Добавить отзыв

4,8
Давно хотел написать отзыв
0 комментариев

Давно хотел написать отзыв

Обновлён 3 марта 201711209
4,8
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 280 3.0 AT (231 л.с.)
Автомобилем владею почти два года и накатал чуть больше сорока тысяч, думаю можно подвести какие-то итоги эксплуатации, поделится с такими же читателями как и сам определенным опытом, надеюсь кому то будет полезно.

Про сам автомобиль, задний привод 231л/с, купил с пробегом 230 000км на данный момент пробег чуть больше чем 270 000км, при виде данного пробега при покупке немного был насторожен и если честно как то пугает такой пробег, но в дальнейшем в ходе эксплуатации, а точнее с момента запуска двигателя все опасения забываются. 

Начнем с самого главного-двигатель на данный момент работает без никаких проблем, не уверен что предыдущий хозяин делал капремонт или что то серьезное с двигателем. Что касается замены масла, я уже делаю каждые 10-12 тысяч в зависимости от моего времени, пробег не маленький поэтому считаю(основываясь на мнениях мастеров) заявленное ТО каждые 15тыс. уже не актуально. Что касается масла, при первых двух ТО пробовал(по рекомендации мастера) мобил 5в40, но пришлось доливать 3л от ТО до ТО, учитывая что манера вождения не агрессивная, последние два ТО заливаю оригинал 5в40, доливаю от 1 до 2х литров в зависимости от манеры вождения. Хотел бы сакцентировать внимание на том что масло поджирает при агресивной езде, причем 2х часов вполне достаточно чтобы загорелся чек проверить масло. Учитывая пробег авто думаю данный расход допустим, и если честно то иногда ну очень уж хочется послушать мурлыканье двигателя при 5-7 тыс. оборотах. В отношении двигателя никакого ремонта не делал, так как нет необходимости, и даже предпосылок. Что касается проблем данного двигателя расписанных в интернете я не сталкивался,поэтому ничего сказать не могу. По двигателю вроде все, если что вспомню допишу.

Коробка. 7G tronic если в двух словах то ее просто нужно понять. Входе моей эксплуатации замены масла не проводил, делали до меня или нет не могу сказать по словам вроде делали, но не думаю. На данный момент работает как и должна работать, а именно при переключении с 1й на 2ю при оборотах от 1500 до 1900 может иногда быть небольшой толчок, иногда переключает чуть грубее чем обычно и это только с 1й на 2ю, дальше все в рамках допустимого, в большинстве случаев если не смотреть на тахометр то особо не поймешь, особенно если не за рулем. Пару слов про адаптивность, она есть )) адаптируется примерно в течении 10 минут, заключается в том что она просто не сбрасывает обороты при агрессивной езде. Есть такая функция C/S - комфорт и спорт (так написано в эксплуатационной книжке), разница в работе коробки есть но она очень своеобразна и по мне не очень интересна, предыдущий владелец ездил на комфорте мне не понравилась, ездию на "спорте" отмечу что это не спорт а скорее всего просто стандарт. В общем коробка не для спортивной езды, для спокойной дедулиной езды, но при необходимости кикдаун сделает свое дело.

Кузов. Предыдущий владелец полностью красил, может из за этого или по иным причинам (возраст) местами откалупливается краска, у меня в 3 или 4х местах размером где чуть больше где чуть меньше пятирублевой монеты, ржавчины в этих местах нет, так как кузов оцинкован,примерно раз в пол года места сколов обезжириваю и подкрашиваю в теплом гараже. Есть еще два небольших вздутия на задней двери с внутренней стороны где замок в месте где проходит шов, особо не прогрессируют но при в ближайшее время скорее всего обращусь к кузовщикам.

Салон. Особо сказать нечего, на фото в принципе все видно. Кнопки не стерты, и не собираются. Кожа практически везде в хорошем состоянии, сиденья для меня удобны, в контексте сидений отмечу что примерно раза три в год ездею на 1600км (Сочи), еду без остановок, не могу сказать что сиденья не удобны, больше удобны чем нет. Жена с ребенком на заднем диване чувствуют себя очень комфортно, места достаточно. По багажнику так же претензий нет, не маленький. Что касается шумки, если честно не особо, свыше 120км/ч доносится шум с арок которого недолжно быть хотя бы до 140км/ч

Пару слов про электрику, что делал. Менял двигатель печки (стоимость примерно 5т р, точно не помню, но не больше), менял сам, ничего сложного. Правый ксенон ближний, стоимость примерно 2т р, менял сам тоже ничего сложного. Был обрыв обогревающих проводов водительского сиденья делал электрик примерно 2,5т р. Обогрев заднего стекла, делал мастер перепаивал 2т р. Частично не работал обогрев правого зеркала заднего вида ремонт 2т р. И последнее что еще не успел сделать тупят патронники. Хочу сразу отметить что все выше изложенное вышло из строя не разом, а в большинстве случаев поочередно и ремонт делал когда было мне удобно.

