Добавить отзыв

4,8
Мой первый мерседес
0 комментариев

Мой первый мерседес

Обновлён 20 декабря 201817794
4,8
Год выпуска 2016, владею 6-12 месяцевМодификация 200 2.0 AT (184 л.с.)
Добрый вечер, автолюбители! 
Так случилось, что я немного приболел и, оставшись дома, решил написать отзыв о своем автомобиле, которым я уже владею почти 1 год (покупал в феврале 2018).
Моим предыдущем автомобилем был BMW 523 F10 (атмосферный бензин, задний привод), который покупался новым, проехал на нем 6 лет и около 80т. км. Скажу сразу авто был очень доволен, просто пришло время поменять, и кстати, менять надо было на 70 тыс. км.(около 5 лет), т.к. в последний год эксплуатации авто попросил определенные вложения вовсе не предвиденные (замена прокладки головки блока — работа дорогая, вышла из строя электрическая помпа — авто пришлось эвакуировать и помпа довольно дорого стоит, даже не оригинал, так же обнаружилась небольшая течь радиатора двигателя, хотя на 30 тыс.км. мне успели поменять радиатор по гарантии — видимо это слабое место машины и срок службы радиатора 30-40 тыс.км.

Ну да ладно, купил я в итоге E200 W213 2016 г. c реальным пробегом 30 тыс. км. (авто было почти 2 года — еще на гарантии, по которой я успел поменять заднюю правую стойку (стучала). Машина у меня в самой базовой комплектации (кожзам, не сплошной экран, а аналоговый с колодцами, простая музыка, нет подогрева руля и кнопки закрывания багажника, диски R17 — вроде перечислил основные отличия от пятерки, которая была в средней комплектации "бизнес".  Зато LED фары — ВЕЩЬ! Ксенон полное г., вчерашний день! На них нет омывателей и незамерзайка у меня теперь почти не кончается месяца на 3 хватает! (на пятерке закупал на зиму минимум 10 канистр в гараж в прок) Еще из плюсов — 2 USB в бардачке — закачиваю музыку на флешки несколько Гб. и кайф! В авто нет CD проигрывателя, который отходит в прошлое.

Теперь главное — ДВИГАТЕЛЬ 2.0. турбо. 184 л.с.

Сначала мне показалось, что авто вообще почти не едет — субъективно медленнее пятерки, хотя по паспорту быстрее почти на секунду, приходилось всегда выбирать спорт режим, и тогда все было относительно нормально, потом знакомый посоветовал чипануть и О ЧУДО! Авто просто не узнать! 

Залили мерсовскую фирменную прошивку (цена вопроса 50 т.р.) от Е300, без вскрытия головы, или какого-то там блока...  в общем просто подключили диагностический шнур и записали другую программу.

Оказывается маркетинг Мерседес (да наверное всех немцев уже) таков, что один и тот же двухлитровый турбо двигатель они продают в трех модификациях (Е200 — 184 л.с., Е250 — 211л.с., Е300 — 245л.с.).

Разница в цене Е200 и Е300 нового в салоне почти 1 миллион рублей!!! Я же получил живой движок, а не задушенное чудо за 50 тыс.руб.!! По мне так это самое выгодное (и кстати единственное) вложение в авто.
Сразу отвечу всем занудам, что никаких проблем после чипа не возникало, ВООБЩЕ! Ни лампочки не загорались, ни расход не изменился, так же можно лить АИ95 — сам лью АИ100 Лукойл летом и АИ95 зимой- масло не жрет вообще! За почти год и 10 тыс. км. ни разу не доливал, но проверял))

В общем после чипа динамики хватает за глаза! Авто разгоняется за 6,2 секунды, кажется, и этого более чем достаточно в Москве. Даже почти не переключался в спорт режим (до чипа только на нем и ездил). Так же с помощью компьютера мне отключили писк ремней безопасности и принудительное включение старт-стоп (бесячая функция, которая глушит авто после каждой остановки)

Недавно сделал ТО 40 тыс. км — по регламенту мерседес можно делать ТО каждые 15 тыс км., но я считаю, что лучше менять масло каждые 10 тыс. (в бмв менял так же через 10 тыс)
ТО делал в клубном сервисе (не оф. дилер) — ребята не разводят, делают только то, что нужно, а именно замена масла 7,5л.и фильтров, причем салонный фильтр у мерседес оказывается состоит из двух частей и каждое ТО необходимо менять только один из них, а другой (дорогой) через раз.Заплатил меньше 7тыс. р. и считаю, это совсем бюджетно! Для сравнения оф. дилер за такое простое ТО просит 25-30 тыс.р.!

Теперь, что из минусов?

По сравнению с БМВ, Мерседес кажется более разболтанным, сиденья весьма удобные, но больше похожи на домашние, не фиксируют четко водителя за рулем. что-то где-то гремит иногда, сверчки по салону, электрика подглючивает — то стекло вместо вверх едет вниз, то еще что-то...  настройки авто в целом какие-то менее интуитивные, чем в БМВ, например, пришлось звонить дилеру узнавать, как подтвердить давление в шинах, оказывается это в п. меню про срок очередного ТО — где логика?

