Добавить отзыв

4,8
CLK320
0 комментариев

CLK320

11 ноября 200832754
4,8
владею 2-3 годаМодификация 320 3.2 AT (218 л.с.)
Давно хотел написать данный отзыв. Прошло два с половиной года владения данным автомобилем, думаю теперь пришло время. И так, Mercedes-Benz CLK320 в кузове 208, рожденный в самом конце 2001 года достался мне из Америки. Пробег на тот момент составлял около 26000 миль. Пробег подлинный, авто покупал у знакомых (которые собственно там на нем и ездили).

Автомобиль прибыл в Россию, был диагностирован и осмотрен вдоль и поперек, к огромной радости вложений ни копейки не потребовал и начал эксплуатироваться.  Далее начались вложения уже по собственной инициативе .

Была произведена тонировка стекол – тут проблем не возникло, хотя автомобиль оборудован автодоводчиком стекол (при открывании-закрывании дверей, даже зимой проблем не возникло), а также инженерной мыслью - на автомобиле отсутствует рамка дверных стекол (лично мне – очень нравится авто без рамок дверей), вообщем пленка никуда не поползла и замечательно держится по сей день.

Далее был установлен ксенон. Возможно кто-то не в курсе, но на большинстве автомобилей с пластиковыми фарами не предназначенными под ксеноновый свет – пластик на фарах за довольно быстрое время тускнеет и мутнеет. В данном случае это не проблема, так как на 208 кузове фары стеклянные – следовательно свет просто замечательный. Раздельные фары дальнего и ближнего света в данном случае тоже неоспоримый плюс. С установкой блоков поджига огромных проблем не возникло – довольно хорошо помещаются под внутреннюю сторону передних крыльев.

Спустя некоторое время была установлена сильно низкопрофильная и широкая резина, вот тут стоит подумать, так как на автомобиле очень жесткая подвеска и чувствительный руль, во многих случаях автомобиль просто приходилось ловить на дороге даже от небольших изъян дорожного полотна (красота требует жертв) – вообщем я бы рекомендовал оставлять стандартную обувку данного авто.

Другие вложения не производились, хотя мне и досталась магнитола аж кассетная, но поскольку кроме радио ничего не слушаю оставил все как есть. Тут хочется отметить, что хотя авто и под американский стандарт радио легко настраивается на четные частоты – акустика приличная, но рассчитанная сугубо на передних пассажиров (хотя в данном авто так и должно быть) .

Теперь собственно сама эксплуатация. Автомобиль очень динамичный и всего при 218 л.с. во многих случаях давал прикурить многим известным авто обладающим гораздо большей мощностью (любителям стритрейсинга думаю будет маловато, все же это 3.2 литровый тяговитый атмосферник, а не турбированная жужжалка). АКПП настроена иначе (более спортивно) чем на C, E и S классе таких же годов (в моем случае 5-ст. АКПП 6-го поколения). О коробке собственно и говорить нечего – отработанная Мерседесом годами, и к 6 - му поколению видимо на МБ достигли совершенства (вот тепериче уже пошли 7G троники, ну это уже отдельная песня и к сожалению не самая лучшая). Двигатель тоже без нареканий, видимо за многие годы в предпоследних сериях двигателей, Мерседесу тоже удалось добиться много (теперь уже конечно новое поколение двигателей, но ничего, с годами их тоже до ума доведут, тут Мерседес можно понять – ну невозможно за каких-то 1-3 года испытания на полигонах достичь совершенства – все дорабатывается с годами). 

Подвеска очень жесткая, кто-то может отнести это к минусам (не забываем – это CLK), любителям более комфортной езды стоит задуматься о покупке скажем E класса. В целом динамика и управляемость рассчитана на любителей агрессивной езды и я не рекомендую данное авто беременным женщинам :) и семейным людям, (хотя детское кресло замечательно крепиться, а отсутствие задних дверей даёт дополнительную жесткость авто и соответственно безопасность, кстати багажник на удивление очень большой – коляска влезает легко).

Если вам необходимы заезды на бордюры или поездка на дачу по плохой дороге об этом автомобиле стоит забыть сразу и задуматься о покупке ML или G класса. CLK очень с низким клиренсом , автомобиль любит прямые скоростные трассы (разгонялся 260 км/ч без затруднений).

