Добавить отзыв

4,6
Жив ещё старина.
0 комментариев

Жив ещё старина.

5 января 20193158
4,6
Год выпуска 2004, владею менее 6 месяцевМодификация 230 1.8 AT (192 л.с.)
Давно хотел поюзать  Мерина в 203 кузове. Да всё как то не решался, наверное из за предубеждений , о том , старый мерс , снимет с тебя последнюю рубашку.

Именно 203 из всех мерсов , внешне , мне нравиться больше других кузовов . Поэтому , не смотря на 14 лет он все ещё актуален , по этому за внешность , однозначно 5 звёзд.

Комфорт. Немного жестковата все же подвеска.

Ну это как по мне.  Возможно , что в ,кузове универсал , по этому.  Ну зато рулиться как по рельсам , крутой поворот на сотне ? Да не вопрос. Кренов нет вообще.

Эргономика . Ну что написать , эталон. Все регулировки работают , кроме памяти сидений, все на кнопках. Коробка автомат 5 ступеней типтроник, переключения без рывков.  Есть 2 режима , стандарт и зима.   Шумка , эталон , лучше не встречал.  

Разгон но паспорту 8,9 до сотни , не проверял , но валит не плохо . Для 1500кг веса 192 лошади и 250 н.м.  вполне хватает , до этого юзал мазду 6 , это овощь тот ещё в сравнении.

На высоких оборотах двигатель хорошо слышно в салоне , верней наверно даже не двиг. а компрессор , завывает как турбина самолёта на взлёте , прикольно.

Салон не смотря на возраст , и пробег тыщ 250 , не убит . Износ кожи сидений 10-15% не больше.

Это всё я к чему ?... А вспомнил , вообщем едешь и кайфуешь , пока правда дорога боле менее , на плохом покрытии , сбавляй скорость , это вам не логан.

Безопасность , а не чего и сказать 8 подушек , 5 звёзд.

Миф о дороговизне запчастей .   Ну да это миф.  Для примера купил термостат недавно , 600 рублей, на ВАЗ наверно так же.  
Фильтра по 300 рублей.    Пока больше ни чего не покупал. 

Что напрягает реально .

1. НЕт щупа масла двс , от слова вообще.  не предусмотрен ! конструкцией!

2.Мелковаты всё же приборы , как по мне.

3.Один под рулевой переключатель всего!!! почему не 2 как у всех , ладно может привыкну.

4. Ключ рыбка , один .  Стрёмно ездить на дальняк , придётся делать второй.

Заключение.   Да и у мерса есть недочёты , но у него есть одно неоспоримое преимущество перед другими марками , а именно :  сев однажды на авто с прицелом на капоте , другого уже не хочеться.

И вот вопрос ещё к спецам  . На каком реальном пробеге затирается рычаг кпп?
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Безопасность, Управляемость, Внешний вид
    Расход топлива, Подвеска
    Общий рейтингпо 20 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Расход топлива, Комфорт, Качество сборки, Мультимедиа, Шумоизоляция, Подвеска, Багажник, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Вместительность салона, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    W203 143 силы, рестайлинг, первая машина
    Mercedes-Benz C-Класс 180 1.8 AT (143 л.с.)
    Доброго времени суток всем! Постараюсь написать правдивый отзыв об этой машине. Машина была куплена за 385т.р. у знакомого с полностью прозрачной историей. Пробег на момент покупки был около
    4,0

    Александр

    28 января 2018

    0
    птица счастья :-))
    Mercedes-Benz C-Класс 230 1.8 AT (192 л.с.)
    Ходовая часть: это комфорт. Стоит ощутить его переезды через рельсы, входы в поворот, стойкость на трассе. Мотор: М271. Динамичный, запуск в любой мороз, отзывчивый на педаль. Есть один серьезный мин
    4,8

    Коричневое купе

    19 февраля 2019

    1
    Объективный отзыв W203 рестайлинг
    Mercedes-Benz C-Класс 200 1.8 AT (163 л.с.)
    Приветствую всех! Поскольку свежих отзывов по W203 нет, решил вставить свои пять копеек. Скажу сразу наперед, машина мне очень нравится и не считаю ее сверхломучей. Теперь по порядку. Выбирался сед
    4,8
    Смотреть все