Чуть не забыл ходовка. Примерно на втором ТО через 15т км менял два нижних рычага, два потому что мастер порекомендовал, но сейчас бы я менял только один, правый который стучал, так как  в нашей стране технологически  большинство ям устроенны на правой стороне. Затем сразу появился стук в шаровой, правой, замена, и затем маленький глухой стук так же на правой стороне, замена детали не скажу как правильно называется но тоже какой то маленький шарнир. Не пишу сколько это стоило так как не помню, но сумма всех деталей приведенных выше примерно около 10-12т р. производитель лимпферден. Тут хотел бы обратить внимание на то что сами детали стоят не так критично, но замена их примерно равна сумме самой детали, может чуть меньше в зависимости от сервиса.

В основном вроде все.

По расходу бензина город от 12 до 15л, при всегда работающем летом кондиционере и зимой соответственно печке, трасса 8.5.

Пару слов про саму машину. Предыдущего владельца на протяжении 9ти лет возили на заднем сиденье его водители, отсюда и состояние авто. Исполнение элеганс.

Обслуживаю не у офицалов так как необоснованно дорогие услуги, и претензии дольше реализовывать, но и не в гаражах, обслуживаюсь в сервисе который путем ошибок зарекомендовал себя как наиболее профессиональный и ценящий клиентов.

Подводя итог могу сказать что на 90 процентов авто доволен, могу ли порекомендовать??? думаю больше да чем нет, но при одном большом НО, очень внимательном подборе авто. Если у вас не было такого авто или  хотя бы в этом кузове W211, не полагайтесь на свою проницательность, знание матчасти и честность продавца, вы обязательно купите авто в плохом техническом состоянии и потом будете писать что мерседес плохой и не надежный автомобиль, воспользуйтесь услугами друга который понимает или найдите такого человека, благо в наше время можно найти любого специалиста.

Не было в тексте сравнений с другими автомобилями так как считаю это не совсем корректно, хотя есть не маленький опыт в том числе 210й (не долго владел примерно 6месяцев) и сейчас 212м(Е300, чуть меньше года), даже эти авто другие, и сравнить их не возьмусь, по причине того что каждый из них создавался в разное время и под влиянием разных технологий.

спасибо за внимание, если что забыл допишу
13 февраля 2017

Небольшое дополнение по салону

Мой рост 178см вес 87-88кг телосложение спортивное, это чтоб вы понимали как я помещаюсь в салоне.

Руль перетягивался мною в начале эксплуатации, просто подвернулся удобный случай. На данный момент за почти два года есть потертости, по качеству кожа такаяже как и родная,вроде, кнопки не потерты и трещен нет, работают нормально.

Водительское сидннье. Есть одна трещена, на фото видно, швы не расходятся, обгоревшая точка на сиденье появилась в следствии обрыва проводов обогрева, можно было бы избежать этого если бы я усердно не пытался неоднократно включить обогрев сиденья, которое вроде работало а вроде нет. Общее состояние кожи считаю довольно хорошим. Про удобство  говорить и сравнивать не буду,так как все мы разные, единственное что меня не совсем устраивает это подголовник, он регулируется в двух позициях но не достаточно чтоб в дальней дороге откинуть голову и рассабится, не скажу что это такой уж блольшой минус но иногда этого нехватает, в целом на 90процентов сиденья меня устраивают. Что касается того что кожа летом потеет а зимой мерзнет жопа. Для зимы есть обогрев сиденья, на этом думаю можно остановится, что касается лета, да потеет, но как потеет, чтоб вы понимали я не потею больше или меньше остальных, при езде в рамках 2-3часов такой проблемы нет, при работающем кондиционере, в дальней дороге появляется небольшая влажность, но это не так что вы весь мокрый ниже поясницы и с вас течет рекой, все в рамках допустимого и разумного.

Про пасажирское переднее ничего сказать не могу, так как ездию на нем очень редко, состояние хорошее, места так же достаточно учитывая что с зади тоже пасажир, пару раз уточнял этот момент, самому было интересно, пасажиры примерно моего телосложения, может чуть выше.

Кнопки регулировок в хорошем состоянии. Чтоб вы понимали кнопкапи регулировки вентилятора и направления потока обдува пользуюсь часто, авто режимом не пользуюсь, пару раз пытался себя приучить но не пошло, цифрами тоже пользую часто так как на них сохраненны станции радио. По ощущениям кнопки хорошие, сделанны качественно, в целом панель меня устраивает, за исключением одной детали, ролик регулировки температуры и громкости по качеству исполнения меня поражают, работают они хорошо, но какието они очень уж хлипкие, и не вписываются в качественный контекст всей панели, хотелось бы чтоб они были такие-же кандовые как и кнопки.

