Добавить отзыв

5,0
Счастье под названием W124
0 комментариев

Счастье под названием W124

2 декабря 200736040
5,0
владею 2-3 года
Я считал себя очень большим поклонником w124, но глядя на таких как Дима (Самый лучший W 124 за всю историю! http://my.auto.ru/opinions/4581.html) вижу, что мне еще расти и расти... Хотя как на это все посмотреть. Есть машины, которым тюнинг противопоказан. Это классические машины, в том числе конечно Мерседес. Меня не удивляет, что за 124-й заплачено 600 тыс.руб. Машина на фото того действительно стоит. Но все, что с ней было сделано потом -- это варварство, колхозничество. Лично мне например теперь такая машина даром не нужна, она просто испорчена. И ради чего, спрашивается, было искать машину "в идеале", чтобы потом ее так изуродовать? Оставил бы людям, которые понимают. Можно было с таким же успехом взять любую помойку, разобрать до винтика, удалить всю краску (вплоть до заводской) и слепить из нее ЭТО. В том-то и сила Мерседеса, что он самодостаточен, он ценится сам по себе, а не за деревенский тюнинг. Не надо пытаться быть святее папы римского, лучше Мерседеса может быть только аутентичный Мерседес, и сегодня в России вряд ли есть люди, которые в состоянии реально "подковать" эту блоху... Тюнинг нужен "богатым буратинам", которым не хватает воображения, чтобы выбрать что-то по-настоящему стильное, которые все меряют только количеством денег и все поголовно ездят на до боли одинаковых машинах, хотя и самых дорогих. Но чтобы хоть как-то на этом фоне выделиться, применяется извращение под названием "тюнинг", т.е. фактически просто демонстрируют свои дополнительные материальные возможности. Сознательно выбирая сегодня 124-й, ты не демонстрируешь тупо толщину своего кошелька, а свой эстетический вкус, и тем самым уже выделяешься на общем сером фоне.

Вот у меня например классический w124 без всяких излишеств, просто поддерживаемый в достойном виде. Когда я заезжаю на мерседесовский сервис, владельцы всяких-там 220-х и т.п. подходят и с любовной ностальгией рассматривают, и все признают, что это была лучшая из моделей мерседесов. Нередко прямо на улицах люди пристают и уговаривают продать. Единственный "тюнинг" (точнее антитюнинг), который я себе позволил, это выбросил уродскую магнитолу Sony после старого владельца и водрузил штатную, которая гармонирует с интерьером. Звук, кстати, не хуже. Нет, еще был "тюнинг" -- пытался воткнуть низкопрофильную резину. Это отдельная история, в ходе которой я лишний раз убедился, что мерседес в принципе не любит всяких тюнингов. Я поставил всего-лишь 215-е шины, но они уже цепляли за арки. Пришлось ограничиться 205-ми, и то еле встали на дисках 7.5, все-таки арки маленькие. После установки фартуков-брызговиков когда машина на скорости "ныряет", шины слегка достают до них. Кстати, Дима, а как тебе удалось впихнуть на 124 Е280 диски с вылетом ЕТ45-47, которые идут на 140-й кузов? У меня стоят штатные, предписанные заводом-изготовителем ЕТ41, и там между шинами и стойками толька пара миллиметров, дальше уже некуда. Расширенные места для колес только у моделей Е420 и особенно Е500, а у остальных все стандартно.

В отличие от Димы я своего коня не предаю. Год назад в меня на всех парах влетел отморозок на Ауди S6 2003 г.в. Основной удар пришелся на левое переднее колесо, диск разлетелся на кусочки, машину отбросило метров на 10, слава Богу мимо столба, Ауди вся разумеется в хлам, тот парень был просто ошеломлен, насколько Мерседес оказался крепче. Так вот, повреждения все равно были серьезные, пришлось ставить на стапель, но я не отказался от своей машины, хотя сразу выстроились стервятники, желающие поживиться на чужом горе. Не пожалел денег, сделал на хорошем сервисе, бегает так же как раньше и даже лучше. Ибо у 124-х в таком возрасте уже просто от времени расходятся уши передних рычагов, и их чисто для профилактики полезно выставить на стапеле.

