Добавить отзыв

4,4
Первые впечатления от E500
0 комментариев

Первые впечатления от E500

26 апреля 20162579
4,4
Год выпуска 2009, владею менее 6 месяцевМодификация 500 5.5 AT (388 л.с.)
Доброго времени суток. Вот и прошло уже два месяца как я стал счастливым обладателем E classe с 5,5 литровым атмосферным  мотором мощностью 388 л/с. Умышленно акцентирую на этом внимание так как при выборе авто мощный мотор был одним из главных критериев. 

        Предыдущим автомобилем был Lexus GS450h 2006 г.в., которым владел 3 года и наездил 100 000 км. Леха оставил после себя массу приятных впечатлений, и в первую очередь это надежность (за весь период эксплуатации внеплановых поломок НЕ БЫЛО, НУ ПРЯМ СОВСЕМ НИ ОДНОЙ!!!), было только плановое техническое обслуживание (стойки по кругу при покупке на 100 т. км, диски, колодки и т.п.). И во вторых, это замечательное сочетание 3,5 литрового атмосферного мотора, гибридной силовой установки и бесступенчатой АКПП. Мгновенный отклик на педаль газа, очень достойное ускорение (0-100 5,9 сек, 0-200 18,5 сек), ровная троллейбусная тяга, небольшой расход топлива (12,5-13,5 литров по городу при активной езде). Так бы и катался на Лехе, если бы при пробеге около 200 т. км его не настигла хроническая болезнь дорестайлинговых GS3 - 5-й цилиндр. Это и стало причиной нашего с ним расставания. Далее начались муки выбора. Главными приоритетами были: мощный мотор (авто хотелось более быстрое чем предыдущие); комфорт; чтобы дизайн нравился. В первую очередь рассматривал GS4 450h, но не осилил по бюджету (цены были от 1,8 млн), так как бюджет был ограничен 1,3 млн. Авто искал на этом замечательном сайте при помощи расширенного поиска: разгон, год выпуска, пробег, цена ))) Рассматривал разные варианты, в основном Bmw. Прошел примерно месяц, и вот, мне на глаза попадается w212 E500 2009 г.в., в комплектации Avantgarde, на пневме, с панорамной крышей, с пробегом 100 000 км и без единой крашеной детали (по заверениям владельца), по цене 1 200 000 руб. После проверки через ОД и на специализированной СТОА указанная информация подтвердилась - авто в идеале, забираем. Авто покупалось в другом городе, поэтому наше знакомство началось с поездки длиною в 700 км. 

      Первые впечатления от езды были неоднозначны: не нравилась работа АКПП (тупила сильно), не чувствовалось что под капотом почти 400 лс (сначала в пол не нажимал). Но вот, проехав минут 15-20 авто изменилось, стало более остро реагировать на педаль газа, стали прощупываться спортивные нотки в характере. Предполагаю, что первое впечатление было обусловлено манерой езды предыдущего владельца - человека в возрасте с ну очень спокойной манерой езды (не понятно зачем он покупал такой мотор???), а АКПП, видимо, адаптируется под стиль и запоминает его на какое то время. Немного освоившись, решил все же испытать что значит кик даун на 5,5 V8.... И был впечатлен. Честное слово! Ускорение весьма захватывающее, чем то даже напомнило мой 150 сильный мотоцикл, который уже третий сезон простаивает в гараже (из соображений безопасности пока не езжу, а продать жалко). По сравнению с Лексусом немного быстрее. По началу противоречивые чувства вызвали мультиконтурные сидения - удобно, но после "дивана" лексуса показалось жестковато. Однако уже через пару часов оценил их по достоинству - 6 часов за рулем, а усталости или дискомфорта в спине/пояснице просто нет. Очень удобные с большим ходом регулировок.

       Плавность хода так же весьма порадовала, было ощутимо комфортнее чем на Лехе. Авто забирал на зимних колесах R17. Рулится так же хреново как и Леха - валкий, в поворотах не получаешь такого удовольствия как, например от 3-ки BMW (владел 3 года). По шуму в салоне так же без откровений - разницы с GS-ом не ощутил. Мерседес словно окружает тебя заботой - ни в каком другом автомобиле не встречал столько разных мелкий фишек, направленных на то, чтобы окружить владельца еще большим комфортом - всякие мелочи продуманы очень хорошо (больший чем обычно шаг громкости на руле, самонастраиваемые боковые зеркала при движении задним ходом, не навязчивое по началу напоминание о том, что кто то из пассажиров забыл пристегнуть ремень с нарастающей громкостью и т д). Удивило однако отсутствие кнопки складывания из салона боковых зеркал и кнопки открытия багажника. 