Кнопки разные нужно прописывать (нажимать и удерживать в определенном положении), потом настройки сбиваются, если не следовать какому-то алгоритму их использования...  В режиме климата auto теплый воздух дует только в боковые сопла, а в центральные нет, парктроники регулярно пищат, когда нет препятствия (не из-за налипшего снега), зато есть хорошая камера заднего вида, которая выезжает из крышки багажника при вкл. задней скорости и вообще не пачкается! Дворники поменять самому оказалось весьма проблематично! Механизм вообще не похож на большинство машин! Ручка открывания капота расположена не удобно — почти никогда не находишь ее рукой на ощупь с первого раза. Бачок омывателя  под капотом сбоку справа почти у лобового стекла — вообще не удобно заливать жидкость из канистры без спец. соска — благо, что доливать ее теперь нужно совсем не часто. Щуп проверки масла аналоговый, т.е. как на жигулях нужно открыть капот, вытащить щуп, протереть, снова вставить- достать, посмотреть риски... БМВ 10 лет назад уже делала электронный щуп — вся информация об уровне масла выводится на борт. компьютер.

Еще из совершенно неудобных вещей — Мерседес нельзя закрыть заведенным!! 
Т.е. чтобы выбежать на 5 мин зимой из авто в магазин, нужно его обязательно глушить!!  ЧТО ЗА БРЕД?

Или, например, когда я открываю водительскую дверь, сразу открываются замки всех дверей (не важно с брелока, или изнутри авто) Считаю это не удобно и не безопасно! В БМВ нажал на брелок — открылась водительская дверь, нажал еще раз — пассажирские, то же самое изнутри разблокируется замок только той двери, из которой выходит пассажир... как поменять в борт. компьютере не нашел.

Или вот, приехал, заглушил авто, как только открыл дверь водительскую, радио и все остальное вырубается! Это просто неуважение к пассажирам какое-то... Еще заметил, что подсветка в салоне когда уходишь только спереди горит, т.е. что лежит на заднем диване из тонированных стекол не видно...
Еще бредовая тема — допустим, остановился на заправке, мотор не глушу, в авто девушка осталась, выхожу с ключом в кармане, выясняется, что после того как авто перестает распознавать ключ, он отключает музыку, климат, подогревы... Это как вообще понимать, Мерседес?
В целом БМВ кажется более качественно собранной и надежной, НО на Мерседесе со временем ты как-то успокаиваешься что ли... перестаешь торопиться, суетиться, обращать внимание на всякую ерунду, а просто расслабляешься в удобной позе и едешь себе спокойно и плавно. Машина реально убаюкивает.

Если на БМВ надо "жарить", она хочет, чтобы ты постоянно получал удовольствие за рулем, то Мерседес гораздо спокойнее, хотя и значительно быстрее (после чипа). Прозвучит банально, но я убедился на личном опыте, что Мерседес не про спорт, а про комфорт, а БМВ наоборот.

В итоге хочу заметить, что мой Мерседес с каждым днем мне нравится все больше, о БМВ я не скучаю, следующий авто скорее всего будет опять Мерседес, только в более жирной комплектации, в идеале S класс.

Всем удачи на дорогах!

PS: Перед покупкой авто, я проходил тест драйв новой пятерки G30, нового ягуара XF и Мерседес W213 конечно же. Все с двух литровыми двигателями и похожей мощностью ок 200 л.с.

Больше всего понравилась БМВ G30, но на нее не хватало примерно 500 тыс.р., в итоге взял Е класс и ни капельки не жалею!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 32 отзывам
    4,9
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Мультимедиа, Динамика, Надежность, Дизайн, Коробка передач, Расход топлива, Безопасность, Вместительность салона, Управляемость
    Обзорность, Комфорт, Проходимость, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Очень комфортная и безопасная машина!
    Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (197 л.с.)
    Бизнес класс со всеми прибамбасами . Рекомендую эту машину тем кто хочет почувствовать комфорт и безопасность.
    5,0
    Игрушка на каждый день
    Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.) 4WD
    Поделюсь первыми впечатлениями о приобретении Mersedes E-купе 200 4-matic. Водительский и, соответственно, автомобиле-потребительский стаж у меня больше двадцати лет, и, как и у многих, машин у меня в
    5,0

    Проклов Прокл

    30 августа 2018

    25
    Первое впечатление
    Mercedes-Benz E-Класс 300 2.0 AT (249 л.с.)
    Приобрёл вчера данный автомобиль в автосалоне Звезда Невы, до этого ездил на Вольво s60 t5 awd 2015 г.в . Первые ощущения после двух дней поездок на данном автомобиле : е300 на 245 сил едит но не боле
    3,6

    e7001

    14 мая 2020

    4
    Смотреть все