На переднем плафоне подсох пластик и вылез, на фото видно, и в двух местах на имитации деревянной линии, на тарпеде, есть две трещены на лакеровке, время постаралось...

Ручка скорости не перешивалась, так она должна выглядеть на 270000т км.

Чего нехватает. Подставок для стаканов, с переди, иногда думаешь ну где же вы заразы, может спрятались, а нет, их просто нет, в принципе если честно, то особо в машине не ем и не пью, а когда что то пью то куда поставить стакан всегда нахожу, не такая уж это проблема, но был бы подстаканник было бы не плохо. Зимой, ниже минус 18, нехватает обогрева руля, но тоже терпимо, не катастрофа.

Лобовое менялось предыдущим хозяйном, много было сколов.

Хочется сказать спасибо инженерам за затемняющиеся стекла заднего вида, левое и в салоне, в нашей стране с непотятными ксенонами вешь очень нужная, приятная и создающая комфорт.

Кандиционер, летом работает без претензий, особенно если дать немного машине поработать с включенным кандеем, то садясь из плюс 25-32 в машину, это рай, в принципе особо добавить нечего.

Печка. При температуре ниже минус 20 долго греет салон, конечно мы понимаем что согреть мороженный солон не так уж и легко, но все таки. Хотя при этих же условиях если машину погреть 30 минут, споконо можно кидать куртку назад и ехать в одной рубашке, но не всегда есть время на прогрев. По большому счету к печке тоже нет притензий.

Климат контроль я так и не понял, с кондиционером еще нормально, иногда пользуюсь, но с теплом что то не пошло.

Задний диван. Пару раз специально садился назад чтобы понять что это, и действительно сидя на заднем сиденье понимаешь что это хоть и начало представительской линейки, но все же понимаешь что  на 55процентов эта машина для заднего пасажира и 45 для водителя, хотя бы иза того что в заднем подлокотнеке есть подстаканники)))) особо добавить нечего.

Пару раз пытался положить в салон вонючки, думал будет хорошо, в принципе неплохо, но потом по рекомендации перестал это делать, ни чуть не жалею, так как сам салон имеет свой, как мне кажется, приятный, ровный запах, который асоцируется с мерседесом, при условии что сам салон протерается, и чистые коврики, у меня шерстяные, когда салон не протирается,обычной влажной тряпкой, то запах как то теряется что ли, в общем салон пахнет приятно если не запускать.

Есть два сверчка, один у пасажирского ремня безопасности а другой за подголовниками заднего сиденья, проявляют себя на хороших неровнастях, так особо не беспокоят.

Есть много мелких царапин и черточек но заострять на них внимание не вижу смысла, без них никуда.

Хочу дать небольшой совет, который мне дали, постарайтесь,по возможности, не садится в машину в джинсах, это очень грубый материал который как наждачка портит кожу, особенно если она у вас мягкая и приятная. Вроде все
3 марта 2017

Фото по салону

Фото по салону
Ещё 1 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 38 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Подвеска, Дизайн, Надежность, Управляемость, Качество сборки, Шумоизоляция, Вместительность салона, Мультимедиа, Проходимость, Багажник, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Про W211 рестайлинг 2008 года выпуска
    Mercedes-Benz E-Класс 230 2.5 AT (204 л.с.)
    Надеюсь, мой отзыв даст будущим покупателям некий ориентир в мире автомашин. Машину я покупал новую, комплектовал сам, заказывал комплектацию в сентябре 2008 года, в декабре машина прибыла в Россию,
    4,8

    Синее купе

    Обновлён

    27 сентября 2018

    10
    Незабудка.
    Mercedes-Benz E-Класс 220 2.2d AT (170 л.с.)
    Всем добрый день. Сейчас ищу новый авто себе, после данного красавца, и в первую очередь читаю отзывы и изучаю форумы по машинам. Спасибо всем тем, кто пишет реальные отзывы после длительной! эксплута
    4,6

    Андрей

    2 сентября 2018

    13
    Первые 10000 на 211 (E200 kompressor)
    Mercedes-Benz E-Класс 200 1.8 AT (184 л.с.)
    Всем привет! Поделюсь, если кому интересно своим 10000 опытом на 211 Е200 компрессор (186 л.с.). Машина была куплена через представительство (они же первые хозяева) с пробегом 800км. за 1200т.р.
    5,0

    dac_VTR

    23 сентября 2009

    20
    Смотреть все