо
    5,0

    Александр

    11 декабря 2019

    0
    Автомобиль, который едет всегда…
    Mercedes-Benz E-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
    Это третий Мерседес в моём владении. До этого были два 140-х, 420 SL и 600-й. Как только появилась эта модель Е 350 выбор в его пользу был очевиден. За десять лет владения я об этом ни разу не пожалел
    5,0

    id21083312

    10 декабря 2019

    1
    Смотреть все