Мой авто -- это седан Е220 1994 г.в. Владею им с июня 2005 г., хотя это не первый мой w124. Покупал в Москве, искал долго, несколько месяцев. Уже тогда 124-е стали дефицитом, особенно в приличном состоянии. За это конечно отдельное спасибо и протекционистский политике нашего родного правительства, со всякими там запретительными пошлинами. В итоге нашел, как ни странно, здесь, на авто.ру. Вообще я тоже был настроен на 6 цилиндров, но учитывая, что я искал только с МКПП (автоматы терпеть не могу) и без люка (при моем росте под 2 м. люк, съедающий пару сантиметров внутреннего пространства, давит на макушку, к тому же люк вообще самая ненадежная деталь у этих машин) найти такую комплектацию было непросто (если точно -- я искал Е320 со спортлайновской МКПП). К тому же все 6-цилиндровые которые видел были из-под чурок, пацанов или братков, укатанные, прокуренные, запущенные (зачем этим людям следить за машиной, если они не уверены, что сами завтра будут живы?). В итоге остановился на Е220 цвет №366 (фиолетово-чернильный металлик). Я не удивляюсь, когда люди пишут о проблемах с машинами, покупка такого авто, особенно в России, это все равно лотерея, и проблемы технические это еще не самое страшное. У моих родных был случай, что купили машину, поставили на учет, проездили 5 лет, стали продавать, а при снятии с учета менты говорят,что номер двигателя перебит. В итоге людям пришлось менять двигатель, хотя работал как часы. Но мне реально повезло. Когда-то машина выполняла роль представительской на фирме, где с тех пор сменилась уже третья, а моя все это время стояла на приколе -- некому было заниматься продажей (и счастье, что никто из сотрудников не забрал ее себе ,видно "верхам" было уже кисло, а "низам" еще недоступно). Единственнй минус, что стояла она на улице и несколько выцвела (вся краска заводская), а также потрескалась кожа на руле под воздействием солнечных лучей. Зато реальный пробег был 150 тыс. Еще я почти месяц ждал, пока они ее снимут с учета, опять же им было западло. А по доверенности брать я опасался в силу вышеописанного примера. После покупки пришлось вложить деньги в реанимацию кондиционера (600 у.е., зато теперь работает 3-й год без дозаправки), в переборку передней подвески, в замену бензонасоса, амортизаторов (поставил Монро, но они не очень, придется опять менять), выхлопного тракта (он был еще ничего, просто за компанию с катализатором, вместо которого поставлен не деревенский "пламягаситель", а штатная пустышка, которыми комплектовались машины для регионов с другими требованиями по СО), а также магнитолы (с чейнджером) и резины, о чем уже говорилось. С тех пор никаких ремонтов, только ТО (пройдено 50 тыс. км). Да, еще ампутировали нештатный иммобилайзер, который давал глюки на блокировку бензонасоса  (что касается бензонасоса, то не советую брать Бош, шумит громче мотора, из-за этого мне пришлось повторно его менять на Пирбург. Причем сперва попался бракованный, конкретно подтекал, повез сдавать, хорошо было заключение сервиса; когда спросил продавца в Кунцеве, где гарантия, что новый будет лучше, он мудро ответил: "когда-то же должно повезти..." Это к вопросу о неоригинальных з/ч). Теперь и сам рад, что не стал связываться с 6 цилиндрами. Не говоря об их прихотливости и прожорливости, при нынешних ставках транспортного налога это уже слишком. На любом сервисе знающие люди говорят, что двигатель М111 объемом 2.2 л. -- это лучшее, что может находиться под капотом W124 в плане практичности. 150 л.с. (плюс 10% за счет удаления катализатора) с МКПП вполне хватает, особенно на трассе, где с задним приводом и на мерседесовской подвеске чувствуешь себя просто королем дороги. В отличие от большинства соседей, в том числе гораздо более молодых, идет ровно и спокойно хоть 200 км/ч. По динамике езда примерно такая же, как с 6 цилиндрами на АКПП, только гораздо интереснее, активнее. После замены синхронизаторов на МКПП она работает как по маслу. Еще пришлось заменить передние крылья -- как обычно, начали цвести в нижних уголках арок. Купил новые оригинальные, по 5 тыс. руб. (неоригинал можно купить и по 1000 р.). В целом же траты на содержание 13-летней машины даже меньше, чем людям обходятся новые (с обязательными ТО у дилеров и т.д. разводками). Но я люблю свою лошадку не только и не столько за экономическую целесообразность... 

