Добавить отзыв

5,0
Первые 10000 на 211 (E200 kompressor)
0 комментариев

Первые 10000 на 211 (E200 kompressor)

23 сентября 200931039
5,0
владею 6-12 месяцевМодификация 200 1.8 AT (184 л.с.)
Всем привет!

Поделюсь, если кому интересно своим 10000 опытом на 211 Е200 компрессор (186 л.с.).

Машина была куплена через представительство (они же первые хозяева) с пробегом 800км. за 1200т.р. Как раз два месяца как бахнул кризис и дилеры испугались. Смешная цена за такой авто, но при осмотре и  проверке техники никаких нареканий машина не вызвала. Взял.

До этой машины владел:

Ауди А6 (С5), Шкода Октавия 1,8T(L&K), Alfa Romeo 156 (2,0), VW PASSAT (2,8 syncro), BMW 116i, Honda CRV3 (max), Volvo XC90 (T5).

В основном мне машины нравились, но по тем или иным причинам я с ними расставался в среднем через 30тыс.км. При чем совершенно об этом не жалел. Я не буду критиковать эти автомобили, каждый по-своему весьма удобен и хорош, но как оказалось не для меня. Хоть тресни.

Мерс оказался в комплектации Classic. Это машина один-в-один как ездят по Москве такси "Коммандир". Только новая. Салон искусственная кожа, пластиковый руль и рычаг КПП, деревянные вставки, телефона нет, Commander самый простой, по кузову нет хромированных молдингов, нет омывателя фар, фары галлогеновые, CD-changer'а тоже нет. В общем самая самая простая комплектация.

Но это настоящий автомобиль! Такой каким он должен быть, для меня. Он именно такой какой автомобиль я всегда хотел.

Машина ТОЛЬКО для вальяжников, никаких шашечек, гонок, спринтов и пр. эта машина не делает. Она для этого слишком вальяжна и высокомерна.

Достоинства:

Прежде всего на что обращаешь внимание (когда проходит фарт от марки) это то, что все сделано без компромиссов для тебя. О тебе так долго думали, что тебе даже иногда неудобно =). Вечером открываешь машину - загораются противотуманки и ближний свет спереди, сзади габаритки. Ты всегда видишь где твоя машина, всегда видишь что под ней и рядом с ней. Открываешь дверь загорается подстветка подножного пространства. Всегда ты знаешь куда выходишь или где заходишь в машину. Садишься в салон и только если ты очень придирчив или тебе рассказали ты поймешь, что кожа не настоящая (точнее не из целиковых кусков). Компьютер в центре спидометра показывает практически всю возможную информацию начиная от банальных расхода топлива до RDS и сервисных функций. В центральной консоли есть под аварийкой кнопка, которая открывает сервоприводом отдельную ячейку под мелочь и пр. В более богатых комплектациях там чейнджер.

Включаем D. Поехали. 

Шумоизоляция вне всяких похвал. Единственное что подкачивает - шумоизоляция арок. Похоже на японцев, но значительно тише. Все равно это скорее минус.

Руль очень легко крутится. Для вальяжников типа меня - это огромный плюс. Подвеска очень мягкая и энергоемкая. Кочки проглатываются на ура. Резиновые полицейские практически не ощущаемы на небольшой скорости. Тем не менее машина очень цепкая и не болтается как американки. То есть хороший среднячок. Без гонок, очень комфортно, но и не разболтано, весьма безопасно.

Двигатель не слышно. Совсем. При желании его можно послушать на 6 тысячах оборотов. Но нужно ли это? 186 лошадей хватает для всего. Нажал на газ он поехал, нажал еще - он поехал еще. Все просто. Для того кто не считает секунды и не устраиваеть Нордшляйфе на дорогах общего пользования вполне вполне вполне.

Коробка. Для гонщиков тупа и заторможена. Для вальяжников - ОЧЕНЬ мягка и плавна. Переключается комфортно, незаметно. Тот кто ездил на вариаторе удивится похожести.

Расходы.

Пока никаких, кроме основных. Страховка получилась 8%. Расход топлива по трассе по компьютеру - от 7 до 9 литров на 100км. По городу до 11. В основном езжу по городу. Два раза в месяц езжу на охоту за 300км. от Москвы. Общий расход за 10000 показал 11,2л.на 100км. Достойный результат для тяжелой и в целом мощной машины.

Самое главное что от этой машины совсем не устаешь. Никогда. Ни после 4 часов в пробке. Ни после 500км. на трассе с фурами. Вылазишь из руля как будто и не ездил. Усталости нет.

Мой личный вердикт: не рекомендую к покупке. После этой машины вряд ли на чем-то классом ниже можно будет без ущерба для психики ездить. Попадос.

Что касается самой марки, то я раньше очень ревниво смотрел на мерсы и бмв и прочее. Недавно поймал себя на мысли, что мне стало все равно, кто на чем ездит. Просто все равно. Даже в шутку придумал такое выражение: "Неважно на чем ты ездишь, если ездишь на мерседесе". Я не берусь за копирайт, но если это оригинальное - пользуйтесь )))

Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Мягко,, плавно,, очень комфортно,, красиво,, престижно,, очень удобно.
    Стоимость обслуживания.
    Общий рейтингпо 36 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Дизайн, Подвеска, Надежность, Коробка передач, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Про W211 рестайлинг 2008 года выпуска
    Mercedes-Benz E-Класс 230 2.5 AT (204 л.с.)
    Надеюсь, мой отзыв даст будущим покупателям некий ориентир в мире автомашин. Машину я покупал новую, комплектовал сам, заказывал комплектацию в сентябре 2008 года, в декабре машина прибыла в Россию,
    4,8

    Синее купе

    Обновлён

    27 сентября 2018

    8
    Давно хотел написать отзыв
    Mercedes-Benz E-Класс 280 3.0 AT (231 л.с.)
    Автомобилем владею почти два года и накатал чуть больше сорока тысяч, думаю можно подвести какие-то итоги эксплуатации, поделится с такими же читателями как и сам определенным опытом, надеюсь кому то
    4,8

    Владимир121213

    Обновлён

    3 марта 2017

    19
    Незабудка.
    Mercedes-Benz E-Класс 220 2.2d AT (170 л.с.)
    Всем добрый день. Сейчас ищу новый авто себе, после данного красавца, и в первую очередь читаю отзывы и изучаю форумы по машинам. Спасибо всем тем, кто пишет реальные отзывы после длительной! эксплута
    4,6

    Андрей

    2 сентября 2018

    13
    Смотреть все