Добавить отзыв

4,4
Мерседес е212
0 комментариев

Мерседес е212

15 июня 201341407
4,4
Год выпуска 2010, владею 2-3 годаМодификация 200 1.8 MT (184 л.с.)
оброго дня всем ! Долго выбирал между Е, А6 и 5-ой. Сомневался во всем, так как машину покупаю обычно минимум на 3-5 лет. До этого был и мерин и Ауди. Плавность хода мерина, шумка - бесподобны. Ауди - надежность, "отточенное" управление. Но после долгого анализа ТТХ и других моментов решил все-таки остановить свой выбор на 5-ке. Никак не мог оторвать взгляд от изящного кузова. Все таки дизайн кузова Е-ки не производит никаких бурных эмоций, особенно уродливы задние фонари. У Ауди дизайн кузовов почти одинаковы ))) А какие шикарные сиденья в БМВ - бесподобные. Что касается двигателей, коробки (у БМВ 8 ступенчатый автомат), подвесок - все это на любителей. Опять же по какой дороге вы ездите каждый день (длинные пробеги или короткие перебежки). Каждый выбирает авто под свои ежедневные потребности. А вообще эта премиум тройка авто - бесподобна, Молодцы немцы !!! Всем удачи на дорогах и правильного выбора.Здраствуйте. У меня отец задумался о смене авто, сегодня ездили смотрели "немецкую тройку": Е-класс, 5-ку БМВ и Ауди А6. Хочу поделиться впечатлениями в первую очередь о Мерседесе.

Внешне понравился, в автосалоне до сих пор стоят 211-е, на фоне 211-го новый Е-класс смотриться гораздо солиднее. Да и вообще 212-й со всех углов смотриться достойно Мерседеса, хотя как это не странно иногда возникают ощущения что местами что-то срисовано с других моделей... Ну да ладно, будем считать что это японцы срисовали с Мерседеса за несколько лет до его появления  В салоне тоже все хорошо, однако того самого ощущения роскоши, присутствовающего в 210-м уже нет. Но посидев в автосалоне мы с отцом пришли к единогласному (что вообще у нас редко  ) мнению что 212-й отличный автомобиль. Решили взять его на тест-драйв. И вот тут то я сильно огорчился, такого от Мерседеса, да тем более столь разрекламированного я не ожидал. Во-первый в нем очень шумно от дороги. Толи технологию шумоизоляция позаимствовали у бюджетных корейцев, толи это теперь фишка такая, типо как на БМВ рык двигателя. Менеджер объяснил это какой-то неправильной резиной. Во-вторых очень не понравилась подвеска. Как она в плане драйва оценить не удалось, но малейшие стыки проходит очень жестко, а на лежачих полицейских чуть ли не головой об потолок бьешься, особенно если сидеть сзади, где сидеть вообще хуже чем в 202-м, причем заметно хуже. В-третих не понравился двигатель. Или расхваленная АКПП 7G-tronic. Кто именно испортил картину сказать сложно, но факт что при мощность 231 л.с. динамики вообще никакой. При нажатии на газ вместо ускорения машина думает, причем очень долго, потом переключается, потом видимо двигатель думает, потом разгоняться начинает, но тоже не фонтан. За что платить 23000 рублей в год налогов не понятно. Все бы не так страшно, если бы не цена 2.5 мегарубля. И это особая серия, если по индивидульному заказу то будет еще дороже. И еще добавлю что кожа идет только начиная с Е300, а у всех меньших только кожзам, причем кожу даже на заказ нельзя!!! Единственное что хочется отметить, что в Мерседес центре самое лучшее отношение к покупателям.

Потом поехали в Ауди, там что-то все заняты были, поэтому удалось только посидеть в машине. Мне в салоне Ауди больше понравилась, внешне Мерс конечно интересней. Проехаться на ней не удалось, в следующие выходные поедем. Но я честно говоря уверен что Ауди будет не хуже, а особенно учитывая что она на 800 тысяч дешевле в аналогичной комплектации!

Ну и на последок заехали в БМВ. Удалось сделать тест-драйв. Я был просто в восторге, е60 ощутимо лучше чем е39, жалко мне еще ооочень не скоро удасться на е60 пересесть. Но что самое поразительное для меня, что мой отец - давний поклонник Мерседеса, согласился что БМВ е60 куда интересней, чем 212-й и 211-й. При этом хочется добавить, что БМВ на 500 тысяч дешевле Ешки в аналогичной комплектации.

В общем сегодня я в очередной раз убедился что на 202-м Мерседесы кончились. Был еще 210-й который очень многое позаимствовал у 124-го и 202-го, наверное поэтому он тоже еще является Мерседесом. Все последующее на мой взгляд больше конкурирует с Ниссаном и Тойотой, только вот цены совершенно неадекватные. К тому же даже менеджеры из автосалона признали что с конца 90-х качество у Мерседеса упало ниже плинтуса. Они правда добавили что дескать с 2006-го года компания сменила концепцию и стала опять делать надежные автомобили, но это покажет время.

