Добавить отзыв

4,6
Стиль и комфорт
0 комментариев

Стиль и комфорт

16 ноября 201128108
4,6
Год выпуска 1998, владею 1-2 годаМодификация 320 3.2 AT (218 л.с.)
Решил оставить свой отзыв о Mercedes-Benz CLK 320....

Автомобиль достался мне чисто по случаю и был приобретен у знакомого в рассрочку. Год выпуска 1998, комплектация sport, общее состояние я оценил на твердую 4, для своих лет. Первые впечатления были просто обалденные, ведь до этого 3 года ездил на Daewoo Nexia)))) ! Сразу порадовали: обтекаемый дизайн, вальяжный внешний вид, красиво и качественно выполненный салон, хорошая кожа, карбоновые вставки, богатая комплектация... Ходовые качества поразили не меньше, а именно плавный разгон без рывков, равномерный набор скорости и мягкий ход - создавали ощущения комфорта при езде. В салоне спереди вполне просторно для средней величины человека, сзади конечно теснее, ....хотя возил даже троих)) Нельзя не отметить реально большой багажник (420 л), задние сиденья складываются в салон, один раз с успехом перевез ковер длиной в 3 метра!))) Рулится легко, повороты закладывает достаточно четко немного накреняясь)), а на развороте с места укладывается в минимальный радиус при не маленькой его длине (4.57). По моим наблюдениям за работой коробки, пришел к выводу что автомат у этой модели удачный, работает с минимальной задержкой, чувствителен как на разгон так и хорош для плавной езды, ну а при kick-down каждую передачу крутит по самый не балуй))). 

В условиях города расход у него не больше 15л. смотря как топить... Прежний владелец посоветовал лить 92-й и не парится...!) При его мощности в 218 сил, вполне может составить конкуренцию многим спорт-карам и прочим понтявщикам..)) есть правда один минус - слабый рывок с места по причине большой массы (почти 1,5 тонны!)... наиболее сильная динамика ускорения от 3000 оборотов. По максимальной скорости - тестировал лично, ночью на МКАДе... до 200 разгоняется стремительно и легко, а после набирает уже медленнее, но тем не менее заявленные 240 он идет спокойно... но правда с большим шумом, становится страшновато))), дорогу держит достаточно хорошо, при 180 можно нормально перестраиваться, не ровности дороги, ямы, кочки CLK не любит - начинает потряхивать т.к. подвеска жестковата. Тормоза у 208-во надежные, доверять им можно, но дистанцию следует держать))) ABS работает адекватно. Парковаться на нем легко, парктроник сделан грамотно, а про бордюры можно забыть сразу)). Правда сдавать назад не всегда удобно, особенно если по бокам стоят другие машины или прочие объекты. Причина тому широченные задние стойки, которые затрудняют обзор задней части салона, и само заднее стекло достаточно узкое под большим наклоном... плюс весь зад у меня затонирован наглухо))) когда темно приходится медленно выкатываться с парковочных мест смотря в оба... К минусам отнесу тонкие прощелины стекол дверей, через них после каждой мойки в салон попадает вода, по краям стекол от влаги начинает отходить пленка тонировки.  На трассе можно смело почувствовать себя королем, ездил до Волгограда (1000 км по М6) туда-обратно, расход топлива почти в два раза меньше литров 7-8, долетел за 10 часов! На обгонах, одним махом делает по 5-7 машин, при торможении утерянную скорость с легкостью набирает вновь - здесь 320-ому 5 баллов! Хочу заметить что климат контроль у него слабоват, заявленной температуры охлаждения явно не достигает и сила обдува мне показалась не вразумляющей, хотя фильтр салона и воздуха я менял, кондей тоже заправлял, вполне возможно что это - уже возраст! Зато печка зимой работает отлично, можно устроить Ташкент, не взирая даже на прощелины между стеклами через которые на скорости чуток сифонит). Для зимы этот автомобиль явно не подходит, при слякоти, леде, снеге и грязи - частенько гребет под себя (буксует), особенно на светофорах и в пробках. Зимний режим на АКПП лишь немного приглушает набор оборотов, ездить наверное лучше на шипах, т.к. машина часто зарывается, застревает или садится брюхом на снег, дорожный просвет всего 15 см! за прошлую зиму меня выталкивали раз 7-8, а это напрягает(( во дворах и где не расчищено парковаться становится накладно... Но тем не менее заводится в любой мороз, главное хорошо прогреть! Еще удобно что при каждом малейшем заносе и пробуксовке на приборке загорается большой восклицательный знак и срабатывает блокировка....       

