Добавить отзыв

5,0
Семейный премиум класс
0 комментариев

Семейный премиум класс

4 мая 201912462
5,0
Год выпуска 2013, владею 1-2 годаМодификация 350 CDI 3.0d AT (265 л.с.) 4WD
Купил этот автомобиль в феврале 2017 года в Mr Motors на Коломенской. Подтверждаю на все 100%, что эту машину покупают сердцем. Так и получилось, просто не смог пройти мимо.

Покупал Б/У с честным пробегом 75 тыс. Это, конечно, лотерея, но мой экземпляр попался в отличном состоянии, что подтверждается двумя годами абсолютно беспроблемной эксплуатации. Накатал порядка 40 тыс километров, кроме стертой резины пока все Ок.

Внешний вид. Насколько он красив судить каждому по своему вкусу, отмечу только, что с AMG пакетом этот CLS сильно выигрывает. Остальные рассуждения о внешнем виде опущу, расскажу что я для себя отмечаю из особенностей.

Двигатель. Дизель о 265 лошадях при среднем расходе 8,5 - 9 литров на сотню - считаю отличным показателем. Звук двигателя породисто благородный. Первое время было непривычно видеть при скорости 120-130 км/ч на тахометре стрелочку в районе 1,5 тыс об/мин. Динамика разгона на всем диапазоне скоростей - когда со 150 км/ч надо поддать до 170  и он это делает непринужденно, оставаясь на 7 передаче - тоже сначала приводило в восторг, а сейчас уже привык.

Свет. Ранее ездил на японцах, такого света у меня еще не было. Все видно почти идеально, в том числе при повороте подсвечивается сторона куда поворачиваешь. Ну и автомат дальнего света само собой тоже хорош. 

Подвеска. Уже писали, что пневма слабо отрабатывает резкие перепады, как будто колеса падают при съезде с препятствия. Но это только в режиме подвески Comfort. В режиме Sport такого нет. Сначала думал, что это неисправность, но после консультаций успокоился и перестал обращать внимание. Зато на пневме можно задрать машину и подъехать вплотную к высокому бордюру или аккуратно заехать на него. Это иногда дает серьезные преимущества, да и уже не скажешь, что ты на низкой машине. Полный привод 4 matic намного круче субаровского AVD (извините, больше сравнить не с чем пока), чувствуется особенно зимой.

Салонный фильтр. Видимо, у всех мерседесов хорошие фильтры, после него в других машинах стал чувствовать запах выхлопа в городе.

Аудио, шумоизоляция и шины. Я увлекаюсь Hi-End техникой, наличие хорошей аудиосистемы было одним из критериев выбора при покупке. Так вот, именно в моем экземпляре даже с учетом моих придирок звук очень достойный. Со знакомым ездил в S-классе этого же года с этим же Harman-ом, в моем звук лучше, возможно из-за меньшего объема и формы салона.
Шумка понятно, что хорошая, тем более в высокой комплектации. Однако на родных летних Pirelli P-Zero все равно шум от колес слышно. Сейчас они как раз поизносились, хочу взять потише (что посоветуете, коллеги?). На зиму взял отдельный комплект на нешипованных Continental, ну совсем другое дело, тишина почти полная на любой скорости.

По поводу что CLS не семейный авто. А вот здесь я не соглашусь с уважаемыми коллегами. Объясню почему. У меня двое детей 10 и 5 лет пацаны. Сейчас в семье две машины - этот CLS и Subaru Outback, поэтому я думал, что семейная машина у нас будет Аутбэк, а Мерседес больше для работы. В действительности получилось так, что с детьми лучше ездить на мерседесе именно из-за особенностей задних сидений с перегородкой, куда можно положить какие-нибудь игрушки и т.п. Они там сидят спокойно, не лезут друг к другу, не дерутся и не орут, просто слушают музыку или аудиокнигу. Не дети, а мечта. Как залезут в Субарик, так начинаются какие-то тусовки, переходящие в ор или драку со всеми вытекающими. Во вторых, в мерсе их не укачивает на задних сидениях, это важно. В-третьих, им просто нравится ехать в крутой тачке, это же пацаны. Ну и само собой безопасность, комфорт, климат итд. И жена теперь в Субарике ездить не хочет. Вот вам и не семейный :)