P.S. Когда приехал домой, не поленился сходил в гараж и посидел в 202-м... Вот это действительно автомобиль, который делали люди, а не калькуляторы. Лучше бы 212-й с 202-го срисовывали, чем с мазды... Неделю назад приобрел сей автомобиль с пробегом 30 000км. Комплектация Авангард-АМГ.  В идеальнейшем состоянии. Такой маленький (для возраста машины) пробег обусловлен тем, что ездила девушка. 

         До этого в активе владения было много автомобилей. Из них с Е-классом сравнить можно: 

Lexus GS-300 2005 г.в.

Audi A6 3.2 Quattro 2006 г.в.

MB E-Class 240 (W211) 2003 г.в.

Тойота Камри 3.5 2012 г.в.

                                                                                        Покупка.

        В один день проснулся и понял, что соскучился я по «немцам». Позвонил своему другу с предложением забрать Камри (знаю, что искал он такую) и в обед следующего дня оформляли договор купли-продажи. 

        Искал в первую очередь Е-класс. Я просто тащусь от его интерьера и еще больше тащусь от его экстерьера. 

        Увидел объявление о продаже Е-класса за разумные деньги. Понравился цвет и пробег. Приехал, посмотрел, прокатился за рулем. Через 2 дня забрал его. 

Причина продажи прежним собственником – купил жене такого же, только 2013 года (в новой оптике, который).

         Первое ощущение от вождения: «морда» в 2 раза длиннее, чем у Камри. 

                                                                                       Экстерьер.

       Злая «морда», большие красивые колеса. Резина зад – 265/35/18, перед – 245/40/18. Эти колеса с Е-класса 2013 года. На этой машине были 16е колеса – их, прежние хозяева забрали на новую машину, т.к. они помягше. Я от этого факта только рад, ведь мне перепал совершенно новый комплект литья АМГ и разноширокой резины. Фары биксенон (с автоматическим корректором верх/низ, право/лево), все поворотники светодиодные (включая те, что в зеркалах). Радует толщина металла. И еще больше радует качество ЛКП. За два с половиной года  - ни одного скола. 

                                                                                         Интерьер.

      Все сдержанно и дорого. Натуральное дерево, сиденья – кожа/алькантара. Все очень удобно расположено. Кнопок очень мало. Многие основные настройки делаются в компьютере и больше к ним возвращаться не нужно (например настройки включения ДХО, ближнего света итд). Климат двухзонный, понимает, что от него просят на 5+. Акустика, как и во всех Мерседесах, классная. Немного не хватает «низов».  Но, это видимо, после Камри, там стоял саб в багажнике. 

Очень радует, как работает салонный фильтр – за неделю ни разу не протирал панель от пыли, а отношусь к чистоте в салоне очень внимательно. В Камри протирал панель раз в два дня. 

                                                                                Двигатель и коробка. 

       1.8 турбо 184 л.с. 270 Нм. Динамика разгона 8.2 сек до 100 км/ч. Работает бесшумно. Расход по городу 11-13 л. На 100 км. Трасса 8-9 л. Коробка – АКПП 5 ступеней, с тремя режимами: C/M/S. Комфорт/Подрулевые лепестки/Спорт, соответственно. Если, стоя на светофоре, резко давануть кикдаун, то 1,5-2 секунды ничего не происходит. В общем давить на газ нужно плавно, тогда коробка не думает вообще. Переключает передачи мягко. Различия в работе АКПП между режимами «S» и «С» я не заметил. Подытожив скажу, что в Камри 6АКПП мне больше по душе, но к этой быстро привык. 

                                                                                       Тормоза.

       Отдельную хвалебную песню хотелось бы спеть тормозам. Может это из –за больших тормозных дисков (те, самые, которые в дырочку), но, как они работают!!! Тормозит машина Лучше Лексуса GS, лучше А6, лучше чем W211.  С Камри даже сравнивать не буду – глупо. В общем создателдям тормозной системы от Мерседес отдельное спасибо. (Вспомнил рекламу Мерседес Е-класса под названием «sorry...».)

                                    

                                                                          Ходовка и управляемость. 

        Ходовка одновременно мягше и жестче, чем в Камри. Мелкие неровности и стыки на Коммунальном мосту (кто из Новосибирска – поймет, о чем я) проходит мягше Камри, а большие ямы гораздо жестче. Управляемость  на 5+. Тут, конечно, большое спасибо 18м колесам и заднему приводу. В повороты входить на «Ешке» - одно удовольствие. Ни тебе кренов подвески, ни злобных ругательств от супруги.  Управляемость можно сравнить с Ауди А6 и Лексус GS. «Ешка» W211 была гораздо более валкая в поворотах (может из-за резины – не знаю). По трассе разгонялся до 200 км/ч (дальше побоялся) – в салоне тишина и спокойствие. 

                                                                                 Ложка дёгтя. 

- Цена на разноширокую зимнюю резину (прикинул – около 70 000 руб)

- Клиренс. Я по горам на ней и не планировал ездить, но все же. 

- Отсутствие отсека под очки. Тут «Фи!». 

- Отсутствует функция «Вертикальный взлет». 

                                                                                      Итог.

       Съездив 2 раза по трассе – я понял, что этот автомобиль просто идеально подходит для быстрой езды (не для динамичной, а для быстрой). Именно на трассе он раскрывается и дает испытать весь кайф от вождения. (пишу и мурашки по коже).

     Вроде ничего не забыл. Что вспомню – обязательно оформлю в виде дополнения.

Всем удачи и не забывайте пристегиваться! 

Заморочился с коробкой. При медленном "подкатывании" к светофору, примерно один раз из пяти, чувствовался еле заметный толчок, при переключении со второй на первую скорость. Кстати, подобный недуг наблюдался у Ауди А6, но там, как выяснилось - эта проблема привода Quattro и она не лечится. В отличие от Ауди у Мерседеса все гораздо проще. 

Звоню дилеру - говорю так и так и правда ли, что обновление ПО на коробке лечит эту раздражающую мозг мелочь?

Ответ: "Да, приезжайте. Можно сегодня. Можно завтра"

Я приехал на следующий день - оставил машину, через 2 часа забрал. 

Сначала они диагностируют коробку на предмет наличия неисправностей, только потом (лишь в тех случаях, когда косяков в коробке не найдено) переустанавливают ПО. 

Общая сумма в рублях: 2 520. 

После данного визита - езжу неделю, коробка работает, как новая. 

Всем удачи, мира и добра.Шумоизоляция.

Шумоизоляция просто отличная. Не слышно ни улицы ни мотора (который, кстати 4 цилиндра). В Камри я заморачивался с дополнительной "шумкой" и итоговый эффект даже близко не приблизился к Мерседесу. Если постучать по двери любого "японца", то слышен пустотный металлический шум, а если постучать по двери "немцев", то этот звук напоминает стук по дереву. Глухой звук. Это все к вопросу о разговорах, мол, покупая "немца" - вы платите за марку и понты. 

Замена масла. 

Масло 5w-40 Mobil 1 Синтетика. 5,5 литров - 2 145 рублей

Промывка - 700 руб. 

Фильтр масляный MANN, Германия - 450 рублей.

Фильтр воздушный MANN, Германия - 800 рублей.

Работа по замене - 660 рублей. (с учетом снятия/установки защиты)

Итого: 4 755 рублей. 

Есть еще один, на мой взгляд, существенный минус, относительно Камри. Спинки задних сидений не регулируются по углу наклона, следовательно, когда спит ребенок, при малейшем плавном торможении - он кивает головой вперед. Я был бы рад даже механическим регулировкам. 

Вроде пока всё.

Хочу поделиться впечатлениями от владения данным автомобилем. 

Выбор и покупка:

Мерседес хотел всегда. В тот момент когда решился на данное приобретение распологал бюджетом порядка 850 тысяч рублей. Критерий выбора был е класс W211, комплектация avangard, черный на черной коже. посмотрев все варианты в городе от 2002 до 2004 с двигателями 3,2 литра очень разочаровался состоянием автомобилей. То кузова нет, то салон устосаный, то с технической частью проблемы. Сделал вывод что привезенный из Германии автомобиль я не хочу т.к. пробеги "не те, что на спидометрах" поражают и немного пугают. Принял решение ждать и наблюдать за новинками появляющимися и вот он 2005 год, дилерский с родным пробегом в 140 тысяч км. на серой коже, синего цвета. Долго думал (я же хотел черный на черной коже), решил съездить посмотреть. Влюбился в автомобиль с первого взгляда и по сей день доволен, что не купил с черным салоном светлый салон на мой взгляд интереснее (это мое мнение после периода эксплотации), а потратить 3 тысячи рублей 2 раза в год на его химчистку или не тратить это решение хозяйское. А самое главное что мне достался W211 после рестайленга мотора 3 литра бензин. С уверенностью могу сказать что это лучший мотор и выпускается по сей день. Ну да ладно перейдем от воспоминаний к самому отзыву об автомобиле.

Эксплотация:

Первое впечатление от поездки меня очень вдохновило, огромный капот со звездой, превосходный салон, великолепная шумка все это помогает отвлечься от пробок и не нервничать за рулем. Первая диагностика (далал у Славы на степной) ни выявила деффектов автомобиля, за ним ранее следили и обслуживали вовремя. Очень порадовала цена на расходные материалы, фильтр салона (550 рублей), фильтр масла (400 рублей) воздушный оригинальный фильтр (2шт 1000 рублей) и это на 15 тысяч км все расходники ну и масло конечно 8 литров. при приобретении Мерседеса я ожидал или верил в миф о дорогостоимости обслуживания данной марки авто. Но нет она оказалось вполне разумной. После полу года эксплотации в передней подвески что-то забрякало думаю ну все пора раскошеливаться и тут удивление 700 рублей и заменил стойку стобилизатора. ( У меня были дешевые японские автомобили например Фит дак у него стойка СПУ столько же стоит).

