Добавить отзыв

4,8
650 лошадок кайфа
0 комментариев

650 лошадок кайфа

Обновлён 8 октября 201232187
4,8
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцевМодификация 63 AMG 6.2 AT (514 л.с.)
Начну с того, что долго искала замену своему Cayenne Turbo 2008 года. Он мне безумно нравился, поставила обвес ТехАрт Магнум оригинал, диски ТехАрт 21, пленка чёрный мат. Да, можете меня назвать таджичкой, но мне так нравилось -)

В общем потихонечку стал он мне надоедать. Поломок особо не было, читала тут на сайте, у всех каены ломаются по полной программе, у меня такого не было. Рейка хрустела на пробеге 30тыс, но машина была ещё на гарантии, поэтому быстро поменяли. Ну и конечно, прокатывали часто диски и меняла резину. Спасибо дорогам Балашихи (жила там до недавнего времени). Встав однажды утром, твердо решила менять машину. Кто-то скажет, что было бы проще просто докупить спортивную легковушку, но мне две машины не нужно. Естественно, сначала стала смотреть вариант нового каена. Покупать ниже, чем Турбо не хотелось, а цена на новые очень велика. Стала смотреть купешки типа Каймана и 911. Прокатившись на крокодиле в версии S, поняла, что не мое. Динамика слабовата и сначала испугал задний привод. 911 просто сказка. Версия Турбо понравилась безумно. Машина в кузове 997 рестайлинг с фантастической коробкой PDK. Мой типтроник на каене просто прошлый век. Но опять же, цена очень высока. Мысль заглянуть в салон Мерседес-Бенц на Волгоградском пр-те появилась случайно, просто стояла в пробке рядом. Поразил меня SLS. Но даже не дали посидеть, вредины -)

И тут я увидела CL. Нарядная машинка в АМГ (позднее узнала, что это был 63АМГ). Цена на стенде отбила желание даже садиться в него. Около 12 миллионов, точно не помню. Но именно тогда я решила смотреть не только новые, но и б.у. Зашла почитать на авто.ру, периодически тут бываю, но не регистрировалась. Удивлению не было передела! Даже о Феррари пара отзывов, сейчас даже о Ф430 есть, а об CL 216 только кратенько от дядьки с Байкала -)

Мониторинг объявлений показал, что в России лучше не смотреть эти машины (речь именно о 63АМГ). Поэтому обратилась к другу, который возит машины из Германии и Швейцарии. Вместе нашли черного симпотягу, который проходил по "низкой" ставке (6208 кубиков это беда -). Итого не скажу, сколько вышла машина, но таможня с доставкой получилась около $30 000. Вроде дорого, но цена с машиной адекватная. Кстати меня сначала поразили пробеги у машин 2008 года. Будто бы на них работали таксисты -) Мы нашли машину с пробегом 42 000км (по словам друга, для пробега по дорогам Германии это немного). Единственное меня расстроил цвет - черный. Предыдущие две были такого цвета (Cayenne Turbo и Q7 4.2). Хотелось разнообразия.

И вот, машина пришла. Каен ушел быстро другу папы.

По старой привычке я начала с салона. Был полностью перешит в красивый красный цвет с комбинации с черным. С карбоном смотрится шикарно -) Кому надо, могу в личную почту дать контакты ателье. Потом пришел заказанный вместе с машиной обвес и диски Brabus. Сначала хотела сделать в рестайлинг, но получалось очень дорого, а обращаться к колхозникам не хотелось. Позже поменяла цвет в белый в том же ателье. Смотрится очаровательно.

По поводу самой машины расскажу чуть позже, но общие впечатления супер -) Рулится, словно 911, едет отлично. Но пришлось обращаться в одну известную всем конторку, которая довела мощность неслабого 6.2 до 650 лс. Надо будет заехать на стенд в винде, все времени нет. Звук родного выпуска АМГ просто нереален. При кик дауне сотня микрооргазмов по всему телу -) Даже выхлоп от ТехАрт на каене так не будоражил. Естественно, приходится учиться заходить в повороты на скорости заново. Задний привод для меня в новинку. Чувствую, зимой будет весело. Кстати, подскажите резину -)

Многие знакомые в шоке от этой покупки, типа чего не М6? А я к бмв очень спокойна. Разве что новая 750 нравится. Но смысла покупать одинаковые с папой машины не вижу -)

Не терпелось поделиться ощущениями от машины, поэтому такой аляповато. Буду добавлять после заезда к винде на стенд.

P.S. особо умным. Машину помог купить не "папик", а ПАПА! Для ясности -)
8 октября 2012

А точно ли 650?

Пообщавшись с умными людьми, а также заехав со стоковым CL600, меня стали яростно терзать сомнения по поводу реальной мощности после тюнинга. Посредник упорно молчит, надо ехать на стенд.

Подробнее о замере и сами результаты выложу на следующих выходных. Пока все -(
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Ну очень красив, Для своего веса, рулится на 5 с плюсом, Просторен, сзади могут сесть друзья среднего роста, Задний привод при спокойно езде не чувствуется
    Надо учиться заходить в повороты -(, Не продам его за эти деньги, Ездит на них кавказская молодежь на 90%, Зимой не понятно как буду ездить
    Общий рейтингпо 1 отзыву
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Дизайн, Проходимость, Надежность, Управляемость
    Динамика, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы