Добавить отзыв

4,6
Комфорт сразу чувствуется за хорошие деньги
0 комментариев

Комфорт сразу чувствуется за хорошие деньги

5 марта 20193801
4,6
Год выпуска 2001, владею 2-3 годаМодификация 200 2.0 AT (163 л.с.)
Машина резвая , хорошая аудио система , шумка из 5 на 4- , мотор надежный , есть иногда геморы с коробкой в плате но это все их проблемы , как не курути расход в городе 12 трасса 8-9 легко дергает корыта 2,5 литров 😂мерен надежный за годы владения не одной поломки кроме смены масла фильтров и расходников в общем конечно кузова гниют но правильный хозяин доведёт до кис и она будет вас радыватьвсе это время … С чем у нас ассоциируется Германия? С пивом и сосисками, с «Тиграми» и «Мессершмидтами», с «немецкой машиной» и легендарным Гердом Мюллером, с Берлинской стеной и Бранденбургскими воротами. Но без преувеличения главный символ Германии – это автомобили «Мерседес»! Самые легендарные модели марки – это те, которые из 70х-90х. Вот где были авто! В каждой своей детали они брутальные, как солист группы «Rammstein» Тиль Линдеман и убедительны как экс-канцлер Гельмут Коль. 
Вот и я решил написать о своём авто. Это тот самый, из 80х, времени расцвета немецкого автопрома. Зовут его 560sec в кузове с126. SEC – расшифровка: S – s-класс (spezielklasse – особый класс), Е – впрыск (по-немецки какое-то жутко длинное слово на букву Е), С – купе (coupe). 560 – значит восьмицилиндровый движок М117 объёмом 5547см³ и мощностью 300 л/с. Завод в Штуттгарте он покинул в далёком 1988г. Данный кузов считаю самым красивым среди Мерседесов. Я третий хозяин данного авто. Первым как ни странно был немец. Но потом в лихие 90е он попал в Россию, а именно в 1998г его пригнали в нашу страну и он вкусил все прелести наших дорог и топлива. Ко мне же он попал 2 года назад в очень приличном состоянии. Предыдущий владелец явно следил за ним, и по его словам, эксплуатировал только летом. Сохранился мерс просто замечательно. 
Приобрёл «крокодила» я случайно. Просто искал купе, как говориться, второе авто для души. Искал японца, ибо мозг уже был порабощён японским автопромом. Искал либо ГТО, либо 4х-литрового Соарера. Иду по рынку, и тут он. Цена в 400т.р. казалась завышенной, но стоило прокатиться… И через полчаса поездки я понял – вот он, мой автомобиль для души! Улаживаю формальности и авто у меня. Так вот началась эксплуатация данной машины.
Машину эксплуатирую только летом. На каждый день у меня есть Ниссан Теана. Зиму мерс проводит в гараже, изредка развеиваясь в сухую погоду. А теперь впечатления. 491см длины – он огромный. Для двухдверной машины даже очень. Классический дизайн. Задние фонари напоминают 123й кузов и 31ю  Волгу. Передок типичный мерседесовский. Очень красивый кузов без центральной стойки. Только прицела на капоте нет – это удел седанов. Здесь же эмблема на решётке, как и у версий от AMG. Куча хрома, который в отличии от современных малолитражек не вздувается. Салон очень просторный. Спереди усядется человек любой комплекции. Сзади тоже далеко не +2, а вполне полноценные 2. Обзорность вполне на уровне, только задние стойки немного мешают, а почти вертикальные стёкла наоборот только улучшают обзор. Длиннющий капот всегда вселяет уверенность и создаёт чувство некой защищённостью. На ходу он также мягок, плавен и бесшумен, как и 88м. По этой части он как бы вне времени. Хоть кузов купе подразумевает какой-то спорт, в салоне он далёк от спортивности. Большой руль, кресла, больше подходящие роскошному лимузину, все на электроприводах с подогревом и массажёром. Все материалы натуральные и высочайшего качества, сейчас так не делают. Я не знаю, сколько коров было убито и сколько деревьев срублено для того, чтобы отделать его салон. Даже запах в салоне особый. Поначалу привыкал к перегруженному функциями подрулевому переключателю, к круизу, управляемому вторым переключателем, расположенным тоже слева. Маршрутный комп на немецком языке, с которым я не в ладах. Привыкал и к пульту управления креслом на двери. Поначалу думал – дибилизм, но зато потом понял, что это очень удобно, не надо руку просовывать между дверью и сидением. Ручник, а вернее ножник, проблемой не стал – к подобным вещам я уже привык и на японцах. А вот мерседесовский приборный щиток для меня просто образец читаемости и информативности. Ничего подобного я ещё не встречал – строго, солидно и со вкусом! Жёлтые стрелки, светлая подсветка ночью, от которой не устают глаза. Только вот эконометр на авто с объёмом движка в 5,6л кажется чем-то лишним. Тяжёлая и массивная дверь, обшитая мятой кожей, смотрится просто шикарно. А вот блок стеклоподъёмников и электрозеркал расположен между креслами. Поначалу опять же неудобно, но затем привыкаешь. Кстати, задние окна тоже опускаются, как на БМВ 8й серии и Субару Алкион. По центру традиционный для мерседеса автомат с кривой дорожкой. В машине предусмотрены датчики дождя и света, автоматический климат-контроль. Ещё есть интересная штука в системе вентиляции – при нажатии кнопки дефлекторы вентиляции начинают сами двигаться влево-вправо, как бы рассеивая воздушный поток из климатической установки. Впечатления от любого автомобиля складывается в первую очередь из мелочей. Из них годами и складывался образ Мерседесов. И именно за эти мелочи люди и готовы переплачивать за трёхлучевую звезду на капоте. 
По сути мой авто – это двухдверная версия s-класса. А это значит, что теоретически в нём должно быть всё лучшее, что тогда мог предложить автопром. Почему теоретически? Да потому что базовая комплектация даже такого автомобиля могла включать себя полный веслопакет, для базовых версий даже правое зеркало было за доплату, не говоря уже о кондиционере и прочих вкусняшках. В базе на моём авто были только ГУР, АБС, водительская подушка (у меня ещё есть пассажирская) и коробка автомат. У меня же есть почти всё. И такие комплектации довольно редкие. А всё потому, что жмотливые немцы считали каждый пфенниг при заказе нового авто. 
А теперь двигатель. 300 лошадей и 5.6л – весомый аргумент в любом споре. Тяга просто убийственная уже с самых низов. Даже задумчивый автомат не может его сдержать. Спортрежим особо дел не меняет, просто высокие обороты держатся дольше. И этот монстр настолько прожорлив, что если придавить газ посильнее стрелка уровня топлива будет падать буквально на глазах. Даже на 5000 оборотах в салоне сидишь как будто в вакууме – шумоизоляция, как и плавность хода даже для наших дней просто на высочайшем уровне. Двигатель позволяет всё. Ты можешь неспешно катить по набережной, а можешь подобно Фаусту воскликнуть: «Мне скучно, бес!» и утопить педаль в пол. И тогда всё вокруг покажется каким-то размазанным, твоё тело будет вжато в роскошное кресло из коричневой коже, а на лице появится дибильная улыбка. В городском потоке ты можешь просто не заметить, как будут превышены все дозволенные скоростные рамки. А на трассе, спокойно катясь 110-120, можно, как кажется, лишь чуть притопить, а потом через несколько секунд обнаружить стрелку спидометра за отметкой 200. Автомат четырёхступенчатый с противооткатной системой. Только вот зимой это сочетание двигателя и коробки как-то не очень. Машина при малейшем нажатии на педаль пускается в букс, не спасает даже трекшн. Круиз уже тогда поддерживал скорость на спусках и подъёмах. 
Ещё старые мерседесы неубиваемы. У друга был 123й, что он ему не делал, а он жил! У моего тоже был случай, когда мерс утёр нос всем машинам во дворе. Прошлая зима выдалась холодной и снежной. И получилось так, что мерс остался ночевать под окнами, на утро ударил мороз под 30 градусов и навалил снег. Машина превратилась в сугроб. С утра вышел во двор и увидел такую картину. Кто замки отогревал, кто машину завести не мог. Я поначалу думал – попадос, сейчас будет такая же фигня. Очищаю машину от снега. К своей чести мерс открылся при первом нажатии на кнопку брелока. А затем двигатель завёлся буквально с пол пинка. Владельцы новых иномарок были просто в шоке. Самые современные авто пали перед природой, а «крокодил» с честью вышел из ситуации! 
Но и даже у него бывали неприятные моменты. Кроме расходников были заменены колодки по кругу, крестовины и шаровые. Многое подходит от 123х и 124х кузовов. Оригинал, конечно, по-мерседесовски недёшев, но есть выбор и среди неоригинальных запчастей. 
Ну подвести итог хочу так. Автомобиль эксклюзивный, это явно второй или третий авто. Супернадёжный, но при этом безумно прожорливый, комфортный, динамичный и плавный. В своё время он был на острие технического прогресса. Теперь же при большинстве убитых экземпляров, хороший авто найти очень сложно и стоить он будет отнюдь не дёшево. Но езда на нём это настоящий праздник. В нём полюбому есть душа, как и в многих машинах того времени. На дороге он выделяется среди серости безликих инкубаторских клонов седанов, капсул и минивенов. Его уважают на дороге. А когда в него садишься так даже и не верится, что уже прошло почти 20 лет как данная модель снята с производства. А такую отделку салона сейчас не встретишь реально нигде. Он вышел в свет вместе с другими великими авто. И когда я в очередной раз сажусь за руль «крокодила», аж гордость пробирает за то, что я управляю без преувеличения одним из самых величайших автомобилей всех времён! 
Всем спасибо за внимание

