Добавить отзыв

4,4
Год владения мурзом
0 комментариев

Год владения мурзом

12 августа 201215816
4,4
Год выпуска 1998, владею 6-12 месяцев
Долго читал отзывы, потом еще дольше комментарии :) И наконец решил наваять свой.

Итак.

Была у меня Альмера в B10 кузове, Классик по нашему. Хорошая, рабочая лошадка, но захотелось, что-то другое. Бюджет был около 370тыр. Изначально планировался либо Мондео 2008 года, либо Форестер, либо как повезет. В сторону 13 летнего Мерса даже не смотрел. Потом друг посоветовал - бери не ошибешься. 

Начал понемногу смотреть смотреть 210, сначала просто на сайте, потом ездить смотреть... Таких дров я не видел никогда в жизни и надеюсь не увижу.. Посмотрел вживую 5-6 машин и начал потихоньку разочаровываться в данном предприятии. 

Надо отметить, что за время поисков бюджет упал до 320 и найти нормальную машину я уже и не планировал. И тут случилось чудо - на авто.ру объявление - продаю, бла-бла-бла,, не бита, не крашена (ну да, знаем) владели 3 девушки (как оказалась первую девушку звали Нино, вторую - Магамед, ну а третью как ни странно Ольга), бла-бла-бла, кавказским базарам не беспокоить (никому не в обиду так и было написано). Цена машины 280. Машину покупали под заказ с завода, по германским дорогам она так и не побегала.

Процесс покупки описывать не буду, но в результате имеем:

Кузов в прекрасном состоянии, за исключением ЛКП - уже помутнело и передние крылья - начали ржаветь.

Движок 2,8 112 мотор V-образник, масло любит, но не течет.

Подвеска: перед уставший, правая чашка ржавая, зад в идеале.

Коробка АКПП - без рывков, но иногда дающая под зад (после замены масла, больше не била).

В салоне: Кожа, подкачка сидений, электроприводы сидений, климат-контроль, круиз контроль, электрошторка (очень она меня радовала первое время), и еще куча всего, вообщем полный фарш за исключением люка.

Теперь об эксплуатации:

За 50.000 тысяч пробега поменял:

Расходники:

Масло в движке - 4 раза

Масло в коробке - 1 раз

Масло в редукторе - 1 раз

Антифриз - 1 раз

Фильтр воздушный - 4 раза

Передние колодки - 3 раза

Задние - 1 раз

По подвеске:

Рычаги верхние - 2 шт - 1 раз

Шаровые нижние - 4 шт - 2 раза

Косточки стабилизатора - 1 раз

Втулки на стабилизаторе - 1 раз

Чашка правая - 1 раз

Скоро буду менять все вышеперечисленное по подвеске еще раз - подошел срок.

По двигателю:

Насос ГУРа - на разборе 4500р.

Сальник редуктора - 800р.

Заднюю часть выхлопной системы - на разборе 5000р 

Запчасти по подвеске Лемфедер, расходники оригинал (за исключением колодок и фильтров)

В основном все менялось своими руками, за исключением пожалуй только втулок, сальника редуктора, и масла в редукторе и коробке.

Вот собственно и все что требовала от меня машина за год с момента покупки. Да, после первой недели эксплуатации - я поставил на нее ГБО, потому что расход в городе просто нереальный, а выкидывать 1000-1500 в день на заправку я был не готов :) 

А вообще 210ый мерин очень хороший, надежный и комфортный автомобиль, просто, похоже, не всем повезло в его покупке. Сейчас думаю над покупкой следующего мурза, скорее всего 211. Хотя о нем и много негативных отзывов, но и 210 хаять любят. Вот как-то так. Надеюсь кому-то будет полезен отзыв.

Простите, товарищи, писатель из меня никакой, но уж очень хотелось поделиться :) Если есть вопросы - задавайте в комментах - на все отвечу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надежный, Комфортный, Достаточно динамичный, Недорогие запчасти
    Наверное дизайн, морда уже устарела сильно, в отличии например от 124 или 126, но это классика.
    Общий рейтингпо 82 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Дизайн, Управляемость, Шумоизоляция, Расход топлива, Подвеска, Динамика, Безопасность, Вместительность салона, Обзорность, Мультимедиа
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    W210 e 240 опыт общения или вся правда, в помощь будущим владельцам
    Mercedes-Benz E-Класс
    предисловие: Доброго всем времени суток,итак,была мечта мерседес и она сбылась,купил мерседес в 210м кузове причем не много сомневался,поскольку до этого была служебная e50 amg и она часто требов
    4,8

    сергей 7777

    19 июня 2011

    56
    Мерседес W210 E240
    Mercedes-Benz E-Класс 240 2.4 AT (170 л.с.)
    Добрый день, дорогие читатели Авто.ру! Никогда не писал отзывов на форумах и сайтах, но этот автомобиль не оставил меня равнодушным. Итак, я служил в Калининградской области и на памят
    5,0
    0
    Безопасность, надежность, комфорт и разМЕРЕНность
    Mercedes-Benz E-Класс
    Все началось не знаю с чего, но 210-е мне всегда нравились. И пусть говорят разные "гонщики" что это машина для старичков и пенсионеров все это миф! Итак, на имеющиеся тогда в недалеком 2006 $12т.
    5,0

    Crater

    26 марта 2008

    7
    Смотреть все