Что понравилось 1) Подогрев всех 4 сидений, 4х зонный климат контроль, в машине очень пепло (пишу после морозов 2012 года кто не забыл) 2) Интерьер салона не надоедает и радует материалами исполнения. Ничего не скрипит и нет сверчков 3) Системы безопасности ЕВД, ЕСП и еще много всяких не знаю как называются, помогают и действительно работают особенно ощущаетсяы на скользкой дороге за городом. 4) в целом отличная система безопасности в сочетании с 8 мью подушками безопасности. 5) Расход топлива за городом 8,4 литра летом 9 зимой, в городе 13 летом 15 зимой. 6)Работа АКПП 7G Tronic 6 ступеней позволяют выдавать превосходную динамику в сочетании с 3 литровым мотором. 7) разгон до 100 км 8 секунд. 8) Вместительный багажник. Так можнодолго перечислять и хвалить авто но лучше один раз проехать и все понять. 

Мерседес со мною год и продавать не хочу так как на 212 кузов пока нет денег.

Фото в момент написания отзыва не было постараюсь выложить позже.

Не умею писать отзывы, если кому-то помог сделать выбор буду очень рад.

Всем доброго времени суток!

Решил написать краткий отчет для тех кто думает приобрести данное авто!

До этого у меня было достаточно много авто так что есть с чем сравнивать.

Скажу сразу что как только вышел 212й кузов я сразу в него влюбился т.к. дизайн просто отпад!

И вот настал момент когда я смог его купить, я ничуточки не сомневался и как только появилась финансовая возможность сразу приобрел данное авто. Покупал Б/У у родственника который брал из салона и практически на нем не ездил. Пробег на момент приобретения был 12000!

Теперь начну описывать авто :)

1) Первое и самое главное для меня - интерьер/экстерьер. Тут все на 5+! Внешний вид заставляет обращать внимания и оборачиваться прохожих на данное авто, что лично меня очень радует)) Считаю что из всей линейки мерсов на данный момент, 212й самый красивый (лично мое мнение конечно)). Внутри тоже все в порядке, салон сделан отлично, все продумано до мелочей и все удобно. Не смотря на самую обычную комплектацию E200 CGI в машине все есть. Биокожа (типа кожзам качественный), 2х зонный климат, блютус, отличная музыка. Ниче нигде не скрипит и т.п. В общем единственное что нет так это запоминания положений сидений. Ну в комплектациях по дороже конечно имеется)

2) Двигло и коробка. Стоит 1,8 турбовый движок.Если не тапить то летом расход в городе 10-12 литров что не может не радовать. Если же постоянно наваливать то расход будет 15-17 литров максимум. Динамики вполне достаточно, сутку делает за 8,5 секунд. Конечно не гонка, но вполне достаточно что бы уйти со светофора )) Коробка думает достаточно долго, если переключить в режим спорт - становиться отзывчивее. На 20000 коробка начала пинать, думал все - хана. Заехав к ОД мне просто обновили ПО на коробке и теперь я её вообще не замечаю

3) Ходова в меру жесткая, машину держит отлично. Единственный минус был замечен что в морозы за -20 стойки начинают слегка брякать на мелких ямках/рельсах. Вроде как такая проблема есть у многих мерсов и проявляется она только в морозы.

Отдельно хотелось бы отметить просто идеальнейшую работу ESP. До этого из жопноприводных был марк 100й и креста. После них на мерсе вообще не чувствуешь что ты на заднем приводе едешь. В паре с шипами бриджами зимой просто отлично держит дорогу, никаких сносов заносов и т.п. проблем. Как будет-то 4WD)))

Сейчас пробег 25000. Часто езжу по трассе и каждый день в городе. Ниче нигде еще не ломалось и не подводило. Очень доволен авто.

Добрый день всем автомобилистам читающим мой отзыв.  

Хочу поделиться опытом владения и эксплуатации автомобилей легендарной марки Мерседес Бенц. Первый опыт владения начался летом 2007 года, когда я приобрел C230K в 202 кузове комплектация Sport с механической КПП цвет черный. Автомобиль 2000г.в. 193 л.с.  4 цилиндровый рядный мотор 111 серии. Пробег на момент покупки был 180 000 км. В реальности пробега не уверен. В целом авто достаточно неплохой. Разгонял до 230 км/ч. Приемистый движок легко уделывал со светофора желающих посоревноваться. Продал через год. В процессе эксплуатации до 200 000 км по одометру в течение полугода проблем не было. После заменил:

1.Передние ступичные подшипники - почти заклинило передний правый.

2. Датчик положения коленвала - на горячий мотор не крутил стартер, отсутствие топливоподачи. 3.Электромотор печки - просто встала, некоторый эффект для реанимации печки давал удар по воздухозабору в районе бардачка.

4.Редуктор стеклоочистителя - съело пластиковую шестерню стальным  червяком. Отдирать щетки стеклоочистителя во время снегопада после стоянки нам же всегда некогда.

5. Бензонасос – время пришло.

6. Замок багажника – тоже время пришло, просто не открылся.

