Добавить отзыв

4,8
Первые 3 тысячи на рестайлинговой E300 4matic 2013 года
0 комментариев

Первые 3 тысячи на рестайлинговой E300 4matic 2013 года

Обновлён 27 августа 201428729
4,8
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 300 3.5 AT (252 л.с.) 4WD
Итак, первые 3 тысячи проехал, можно кое-что обобщить. Всё основное я написал в предыдущем отзыве (здесь же "Мдааааа..."), кому интересно может почитать.

     Подтверждаю свои первые впечатления о том, что машина отличается от дорестайлинговой w212 в лучшую сторону практически по всем параметрам. С чем это связано? Кое-какие размышления есть в комментариях к первому отзыву, но я склоняюсь в первую очередь к тому, что стоковые машины "Особой серии" всё-таки имеют другие настройки подвески с целью "как бы" придать ей дополнительную надёжность на наших дорогах. В результате надёжности ходовой это не добавляет, а машина становится жёсткой и шумной. Хотя, над шумкой, похоже, всё-таки поработали, рестайлинговая машина по-любому стала тише. 

     Практически безукоризненное сочетание пары "двигатель-коробка", запаздываний нет, коробка вниз переключается мгновенно, как на старых добрых BMW E39. Поскольку на рестайлинге стоит всё тот-же "7G-tronic+", которого я знаю как облупленного по другим машинам, то такая замечательная работа для меня загадка. На предыдущей машине коробка так тупила при переключении вниз на любом режиме, что я даже просил дилеров перепрошить ей мозги, но после диагностики меня отговорили платить лишние 25 тысяч. Пришлось привыкать. Сейчас никаких проблем. Не знаю, со всеми ли двигателями так-же идеально работает коробка, но с 3,5 литровым дефорсированным до 249 л.с.- однозначно.

    В качестве отступления хочу посоветовать собирающимся решить проблему с тупизной мерседесовской коробки при помощи электронного блочка на педаль газа, этого не делать. Стоит такой блочок недёшево, а проблему не решает никак. За счёт уменьшения хода педали газа есть небольшое впечатление, что проблема решена, но это фигня, на скорость переключения коробки это никак не влияет. Говорю, потому что пробовал.

    Двигателя для нормальной, подчёркиваю, "нормальной" езды хватает вполне. После обкатки попробовал крутить его до красной зоны - уверенная тяга на всём протяжении, но не более. Предыдущий двигатель у мня был 3-х литровый, так тот очень задорно крутился после 5,5 тысяч оборотов. Этот другой. Видимо, дефорсировали инженеры двигатель с 275 до 249 сил именно за счёт "верхов". Да они, по большому счёту, не сильно нужны на такой машине, а кому нужны, так это легко исправить перепрошивкой карты впрыска.

     Расход угомонился и замер где-то на уровне 12,5-13 литров на сотню. Это средний, по трассе - в районе 9 литров. В общем, перестал я интересоваться этим параметром, т.к. он меня абсолютно устраивает.

     Немного обидно за свет. Дорогущие светодиодные "умные" фары светят ничуть не лучше адаптивных ксеноновых, которые стоят у моей жены на GLK. Да, конечно прикольно, что пучок света всё время елозит и меняет форму, но ксенон резче. Мелочь, конечно, но если сравнить стоимость старой и новой фары, то возникают вопросы.

     В рестайлинге исчезли омыватели фар, их нет ни в какой комплектации. Мерседесовцы уверяют, что добились такой аэродинамики, что омыватели стали не нужны, но я вспоминаю московскую грязную кашу зимой и предвижу наличие специальной тряпочки в салоне для протирки фар. Потерю омывателей фар считаю большим минусом.

     Датчик дождя тупит в любом режиме, приходится при мелкой мороси помогать ему тычком в торец рычажка. Странно, никогда такой проблемы раньше не отмечал.

     К странному ощущению на руле привык. С учётом того, что скоро все производители перейдут на электрический усилитель руля, нужно отвыкать от старого доброго "гидравлического" ощущения. Кстати, прокатился на новом Range-Rover - та-же история, ощущения на руле слегка смахивают на игровую приставку. Ну и ладно, ездить удобно, параметрические качества налицо, а ощущения - это категория субъективная.