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/mercedes-benz/s-class/43081/ 
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Ещё 2 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Комфорт, Управляемость
    Расход топлива, Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки, Мультимедиа, Надежность, Вместительность салона, Обзорность
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первое купе
    Mercedes-Benz CLK-Класс 230 2.3 MT (197 л.с.)
    Продал я свой мерс. И сейчас пишу для тех кто хочет купить мерседес, купе или просто машину на каждый день, но что б глаз радовала. Внешний вид. Собственно своим видом меня и зацепила эта машина,
    4,4
    Красивый мерседес
    Mercedes-Benz CLK-Класс 230 2.3 MT (197 л.с.)
    Машинка 99года,230-компрессор,кузов элеганс, цвет черный. Все присущие мерседесу опции: люк, кожа, парктроник и.т.д. в наличии. Дополнительно защита двигателя и аккумулятор увеличенной ёмкости.
    5,0

    Зелёное купе

    27 сентября 2007

    5
    Марка Mercedes-Benz CLK-klasse
    Mercedes-Benz CLK-Класс 200 2.0 AT (163 л.с.)
    Очень экономичный автомобиль. До него был форд, так каждое ТО приходилось менять подшипник ступицы колеса, часто амортизаторы, и еще много чего по мелочи. Здесь же кроме масла и фильтров и тормозных к
    5,0

    genplast

    20 февраля 2019

    2
    Смотреть все