Дальние поездки. Благодаря хорошей комплектации моего экземпляра, с таким уровнем комфорта стали чаще ездить из Москвы к родителям в Белгород. Дорога чрез М4 практически от порога до порога ровная, для CLS в самый раз. Мне понравилось ездить по ночам - доезжаешь в спокойном режиме со вкусным кофе и какой-нибудь аудиокнигой совершенно не уставшим. Раньше ничего подобного представить не мог. Книга не дает заснуть, отличный свет позволяет ехать уверенно, дорога почти пустая. Ну и в креслах поддув неплохо освежает :)

Обслуживание. Вообще все мои автомобили я пытаюсь содержать в идеальном состоянии независимо от стоимости. Первое ТО провел сразу после приобретения без разбирательств “надо или не надо”. Поменяли все жидкости, фильтры, расходники по подвеске, сход-развал, провели все возможные обследования и анализы. Обошлось в 65 тр. Делал не в официальном сервисе, а по рекомендации в SVS Motors на 1 Вешняковском проезде, остался очень ими доволен и все дальнейшие ТО прохожу у них, в среднем 15-20 тр. 

Webasto. Что меня действительно напрягало, так это что нельзя прогреть машину заранее перед поездкой (в мерседесы сильно не рекомендуется ставить системы дистанционного запуска). Поэтому пришлось поставить Webasto, заодно с FanControl (для запуска и контроля с телефона). Теперь другое дело - и машина теплая, и ехать можно сразу, расход меньше, видно основные параметры с телефона в мобильном приложении, в том числе на карте где она находится.

Резюме. Машина радует с момента покупки. Ни одного случая, что подвела или разочаровала. Для семьи подходит (по моему мнению). Комплектация с дизельным 3-литровым двигателем считаю оптимальной по показателю соотношения мощности и экономичности. Если есть возможность, лучше брать в более высокой комплектации, т.к. это не дрововоз, а премиальный авто.

P.S. Антирадар обязательно нужен в этой машине. Слишком легко, особенно поначалу, незаметно превысить скорость.

Ещё 3 фото
4 мая 2019

Австрия лето 2018

Летом 18 года съездили в поездку по Европе, покатали по немецким, австрийским и польским автобанам. Попробовал разогнать до 240 - да, разгоняется, больше не пробовал, гонять не люблю.
Успешно поюзал режимы поддержки скорости, их два. Один как нормальный круиз-контроль, другой - режим ограничения скорости, когда машина не дает превысить заданную скорость, как бы ты ни давил педаль газа, но с меньшей скоростью можно ехать как в обычном режиме.
Все впечатления описать нереально, рекомендую просто попробовать, это того стоит.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Расход топлива, Мультимедиа, Внешний вид, Комфорт
    Вместительность салона, Багажник
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,7
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Качество сборки, Коробка передач, Проходимость, Надежность, Управляемость, Обзорность, Комфорт, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    CLS 500 4matic - впечатления за год эксплуатации
    Mercedes-Benz CLS 500 4.7 AT (408 л.с.) 4WD
    CLS выбирают за эстетичный внешний вид - это факт. Так получилось и в моем случае - очень хотел этот кузов, потом уже начал изучать что там есть интересного в плане начинки. Выбор пал на 500-й с би
    4,8

    Дикаpь

    21 октября 2017

    22
    Великолепная машина для себя. Благодаря функции поднятия подвески, проезжает и по бездорожью. По городу очень комфортная езда, как на маленьких скоростях, так и на высокой скорости
    Mercedes-Benz CLS 350 CDI 3.0d AT (265 л.с.) 4WD
    Если хочется взгляды окружающих, комфорт для себя и при необходимости машину, которая проедет везде и припаркуется даже у высокого бордюра, то она самое то! И дальше бы ездила на cls, если бы не рожде
    5,0
    Сердцу не прикажешь
    Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (306 л.с.)
    CLS всегда выбор сердцем, а не по параметрам. Либо нравится, либо нет. Все время подходя к машине испытываешь чувство радости и за это она стоит своих денег. Фактически автомобиль альтернатива S
    5,0

    Владелец CLS

    18 мая 2018

    30
    Смотреть все