4,4
Год владения мурзом
0 комментариев
Год владения мурзом
12 августа 201215816
4,4
Год выпуска 1998, владею 6-12 месяцев
Долго читал отзывы, потом еще дольше комментарии :) И наконец решил наваять свой. Итак. Была у меня Альмера в B10 кузове, Классик по нашему. Хорошая, рабочая лошадка, но захотелось, что-то другое. Бюджет был около 370тыр. Изначально планировался либо Мондео 2008 года, либо Форестер, либо как повезет. В сторону 13 летнего Мерса даже не смотрел. Потом друг посоветовал - бери не ошибешься. Начал понемногу смотреть смотреть 210, сначала просто на сайте, потом ездить смотреть... Таких дров я не видел никогда в жизни и надеюсь не увижу.. Посмотрел вживую 5-6 машин и начал потихоньку разочаровываться в данном предприятии. Надо отметить, что за время поисков бюджет упал до 320 и найти нормальную машину я уже и не планировал. И тут случилось чудо - на авто.ру объявление - продаю, бла-бла-бла,, не бита, не крашена (ну да, знаем) владели 3 девушки (как оказалась первую девушку звали Нино, вторую - Магамед, ну а третью как ни странно Ольга), бла-бла-бла, кавказским базарам не беспокоить (никому не в обиду так и было написано). Цена машины 280. Машину покупали под заказ с завода, по германским дорогам она так и не побегала. Процесс покупки описывать не буду, но в результате имеем: Кузов в прекрасном состоянии, за исключением ЛКП - уже помутнело и передние крылья - начали ржаветь. Движок 2,8 112 мотор V-образник, масло любит, но не течет. Подвеска: перед уставший, правая чашка ржавая, зад в идеале. Коробка АКПП - без рывков, но иногда дающая под зад (после замены масла, больше не била). В салоне: Кожа, подкачка сидений, электроприводы сидений, климат-контроль, круиз контроль, электрошторка (очень она меня радовала первое время), и еще куча всего, вообщем полный фарш за исключением люка. Теперь об эксплуатации: За 50.000 тысяч пробега поменял: Расходники: Масло в движке - 4 раза Масло в коробке - 1 раз Масло в редукторе - 1 раз Антифриз - 1 раз Фильтр воздушный - 4 раза Передние колодки - 3 раза Задние - 1 раз По подвеске: Рычаги верхние - 2 шт - 1 раз Шаровые нижние - 4 шт - 2 раза Косточки стабилизатора - 1 раз Втулки на стабилизаторе - 1 раз Чашка правая - 1 раз Скоро буду менять все вышеперечисленное по подвеске еще раз - подошел срок. По двигателю: Насос ГУРа - на разборе 4500р. Сальник редуктора - 800р. Заднюю часть выхлопной системы - на разборе 5000р Запчасти по подвеске Лемфедер, расходники оригинал (за исключением колодок и фильтров) В основном все менялось своими руками, за исключением пожалуй только втулок, сальника редуктора, и масла в редукторе и коробке. Вот собственно и все что требовала от меня машина за год с момента покупки. Да, после первой недели эксплуатации - я поставил на нее ГБО, потому что расход в городе просто нереальный, а выкидывать 1000-1500 в день на заправку я был не готов :) А вообще 210ый мерин очень хороший, надежный и комфортный автомобиль, просто, похоже, не всем повезло в его покупке. Сейчас думаю над покупкой следующего мурза, скорее всего 211. Хотя о нем и много негативных отзывов, но и 210 хаять любят. Вот как-то так. Надеюсь кому-то будет полезен отзыв. Простите, товарищи, писатель из меня никакой, но уж очень хотелось поделиться :) Если есть вопросы - задавайте в комментах - на все отвечу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
Надежный, Комфортный, Достаточно динамичный, Недорогие запчасти
Наверное дизайн, морда уже устарела сильно, в отличии например от 124 или 126, но это классика.
Общий рейтингпо 82 отзывам
4,5
Самые популярные
Комфорт, Надежность, Дизайн, Управляемость, Шумоизоляция, Расход топлива, Подвеска, Динамика, Безопасность, Вместительность салона, Обзорность, Мультимедиа
Проходимость
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
W210 e 240 опыт общения или вся правда, в помощь будущим владельцам
Mercedes-Benz E-Класс
предисловие:
Доброго всем времени суток,итак,была мечта мерседес и она сбылась,купил мерседес в 210м кузове причем не много сомневался,поскольку до этого была служебная e50 amg и она часто требов
4,8
19 июня 2011