Самая основная проблема этого авто была с включением компрессора.  Диагностика у официалов и неофициалов результата не дала. Машина без компрессора едет, но динамика разгона как на вазовской десятке.  С компрессором так и не разобрался до самой продажи, то работает то нет. Продал знакомому, ездит до сих пор. Компрессор работает.

Вторым Мерседесом в моей коллекции стал С230К в 203 кузове с АКПП. Авто 2004г.в. 192л.с. 4 цилиндровый рядный мотор 271 серии объемом 1800см3 комплектация Sport цвет черный. Пробег  50 000 км. Пробег реальный. Машина импортирована из США, соответственно можно было пробить одометр по Карфаксу, что я и сделал. В процессе эксплуатации этого  автомобиля я вообще не знал с ним забот, т.е. ни электрика, ни мотор не вытащили из портмоне заботливого владельца ни рубля. Что говорить лелеял я этот авто как любимую женщину. Проехал 130 000 км за три с небольшим года. По подвеске замена – сайлент блоки переднего стабилизатора (скрипело на неровном покрытии дороги), стойки переднего стабилизатора (стук),  интегральный сайлент блок правого нижнего рычага задней части подвески (появился скрип как на телеге). Хотелось бы тут же сделать ремарку про авто из америки, существует мнение что машина оттуда приходит ушатанная как пацаномобиль из 9 семейства фирмы ваз (езжу пока едет). Вообщем то на собственном опыте убедился в обратном. Единственное что создало мне проблему с этим авто, так это кривая растаможка гребаных продавцов из Нижнего Тагила (тагил рулит). Под арест из за этих дельцов попало 15 автомобилей, которые они продали доверчивым гражданам  нашей необъятной родины. Барыг повязали. Суд. Арест с авто сняли. Через полгода продал.

Третьим «бриллиантом в золотой оправе»(далее расскажу почему), в моей коллекции является Е280 4Matic в 211 кузове с АКПП цвет черный металлик. Авто 2007г.в. 231л.с. 6 цилиндровый V-образный мотор 272 серии объемом 3000см3 комплектация Elegans. Покупал у официалов в декабре  2011 года через  Trade-in. Пробег на момент покупки 92 000 км. Опять же не уверен в реальности, хоть и брал у дилера.  На сегодня 130 000 км. Скажу честно выбор этого авто был сделан разумом, хотя душой на тот момент да и что греха таить и сегодня тоже хотелось легендарный черный квадрат. Дай Бог сбудется мечта идиота. Поговорим об особенностях национальной эксплуатации моей Ешки. В целом автомобиль достаточно хорош. На фоне сегодняшних японок и корейцев, да и других производителей не умаляя их достоинства, выглядит более чем. По крайней мере однозначно выделяется среди потока, особенно в солнечный день когда чистый и блестящий. Я думаю многие со мной согласятся что выглядит «козырно», не S класс в 221 кузове конечно, но тем не менее. В процессе эксплуатации  выявились некоторые моменты, о которых умалчивают владельцы мерседесов с моторами 272 и 273 серии. Геморрой этих моторов в следующем – задиры стенок внутренней полости блока цилиндров и поршней соответственно. Основные симптомы указывающие на это – увеличенный расход моторного масла, цоканье мотора на горячую звук как у работающего дизеля, нагар на свечах. Диагностируется осмотром цилиндров через свечные отверстия с помощью эндоскопа. Можно конечно ездить и с таким мотором, но рано или поздно кроме поршней придется менять задранные коленвал, распредвалы 4 шт. по причине попадания стружки с цилиндров. По мнению специалистов, основными  причинами задиров в совокупности, а может по отдельности, или в разной комбинации могут быть перегрев мотора, дело в том что блок цилиндров представляет собой алюминиево-кремниевый сплав, алюминия более 80%(выводы делайте сами), левое масло, российское топливо с повышенным содержанием серы, холодный запуск двигателя в зимний период, пониженный уровень масла. Человеческий фактор конечно тоже может иметь место. Читал на форумах, что случаи задиров  выявлялись и на 50 тысячах км. Так что тут не все однозначно. Я конечно тешил себя надеждой как и многие владельцы – а может гидрики, а может может ……., нехрена не может, только КАПИТАЛКА мотора или новый мотор реанимирует ваш автомобиль. Можно конечно лить 2 литра масла на 1000км, а говорить что лью 0,5 и что по паспорту опять, и впаривать следующему ослу свое дырявое ведро.    

Для решения этой проблемы существует два пути. Замена мотора или гильзовка цилиндров с заменой поршней. Цена вопроса примерно одинаковая. Я пошел по второму пути. Контрактный мотор – кот в мешке. Может быть это будет и нормальный мотор, но задиры вопрос времени. Отдал авто мотористу с репутацией «золотые руки». Через три дня задефектовал. Ради этого прикупил комплект CD с каталогом EPC Mercedes. Поскольку машину после ремонта решил оставить себе получилось более 60 позиций запчастей. С момента передачи машины в ремонт и получения из ремонта прошло примерно полтора месяца. На сегодняшний день прошел обкатку 2000км. Мотор просто шепчет. Надеюсь что и дальше будет так. В связи с тем что авто на пневмоподвеске, хотелось бы добавить свои пять копеек про этот девайс.  Определенный комфорт от него конечно существует, но и дискомфорт имеет место быть при виде по утрам опущенной морды или зада твоего пепелаца. Это полбеды, не приведи господь   услышать разрыв пневмоподушки на ходу. В моем случае за 1 год 4 месяца владения замена передней правой пневмостойки и задней левой пневмоподушки. До меня предыдущий хозя менял и перед и зад не одному по разу пока был на гарантии. 

