Добавить отзыв

4,8
Практически два года эксплуатации W210
0 комментариев

Практически два года эксплуатации W210

16 июня 20148696
4,8
Год выпуска 2000, владею 1-2 года
Прошло 2 года эксплуатации 124 mb  2,2 и я начал задумываться о чем то более комфортном.  Признаться честно 124 уникальный аппарат (если в хорошем состоянии). До сих пор, я смотрю на мою проданную другу машину и понимаю, что это машина легенда. Но речь не о ней. Итак, после "долгих" раздумий было принято решение брать мерседес.  Залез на автор.ру и понял, что mb220 ,а140 и тем более за 500.000 не взять в идеале, да и  страшновато было связываться с пневмо и гидравликой(w220). В итоге было принято решение остановиться на w210.  Отфильтровал самые дорогие предложения и поехал смотреть. Первое за 430.000- убито в хлам. Хозяйка приличная девушка, но машина мертвая. Второй вариант я застал в гараже. Двери открылись и я понял, что стоит посмотреть детально этот вариант. Поворот ключа, звук бензонасоса , еще поворот ключа на пол оборота, решительное вращение стартера  и мотор запустился издавая породистое и благородное урчание 3.2 объема двигателя. Кожа, АКПП, 220л.с.  Что то есть восхитительное когда заводишь объемистый мотор.  Уже на этом этапе  происходит связь  машины и будущего владельца.

После детального осмотра стало понятно- вариант подходящий и покупка свершилась  за 490.000

Первые ощущения:

 Простые, но очень комфортные кресла. Садишься и растекаешься по нему.  Внешне машина выглядит очень сильно и это несмотря на 14 летний возраст. Изменения кузова после рестайлинга не существенные, но именно они предают авто нужные акценты. Ходовые качества потрясающее. Машина с плавным  ходом. Ничего не скрипит, никаких сверчков и прочих звуков. Динамика впечатляющая.  Ставишь режим  S , нажатие на педаль и мотор просыпается молниеносно набирая обороты и унося в даль. Машина бешенная  на S режиме . Только w  режим использую. 

Авто не располагает к агрессивной езде и меняет поведение водителя. Никуда не хочется спешить. Становится лениво перестраиваться, обгонять. Пни этом ты понимаешь, что в любой ситуации стоит только нажать на педаль как  авто покажет свой агрессивный характер. Запас мощности,  вытянет тебя при обгоне и сложной ситуации на дороге.  Да налоги, да расход большой, по сравнению с малолитражками, но приятно  осознавать, что у тебя немного больше чем у многих и эти 3,2 литра  иногда кстати ))) Электроника постоянно контролирует действия водителя и ты перемещаешься в полнейшей тишине, комфорте и безопасности. Покупал машину без осмотра в сервисе. Положился на свой опыт при покупке. Прошло 4 месяца и я  решил проверить авто на подъемнике т.к появились стуки в подвеске. Приговор : замена пружин передних 4000 вместе с работой + ремонт рейки. Читал, что это болезни и решил  поверить сервисменам.  В итоге ремонт рейки 14000. Через 3 мес появился стук опять в подвеске . Проблема в сайленблоках. Замена примерно 10000. Затем начала подтекать помпа. Изначально это знал ( микро люфт был). Замена  с работой 6000р. Ещё через 4 мес решил поменять амортизаторы т.к появились пробои 8000р вместе с работой(передние). Потом случилось самое печальное. Опять появились стуки похожие на реку. Снова приговор - ремонт рейки. Тут я решил, что нужно самому лезть и разбираться . Результат-  замена двух тяг.

 Друзья! Не верьте никогда сервису и смотрите всегда сами  проблему. Если рейка не подтекает то не факт, что нужно ремонт делать.  Резюме : за 1,7 года вложено около 100.000 рублей(вместе с замена масла, колодки, фильтра, профилактика супортов, лампочки ИТП.Это с учетом развода на рейку,которого можно было избежать . Все плановые работы. Все заранее и своевременно. Если все вовремя делать то машина будет  только радовать. Следующий  буду  покупать mb.