Расскажу о вложениях, ремонте и обслуживании...))))) Всех процедур и мелочей за 1 год эксплуатации я наверное не упомню... постараюсь описать основное! После покупки автомобиль конечно же имел недостатки и косячки которые пришлось устранять, а именно: не работал правый стеклоподъемник (4000р), был отломан пластик на вод. сиденье слева (заклеил), сломана ручка двери водителя изнутри (нашел на разборке 1000р с заменой), дисплей на приборной панели по центру был засвечен (не горит большая часть пиксилей) как раз там где пробег, видно только 2?? ??0 км и время с температурой, а после часа езды не показывает вообще ничего, просто горит красным))) узнавал - ремонт приборки от 2500р, руки так и не дошли..), туманки и перед. и задние были отключены, на переднем бампере не было заглушки (там где трос для буксировки крепится) её я нигде не нашел, заказал из Германии вместе с не достающим кожухом бензонасоса (2200р), поменял старые окислившееся клема аккумулятора (1000р). Поменял задние фонари (половинки) туманок на оригинал, т.к. те были по совковому покрашены в черный и треснуты, на разборке нашел по 1000р за штуку. По какой то причине был отключен фараомыватель, разбираться не стал - он особо не нужен), у заднего правого подголовника накрылась вакуумная трубка и он перестал опускаться с кнопки - делать не стал, забил! - задняя полка у него не для слабонервных)))! В остальном по электрике все работает исправно! Заклинило шторку люка, на ней сломались полозья - езжу теперь без шторки, пришлось снимать потолок и убрать ее нафиг... заодно смазали механизм люка) На арках имелись очаги коррозии, была сделана профилактика, через год они опять появились...( По косметики сделал полировку кузова и фар, что освежило внешний вид машины (2000р). По запчястям менял 2 муфты карданного вала перед и зад (6000р с работой), по подвеске правый передний рычаг, рулевую трапецию, сайленты передние - все, и сзади стойки стабилизатора, сайленты подрамника (4 шт), сайленты редуктора (3 шт) (был стук в редукторе сзади при резком нажатии на газ) и все это с запчастями, диагностикой +сход-развал и с работой обошлось мне примерно в 45000р. Ну конечно же все фильтра, свечи, колодки, масло в движке и АКПП я поменял, где то 15000р вышло с работой. На этой модели почему то часто перегорают лампочки в габаритах и туманках, после чего на дисплее загорается тревога... пока не поменяешь 1 лампочку)))) Концевик педали тормоза был заменен на новый (загорелся датчик BAS ASR) 1000р.  Однажды какие то мудаки попытались вскрыть багажник и в итоге сломали только замок, дальше вскрывали уже мастера на сервисе) сначала отверткой, потом дрелью, потом зубилом и кувалдой - это заняло минут 30 точно)))) замку багажника ставлю 5+, работа и б/у замок с разборки обошлись в 3500р. Движок масло жрать любит, при интенсивной езде особенно! Поначалу заливал LIQUI MOLY 10W50 MOLYGEN по совету друзей, но каждый месяц доливал по 1 литру если не чаще, возил канистру с собой. Но потом перешел на MOBIL1 10W60, жрать стал меньше... По причине 90% износа резины (Gisloved зима!) которая была аж 2005 года, был вынужден купить новую летнюю Kumho Ecsta Spt R16 55X215 за 20000р (4 баллона) 

Теперь про поломки...... первая поломка случилась через месяц после покупки: прям во время движения ремень генератора проел и расплавил паразитный и оппозитный ролики, пришлось вызывать эвакуатор, новый ремень и ролики с работой обошлись по моему в 6000р Следующий сюрприз ждал меня после нового года, она тупо перестала заводится, после короткой диагностики причина стала ясна - накрылся бензонасос. Оригинал брать не стал, слижком дорого рублей так 7... поставили китайский аналог за 1500 и дело в шляпе, правда была проблемка через пол года, отошел контакт) тем не менее он продолжает работать)). Летом разъело старые уже не родные шланги бензонасоса, стал течь бензин... поменял на новые (не оригинал).      

И в заключении хочу сказать..... что я не жалею о затратах, это не избежно и необходимо, в целом очень доволен этой машиной, она всегда поднимает настроение, езжу почти каждый день)) Тем более версия CLK 320 с мотором V6 (218 л.с.) считается самой надежной и оптимальной в этом классе. В обслуживании не прихотлив, найти или заказать запчасти не проблема, правда найти хороший сервис сложнее, лучше делать у "своих" чтобы не развели - ведь мы же все таки в России. У официалов обслуживать мега дорого, да и не за чем!  Очень важно что мощность меньше чем 250 л.с. налог на 320-ый еще более менее приемлем (13080р), но вот на 430-ый V8 (279 л.с.) уже огромный - 41850р в год! Внешность Е класса в 210 кузове пришлась CLK 208 к лицу куда больше... сейчас эти купе на улицах города встречаются все реже и приобретают более эксклюзивный характер для особых ценителей... в свое время это был конечно супер-кар))) но 208-ой и в наше время не утратил своего шарма! Всем кто планирует приобретать - рекомендую, оно того стоит, не пожалеете, лучше конечно с движком 3.2. Спасибо за внимание! Всем удачи! -)))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    красивый внешний вид, качественный и комфортный салон, хорошие ходовые и технические характеристики, удобный в управлении, мягкая и плавная работа АКПП, надежный мотор 3.2 л
    маленький дорожный просвет, двигатель кушает масло, климат контроль слабоват, дискомфорт при езде зимой, без арочные двери легко открыть без ключа, с определенной периодичностью требует вложений
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Дизайн, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Безопасность, Подвеска, Багажник, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Мультимедиа, Шумоизоляция, Обзорность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Для тех кто ищет!
    Mercedes-Benz CLK-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.)
    Начну сначала! Искал авто для себя! долго, упорно и тщательно. Т.к. это первый приобретаемый авто за свои честно заработанные деньги, то выбор был мучителен! В силу того, что у меня до этого экземпляр
    4,8

    Коричневый седан

    Обновлён

    4 мая 2014

    19
    Задний привод, купэха, что еще надо?
    Mercedes-Benz CLK-Класс
    Машинка в рестайлинге, практически 2000 год. Свежачком конечно уже не назовешь- но всеж видуху да и комфорт имеет! Сначала обламывался на ней, просто купил при определенных обстоятельствах, поэтом
    4,2

    Роман Мерсов

    17 февраля 2008

    5
    Удовольствие и надежность в одном флаконе!
    Mercedes-Benz CLK-Класс 230 2.3 MT (193 л.с.)
    Всем привет. Владею данным авто уже 6 год. Могу сказать, что это единственный автомобиль, который был у меня столь долго. Как можно догадаться, что такое кол-во лет нельзя проездить на машине, если о
    4,6

    DenisVl

    10 марта 2012

    7
    Смотреть все