На сегодня я фанат Мерседеса как бы не было.  Но не зарекаюсь, может быть когда нибудь я пересяду на автопром другого производителя.

 Решил поделиться своими впечатлениями от обладания Мерседеса E, W 212. Это действительно мой первый отзыв, хотя и владел я достаточно большим количеством автомобилей. Отзыв адресован в первую очередь тем людям, которые собираются приобретать или уже готовы купить, но в раздумьях, взвешивая все "за" и "против", автомобиль в данном ценовом сегменте или данного класса.

Немного отойдя от темы хочу заранее попросить всех обладателей или даже фанатов японских и корейских авто мой выбор грязью не поливать. Я считаю японские и корейские авто достаточно надежными, красивыми, более дешевыми в обслуживании и ремонте по сравнению с немцами, но это мой выбор и я его сделал исходя из своих потребностей и возможностей. Заранее благодарю адекватных и понимающих автовладельцев.

До покупки 212 Мерседеса владел следующими авто: ВАЗы 2107, 2109, 21099, Toyota Vists 1992г. , Nissan sany 2001 г., Mazda familia 2001г. , Mazda familia универсал 2002г., KIA Sorento TDI 2003 г., Honda civic 2008 г., Nissan teana 2007 г., Hyundai Elantra 2008 г., УАЗ Патриот 2011г, Audi 1.8 TSI 2008 г. - ездит жена, иногда я, Mersedes 211 TDI 2003 г., и вот сейчас 212 Мерс 2010г. Е 200 CGI бензин.

1. Почему я решил написать отзыв? 

Дело в том, что когда мне не хватало аргументов для покупки того или иного авто, я естественно читал отзывы. Мне показалось, что 10-30% прочитанных мною отзывов писали люди, не владеющие теми автомобилями про которые писали, либо их пишут авто дилеры - читать противно. Это лично мое мнение. Может кому-то помогу с выбором.

2. Выбор и покупка. 

За 3 месяца до покупки 212 мерседеса я ездил на 211 и в ближайший год не планировал его продавать. Ничего не ломалось, работал как часы, динамики и комфорта хватало, иногда ставил в неудобное положение задний привод - на ровном месте застревал. Тут стечение обстоятельств в семье и бизнесе заставляют меня продать 211 мерседес срочно за смешную цену и еще занять Н руб. В общем финансы заставляли думать уже не об авто... Прошло 2 месяца, долг я отдал, появились деньги уже на авто. Сначала выделил 550-600 т.р.  - выбрал Шкоду октавию TSI 1.8. 2009 г. Через пару дней после осмотре Шкоды суперб решил добить до 700-720 т.р. и купить в новом кузове, года 08-09 с тем же движком, т.к. на тесте она меня удовлетворила. Авто хотел брать в известном всем городе на букву М (брал там почти все свои машины т.к. выбор больше и цены немного ниже). За пять дней до вылета мне звонит товарищ и рассказывает как загорелся новым CLA и что сою Е-шку уже выставил на продажу. Его мучали какие-то покупатели просьбой отдать авто с большой скидкой... Тут я ему говорю, блин, я бы забрал, но в рассрочку 700 сразу, остальное через пол года. Мы встретились, переговорили и он согласился. Я отдал деньги и уехал на авто.

3. Комплектация, состояние авто и первые ощущения.

Авто в тюнинге AMG (обвесы, диски, черный потолок, спортивный руль, более спортивная настройка подвески и рулевое управление), адаптивный биксенон с подсветкой в поворотах, автоматическим переключением с дальнего на ближний и обратно при встречных и попутных авто, подрулевые лепестки, три режима работы АКПП, блютус для телефона, шторки задних стекол, кожаный салон с перфорацией, вентилируемые дисковые тормоза, разноширокая резина и т.п.

Мерседес у моего товарища - вторая машина. Машина выходного дня. Он к ней относился более нежно и трепетно, чем относятся к новорожденным детям самые любящие матери. :-) Пробег 15000 км, авто хранилось в гараже, в зиму не выезжал, дождя авто тоже не разу не видел, мыли специальными авто-шампунями, на заднем сиденье никто ни разу не ездил, в багажнике ничего не перевозили, в бочке стеклоомывателя залита заводская жидкость. Хоть снаружи, хоть под капотом, хоть в салоне авто без единой царапины, без коцок и сколов. При осмотре авто складывается впечатление, что авто просто стояло, его периодически мыли и вытирали от пыли. В общем такую машину да еще и у товарища грех было не купить. К тому же отзывы об этом авто я читал давно и желание его приобрести с каждым разом становилось все больше.

