Добавить отзыв

4,6
Незабудка.
0 комментариев

Незабудка.

2 сентября 201814433
4,6
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 220 2.2d AT (170 л.с.)
Всем добрый день. Сейчас ищу новый авто себе, после данного красавца, и в первую очередь читаю отзывы и изучаю форумы по машинам. Спасибо всем тем, кто пишет реальные отзывы после длительной! эксплутации авто, с описанием косяков, + и —. 

До мерса машины были гораздо проще: Lada 99, Mazda 3, Daewoo Nexia. Понятно, что с комфортом знаком не был, с немцами тоже, все машины были рабочими лошадками (мой пробег 35+ в год, 95% город). О покупке мерседеса даже не думал, все вышло абсолютно случайно. Был на свадьбе у друга, там был его знакомый, с которым разговорились, он как раз продавал данный экземпляр. Предложил проехаться. Машина покорила с первых пары километров. Тишина, покой, рулежка, динамика. 

Через пару дней ДКП и я стал обладателем: 2.2 Cdi, AT 5-ступка, пружины, на тряпке. Регулировки передних сидений электро без памяти, круиз контроль, датчики света и дождя, круговой парктроник. Пробег 201 000 км.. (после на сервисе MB проверяли старом, подтвердился).

За 2.5 года владения при езде всегда получал только положитльные эмоции, кайф. Тишина, покой, плавность хода. В машине заряжался позитивом в часовых пробках на работу и отдыхал после работы. Музыка качественная, сидения отличные, также была регулировка "ковша" и поясничного отдела — прелесть! Садясь в авто, чувствовал себя как дома в любимом кресле. 

Расход топлива по трассе 100-110 — 6.4л, 130-150 поярка 8.0л. 
Расход город: Лето 9.5, зима 12.5. 

В машине есть электротент, до —7 градусов он спасает, теплый воздух появляется через 20-30 сек после старта. Если машина вся во льду, направляю воздух на лобовое и выходил чистить, пока чистил кузов, лобовое оттаивало полностью (при температуре ниже 15 градусов приходилось посидеть ещё минут 5 после чистки, чтобы лоб оттаял сам).

Накатал на авто 71 500 пробега. Ниже будет хронология поломок. Поломки подвески сильно расписывать не буду, они были, но то что менял (ставил lemferder) больше не выходило из строя. По факту на подвеску с работами за 71 т.км вышло порядка 80 т.р. ( передние аморты, задние пружины, передние рычаги все кроме нижних, тормозные диски в круг, колодки, сайленты сзади).

На машине не экономил в принципе, за 2.5 года вложил 440 т.р. в ремонты и ТО (правда 70 в покраску ам). Не пользовался гаражными сервисами, только профильные станции с чеками и актами.

на 210 000 комп выдал ошибку заполненности сажевого фильтра. 20 т.р. Вырезали, отключили ЕГР, поставили пламягаситель, прошили. Машина поехала пободрее, при перегазовке сзади появился черный дым (только на высоких оборотах).

На 225 000 вылезла оишбка 2045-000 (проверить ряд форсунок цилиндр 2+3). Также появилась ошибка недостаточного давления в топливной рампе. Здесь начались приключения, правда все они были связаны с гуаносервисом в который я приехал по совету мастеров, где обслуживал машину по подвеске и покраске. В общем приехал на эвакуаторе в один дизельсервис и оставил машину на диагностику. Ребята не торопились, через 4 дня сообщили, что беда с 2мя форсунками, мол заказывай ремкомплект и всё будет хорошо. Что и было сделано, 2 ремкомплекта (порядка 15 т.р.), ждал дня 2-3. Далее ремонт опять затянули на 4 дня и звонок "Забирайте машину". Радовался я не долго, когда приехал старший мастер сообщил, что они всю работу сделали (15к), но это не помогло. Скорее всего надо капиталить. Мол фарсунки были не причем. По факту до "ремонта" машина хоть и была с ошибкой и не было тяги, но работала ровно. После ремонта её колбасило, как будто не работает 1-2 цилиндра и валил белый дым сзади. Но спорить на месте было нерезультативно, вызвал эвик и отвез машину в крупный сервис по ремонт двигателей. Там машину оставили на 2 дня на диагностику, которая не выявила никаких проблем в двигателе (давление ровное, ошибок по двигателю нет). Нашел другой сервис по топливке дизелей, диагностика: приговорили теже самые 2 фарсунки, только уже распечатки оказались ещё хуже, чем до ремонта предыдущими мастерами. Также сообщили, что в предыдущем сервисе мне сломали топливную рейку. Итого 22т.р. запчасти, 15к ремонт (с диагностикой ТНВД) и машина без ошибок, без белого дыма и дерганья выехала из бокса на следующий день. 
Первый сервис в итоге после долгих споров не признал ошибку, до деньги за работу вернул. 

