Добавить отзыв

4,8
И со стариками дружить можно
0 комментариев

И со стариками дружить можно

15 октября 201217554
4,8
Год выпуска 1996, владею менее 6 месяцев
Итак, в июне этого года я стал обладателем мерса E220D w210 1996 г.в. на литовских номерах, литых R18 дисках, и растянутых (не один раз, как я позже понял) пружинах. Купил его в Москве за смешную сумму 115 деревянных у одного молдаванина со смешной фамилией Стажила. Его родителей и ближайших родственников не раз вспоминал я немногословными, но многоэтажными выражениями.

Впечатления о машине в целом очень хорошие. Идеально сохранился кузов (это находка) и салон. Движок не айс - тянул еле-еле, как груженый зерном ишак. Похоже, молдаванин заливал туда подсолнечное масло, причем не первой свежести, а выжарки. А еще не подозревал о существовании прокладки клапанной крышки, фильтров и много чего еще. Ну ладно, сразу после покупки сделал небольшое ТО - и машинка ожила. И тут мне в голову пришла шальная мысль - махнуть к родственникам в Нижний. 

Чем ближе подъезжал я к Нижнему, тем ниже и ниже становилась машина. Мистический каламбур, блин. Это садились давно убитые пружины, которые перед продажей тщательно растянули. На поворотах под нагрузкой R18 колеса задевали арки, издавая пренеприятные звуки. Доехал аккуратно до Нижнего, переночевал - и обратно. Похвастаться покупкой так и не удалось - спасибо доброму молдаванину.

На обратном пути правое переднее колесо стало чаще других цеплять за арку. Кое-как доехал оставшиеся 300 км до Москвы. Поднял машину - оказалось, сломался рычаг. Он уже похоже ломался ранее и был криво так заварен - а теперь сломался прямо по сварке.  Еще одно трехэтажное спасибо доброму молдаванину.

Поменял я пружины и рычаг - через неделю потекла соляра из-под колпака. Оказалось, трубки обратки сто лет не меняли. Поменял. Потом потек антифриз. Сразу в 3 местах. Поменял шланги. Потом глушак треснул. На месте сварки. И так далее. Последней каплей было то, что сперли прицел средь бела дня в центре города. Выставил тогда я своего старика на ауто.ру. И у меня его сразу забрали - за 132 деревянных и увезли в Башкирию. И как назло, ездит новый владелец уже третий месяц и радуется - ничегошеньки у него больше не ломается.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Комфорт
    возраст, дороговизна запчастей
    Общий рейтингпо 82 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Дизайн, Управляемость, Шумоизоляция, Расход топлива, Подвеска, Динамика, Безопасность, Вместительность салона, Обзорность, Мультимедиа
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    W210 e 240 опыт общения или вся правда, в помощь будущим владельцам
    Mercedes-Benz E-Класс
    предисловие: Доброго всем времени суток,итак,была мечта мерседес и она сбылась,купил мерседес в 210м кузове причем не много сомневался,поскольку до этого была служебная e50 amg и она часто требов
    4,8

    сергей 7777

    19 июня 2011

    56
    Мерседес W210 E240
    Mercedes-Benz E-Класс 240 2.4 AT (170 л.с.)
    Добрый день, дорогие читатели Авто.ру! Никогда не писал отзывов на форумах и сайтах, но этот автомобиль не оставил меня равнодушным. Итак, я служил в Калининградской области и на памят
    5,0
    0
    Безопасность, надежность, комфорт и разМЕРЕНность
    Mercedes-Benz E-Класс
    Все началось не знаю с чего, но 210-е мне всегда нравились. И пусть говорят разные "гонщики" что это машина для старичков и пенсионеров все это миф! Итак, на имеющиеся тогда в недалеком 2006 $12т.
    5,0

    Crater

    26 марта 2008

    7
    Смотреть все