Я забрал Мерседес и поехал. Ехал я по городу через пробки. Первые ощущения - в автомобиле все находится под рукой, все очень удобно и понятно. Салон сделан добротно, приятно нажимать кнопки, переключать различные рычажки. Удивила достаточная мягкость машины, учитывая спортивную настройку подвески. Рулится авто превосходно, четкий отклик на малейший поворот руля. Да, один из приятных моментов, при перестроении из одного ряда в другой чаще пропускают - относятся с уважением. Я конечно не наглею, всегда включаю поворотники и благодарю тех, кто меня пропустил. Такое уважение ощущал последний раз на Туареге.

4. Трасса.

Через пару дней после покупки я поехал в соседний город в 60 км. от Краснодара. На трассе я себя чувствовал уверенно, автомобиль активно ускоряется при небольшом нажатии на педаль газа ( в полик пока еще не давил). Спокойно разгоняется до 180 км/ч (больше еще не разгонял), скорость не ощущается, дорогу держит как влитой.

Достоинства данного авто для меня:

- Презентабельная внешность, строгий, не повторимый внешний вид (уважение на дороге, привлекает внимание женщин).

- Приятный, строгий и не скрипучий салон (скрипов пока не было).

- Достаточно вместительный багажник.

- Салон немного больше, чем в W 211.

- В меру жесткая, в меру мягкая подвеска (на трассе не раскачивается, пассажиров не тошнит (в Камри и Теане тошнило из-за мягкой подвески и раскачек)).

- Уверенно ощущаю себя на трассе, четкие повороты, достаточная динамика при обгоне (не ламборджини конечно, но я не сторонник экстремального и опасного вождения, но слишком медленно не люблю ездить).

- Малый транспортный налог при достойной динамики (184*50р=9200 р./год - допустимо).

- Адаптивный свет фар - это просто класс. Лучше не видел ( по крайней мере у меня небыло машины с более качественным и умным освещением).

- Относительно небольшой расход топлива при достойной динамике.

- Двигатель не жрет масло вообще. (В ауди запарился доливать, но у них это нормально, меня напрягает).

- Охлаждающийся перчаточный ящик (достаточно вместительный). Напитки охлаждает отлично. Очень нужная штука в жару.

- Межсервисный интервал 15000км или 1 год.

- Надежность (владельцы тойот - простите, это авто чуть дороже, но тоже надежно, поверьте :-))

- Передние и задние парктроники (работают отлично).

- Удобный хват руля и управление компьютером и тел-м (ответить или завершить звонок).

- Адаптивная подвеска (не пневмо).

Минусы данного авто (опять таки, для меня лично):

- Низкопрофильная резина не терпит резких глубоких ям... :-(.

- При такой цене и комплектации можно было полностью обеспечить седенье водителя электроприводом на 100 %, а не на 85%.

- Шумновато в салоне при скорости выше 150-160 км/ч (говорят из-за резины, но мне кажется в 211 шумка была лучше).

- Невозможно снять подголовник без разборки задней части сиденья. (например, установить вешалку для куртки или пиджака, да, эта проблема во всех Ешках, начиная с 19..какого-то года :-) уже пора бы немцам что-то поменять).

- Нет очечника! Ужас, мне доставляет неудобства.

- Немного задумчивый АКПП, но не на столько, чтобы сильно расстраиваться.

- Парктроники, гады, начинают пищать в самый последний момент (слава Богу, ничего не зацепил), на А4 парктроники на 5+ по сравнению с мерсом (имею ввиду пищалки).

Вообще авто не располагает к резкой и экстремальной езде, если вам этого надо, тогда берите БМВ.

Поломок естественно еще никаких не было.

По мере эксплуатации буду дополнять отзыв.

Хочу сказать, что на мой взгляд данный Мерседес 212 можно противопоставлять для сравнения с премиум ато типа: БМВ 5, Ауди А6, Лексус GS, но не с Камри, Теаной, Сонатой, Оптимой и т.п. (тоже хорошие, надежные авто, но не премиум).

В каждом автомобиле есть свои плюсы и минусу, где-то больше, где-то меньше. 

К сожалению купить себе все авто и одновременно ездить на них нет ни денег ни смысла, иначе не было, наверное этого прекрасного форума, Дром.ру.

В ближайшие 2 года менять авто не собираюсь, хотя всякое возможно. Авто меня радует и по большей части устраивает. Очень нравится Лексус GS 250 в спорт пакете, стоит немного дороже мерса, но комплектация намного богаче, динамика тоже не плохая, но на более высоких оборотах по сравнению с Мерседесом, управляемость тоже отменная. Хочу пожелать всем, кто пока еще не имеет такой возможности рано или поздно поставить перед собой вопрос выбора - какую марку премиум бизнес-класса мне завтра купить. Благодарю тех, кто дочитал до конца. Всем успехов, добра и надежных авто.