 Совет тем кто планирует брать 210-  не рассматривайте машины за 200-300 тыс  в надежде, что вы приобретете без проблемное автор. Мерседес нужно брать только в идеальном состоянии и желательно   полной комплектации (кожа,акпп,И.Т.П.) и заниматься тех обслуживание своевременно. В мерседесе должно быть все исправно ,так как в противном случае вас будут раздражать все мелочи, на которые вы могли бы закрыть глаза на другом авто. 

Рекомендации при выборе:

Подойдите к авто, посмотрите на геометрию кузова. Ничего не должно выбиваться из линий кузова. Должно быть единое законченный элемент. Все двери должны закрываться с одинаковым усилием. Не верьте продавцу, что нужно перетянуть петли мол дверь тяжелая и   с возрастом провисла.. Ничего не должно провисать.  

Запустите мотор.. Пару оборотов  и пуск. Пуск должен быть сразу  Никаких посторонних шумов и прочих звуков. Только шелест и урчание мотора.  Добавьте газу да 2-2,5 тыс оборотов. Мотор должен моментально  отреагировать . Никаких перебоев и признаков троения.  Не верьте  никому, если  говорят , что нужно промыть инжектор и все пройдёт. Ремонт моторов очень не простое дело и дорогое. Прокатитесь. Должен быть слышен только шелест подвески. Никаких постукиваний и.т.п.  проверьте коробку. Никаких ударов и толчков при переключениях. Проверяйте на ходу и на парковке(от R   до конца и обратно )  Если  есть малейшее сомнение – дорога  в сервис.  

Недостатки авто: я так и не нашёл грамотного  спеца которому можно доверять. Нет знаний у людей. Только желание взять денег. 

 

 

Что брать после 210?

Думаю  либо 124 но с Японии и только  amg(но лям жалко отдавать  пока) , либо 220 либо 463 . Средний расход 12-13 литров.  За городом 8-9 литров. Если крутить то до 16 по городу.

Расход масла 2 л -2,5 на 10.000

Лучше MB либо ретро MB  либо новый ))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Достоинства машины:, Безопасность, Надёжность, Высокая динамика, Комфорт, До сих пор уважение на дороге, Звезда на капоте.
    Может моментом умереть датчик коленвала- 2500 вместе с работой, Кромка задней арки- требует защиты и ухода, Низ задних дверей. Обязательно протирать после моек и дождя. Желательно продувать. Иначе будет коррозия, Периодически перегорают лампочки головного света . лечится покупкой дешёвых ламп за 100 р H7
    Общий рейтингпо 82 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Дизайн, Управляемость, Шумоизоляция, Расход топлива, Подвеска, Динамика, Безопасность, Вместительность салона, Обзорность, Мультимедиа
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    W210 e 240 опыт общения или вся правда, в помощь будущим владельцам
    Mercedes-Benz E-Класс
    предисловие: Доброго всем времени суток,итак,была мечта мерседес и она сбылась,купил мерседес в 210м кузове причем не много сомневался,поскольку до этого была служебная e50 amg и она часто требов
    4,8

    сергей 7777

    19 июня 2011

    56
    Мерседес W210 E240
    Mercedes-Benz E-Класс 240 2.4 AT (170 л.с.)
    Добрый день, дорогие читатели Авто.ру! Никогда не писал отзывов на форумах и сайтах, но этот автомобиль не оставил меня равнодушным. Итак, я служил в Калининградской области и на памят
    5,0
    0
    Безопасность, надежность, комфорт и разМЕРЕНность
    Mercedes-Benz E-Класс
    Все началось не знаю с чего, но 210-е мне всегда нравились. И пусть говорят разные "гонщики" что это машина для старичков и пенсионеров все это миф! Итак, на имеющиеся тогда в недалеком 2006 $12т.
    5,0

    Crater

    26 марта 2008

    7
    Смотреть все