Добавить отзыв

4,6
Крут банан, да дорог
0 комментариев

Крут банан, да дорог

31 января 20179000
4,6
Год выпуска 2005, владею 6-12 месяцевМодификация 350 3.5 AT (272 л.с.)
Купил я авто в состоянии так себе. Т.е. кузов был в идеале - без дтп и окрасов, а вот техническое состояние жесть. Я об этом знал, поэтому и цена покупки была существенно ниже рынка - и это главное условие приобретения данного авто. Без комплексной диагностики в хорошем сервисе категорически такую машину покупать нельзя. Вложений сервис мне насчитал примерно на 300'000 рублей (з/ч и работа с неоригинальными з/ч). Я с помощью знакомых смог решить все проблемы примерно за 180 т.р. 

Но суть в том, что когда я думал, что машина теперь в идеале - на ней стоят новые оригинальные запчасти, она не давала мне расслабиться почти ни дня!!! К концу владения я боялся её заводить, ибо могла вылезти на б/к очередная ошибка и стоимость её исправления могла быть от копеечной до космоса. Деньги на ремонт кончались быстрее, чем зарабатывал. Пришлось продавать.

Я когда задумался о покупке цлс, прочитал тут почти все отзывы и ошибка моя была в том, что я не поверил в то, что всё действительно так, как описывают. Да, плата АКПП - это расходник (и слава богу если это будет плата, а не попадос на гидроблок или что-то там ещё), да коллектор - расходник, да цепь и звёзды к 120000 км умирают (хотя наверно с родным пробегом до 120 машин не осталось). А я вот нашел с родным 105 вроде было и попал - стоит это дорого, больше 100к. 

Но самое главное попадалово - это задиры в цилиндрах. И никуда Вы от них не денетесь. От 120 до 200, реже 250к км мотор умирает - начинает коптить и жрать масло. Цена вопроса - оооооочень дорого, примерно от 1250-200 тр если гильзовка, но там сразу цепь, звёзды надо менять будет скорее всего.

Вообщем покупать стоит, если у Вас либо много денег в запасе (о чём я сомневаюсь, либо у Вас пробеги не более 5-10 т.км в год - есть вариант, что такие пробеги не разорят на ремонте, хотя...

Из плюсов: не смотря на то, что машина и кузов старые - внимания хоть отбавляй, правда. Гаишники, мойщики, молоденькие девчата и не просвещенные люди думают что это мега дорогая тачка, бабульки у моего подъезда пока меня не увидели за рулём на полном серьёзе думали что бандиты какие-то поселились. Вообщем уважают на дороге и побаиваются. Не все конечно, это надо понимать...

Расход пожалуй тоже в + отнесу: в режиме тапка в пол - 13л в городе и 11 смешанный - очень экономно.

У меня была без пневны, что тоже огромный плюс. С пневмой вообще лучше не смотреть, даже если она в идеале - это потенциальное попадалово на лишние большие затраты на ремонт. Он и без неё комфортен.

Заднего привода бояться не стоит. Я себе искал машину на пп, но нешёл его, отъездил всю зиму на липучке и ни разу не испытал дискомфорта и не пожалел о выборе в пользу зп. Но тут важно уметь ездить, а ежели не умеете, то зимой никакой привод не поможет.

Остальные плюсы это комплектация - вентиляция, люк, 4-х зонный климат, телевизор, деревянный руль, кожа. Салон выглядит очень дорого, качественно и богато. Пересев на новую машину ценой более  млн у меня пару недель была депрессия. Но мысли об отсутствии ремонтов и гарантии на ближайшие пару лет спустили меня с небес на землю

Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Уважение на дороге, Качество и богатство салона, Большой багажник, Расход, Звук мотора - рррррр..., Богатая комплектация
    Я продал из-за 2-х минусов:, 1. Любая поломка грозит дорогим ремонтом, 2. Высокий транспортный налог в моём регионе
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,7
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Дизайн, Динамика, Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Багажник, Подвеска, Расход топлива, Надежность, Управляемость, Мультимедиа, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Немецкое качество,,,
    Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (292 л.с.)
    Данный авто хотел приобрести давно, очень нравился внешне, да и с маркой мерседес знаком не понаслышке. Перекатался наверное на всех моделях. Продав свой Е класс 211 350 4matic и располагая суммой в 1
    4,6

    93777

    3 февраля 2016

    89
    CLS 350
    Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (272 л.с.)
    Всем привет!Хочу поделиться вам об эксплуатации Mercedes cls350 2005 год. Предыдущая машина была lexus gs300 2007 года,у которой на 120 тыс пробега акпп встала в аварийный режим и требовала замены а ч
    4,4

    Яковлев Степан

    25 апреля 2015

    83
    Дорого, но очень приятно.
    Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (272 л.с.)
    Для меня смена автомобиля всегда являлась мозговым штурмом, в связи с чем машины меняю не часто, в основном раз в 3-4 года. В очередной и пока последний раз мозг закипел полностью, выбирал из трех
    4,6

    biocond22

    10 февраля 2016

    150
    Смотреть все