       Снег растаял, и я озадачился поиском дисков на лето. На авито были найдены кованые диски от CLS 63AMG в 19-м радиусе со свежей резиной Continental Sport Contact 5 (зад 285/30, перед 255/35) и в начале апреля благополучно установлены на авто. Пару минут восторга после осмотра авто в новой обуви были очень быстро омрачены разочарованием после нескольких километров пути, пройденных в новой обуви. Характер авто очень изменился - очень четко стала ощущаться дорожная разметка, которую до этого вообще не замечал (и так далее, стала гораздо более жесткая и менее комфортная машина). Так же ощутил значительную потерю в динамике (как будто машину под завязку забил) и .... расход топлива увеличился на 2 - 2,5 литра (на 17-х было 14,5-15 по городу, стало 17-17,5)!!! Тогда я на практике узнал что такое неподрессореные массы и как они влияют на характер и поведение автомобиля. Взвесил диск - получилось 13,1 кг (передний), в сборе с шиной около 24 кг. Данные колеса были сняты и проданы за те же деньги что и покупались. После достаточно продолжительных поисков остановился на дисках от OZ - Ultraleggera в 18 радиусе шириной 8J, самые легкие из того что нашел (8,5 кг) по приемлемым для меня ценам (16 тр за диск) и с оригинальным вылетом и сверловкой. Шины были куплены Мишлен Primacy 3 (хотел Pilot Sport 3), которые заслуживают отдельного отзыва - лучшего комфорта я не встречал не от одной другой шины, реально делает авто более комфортным, лучше других сглаживает мелкие неровности, не  шумная. Ставлю такие шины на все свои машины уже лет 10. Одев эти колеса вновь ощутил радость - комфорт как на 17-х зимних, все остальное лучше. 4,5 кг с колеса (по сравнению с 19) очень заметны - плавность и динамика меняются существенно, даже с таким мотором. Расход вернулся - 14,5 по городу. По трассе при умеренно быстрой езде (140-180) около 12,5 л. 

         Через 3 недели после покупки начала спускать передняя левая пневмостойка. Это впрочем не было сюрпризом, так как еще перед покупкой я знал, исходя из прочитанного, что их ресурс в среднем составляет 100 т км. Сначала хотел ремонтировать (есть около 10 фирм в МСК кто занимается, бюджет около 30 тр за ремонт одной стойки, дают гарантию), потом все обдумав решил все же взять две новые стойки на перед, чтобы исключить мысли что могло бы быть лучше (если бы отремонтированные поставил), что плохо сделают и т.д. Стойки стоили 130 000 руб за две.... Дороговато конечно за две передних стойки... Менял у дилера за 9 000 рублей. Так же менял передние тормозные диски (взял brembo 5500 за шт)  с колодками (качественный неоригинал, название не помню, 2800).... Цены на фильтры не помню, но значительно дороже чем на Лехины. Интереса ради мониторил цены на кузовщину на ZZAPе: ОЧЕНЬ ВСЕ ДОРОГО. Для примера: капот 55 000, бампер 30 000, крыло 27 000. Фары вообще каких то нереальных денег стоят. Так что покупать такое авто на последние деньги никак нельзя... 

          В процессе эксплуатации выяснилось, что в авто уже имеются некоторые неисправности: подспускает поясничный подпор (надо периодически подкачивать, ремонт от 30 000 рублей), не работает доступ без ключа со стороны двери пассажира. 

          В общем ощущения схожие с БМВ - все классно, комфорт, дизайн, имидж, удовольствие от управления и владения (со смещением в сторону комфорта, у БМВ управляемость) НО.... очень дорог любой ремонт, а поломки возникают... из ниоткуда...  Надеюсь что все будет в рамках разумного и Мерседес меня не разочарует своими капризами так, что придется с ним расстаться слишком рано.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    динамика, комфорт, имидж марки, дизайн
    слабая надежность, дороговизна обслуживания
    Общий рейтингпо 110 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Мультимедиа, Подвеска, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    W212
    Mercedes-Benz E-Класс 220 5G-Tronic 2.1d AT (170 л.с.)
    Для своих денег пойдет, особенно дизель версия, хотя нюансов много и они стоят определенных вложений, для семьи отличный вариант! За год эксплуатации кроме как в самом начале проблема была с мотором,
    5,0

    Тимур.kte007

    10 декабря 2019

    0
    Отличный представительский автомобиль по доступной цене
    Mercedes-Benz E-Класс 200 1.8 AT (184 л.с.)
    Е-класс в кузове 212 — это оптимальный выбор. Как по мне, его внешний вид, дизайн гораздо лучше и презентабельнее, чем выпущенные после этого поколения. Два года эксплуатации уже не нового авто не смо
    5,0

    Александр

    11 декабря 2019

    0
    Автомобиль, который едет всегда…
    Mercedes-Benz E-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
    Это третий Мерседес в моём владении. До этого были два 140-х, 420 SL и 600-й. Как только появилась эта модель Е 350 выбор в его пользу был очевиден. За десять лет владения я об этом ни разу не пожалел
    5,0

    id21083312

    10 декабря 2019

    1
    Смотреть все