Добавить отзыв

5,0
Мой первый Е-klasse
0 комментариев

Мой первый Е-klasse

Обновлён 23 апреля 201823424
5,0
Год выпуска 2017, владею менее 6 месяцевМодификация 200 2.0 AT (184 л.с.)
На Д.Р. подарил себе E-200. Покупка была спонтанной. Зашел в салон, понравился один красавчег в темно-синем цвете и его забрал. Были скидки в салоне на авто 2017 г. Суммарно скинули около 200 тыр. Сейчас у супруги GLC-250, у самого Кай. Теперь Кай отправлю на продажу. Владею 2 недели, пробег 500 км. Обкатываю. Пока расход на уровне 12 л, он упадет к 10000 пробега. Ожидаю в пределах 10 л по городу.

Кратко по авто: 
E-200 (Business), 2017 г, 184 л.с, коробка 9G, привод задний, АМГ обвес, интерьер-Авангард, диски 19", резина разно-широкая, люк, память и эл.привод сидений, Keyless доступ, расширенный монитор панели, кожаная отделка торпедо, штатная оптика LED High Performance, подогрев подлокотников двери справа и лева+центральный, Command с Apple car play и Android auto, touch pad с джойстиком. Как обычно доп.системы безопасности предотвращения столкновения, система чтения дорожных знаков  и еще какие то мелочи.

Буду сравнивать ощущения с GLC 250, хотя не совсем корректно т.к разный класс, но больше из МБ сравнить не с чем. На мой взгляд можно увидеть разницу в салоне, мультимедиа и т.д т.к они эволюционируют в лучшую сторону.

Про внешность: каждому свое, но меня зацепил этот Красавчег именно в темно-синем цвете. В салоне было представлено много цветов, но именно этот просто влюбил в себя так, что я отказался от Е-200 в белом цвете в максимальной комплектации(Luxury) со всеми возможными допниками.

По надежности говорить рано, будем надеяться на лучшее. Пока это тот же мотор М 274 дефорсированный до 184 л.с., тот же коробас 9G.По GLC-250 нареканий нет, хотя первые движки и коробасы имели проблемы. 

Пару слов про надежность(лирика)-мое субъективное мнение, основанное на опыте показывает, что первое главное правило: обкатать мотор без педали в пол и резких ускорений и торможений в течении первых 5000 км. Это залог минимальных проблем с мотором и коробасом в будущем. Если имеется заводской брак в этих агрегатах, так они вылезут и при таком режиме вождения. Второе правило: регулярно надо давать машине скорость на трассе, желательно подольше т.е нужен межгород. Это помогает уменьшить образование нагаров, закоксовывания и т.п в двигле и как следствие у вас меньше проблем.

Что нравится и не нравится в Е-200:

По салону: на мой вкус планшет вместо приборной панели с колодцами нравится однозначно, можно настраивать стиль электронной приборки под себя. Предлагается три варианта. Штатная навигация для моего города не очень полная, поэтому не пользуюсь. Для столицы, наверное, ОК.
Подсветка салона имеет 64 оттенка и может регулироваться для передней части и задней части отдельно. В GLC делить нельзя и оттенков меньше.В общем салон ночью, конечно, очень впечатляет и нравится. Дизайнеры отработали на 5+.

Управления функциями на руле имеет две сенсорных поверхности, на GLC все на кнопках. Алгоритм управления в Command и Аудио 20 на GLC немного отличается, что ожидаемо. После GLC надо немного привыкать, но это мелочи.

Помощник парковки здесь уже продвинутый. Ищет как параллельную парковку, так и перпендикулярную. На GLC только параллельная и на самом деле опция бесполезная на мой взгляд. На Ешке уже пользовался, впечатления от опции намного лучше.

Отдельно про Agility control. На обоих машинах он идентичный. Один нюанс-каждый день утром режим управления "Comfort" по умолчанию. Меня лично это раздражает т.к надо каждый день утром ставить либо режим Sport либо какой другой на кот.вы оставили машину вечером. Другими словами режим по умолчанию Комфорт и прежний режим другой не сохраняется. Для кого то мелочи, по мне это минус.

Про Старт/Стоп писать не буду-геморр идентичный везде.

Звук штатный, но отличается от штатного звука GLC на порядок. На самом деле после Ешки звук на GLC просто отстой. Штатное звучание здесь достойное.
Bluetooth работает нормально, не глючит.

Отдельно скажу про Android Auto. Первый раз попробовал эту опцию именно на Ешке. В общем меня эта опция расстроила. То ли сырая еще, то ли в мерсе подглючивает, то ли в телефоне. Подключаю тел.через кабель. Значит доступно в Android Auto только навигация Google Maps, звонки, сообщения и google музыка. Я ожидал, что будет практически зеркало телефона. Пользуюсь сервисами Яндекса, но через Android Auto доступа нет. Соответственно, для меня эта опция полное фуфло. Более того, постоянно глючит и выкидывает из Android Auto. Про Apple Car play ничего сказать не могу т.к не пользуюсь яблоками.

