Добавить отзыв

4,6
Сколько стоит комфорт?
0 комментариев

Сколько стоит комфорт?

23 июля 200919521
4,6
владею 1-2 годаМодификация 500 5.0 AT (306 л.с.)
Владел СL500 1999 г. W215 без малого год. Когда обменял в трейд-ин больше радовался не тому, что купил новую машину, а тому, что избавился от старой CL! Мораль вывел одну - хочешь S-класс - покупай новый. Нет денег - бери не старше 3-х лет, максимум 5. Моей машине было 9 лет, ездила с самого начала в России и мне досталась в оооочень укатанном состоянии. Когда покупал - смотрел на сервисе и при этом не пожалев денег поменял все, что принято называть "расходниками" вплоть до тормозных дисков. Но как оказалось, гидроподвеску не возможно продиагностировать до тех пор, пока она не сломается и я был уверен, что купил машину в хорошем состоянии. 

В итоге на сервисе за год висел больше, чем на ней ездил, отдал за ремонт треть стоимости за которую брал, а продал потом на треть дешевле, чем брал, т.к. цены летом 2009 г. сильно упали. В общем в финансовом плане - самая неудачная покупка в моей жизни. Начал я, как водится, с гидроподвески АВС. Подвеска очень мягкая, а если хочешь погонять можно перевести стойки в режим "спорт". Да и вообще, этот мерс сочетает в себе больше чем другие модели Мерседеса спортивность и элегантность. На ней можно и гонять и ездить неторопясь с комфортом. Но нерестайлинговые машины были очень сырыми. По началу у меня постоянно поднималась "морда" - заедал клапан под передним бампером + рейка с клапанами на передние колеса. Заменил. Потом подвеска вообще начала жить своей жизнью. Сначала поднималось одно (!) правое переднее колесо, потом само опускалось через полдня, потом одновременно с ним стало опускаться заднее левое и ездить становилось вообще не прикольно. Вместо завистливых взглядов окружающих я замечал лишь смех до упаду, еще бы - такая картина! Я бы сам посмеялся от души, если бы это была не моя машина. В итоге выяснилось, что что-то там где-то там текло и я ездил без 2-л. масла в подвеске. Пока так катался накрылся насос АВС на передние колеса. В итоге долил масла и поменял насос. Когда мне объявили полную стоимость замены масла в системе АВС вместе с работой - я твердо решил, что хватит! Долил масло и поставил машину на продажу. 

Хотя в принципе подвеска - это единственное, что меня беспокоило, но мне лично хватило - очень сложная штука и очень сырая. Сейчас наверное уже довели до ума, но еще раз повторяюсь - брать нерестайлинговые машины не советую, а лучше - не старше 3 лет. 

Из недостатков еще могу назвать то, что с годами рассыхаются резинки на стекла, окна начинают не очень плотно закрываться и в машине становится реально шимно + музыка BOSE что-то не очень, по крайне мере на 220 звучит лучше, может быть чем больше салон, тем лучше акустика - не знаю. 

Еще одна частая болезнь этих машин - перекачивают на шиномонтажах задние колеса и середина шин съедается, я так потерял одну пару очень быстро. Также очень не продумана пластиковая накладка  на поворотный механизм передних сидений. При сложении спинки для посадки задних пассажиров они отходят, их обязательно задевают и они болтаются в итоге уже всегда и очень бросаются в глаза (((

В общем, машина оставила у меня смешанные чувства. Хорошо, что бизнес покрывал все эти расходы, но больше я старую машину не возьму никогда. 

В целом же, могу сказать, что сам по себе автомобиль - мой на 100% и доставлял мне истинное удовольствие от вождения. Только из-за этого я его сразу же не сдал в металлом после первой поломки. Мощный мотор, плавная АКПП, спортивный дизайн, имиджевая марка - это мой набор. И еще раз повторюсь - на этой машине можно и Релакс-радио слушать двигаясь неспешно и расслаблено и в любой момент притопить так, что мало не покажется. А по трассе на ней так вообще одно удовольствие! 

Если бы не проблемы с АВС и общий спад цен на рынке, сделавший многие машины заметно более доступными, не продавал бы свой CL еще минимум 2-3 года! Теперь мечтаю о CL500 только в 216 кузове! 

Всем удачи на дороге!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность2,9
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Динамика, Шумоизоляция, Дизайн, Вместительность салона, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Подвеска, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    cl600 6 литров, такие v12, ипотека- купил сейчас , плачешь и платишь потом.
    Mercedes-Benz CL-klasse 600 5.8 AT (367 л.с.)
    тогда этому автомобилю было всего 6 лет, был куплен за 35000$ прочитайте этот отзыв, и никогда не покупайте автомобили премиального сегмента mercedes, с пробегом от 80000 км, вашим домом станет сер
    3,4

    астапов игорь сергеевич

    Обновлён

    20 января 2018

    79
    Обожаю эту машину
    Mercedes-Benz CL-klasse 500 5.0 AT (306 л.с.)
    Доброго времени суток! Это мой первый отзыв, так что не судите строго. Постараюсь не растекаться мыслями по древу, а быть наиболее объективным и полезным для тех, кто только задумывается о приобретени
    5,0

    optimen

    Обновлён

    13 марта 2014

    73
    С ним и кризис незаметен
    Mercedes-Benz CL-klasse 500 5.0 AT (306 л.с.)
    Всем здрасьте! Пластик отделки салона на Мерседесе как на коммерческих каблуках, обзорность5+, сидишь высоко, глядишь далеко. Зимой-без капризов в -32, багажник-литров на500, больше, чем в беха 3,откр
    4,6

    romanyuk78

    17 декабря 2009

    11
    Смотреть все