И так. Машина в эксплуатации в моих руках с февраля 2011г. Какие особенности:

1.	Обычно на, что обращаем внимание на машине – время разгона – у неё время около 6сек. По заводу – 6,4с., опять-таки усреднённый показатель, не известно, на каких дисках, шинах, топливе и т.д.  Я тестировал на 18 дисках, шины – 245/50-18, покрытие – взлётка.

1.1.	Здесь же – Ощущения – есть с чем сравнить, мой опыт BMW 528 (мех.), BMW 740 (типтрон), мотоцикл. Едет на порядок интереснее, чем 528, и 740, разгон ощущается мгновенно, по заводу предусмотрено запаздывание педали газа от рывка, на предмет того, если случайно надавили. Запаздывание на 1/5 продавленной педали, дальше рывок. На коротких дистанциях – например, в городе при перестроении – ощущение прыжка, т.е. с места просто прыжок.

1.2.	Педаль газа достаточно тугая, как и тормоз.

2.	Комфорт:

2.1.	Подвеска – у машинки 3 вида жёсткости – комфорт – спорт 1 – спорт 2.

Комфорт – достаточно мягко и «покачивает», напоминает чем-то 740.

Спорт 1 – это 528 на 16 дисках, в размере 225/55-16. Отличие конечно – это повороты, здесь 528 уже отдыхает, машинка входит в поворот – уверенно, даже для подготовленного водителя, удивляет управляемость и предсказуемость поведения при заданной траектории. Рекомендовано на хорошей поверхности, например – Одесса – Киев, скорость  - 140-160 км./час.

Спорт 2 – это уже экстрим и интересно, подвеска реально жесткая, настолько, что появляется ощущение скольжения по поверхности, чувствительность машины на ваши команды просто удивляют, понятие «стоит как влитая» - это тут. Проверено на трассе Одесса-Киев и Киев – Львов. Тестировал летом 2011, скорость = 180 – 250км./час.

Полный привод, конечно, здесь выступает незаменимым помощником.

2.2.	Сиденье – аэродинамическое, т.е. при включении данной функции водитель погружается в так называемые «доспехи», т.е. сзади спину и боковую часть туловища «обтягивает» сиденье, которое в зависимости от выбранного вами манёвра реагирует подкачиванием «воздушной подушки» в сиденье и вас мягко «поджимает», слева или справа (от манёвра», не давая ни на мм. Съехать с сиденья. Очень удобная штука.

2.3.	Рулевая колонка (руль) с автоматической настройкой – вниз/вверх, вперёд/назад. Очень кстати приходится – подогрев руля (реально приятно). Конечно не могу не сказать и о дистронике – это именно функция для ленивых, которая позволяет рычагом управлять задаваемой вами скоростью и ещё помогает вам при вождении, сигнализируя (торможением или звуковым сигналом) о появляющемся препятствии на дороге – пешеход, машина и т.д.

2.4.	Остальные опции для избалованных – климат-4 зональный, подогревы всех сидений, задняя автоматическая шторка, боковые задние пассажирские шторки, ТВ+ДВД, автоматические подголовники сзади, спереди сиденья, имеющие 4 степени свободы, автоматический багажник.

2.5.	И конечно – панорамная крыша, оснащена двумя солнечными батареями, которые работают на внутреннюю подсветку салона в вечернее время суток – освещение крыши – чистый НЛО.  Шторка крыши – открывает практически полностью всю крышу, ощущение неба в машине. При желании открываем люк – при открытии, часть крыши которая закрывает люк, выступает в роли споллера, реально помогает.

3.	Топливо.

3.1.	В городе питается 17-20 л./100км., по трассе – 12л. на 100 – (110- 120км./час), 13л.-14л. – 140-160км./час), 16-18л. – (200 и выше).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 106 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Мультимедиа, Подвеска, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Слезы, боль и разочарование
    Mercedes-Benz E-klasse 200 1.8 AT (184 л.с.)
    Всем доброго суток! Хочу сразу сказать, что машины люблю и все эксплуатировала очень бережно, но немецкое качество такое чувство «сдохло» в 90-х. До этого «чуда техники» было 7 автомобилей, 6 из них н
    2,0

    Анастасия

    20 августа 2018

    46
    Лишь впечатления, которые являются основой для выбора ТС.
    Mercedes-Benz E-klasse 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
    Здравствуйте товарищи, я хочу написать сегодня отзыв о MB E350 4MATIC 2011 г.в. 272 л.с. 7 ступенчатый автомат, 350 H/M, 1850 кг вес покупался БУ с пробегом 5тысяч км.. Отзыв о данной машине уже был
    4,2

    Pavel62л

    12 декабря 2012

    84
    Е350 4matic два года эксплуатации
    Mercedes-Benz E-klasse 350 3.5 AT (272 л.с.)
    Решил написать отзыв про автомобиль на котором проездил ровно два года и накатал 42000 км. До этого эксплуатировал ВАЗ 21099 был куплен новым и продан с пробегом 60000 км к данному автомобилю с точки
    4,0

    АлексейСАО

    11 марта 2014

    79
    Смотреть все