     Всех электронных помощников считаю полезными, но обязательно нужно потренироваться и прочувствовать алгоритм работы. Я в первые дни владения машиной слегка принял влево через сплошную, чтобы объехать отъезжающий от остановки автобус, так машина кааааааааак даст справа по тормозам, каааааааак шарахнется вправо! Я едва успел её от встречи с автобусным боком удержать. Аж пот прошиб! Да и ехавшие сзади забибикали. Она ведь вернула себя в центр полосы не рулём, а притормозив правые колёса. При этом резко потеряв скорость. Нафига таким образом реализовывать эту функцию, если стоит электроусилитель и машина сама рулём вертит как хочет?

     К постоянным подрагиваниям руля я тоже привык. Таким образом машина предупреждает водителя о пересечении линии разметки, если не включен поворотник. Учитывая количество кривых-косых линий на наших дорогах, руль дрожит часто.

     Очень удобный мониторинг "мёртвых зон": включил поворотник, и если не пищит, то можно перестраиваться не глядя в зеркало. Работает чётко и без ошибок.

     Пока всё. В остальном это старый добрый Mercedes, который не любит суеты и даёт замечательное чувство защищённости, потому как не пропало ощущение, что это перво-наперво ЖЕЛЕЗЯКА, но любовно покрашенная и напичканная разными приятным штучками.
22 августа 2013

О паспортной мощности двигателя.

По просьбам читателей хочу чуть дополнить отзыв в части мощности двигателя.

Итак, по-сути это старый добрый 3,5-литровый двигатель, знакомый нам с вами уже несколько лет. Поначалу он был мощностью 245 лошадей, последние версии выдавали 272 л.с. Во второй половине  2012 года этот двигатель стали ставить вместо трёшки на модификацию Е300. При этом зачем-то указывая паспортную мощность 252 л.с. Всё прогрессивное человечество задавало  Daimler-Benz вопрос: "Нафига?" Три л.с. переводили самый оптимальный для "ешки" двигатель в разряд роскоши, но бюргеры гордо игнорировали особенности нашего налогообложения.

Даже в рестайлинговой версии везде в начале 2013 года указывалась цифра "252". Поскольку старую добрую "трёшку" исключили из перечня двигателей для России и заменили "надутыми" четвёрками и дизелями, то я всерьёз собирался выбрать комплектацию Е250 4matic CDI, не желая отдавать в виде налогов совершенно необоснованные суммы. Дизельная версия была неплоха, только тарахтела как трактор (что бы там не говорили про новейшие дизеля) и часть комплектации, идущей у E300 в базе, нужно было заказывать в опциях.

Однажды мне позвонила мой менеджер из "Звезды Столицы" и сказала, что у них была какая-то очередная учёба в Daimler-Benz и там озвучили, что у новых Е300 паспортную мощность будут указывать 249 л.с. При этом на всех официальных сайтах Mercedes у этого двигателя стояла цифра "252". Я попросил её получить официальное подтверждение от завода, она запросила и подтверждение пришло. Тогда я переделал ещё не оплаченный заказ на E300 4matic. В ПТС у меня действительно стоит цифра 249 л.с.

И ещё хочу немного добавить относительно внутреннего дизайна. Мой коллега купил в конце 2012 года "Ешку" по акции и очень был этим фактом доволен. После того, ка он сел в мою машину, настроение у него сильно испортилось. И было от чего. После нарядной отделки рестайлинговой версии, старый дизайн (в общем-то неплохой) выглядит уныло и убого. Куча блестяшек, новый руль и неполированое дерево преобразили интерьер и выглядят очень нарядно. А в сочетании с коричневой кожей сидений - прям загляденье!
26 августа 2013

Первый дальняк

На выходные смотался в Ростов-на-дону, туда-обратно 2 450 км. Есть что рассказать.

Средняя скорость получилась 99 км/ч. Старался держать 120 км/ч, но периодически на безопасных в смысле радаров участках ехал и 140, и 200. Угадал или нет насчёт радаров - покажет время, в смысле "писем счастья".

Как и ожидал от Mercedes, равномерное движение на высокой скорости - его стихия. Про то, что "идёт как по рельсам", даже писать не буду, это восторги пацанов-перегонщиков. Подвеска работает хорошо, даже на приличных дырках "бумкает", но на кузов мало что передаёт, в затяжном повороте с плохим асфальтом машину слегка "переставляет" но не критично и общая траектория при этом не меняется.На руль вообще ничего не передаётся. Конечно, на трассе хочется подвеску "посбитее", но потом вспоминаешь про ежедневную езду по городу и успокаиваешься. Да и объезд пробки по грунтовке заставил погордиться за свою машину. Рекомендация - подвеска AIR-Matic, если позволяют средства.

