5,0
Игрушка на каждый день
0 комментариев
Игрушка на каждый день
30 августа 201823921
5,0
Год выпуска 2018, владею менее 6 месяцевМодификация 200 2.0 AT (184 л.с.) 4WD
Поделюсь первыми впечатлениями о приобретении Mersedes E-купе 200 4-matic. Водительский и, соответственно, автомобиле-потребительский стаж у меня больше двадцати лет, и, как и у многих, машин у меня во владении было много, разных, практичных и не очень, удачных и не слишком, новых и б/у. Так получилось, что после приобретения в 2012 году нового ЛендКруизера 200, пыл несколько поугас, Тойота меня полностью устраивала: на работу, на многочисленные охоты и рыбалки, в дальние и ближние поездки доставляла всегда без проблем и приключений (т.е. приключений хватало, но машины это не касалось). При всём активном образе жизни я умудрился наездить чуть больше ста тысяч километров, потому как и офис рядом, и в центр я езжу только на офисной машине с водителем, потому что в Москве больше времени можно парковку искать, чем добираться до места, да и другие автомобили ещё есть в семье, на которых тоже частенько приходится передвигаться. Но вот настал момент (или возраст?), когда захотелось чего-нибудь просто для себя. Эгоистичненького такого. Уютненького. Чего ещё не было. И запала мне нездоровая мысль про полноприводное купе. Правда, я с ней долго и успешно боролся, изредка посматривая то Порше (классно, но дороговато для игрушки), то Инфинити (смотрится ничего, но внутри и на ходу как-то не впечатлило), а то даже и к БМВ пытался примериться. Но последний вариант уже проходили по жизни и впечатлений положительных было мал-мала меньше, чем ремонтов подвески, долива масла и прочих посещений сервиса. Про Ауди даже не думал — очень страшненько на мой вкус выглядит, хотя я, конечно, не спец и не эталон автомобильного вкуса ни разу. В конце концов, по ряду потребительских качеств, но, главное, по зову души, мысль зафиксировалась на мерсовском купе. И начал я посещать салоны (просто посмотреть! — не покупать же ненужную игрушку, в самом деле) и посиживать в разных купешках. Причём начал с S-купе. Круто, удобно, красиво... Потом попробовал на тест-драйве и Е-купе. Хм... Всё то же, места в новой ешке чуть ли не больше, чем в эске, сзади (только не смейтесь!) даже просторнее, хоть и не нужен этот задний ряд мне вроде, динамики для нашего обвешанного камерами города в достатке, смотрится крайне прилично. И вдруг... Вдруг взял и купил. Ешку. 200-ю, а не 400-ю, как собирался. Из наличия, а не заказав вдумчиво через мерсовский конфигуратор, тщательно подбирая нужные и отсеивая ненужные опции в будущем авто. И мысль, что 333 лошади в 400-ке круто, но негде на них скакать, а 184 из 200-ки чипированием у официала легко превратить в 230+, чего для такой мелкой и легкой машинки более чем. И ездим мы всегда втроём: я, портфель и пиджак, — и нам наплевать кто как смотрит, кто что думает, лишь бы нам было удобно и уютно, да музыка хорошая, да управлялось бы в удовольствие, да ещё сидушки комфортные, да и... В общем, созрел и купил. А что детей трое и собака размером с пони-переростка, — так машин дома и без купе достаточно. И вот он — красавец. Чёрный. АМГ, хотя этот пакет только клиренс жрёт, но без него фирматика в Москве в наличии нет (если он вообще есть). Салон — кожаная комбинашка, со светлыми вставками в центра сидений и по поручням на дверях. Музыка Бурмайстер — опция за дурные деньги, но звучит достойно, хотя я слушаю в основном классику, а это требует определённого класса устройства для получения удовольствия. Знаки дорожные определяет, дистанцию до впереди идущего авто отслеживает, о чём-то всё время попискивает, зачем-то всё время мне помаргивает разными красивыми значками. Навигация — огонь! Управление телефоном и внешними устройствами доставило.... Таки за шесть лет с момента покупки ЛК200 технологии далеко ушли, удовольствия немеряно! Но инструкция!!! 