На 235 000 прогорело 3е уплотнительное кольцо фарсунки, заметил поздно, пришлось фрезеровать. 

На 240 000 замена радиатора и нипилей фреона.

На 245 000 повторно прогорело 3е уплотнительное кольцо. Аналогично.

На 250 000 пропала тяга. Разгон до 100 стал 14с. Грешил на турбину, но в сервисе увидели течь антифриза из-под ГБЦ. Машина отправилась в новое незабываемое приключение. ГБЦ не прошла опресовку (трещина, купил б\у за 20к с валами. Опресовали, пересобрали, поменяли кучу прокладок. Заменили гидрокомпенсаторы, цепи, натяжитель, башмак, сальник коленвала. Диагностику турбины сделал — всё гуд, никаких нареканий. Отдал опять фарсунки на диагностику, опять 2 ремкомплекта (другие номера что хорошо). Проверили поршневую, тоже без нареканий. Вместе фарсунками вышло около 100 т.р.. После сборки опять проверили компрессию, всё гуд. Кстати до этого ремонта подливал 1-1,5 литра от ТО до ТО. После данного ремонта расход масла стал порядка 0.5л на 10к. Но после ремонта вырос на 1л расход дизеля...

На 265 000 сгнил поддон коробки, пришлось внепланово менять масло.
Также появился белый дим при старте первые 10 сек. Масло и антифриз при этом в уровне. Также около этого пробега появилсь вибрация на скорости выше 130 км\ч.. Если давить газ в пол, то машина набирает ровно, если нажимать чуть-чуть, то начинает дергаться где-то до 150-160, дальше идёт ровно.  

Других серьёзных ремонтов не было. Масло менял каждые 10к, лил оригинал (под оригиналом идёт лукойл). В коробке менял масло раз в 40 (фуч). 

Коробка не очень ровно работала зимой первые минут 10, пока прогревалась. Правда состояние коробки не ухудшилось за весь пробег.

Разбираться с новыми проблемами уже не буду, так как машину продал, описав покупателю всё, что было и что сейчас с машиной. 

ДОПОЛНЕНИЕ 1. Что вспомнил по эксплуатации. 

На 230 000 появилась вода в багажнике, грешил на уплотнители, а оказалось, что протекает через стоп сигнал в крышке багажника. Болячка 211. Разобрали, промазали герметиком, помогло.

Около 230 000 слетел патрубок с турбины, при этом я был далеко от сервиса и города... Благо смог сам разобраться, что слетело и почему пропала тяга. Надел его руками, проехал км 10, сорвало опять. Понял что газовать выше 2.5к нельзя и поехал в сервис (70км). Пока ехал одевал его раз 10. В итоге стерлись крепления на интеркулере. Примотали стяжками\хомутами, до 272 000 проблема больше не проявлялась. Думаю, такой ремонт на века. 

Около 265 000 начало протекать лобовое стекло. Когда сняли, оказалось что когда ставили старое (до меня) плохо промазали клеем, как итог, там стояла вода и ржавел кантик крыши. Итого: 10к покраска крыши целиком + 5к лоб +2к установка.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Управляемость, Безопасность, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Дизайн салона, Багажник
    Стоимость обслуживания, Расход топлива
    Общий рейтингпо 38 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Подвеска, Дизайн, Надежность, Управляемость, Качество сборки, Шумоизоляция, Вместительность салона, Мультимедиа, Проходимость, Багажник, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Про W211 рестайлинг 2008 года выпуска
    Mercedes-Benz E-Класс 230 2.5 AT (204 л.с.)
    Надеюсь, мой отзыв даст будущим покупателям некий ориентир в мире автомашин. Машину я покупал новую, комплектовал сам, заказывал комплектацию в сентябре 2008 года, в декабре машина прибыла в Россию,
    4,8

    Синее купе

    Обновлён

    27 сентября 2018

    14
    Давно хотел написать отзыв
    Mercedes-Benz E-Класс 280 3.0 AT (231 л.с.)
    Автомобилем владею почти два года и накатал чуть больше сорока тысяч, думаю можно подвести какие-то итоги эксплуатации, поделится с такими же читателями как и сам определенным опытом, надеюсь кому то
    4,8

    Владимир121213

    Обновлён

    3 марта 2017

    21
    Первые 10000 на 211 (E200 kompressor)
    Mercedes-Benz E-Класс 200 1.8 AT (184 л.с.)
    Всем привет! Поделюсь, если кому интересно своим 10000 опытом на 211 Е200 компрессор (186 л.с.). Машина была куплена через представительство (они же первые хозяева) с пробегом 800км. за 1200т.р.
    5,0

    dac_VTR

    23 сентября 2009

    20
    Смотреть все