Добавить отзыв

5,0
Лучше мерседеса только новый мерседес
0 комментариев

Лучше мерседеса только новый мерседес

11 февраля 200933467
5,0
владею 1-2 года
Доброго времени суток посетителям сия ресурса!

Начну с того, что машин поменял приличное количество, ездил как на РУ так на Япошках так и на немцах...

Из своего личного опыта понял, что действительно хорошие машины делают именно немцы...

На покупку авто у меня была сумма в 600т.р. исходя из нее начал подыскивать авто, смотрел Ауди А4, БМВ 3 серии ну и Ц класс мерседесов.Выбор остановил на Цешке 2002г, тк она соответствовала моим требованиям, а именно год выпуска(чем свежее тем лучше), объем двигателя(небольшой объем-малые расходы), удобство салона, ну и ходовым качествам...

Перед мерседесом была Ауди А6 98г, перед ней Хонда прелюд тоже 98г.

Мерседесами интересовался давно(очень нравились не скрою) но к покупке этой шел серьезно и обдуманно...

Причем искал авто до 150л.с. и хотел именно механику, тк на мой взгляд с ней меньше проблем возникает и машинку искал именно германской сборки, тк как по советам людей понял, что именно германская сборка самая качественная!

И вот нашел С180Kompressor Avantgarde, мех коробка 6ст, 143л.с., серебро...

Сел за руль, прокатился на различных скоростях, остался под впечатлением. На СТО гнать не стал, посмотрел сам все, что знал, все устраивало. А самое главное устраивала цена, она была неприлично мала и я старался найти какой-нить изъян, но не нашел, все походило на то, что человеку реально нужны были мани. Так и оказалось в дальнейшем(и слава Богу).

Основные плюсы это качественная шумоизоляция, двигателя практически не слышно, также мало слышны шумы от дороги, этого я ещё не встречал ни в одной из машин даже японского производства, сравнению не поддается, если только с ауди и БМВ. 

Двигатель 1,8л имеет умеренный аппетит, сейчас по зиме с прогревами и ездой по городу расход не выше 12литров, летом так вообще 9-10литров, от стиля вождения зависит. Честно сказать и не ожидал такой резвости от 1,8 ведь масса машинки 1,5 тонны(хотя заслуга мех коробки скорее и компрессора) Сразу отмечу, что двигатель действительно работает как-то шумновато(по началу настораживало) но как сказали в сервисном центре, это нормальный звук Мерседесовского двигателя с компрессором, все мои переживания по этому поводу сразу отлегли, да и повторюсь, шумоизоляция настолько серьезная, что двигателя в салоне практически не слышно!

Бортовой компьютер выдает много информации по машине, можно настроить многое как захочешь, также решил сразу проверить насколько точно показывает расход, проверял на шести баках. Шесть раз заправлял полный бак искатывал и опять заправлял до упора, в итоге показания компьютера и колонки все шесть раз совпали один в один, что порадовало.

Водительское сиденье имеет несколько регулировок как по высоте, так и по наклону, руль можно регулировать по двум направлениям, все настроил и поехал, теперь сижу в нем как в кресле.Удобно сделан рычажок переключения поворотов и дворников, а точнее все функции находятся в одном рычаге! Раньше на цешках был один дворник,щас два, но правый сделан пляшущим, площадь очистки лобового стекла максимальная.

Также был в восторге от света фар, действительно отличное освещение, тк машины предпочитаю тонированные(не могу ездить в аквариуме), при покупке мерса сразу погнал на тонировку, затянул всего пленкой, даже лобовое стекло 20кой, поставил ксенон и никакого ухудшения видимости не ощутил, ночью, что днем, одинаково. Да только за ксен пришлось выложить денег, тк на мерсе куча всяких защит, которые не дают нормально работать ксенону, пришлось обходить защиты, что стоило в 5000р не считая самого комплекта ксена, в общем ксенон с установкой в фары и противотуманки вытек в 12т.р.

Музыка в машине штатная от Bose (чейнджер на 6 дисков и сабвуфер) пока менять даже не задумываюсь, вполне хватает.

Также был в восторге от ESP, зимой машину при включенной системе отправить в занос нереально! Идет как вкопанный, не понравилось только то, что когда ESP отключаешь, в критический момент она все равно вмешивается в управление, так что особо подрифтить не получается.

Очень порадовала печка, щас на дворе -25, а в машине жара. 

Вместительный багажник, складывающиеся заднее сиденье 2/1.

Что касаемо обслуживания авто, то скажу вот что, с момента покупки только менял масло и фильтра, этим и ограничился. Никаких проблем с ходовкои и чем нибудь ещё не возникало. 

Единственное чего не хватает и чего хотелось бы, так это датчиков парковки и вебасто.

Выводы: Машинка по начинке очень серьезная, и денег таких стоит оправданно. На ней уже не полетаешь как на десятке или какой-нить тоёте корона премио. Опять же за рулем чувствуешь себя человеком, да и чего стоит этот прицел на капоте!)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    тишина в салоне, экономичность, надежность, комфорт, управляемость
    изменение родной комплектации влетит в копеечку
    Общий рейтингпо 59 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Надежность, Динамика, Безопасность, Качество сборки, Расход топлива, Шумоизоляция, Коробка передач
    Подвеска, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    C230K спорт пакет
    Mercedes-Benz C-Класс 230 1.8 MT (192 л.с.)
    Мерседец, это звучит гордо!)) с230к мой первый МБ, поэтому оценить его объективно врядли получится, но попробую) Осмысленно выбирал выше озвученную модификацию, спортивное шасси, 192 л.с. на 150
    5,0
    13
    Mercedes C200 Elegance 2005
    Mercedes-Benz C-Класс 200 2.0 MT (163 л.с.)
    Добрый времени суток уважаемые читатели! В этом отзыве я постараюсь помочь тем, кто планирует приобрести данный автомобиль, описать его сильные и слабые стороны, а также развеять гуляющие тут мифы
    4,8

    spall333

    8 мая 2014

    28
    Идеальный полный привод
    Mercedes-Benz C-Класс 240 2.6 AT (170 л.с.) 4WD
    Чтобы было понятно, по каким критериям я оцениваю машину, сразу скажу: последние 10 лет я ездил исключительно на мерседесах разной степени износа — от новых, до дедушкиных сундуков. Одних w203 было шт
    4,2

    tsynami

    17 апреля 2019

    1
    Смотреть все