Добавить отзыв

4,4
Мой Элеганс
0 комментариев

Мой Элеганс

6 февраля 20147236
4,4
Год выпуска 1998, владею менее 6 месяцев
Всем добрый день!

Почитав не мало отзывов про w202 на сайте я решил тоже внести свою лепту.

В мае 2013 года я наконец то получил права и сразу же встал вопрос о покупке авто, т.к. в матрасе было скоплено чуть больше 200 тыс. рубликов, а кредит я не рассматривал (опыта то мало, новую машину жалко) выбор был не велик. Думал приобрести ВАЗ 14 или 15 модели, но тут звонок брата, который изменил мое решение. Он решил продать свой 202 которым владел где то пол года и купить себе 203 и т.к. я знал у кого я беру машину да и вариант мне больше понравился за 220 тыс. рублей я приобрел себе W202 (136 л.с.) с МКПП, комплектации elegans. 

Конечно, мне как новичку я просто херел от своей первой машины, но начну все по порядку. Достался мне он в нормальном рабочим состоянии не большие косяки по кузову, пору маленьких вмятин, сколы, потертости, жучки, ну еще бы ведь машине 16 лет. Главное что он не гнилой,  в аварии не был и жопу без проблем возил, ведь я рассматривал авто только для того что бы набраться опыта. Да и кто муже я купил машину у брата, который  показал все косяки, что нужно поменять, купить, отремонтировать и т.д.

Первое что мне пришлось поменять это бензонасос, т.к. за месяц до покупке он у брата один раз не завелся, а коль есть проблема ее надо решать. Заказал в exist обошелся в 4 т.р. + работа 1,5 т. р,. там же в автосервисе мне сказали что у меня все очень, очень печально с подвеской. Хотя я уже месяц катался первое о чем я подумал "че то я не поучаствовал" и кажись меня просто разводят. Поэтому я повез его на осмотр своему старому приятелю, спецу по мерседесам, который в свое время владел w202. Там у него сделал все диагностику машины и в итоги да, проблемы конечно в подвески есть, но не печальные можно ездить спокойно, поэтому не стоит принимать близко к сердцу, что Вам говоря на сервисе.  Но я все же решил немного вложится и потратив примерно 45 тыс. р. вместе с работой мне поменяли:

- все рычаги на передней и задней подвести;

- рулевую трапецию ( как выяснилось у 202 это слабое место);

- задние салетблоки;

- моторчик печки;

- задние колодки;

- подушки на движок;

- ручник;

- по электронике пару косяков.

Вообщем я был приятно удивлен ценами на запчасти, конечно не оригинал, а разницы не какой, главное не китай брать.

Пробег у меня 450 тыс. км, а движок работает как часы, ровно, как подушки поставил вообще красота стала. Меня с начало испугал такой пробег, но брат заверил не волнуйся он вечный))) главное ТО проходить вовремя. Масло у меня он жрать начинает после 5 тыс. но до замены хватает. Расход бензина 12 л. это максимум при режиме Москва-Область. Радует что 92 бензин, 1300 р. и полный бак, если память мне не изменяет то 68 л.

Есть у меня проблемы с коробкой, тугая и задняя передача не всегда с первого раза включается, посоветовали поменять, как только начнут скорости вылетать, но это произойдет не скоро. Поэтому жду как только появятся лишние деньги, цена вопроса от 15 до 30 тыс.руб.

Теперь по ездовым качествам, просто нет слов. Это диван!!! Мне конечно пока мало с чем сравнить, но вот как  то довелось поездить на civic и Henday elantra новая и скажу я Вам это ребята не то. Ощущение что машина фанерная, я не хочу обидеть владельцев civic и Henday, но это так.

В Элеганс сел и чувствуешь тяжесть в руле, плавный ход, а как ямочки проглатывает, некуда не хочется спешить, едешь и херешь от тачки 98 г., в которой все на электронике и всего за 200 тыс.рэ. Вообще когда ездишь на мерсе начинаешь понимать за, что люди переплачивают. И я надеюсь, что следующая моя машина будет новый Мерседес))

Ну а теперь о минусах, с которыми я столкнулся. Это запотевание стекл, до сих пор потеют уже не знаю че с этим делать, печка дует нормально, салонный фильтр поменял, антифриз не течет, че за херня? Или когда кондей летом включаешь вонять начинает трусами старого деда, ну с кондеем все ясно почистить нужно и залить. Слабовато освещение, ну и напоследок это кузов ,слабоват  к коррозии особенно возле молдинга. Ну и все, пожалуй.

Я уверен, что все владельцы w202 начинают про себя говорить "Почему он не новый". Тачка реально классная и надежная не смотря на возраст, ведь для этой машины возраст не важен, важно состояние и все.

P.S. Отличная машина для новичков, по крайней мере лучше нашего гавноВАЗа. За мои почти уже 10 тыс. пробега на нем, он меня ни разу не подвел и в мороз минус -30, снегопады и т.д., а если подводил, то только по моей глупости. Спасибо, всем Удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    не дорогой в эксплуатации;, надежный;, камфорный;, это мерседес.
    цветущий кузов;, освещение;, возраст.
    Общий рейтингпо 37 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Дизайн, Комфорт, Стоимость обслуживания, Динамика, Коробка передач, Вместительность салона, Подвеска, Расход топлива, Управляемость, Качество сборки, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мерседес есть Мерседес
    Mercedes-Benz C-Класс 180 1.8 MT (122 л.с.)
    Мерседес в кузове w202 это отличный выбор для тех кто собирается купить автомобиль не дорогой но практичный. Красивый дизайн,не стареющая модель даже в современном мире. Классика всегда остается класс
    5,0

    Олег Геннадьевич

    8 декабря 2019

    0
    Белый Мерседес С180
    Mercedes-Benz C-Класс
    Ну вот, продав очередной автомобиль, пишу о нем свое мнение. Для тех, кто хочет четко понять мою оценку, в конце есть резюме. Для остальных и в том числе для себя напишу больше. Итак, поездив
    4,2
    Всё таки это марка - мерседес
    Mercedes-Benz C-Класс
    Добрый всем день. Хочу поделиться с Вами воспоминаниями о моем первом автомобиле иностранного производства - мерседесе. До этого катался только на отечественных машинах - классике и девятках, вось
    4,0

    AF-DILLER

    9 февраля 2009

    23
    Смотреть все