812 страниц!! Это, простите, кому писали? Там же половина просто треш ненужный, а чтобы найти искомую функцию, надо просто потратить время. Много времени! Или я старею? Но телефон я подключил и освоил навигацию, всё-таки, методом тыка. С открыванием люка бензобака — анекдот. Он, оказывается открывается не кнопкой/рычажком, как уже привык, а просто снаружи. Соответственно, первый раз на заправке я был звездой. В очках и на карачках в поисках нужного рычажка. В преддверии полтинника это уже одинаково и смешно и грустно. Но едет! Я перестал гнать — не располагает. При этом динамики по ощущениям достаточно, но просто не тянет жать на акселератор. Комфорт, что ли, жалко нарушить? И нервничает машинка: всё время попискивает, когда кто-то подъезжает поближе сбоку или сзади. И меня этим нервирует, хотя наверняка эту функцию можно отключить или как-то сузить диапазон невроза. Но про инструкцию я уже писал. Обзорность после ТЛК не фонтан. Время от времени пытаюсь привстать или покрутиться. Хотя, в принципе, объективно-то всё видно. Только выпукло-врущие зеркала откровенная неудача. Привыкать к их видению дистанции очень сложно. Задом поначалу было ездить просто опасно, — уж я совсем привык всё делать по зеркалам. Сейчас приспособился. Дверей мало, но они огромные. На парковках до смешного: мне теперь кажется, что любого места мало. Надеюсь, что тоже приспособлюсь, но с годами уже не столь строен как раньше, изображать ужа в узком проёме чуть приоткрытых дверей сложновато. Зато сидения — фантастика. На дальняк пока не ездил, но по городу — удовольствие. Заодно, кстати, пришлось разобраться в гараже, так как мерс стоит в длину с Круизёром. Дистанции вроде достаточно, но сначала всё было прямо-таки впритирку. Впрочем, парковка с ассистентом отдельная песня. Всё пищит, на экране вокруг контура машины красные линии, кажется, что мерс даже паникует слегка, но притереться можно с его помощью чуть ли не вплотную. Удобно. На ходу, несмотря на ранфлэт, вполне мягко и комфортно. Лежачих полицейских я, конечно, переезжаю теперь медленно, но в целом очень достойно всё, даже на неважном дорожном покрытии. Колейность тоже не напрягает. Думал, что будет много хуже. По расходу и надёжности пока писать рано — ещё бака не скатал, да и километраж в районе 350 км ещё. Девчонки никакие на ходу не заскакивают в купе (может и Порше брать надо было), любопытства вокруг к машине я тоже не замечаю, пока вагон удовольствия только у меня в душе. Выходишь на работе на пандус покурить, а там вместо привычного шкафа ТЛК, стоит изящный силуэт Мерседеса. Пока очень радует. По мере эксплуатации, если будет не лень, буду писать о ремонтах и расходах, приключениях и разочарованиях, которых вовсе не ищу и не жду. P.S. Ах да, ещё ж подсветка в салоне. Великолепная идея, очень оживляет и создаёт фантастический уют внутри. Старшие дети почему-то больше всего впечатлились именно ею.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
От автора отзыва
Дизайн салона, Управляемость, Комфорт, Шумоизоляция, Мультимедиа
Цена
Общий рейтингпо 26 отзывам
4,9
Самые популярные
Дизайн, Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Надежность
Качество сборки, Комфорт, Проходимость, Подвеска, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Мой первый Е-klasse
Mercedes-Benz E-klasse 200 2.0 AT (184 л.с.)
На Д.Р. подарил себе E-200. Покупка была спонтанной. Зашел в салон, понравился один красавчег в темно-синем цвете и его забрал. Были скидки в салоне на авто 2017 г. Суммарно скинули около 200 тыр. Сей
5,0
Обновлён
23 апреля 2018