Средний расход получился 9,5 литров. И это с учётом езды в течении дня по самому Ростову и толкания в пробке на трассе в районе Тарасовского (кто ездил по М4, тот поймёт).

Двигателя в диапазоне 120 -140 км/ч для резкого обгона хватает с запасом, что удивило и обрадовало одновременно. При спокойной манере езды начинает казаться, что он "не такой уж и мощный". Это он притворяется. Мощный, мощный, хороший двигатель и гудит под нагрузкой приятно, и тянет отлично. Опять-же отлично работает коробка, падая в момент резкого нажатия на педаль газа аж на ТРИ передачи (там на дисплее отображается актуальная передача).

Забираю назад свои слова насчёт фар. БОльшая часть пути была ночью и я по-достоинству оценил старания инженеров: такого отличного света на автомобиле у меня не было ещё ни разу. Светят фары ярко, оттенок абсолютно не напрягает глаза. Форма пучка постоянно меняется и это помимо пользы является дополнительным развлечением в дальней дороге. Функция автоматического переключения с ближнего на дальний и обратно позволяет однажды толкнуть рычажок от себя и забыть про него на всё время в пути. Правда система иногда тупит и при наличии встречных машин не переключается на ближний, а просто опускает верхнюю границу светового пучка  на левой стороне дороги. Не знаю, как это видится из кабины встречной машины, но мне практически не моргали с просьбой переключиться на ближний. Значит, вид приемлемый.

Забавно ведёт себя руль на высокой скорости. Он постоянно легонечко шевелится, стараясь держать машину посередине полосы. Причём. если не сопротивляешься, то он добивается своего, а если упираешься навстречу попытке чуть-чуть подрулить, то он утихомиривается секунд на 10, а потом опять тихоничко начинает поддавливать. Система однозначно не вредная и совсем не раздражает. При попытке совсем убрать руки с руля почти сразу начинает рисовать на дисплее соответствующую пикторгамму, пищать и требовать взяться опять за руль. Через некоторое время я нашёл оптимальную площадь контакта пальцев и руля, чтобы кисти не напрягались и контролёр успокоился. Так бОльшую часть пути и проехал иждивенцем. Но это только там, где нормальная разметка.

Отлично работает активный круиз-контроль. Садишься на хвост какому-нибудь "торопыге" и балдеешь. Есть одна проблема. На высокой скорости я выставлял дистанцию побольше (так спокойнее, хотя притормозить машина успевает на любой дистанции), но в промежуток между мной и впереди идущей машиной из правого ряда периодически влезает какой-нибудь попутчик. При этом как только камеры его видят, то сразу резко тормозами осаживают машину, чтобы обеспечить заданную дистанцию. Приходилось выставлять дистанцию поменьше, хотя психологически это было некомфортно. Я уже молчу, что даже в относительно небольшой разрыв на скорости 130 км/ч всё равно пытаются тулиться всякие достойные люди при относительно свободной дороге.

Кажется система оценки состояния водителя правда работает. По дороге туда она предложила мне всего однажды остановиться и отдохнуть (рисует чашку кофе). А вот по дороге обратно пищала и приглушала звук в колонках раз 10. При этом я конечно чувствовал, что спать хоца, но по моим ощущениям на манере езды это никак не сказывалось.

Главный итог: устал я только от недосыпа, физически не было усталости абсолютно, хотя я и не принадлежу к маньякам-дальнобойщикам. Моя бедная спина с межпозвонковыми грыжами (как же без них!), которая начинает мне мотать душу через 3-4 часа езды на каком-нибудь Лексусе, здесь вела себя абсолютно спокойно. Такие вещи я и считаю результатом столетнего опыта автомобилестроения. На глаз это оценить невозможно, можно только прочувствовать.

И ещё. К этой машине начинаешь относиться как к разумному помощнику, а не как к слепой коняге, которая попрёт куда бы ты её не направил. Довольно приятное ощущение, когда машину начинаешь уважать не только за ездовые качества, но и за способность общаться именно с тобой.
27 августа 2014

Откатал год

Итак, в июле исполнился год машине, пора дополнить отзыв. 