И в заключение пара крамольных мыслей. Мерседес, в том числе даже культовая модель W124 -- может и не самая лучшая машина. Она безусловно качественная, надежная, очень покладистая, очень удобная, монументальная, но... все же простоватая. Романтизма не хватает. Это изделие ремесленника -- пусть очень хорошего, работающего не за страх, а за совесть, но не мастера ,не творца. Не аристократическая, а бюргерская машина, как ни крути. И это относится ко всем моделям Мерседес, включая самые "крутые", особенно из нынешних -- роскошь-то у них мещанская. Возвращаясь к W124, надо напомнить, что он уже не настоящий Мерседес, его дизайн разрабатывали итальянцы. Последний на 100% немецкий Мерседес и самый красивый, на мой взгляд -- это W116, как у Высоцкого был. Но таких живых уже не найти (хотя машина исключительно крепкая, но наши люди умеют убить все), а коллекционные стоят соответственно. Что касается современных моделей Месредеса, то это грустная история. Мне кажется, в концерне к власти пришли люди, которые либо ничего не понимают в традициях марки, либо сознательно стремятся разрушить все изнутри. Начиная с варварского перехода на V-образные "шестерки" и прочую попсу... Когда я рассматриваю современный Мерседес, у меня не возникает желания поменять свой 124-й на него.

Если же говорить по большому счету, то старые модели Ягуара или скажем Мазерати, на мой взгляд, интереснее любого Мерседеса. Моя мечта -- Ягуар XJ 3-й серии. Хотя я догадываюсь, что даже если брать машину как Дима, не жалея денег, из Европы, Ягуар не будет так верно служить, не даст того спокойствия и уюта, как Мерседес. Это будет как любовница -- красивая, страстная, но капризная и норовистая. А Мерседес -- это как жена... Те -- как вино, а Мерседес -- как вода: может быть и пресновато, но зато никогда не надоест, не навредит и просто жизненно необходимо.

Фото размещу чуть позже, хотя это и необязательно: вид моей машины примерно идентичен ее виду на каталожных картинках.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Культовая машина, и этим все сказано
    Отсутствие достойных преемников
    Общий рейтингпо 45 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Подвеска, Качество сборки, Дизайн, Динамика, Стоимость обслуживания, Безопасность, Вместительность салона, Шумоизоляция, Управляемость, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Обычный мерин Е 220 1994г.в.
    Mercedes-Benz E-klasse 200 2.0 MT (136 л.с.)
    У меня их было два, т.е. имею полное право высказаться. Итак представляю Вам: Mercedes W124, темно-синий, 1994 г.в. 5МКПП, эл.пакет, эл.регулировка и подогрев зеркал, раздельный климат, люк. Объём
    3,8

    CCCP

    22 февраля 2007

    3
    Детская мечта.
    Mercedes-Benz E-klasse 280 2.8 MT (193 л.с.)
    Здравствуете. Я хочу вам рассказать про мой мессер w124 E-280. Эта машина была моей мечтой с детства. Она олицетворяет собой эпоху скопления начального капитала в девяностые,когда на таких ездили перв
    4,0
    Синий Мерин!
    Mercedes-Benz E-klasse 220 2.2 MT (150 л.с.)
    Всем привет! Давно я собирался накатать свой отзыв, но то фоток не было, то строчить в лом. Начну сначала. В октябре 08 года, поступает мне наконец-то, давно положенная сумма 150К р. С новой силой в
    4,0

    Rommel82

    24 марта 2009

    40
    Смотреть все