Добавить отзыв

4,8
Про W211 рестайлинг 2008 года выпуска
0 комментариев

Про W211 рестайлинг 2008 года выпуска

Обновлён 27 сентября 201811364
4,8
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 230 2.5 AT (204 л.с.)
Надеюсь, мой отзыв даст будущим покупателям некий ориентир в мире автомашин.

Машину я покупал новую, комплектовал сам, заказывал комплектацию в сентябре 2008 года, в декабре машина прибыла в Россию, и в марте 2009 года я её купил. Купил, и увидел, что вышел уже новый, 212 кузов. Но хотел "глазастого", по этому горевать не стал. На МБ мне пояснили, что 212 пока сырая, и фактически изменению подвергся кузов и некоторые незначительные агрегаты, а так, вся начинка как в 211 рестайле, да, поднята на верх панель Комманда, более интуитивное управление джойстиком на руле. ...Но... денег уже заплатил и машину получил, ни чего теперь не сделаешь.

В итоге, я владел машиной полных 9 с половиной лет. За это время один раз на 50.000 км. вылетела АКПП 7G-tronik, вылечилось заменой блока управления и попаданием на почти 60 т.р., нервами в дороге, т.к. машина ушла в аварийный режим и выше 40 ну никак не ехала, и парой дней ожидания замены блока.

По ходовой. Вообще ни каких замечаний нет. Идеальная работа всей ходовой части. Учитывая, что у меня был спорт пакет АМG, стояли усиленные тормоза и диски перфорированные.Машина прошла 163 тысячи, и я всего лишь 2 раза менял передние тормозные диски и один  раз задние. раза 3 менял подушки двигателя и АКПП.  Шаровые 2 раза. Хотя ездил и быстро и активно. С нормальной резиной машина едет бесшумно. Был опыт китайской резины — исплевался весь, не балансировалась, утром начинаешь ехать, как на квадратных колесах. Выкинул,  и поставил (после очень долгого исследования разных резин и отзывов) Ханкук, чему несказанно был доволен. Машина едет и тихо, и ровно, и дорогу держит, и в лужах ведет очень устойчиво.

Электрика: два раза менял ксенон, и заменил 2 форсунки омывателя лобового стекла (разные жижи незамерзающие продают, сделанные из разного плохого состава, а форсунки с подогревом, и этот плохой состав, типа синенький или зелененький цвет, высыхает и забивает омыватели. Остальное  — работает идеально. И громкая связь, и навигация, и музыка и двд.

Кузов: быстро стали матовыми и появилась "шершавость" на хром молдингах бамперов, ручек. Остальное в идеале.

Двигатель: это основная проблема, в которую мне пришлось вбухать порядка 300 т.р. ( с учетом расходников, масел, колпачков, гидриков, ремней, роликов) Основная часть, а именно 250 т.р. в переборку (делал у очень хороших людей и с очень большой скидкой. Напомнюсь, регион — Москва). На 100.000 появился цокот в двигателе, и зажглась сигнализация о необходимости долить масла. Сначала доливал раз в 5 тыс, потом чаще. Стук усиливался. Грешил на цепь. Менял. Не помогало. В движок лезть не хотел, но пришлось. Залезли в цилиндры с эндоскопом, а там задиры во всех цилиндрах. Задиры в месте контакта с юбкой поршня. В итоге полная разборка двигателя, гильзовка чугунными мерсовскими дизельными гильзами, новые поршня, гдрики, колпачки, и идеально чистый внутри движок!!! НО! Мощность машина при этом не теряла. Масло жрала, выхлоп уже начинал отдавать синевой. Но ехала, и хорошо ехала. Быстро.! 

После переборки, конечно двигатель заработал идеально, я бы сказал — зашептал.

Это беда всех 272 моторов с покрытием Силитек. И мерседес это не устраняет на добровольной основе. Это их косяк, и они должны были отзывать эти моторы и менять некачественные элементы.

По этому, если вы будете покупать именно 272 мотор (он может быть разной литражности) то обязательно смотрите в цилиндры. Если задиры есть — сразу минус 250-300 тысяч. 

Так же напомню, что машин 9-10 лет с маленьким пробегом, за маленькие деньги не бывает. Или пробег огромный и скрученный, или машина битая и восстановленная.

Если при покупке вы слышите стук или цокот двигателя, а вам говорят это цепь растянулась и её надо заменить, не верьте. Это начало конца хорошей работы двигателя.

Еще обязательное условие: в машине система кейлес-гоу. Угонщики, используя  "радиоудочки" эти машины угоняют за 20 секунд. Блокируйте или отключайте кейлесс, равно как блокируйте диагностический разъем.

Перед продажей машины, НЕ ДАВАЙТЕ НИКОМУ КЛЮЧИ В РУКИ! Их могут подменить, и выдать вам болванку, потом отказаться от покупки, а вечером ваша машина на родном ключе уедет.

Удачной эксплуатации!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Безопасность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Внешний вид, Надежность
    Коробка передач
    Общий рейтингпо 36 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Дизайн, Подвеска, Надежность, Коробка передач, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Давно хотел написать отзыв
    Mercedes-Benz E-Класс 280 3.0 AT (231 л.с.)
    Автомобилем владею почти два года и накатал чуть больше сорока тысяч, думаю можно подвести какие-то итоги эксплуатации, поделится с такими же читателями как и сам определенным опытом, надеюсь кому то
    4,8

    Владимир121213

    Обновлён

    3 марта 2017

    19
    Незабудка.
    Mercedes-Benz E-Класс 220 2.2d AT (170 л.с.)
    Всем добрый день. Сейчас ищу новый авто себе, после данного красавца, и в первую очередь читаю отзывы и изучаю форумы по машинам. Спасибо всем тем, кто пишет реальные отзывы после длительной! эксплута
    4,6

    Андрей

    2 сентября 2018

    13
    Первые 10000 на 211 (E200 kompressor)
    Mercedes-Benz E-Класс 200 1.8 AT (184 л.с.)
    Всем привет! Поделюсь, если кому интересно своим 10000 опытом на 211 Е200 компрессор (186 л.с.). Машина была куплена через представительство (они же первые хозяева) с пробегом 800км. за 1200т.р.
    5,0

    dac_VTR

    23 сентября 2009

    20
    Смотреть все