Пробег сейчас "за 30 тысяч", состояние машины идеальное, ничего не ломалось, не глючило и не облазило. Благодаря наличию толковых камер по кругу, впервые в моей практике нет ни одной царапины от бордюров ни на юбке переднего бампера, ни на дисках. Я так насобачился с помощью передней камеры парковаться, что могу остановить машину в паре сантиметров от бордюра.

   Удивила прочность лобового стекла - раза три ловил тааакие камни, что думал: "ну всё, трындец, стекло под замену". Но на удивление, на стекле кроме щербинок никаких лучиков или трещин.

   Зимой кайфовал до неприличия - стёкла не запотевают, тепло, уютно, прогревается салон очень быстро, подогрев руля - выше всяких похвал. Никаких глюков со стеклоподъёмниками не было и в помине, при том, что бывало стёкла примерзали и открывались с усилием и треском ломающегося льда. Полный привод великолепно работал и на обледенелой трассе, и в глубоком снегу. В серьёзные сугробы я, конечно, не лез - чай не Лендкрузер, но спокойно пролазил там, где ни одна моноприводная машина не справилась бы.

   Прикипел душой к электроусилителю руля, нравится очень. Адекватное усилие при любой скорости, а при парковке руль просто невесомый. Кожа сидений - как вчера из автосалона, климат и (цензура) работают прекрасно.

   Пару раз складывал сиденья и перевозил крупногабаритный груз, каждый раз наслаждался выражением физиономий тех, кто видел, как в обычный седан запихивают "такую бандуру".

   До сих пор балдею от света фар, ни одна другая машина не имеет такого умного и яркого света, ночью ездить одно удовольствие.

   Средний расход топлива за весь пробег  пробег составил 11,7 л/100 км. при том, что основной пробег всё-таки по Москве. Считаю такой расход поводом для гордости, у моего друга двухлитровый переднеприводный "Авенсис" жрёт столько-же. Для меня загадка, как мерседесовцы добились такого показателя?

   Поехал поюзал новый "Порше Макан", понравилась машинка очень, даже начал подумывать о заказе. Но после двухчасового тест-драйва сел обратно в свою машину и стало стыдно: мой Мерин такой уютный, такой нарядный и удобный внутри, так здорово пуляет, если притопить и такой комфортный, если не спешить. Он прям старается мне угодить, как хорошая женщина, а я по сторонам зыркаю, замену присматриваю. Фу! Попросил у машины прощения и выкинул мысль о Макане из головы.

   При отсутствии проблем начинаем цепляться к мелочам. Неудобно стало пользоваться рычажком круиза после его изменения - не видно из-за руля какой режим на нём включен. Так-же на ощупь включается обогрев руля и задаётся дистанция для дистроника. Заляпываются камеры, приходится протирать. В темноте не горят символы на красивых металлических кнопках на торпедо, если что-то нужно нажать, то включай свет в салоне и смотри. Несолидно во время работы дрыгается конец левой щётки стеклоочистителя.

   Всё, больше недостатков придумать не могу, хорошая машина, с удовольствием на неё езжу и буду ездить, пока не выйдет новая "Ешка". Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Настоящая машина
    Цена и стоимость обслуживания
    Общий рейтингпо 106 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Мультимедиа, Подвеска, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Слезы, боль и разочарование
    Mercedes-Benz E-klasse 200 1.8 AT (184 л.с.)
    Всем доброго суток! Хочу сразу сказать, что машины люблю и все эксплуатировала очень бережно, но немецкое качество такое чувство «сдохло» в 90-х. До этого «чуда техники» было 7 автомобилей, 6 из них н
    2,0

    Анастасия

    20 августа 2018

    46
    Лишь впечатления, которые являются основой для выбора ТС.
    Mercedes-Benz E-klasse 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
    Здравствуйте товарищи, я хочу написать сегодня отзыв о MB E350 4MATIC 2011 г.в. 272 л.с. 7 ступенчатый автомат, 350 H/M, 1850 кг вес покупался БУ с пробегом 5тысяч км.. Отзыв о данной машине уже был
    4,2

    Pavel62л

    12 декабря 2012

    84
    Е350 4matic два года эксплуатации
    Mercedes-Benz E-klasse 350 3.5 AT (272 л.с.)
    Решил написать отзыв про автомобиль на котором проездил ровно два года и накатал 42000 км. До этого эксплуатировал ВАЗ 21099 был куплен новым и продан с пробегом 60000 км к данному автомобилю с точки
    4,0

    АлексейСАО

    11 марта 2014

    79
    Смотреть все