Понравилcя так же без ключевой доступ(Keyless). Опция очень удобная. Ключ бросил в карман и забыл про него вообще. Открывается и закрывается авто с любой двери одним касанием рукой до ручки.

Люк-опция спорная, каждому свое. По мне он нах...не нужен.

Так же, на мой взгляд опция памяти сидений не самое удачное решение на МБ. Здесь нужно нажать на кнопку и удерживать пока сидение не встанет на свое положение. На моем Кае требуется только нажать на цифру и все встанет на свои места. Не очень удобно.

Что не хвататет по сравнению с GLC: ILS(Inteligent Lightning system)  и плавность хода. На Ешке 19 диски и заниженная подвеска, оно понятно, что немного дубовая получилась, так сказать, для хороших европейских и столичных дорог.

Это вкратце все для начала. Продолжу после первого ТО.

P.S чуть не забыл: на авто с 2017 г выпуска дарят всем покупателям сервисный сертификат на 3 и 4 год т.е продляют гарантию на основные узлы и агрегаты авто(мотор, коробас).

Всем удачи

Небольшое дополнение:

Значит попробовал встроенные приложения MB APPS. Имеется 4 приложения:погода, непонятный неизвестный поисковик, интернет радио и еще что то. В общем из всего этого обилия можно однозначно пользоваться погодой. Инфа о погоде может быть выведена на правый монитор и может быть как заставка на мониторе, при этом, если до этого была подключена музыка через bluetooth, то она продолжает воспроизводится, но перелистывать треки нельзя при этом.

Еще одна фишка Команда-это можно вывести на правый монитор данные по двигателю в режиме реального времени, т.е крутящий момент и лошадиные силы и температуру охл.жидкости. Не могу сказать насколько это правдивая инфа, но как заставка на монитор может и прикольная фича. Каждому свое.

Дополнение от 23 Апреля:
Уважаемые друзья, пишу дополнение по просьбе супруги.

Пересела супруга на Ешку на целый месяц т.к сам я в отъезде по работе. Говорит про одну фичу этого авто,кот. я бы никогда не оценил,но для женщины с маленьким ребенком оказалась безумно полезной. Гоняет она с маленьким на переднем сиденье. Маленький в детском кресле соответственно. В общем как только "малька" сажает в машину и начинает движение, его рубит в сон в течении 10 минут. Начинает "малек"движение в сидячем положении. Значит смысл опции в том, что имеется кнопочка на блоке управления сидениями, нажав на которую можно управлять пассажирским сидением. В общем для нее — это оказалось самой крутой и полезной опцией т.к спокойно раскладывается пассажирское сидение водителем, в кот. уже спит маленький и он продолжает свой сон в горизонтальном положении. Вот, что самое крутое в этом авто для женщины с маленьким ребенком)))) Честно, я бы в жизни это не оценил)))).

Дополнительно она пользуется Apple Car Play. Как говорит, что в целом, работает нормально без глюков. Один только момент, что может не сразу распознать тел.подключенный через кабель и соответственно Apple Car Play не  активируется. Приходится иногда дважды подключать кабель. Функционал Apple Car Play практически ничем не отличается от Android Auto, за исключением ,что есть доступ в Whatsapp и хорошо работает SIRI на русском.  Все управление Apple Car Play идет через SIRI ,но так же можно использовать кнопки и джойстик.

Всем  удачи на дорогах.
Не удержался, добавил фото гаража внутри после ремонта. Завершил  буквально на днях. Осталось расставить стеллажи да полки. Еще супруга несколько штук скинула из архива, тоже добавил. 
Отпишусь как будут новости.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Приборная панель ввиде планшета и опции по ее настройке, Подсветка салона
    Перечислил минусы в тексте.
    Общий рейтингпо 31 отзыву
    4,9
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Мультимедиа, Динамика, Надежность, Дизайн, Коробка передач, Расход топлива, Безопасность, Вместительность салона, Управляемость
    Обзорность, Комфорт, Проходимость, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Игрушка на каждый день
    Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.) 4WD
    Поделюсь первыми впечатлениями о приобретении Mersedes E-купе 200 4-matic. Водительский и, соответственно, автомобиле-потребительский стаж у меня больше двадцати лет, и, как и у многих, машин у меня в
    5,0

    Проклов Прокл

    30 августа 2018

    24
    Мой первый мерседес
    Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.)
    Добрый вечер, автолюбители! Так случилось, что я немного приболел и, оставшись дома, решил написать отзыв о своем автомобиле, которым я уже владею почти 1 год (покупал в феврале 2018). Моим предыдуще
    4,8

    ALFер

    Обновлён

    20 декабря 2018

    20
    Первое впечатление
    Mercedes-Benz E-Класс 300 2.0 AT (249 л.с.)
    Приобрёл вчера данный автомобиль в автосалоне Звезда Невы, до этого ездил на Вольво s60 t5 awd 2015 г.в . Первые ощущения после двух дней поездок на данном автомобиле : е300 на 245 сил едит но не боле
    3,6

    e7001

    14 мая 2020

    4
    Смотреть все