С электрикой проблем нет, в автомобиле не так много электронаворот (по сравнению скажем с S классом) но все необходимое есть (8 положений регулировки сидений, раздельный климат, Брэйк эсист, система стабилизации (отключаемая),люк, электрозеркала с автоматическим подогревом, автоматически складываемые задние подголовники ,задняя  электрошторка (опционально) ну и всякое по мелочи.

Салон Мерседеса думаю описывать нет смысла, салон Мерседеса – это салон Мерседеса, а вот сиденья с намеком на спортивное авто и очень широкому человеку возможно будет дискомфортно, так как сиденья с довольно выраженной боковой поддержкой. На задних сиденьях смогут расположиться только два человека, так как в середине имеется вставка под подстаканники и прочее (любителям возить бабушек и дедушек лучше купить Vito :), а вот четвером доехать можно вполне с комфортом.

Теперь о Российских реалиях.  Многим людям будет довольно тяжело ездить зимой, система стабилизации не дает особо стартовать (хотя работает хорошо, и даже при резких заходах в поворот на льду – замечательно стабилизирует автомобиль (тут задний привод  даже можно сказать спасает), а если её отключить, то при неумелой езде можно легко улететь с дороги (не забываем про задний привод) так как авто очень мощный (даже летом можно с пробуксовкой нарезать круги на асфальте), вообщем тут просто надо быть аккуратнее и не забывать, что на улице зима. С аэродинамикой тут всё хорошо, слякоть и грязь не налетает на боковые стекла, зеркала, и заднее стекло, пороги под дверьми очень хорошо защищены уплотнителями, вообщем грязевой тест авто прошел на отлично. 

За два с половиной года ничего не сломалось (тьфу, тьфу, тьфу), только если по собственной глупости. Естественно были заменены все расходники. Не скажу, что расходники на Мерседес самые дешевые, но зато служат долго и надежно. Менял свечи (сам), это просто сказка (в кавычках), 12 свечей (по две на цилиндр) к половине из них очень проблематично подлезть, вывод – менять лучше в сервисе.

Итог: Спорить хороший автомобиль или плохой – можно бесконечно, скорее это дело вкуса – просто одним CLK подойдет, другим нет. По поводу качества дело тоже такое, если досталась помойка с ней и будет проблем как с помойкой, если конфетка, то она и будет сладкая. Кстати очень рад, что двигатель атмосферник, понимаю что компрессоры дешевле, но скупой платит дважды (сами знаете, какой у нас бензин). Все таки рекомендую если и брать, то минимум 320-й, и машинка пошустрей, и двигатель естественно надежнее компрессорного (на 430 ездил, хорошая машинка, но особой разницы в динамике нет, 55амг - тоже пользовал, но это уже другая песня, другой автомобиль, и другие цены).

Вывод: Любителям - динамичной езды, и красивых женщин :). Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Стиль
    Авто не для всех
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Дизайн, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Безопасность, Подвеска, Багажник, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Мультимедиа, Шумоизоляция, Обзорность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Для тех кто ищет!
    Mercedes-Benz CLK-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.)
    Начну сначала! Искал авто для себя! долго, упорно и тщательно. Т.к. это первый приобретаемый авто за свои честно заработанные деньги, то выбор был мучителен! В силу того, что у меня до этого экземпляр
    4,8

    Коричневый седан

    Обновлён

    4 мая 2014

    19
    Стиль и комфорт
    Mercedes-Benz CLK-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.)
    Решил оставить свой отзыв о Mercedes-Benz CLK 320.... Автомобиль достался мне чисто по случаю и был приобретен у знакомого в рассрочку. Год выпуска 1998, комплектация sport, общее состояние я оцени
    4,6
    Задний привод, купэха, что еще надо?
    Mercedes-Benz CLK-Класс
    Машинка в рестайлинге, практически 2000 год. Свежачком конечно уже не назовешь- но всеж видуху да и комфорт имеет! Сначала обламывался на ней, просто купил при определенных обстоятельствах, поэтом
    4,2

    Роман Мерсов

    17 февраля 2008

    5
    Смотреть все