Добавить отзыв

4,8
CLA после BMW 3-er
0 комментариев

CLA после BMW 3-er

2 сентября 201818041
4,8
Год выпуска 2015, владею менее 6 месяцевМодификация 200 1.6 AMT (156 л.с.)
Полтора года отъездил на БМВ 3 серии, на момент продажи было несколько вариантов того, что брать дальше. В принципе рассматривал либо Мерс, либо БМВ, под отдельным вопросом была Камри, не знаю почему, всегда нравилась, но ни разу так на ней и не остановился. 

При итоговом выборе в принципе было четыре  критерия — до трёх лет, цена в районе 1,2-1,3, пробег до 30 тысяч и желательно один владелец. После недели поисков выбор остановился на CLA. 

Первое впечатление:

1. Дизайн. На любителя. Ни кого не оставила равнодушной, но впечатления разные, лично мне нравится, почему-то многие ее оценивают по сравнению с CLS, но это абсолютно разные машины. Нельзя сравнивать S и С, тоже самое тут...в экстерьере много спорта, но эта машина ‘похожа’ на спортивную. Кроме дизайна спорта в ней нет, но о ходовых качествах дальше. Сравнивать дизайн с БМВ некорректно, у каждой марки свои любители, но если ориентироваться на на сторонние взгляды, то CLA за пределами Москвы вызывает гораздо больший интерес.

2. Интерьер. На порядок выше и качественнее БМВ. Экокожа БМВ начинает сыпаться через пару лет, салон в Мерсе комбинированный, также экокожа (на ощупь гораздо качественнее и надежнее) плюс ткань. Похожая отделка была на С-шке, конечно не кожа, но идеальна для чистки и в эксплуатации. Великолепный мягкий пластик, забегая вперёд — за три месяца эксплуатации появился всего один сверчок — где-то под рулем в обшивке, на ощупь должно вылечится вставкой какой-нибудь резинки на стыке пластика...

3. Эргономика. Мерс ушёл от привычного рычага переключения скоростей, теперь передачи переключаются подрулевым переключателем. Три режима — R, N, D переключаются простыми движениями вверх и вниз, включение P — нажатием кнопки на торце переключателя. Привыкаешь за полчаса. В машине три режима эксплуатации — E (стандартный, хоть по инструкции и называется eko), S (спортивный) и A/M — ручное переключение посредством подрулевых лепестков. Разница между Е и S — стандартная, на спорте переключение передач идёт с более высоких оборотов (с 3500 оборотов), соответственно за счёт более высоких оборотов достигается более агрессивное вождение. Нужен ли этот режим в Москве?) я пробовал два или три раза, просто поиграться. Машина становится более резкой, отклик на педаль газа моментальная, но улица это не трек, после резкого ускорения приходится также резко тормозить, плюс камеры... кстати отклик на кикдаун одинаковый в обоих режимах, поэтому резкий обгон или манёвр одинаково доступны. A/M — пользовался один раз, тоже ради эксперимента. По моему абсолютно лишняя опция, не могу даже представить сколько ее цена в стоимости машины, но кроме опять-таки некого спортивного духа в машину опция не привносит ничего полезного.

В машине два информационных экрана — один на панели приборов (набор информационных функций довольно большой) и один большой экран по ценру панели. Второй экран вызывает больше вопросов, чем удовольствия от использования — реально используется только функции переключения мультимедиа, остальные опции либо непонятны (диаграмма расхода топлива за последние пятнадцать минут), либо неудобны (выход в интернет, у меня показывает погоду и какие-то радиостанции). Экранчик реально дешевый, цветопередача довольно посредственная, смотришь на него и понимаешь, что это далеко не айпад((.

4. Мотор и коробка. Без нареканий и замечаний. Коробка роботизированная, но в эксплуатации никакой разницы с автоматами. Движок очень чувствителен к качеству топлива. Заправляюсь всегда на Газпромнефти, либо Лукойл, если ГПН нет нигде, так вот где-то на М4 на ГПН залили 95 Gdrive... через 100 км начались проблемы — движок кашлял и чихал, никакого набора мощности, в общем было крайне грустно, в Москве сразу заехал на диагностику, показала падение качества топливной смеси, хорошо, что форсунки живы остались... в общем совет всем — заправляться только хорошим бензином и без каких-либо присадок. Все пришло в норму через пару баков обычного 95.

5. Ходовые качества. Управляемость 5, очень жесткая, чувствуешь все неровности, часть лежачих цепляешь пузом... плюс к этому очень плохая шумоизоляция, в общем тут спортивный характер налицо. По мне — так это больше минус, чем плюс, но если сравнивать не с S классом, а с той же БМВ 3, то жесткость не мешает. Возможно как раз за счёт жёсткости, но поведение машины на трассе просто великолепное, если не смотреть на спидометр, то скорость очень быстро со 130 уходит в 170, что для неё далеко не предел, причём какого либо дискомфорта на скорости нет. Дорога чувствуется великолепно, управляемость отличная, отклик тормозов позволяет надеяться на быстрое торможение в экстренной ситуации. Чисто ради безопасности разгоняться больше не пробовал, хотя по ощущениям 200 для нее также не предел.

6. Забавные функции. Система автоматической паковки. Нет знаю, как это работает, но нажатие на кнопочку позволяет машине автоматически парковаться. Руль при этом вращается самостоятельно, необходимо только добавлять газ и переключать R — D. Не знаю, как правильно называется функция, но через два или три часа непрерывной езды на панели загорается чашечка кофе и рекомендация отдохнуть, пользы от неё — ноль, но просто забавно...

7. Расходы за три месяца. ТО у неофициала — масло, фильтра — где-то в районе 5500. Расход топлива — город в среднем 8,5 — трасса в среднем 5,8. Неудачно проколол колесо — пришлось курись новое, б/у Данлоп — 5000. ТО на БМВ было в тех же ценах, расход у БМВ был больше на литр. 

Итог трёх месяцем: все идеально, в эксплуатации нравится гораздо больше чем БМВ по всем параметрам, будем смотреть дальше на ее поведение.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Дизайн салона, Качество сборки
    Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Управляемость
    Проходимость, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль
    Mercedes-Benz CLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)
    Динамичный и хорошо разгоняется, лёгок в управлении, отличная тормозная система к которой надо привыкнуть. Есть много плюсов как в управлении, так и в электронике. Автомобиль сам паркуется, круиз-конт
    4,4

    Чёрное купе

    28 ноября 2019

    0
    Элегантность
    Mercedes-Benz CLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)
    Влюбилась в этот автомобиль с первого взгляда! Девочки такие девочки! Какие формы, линии, дизайн интерьера — полный восторг! Очень красивая и яркая машина, приковывающая взгляды! Салон тоже радует:
    3,8

    Синий минивэн

    5 марта 2019

    1
    маленький и дерзкий
    Mercedes-Benz CLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня! На автомобиле ездит моя жена, сам езжу на камри 3.5. Могу сказать сразу - себе, как автомобиль на каждый день я бы такой не купил (при моем росте 190 см не совсем комфортно). Но если
    4,8

    graysilk

    5 января 2018

    1
    Смотреть все