Добавить отзыв

3,6
Два года эксплуатации 203
0 комментариев

Два года эксплуатации 203

22 июля 200837788
3,6
владею 2-3 года
Хотел бы рассказать кому это интересно про этот чудо олдсмобиль. Сам живу в Г.Рязани

два года назад продал свой подубитенький Галант и решил взять себе че нить половчее. выбирал между аккордом и ним. остановился на бенсе. долго искал нормальный вариант, все было не то. короче отчаявшись решил взять себе, нашел Ника-рус. у них хотя бы был выбор. приехал туда рано утром, наглый менеджер сразу мне влупил цены с учетом своего интереса пока хозяина не было. (как потом оказалось навернул он 1500$) ну короче решил взять я серебристый, уверяли что не битый не крашеный. позже обнаружил что пассажирская дверь менялась. ну да ладно.

 тем кто захочет покупать это авто то сразу покупайте  квасную бочку для бензина и ставьте фаркоп, пригодится, мерсик жрет немерено, для такого обьема это вообще никуда не годится, как ни пытался ездить все равно 16- 23 на сотку. (поверьте) думал неисправна топливная система, нифига они все так лопают!!!! (именно с этим движком и компрессором) советую взять сразу 3,2 литровый, экономичный и запас лошадей повеселее.

можно долго писать, попробую покороче,

пока минусы:

1. за 2 года эксплуатации поменял: Все рычаги передней подвески примерно по пятаку каждый.

2. топливный насос навернулся на трассе, тащили на буксире, цена его приятно удивила всего 5500 руб!

3. в торпеде постоянно хрустели заслонки регулирования воздушных потоков, по звуку приблизительно их там штук 6, заменил одну обошлось в 10000 руб,на остальные забил (зимой на переднем сиденье у пассажирки отмерзали ноги!)

4. поменял левый передний подшипник, где то тоже 5000р с работой

5. пассажирское сиденье встало намертво навернулся электропривод менять не стал.

6. через год загудел гур, такой противный звук, но он работал, сказали, что это у них болезнь!

7. потек сальник коленчатого вала, тоже менять не стал.

8. навернулся моторчик омывателя стекол

9. лампочки задние постоянно перегорали, думаю было что-то с электрикой

10. полетел задний левый датчик АВС, так у него мозги вообще набекрень пошли от этого, программа читала как три колеса крутятся а одно стоит, вы не представляете как приятно ехать до сервиса когда автомат с 5той переключает резко на первую, хочется плакать. думал поршневые кольца в глушитель выскочат

11. была какая то проблема с ESP (курс устойчивость) в дождь постоянно выдавало ошибку и отключалась.

 

ну еще много мелочей все и не вспомнишь, теперь о Машинке в общем:

есть много марок, а есть МЕРСЕДЕС, после него трудно пересаживаться на другое авто. очень маневренный комфортный авто в городе очень удобно, радиус разворота очень радует. подвеска жестковата но со временем привыкаешь, дорогу держит на ура, зимой все таки есть проблемки, ну задний привод он и есть задний привод, на все эти противобуксовочные и антизаносные системы особо надежды нет, так что в поворот входишь с наименьшей скоростью. места в салоне маловато но это не беда, особенно радует огромная пепельница, очень удобно. хороший свет ночью все видно! еще радует чудо кнопочка- кик даун, выжимает из движка всю мощь что есть, правда бензин в трубу вылетает.

ну вот и все что хотелось бы сказать будущим владельцам этого авто, может кому мои писульки и помогут. сейчас продал благополучно этот авто своему другу, что будет дальше расскажу, напишу через полгодика. не судите строго за мои отзывы, просто у меня все было так.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность1
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    этот пепелацц кушает много гравицапы:)
    Общий рейтингпо 60 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Надежность, Динамика, Безопасность, Качество сборки, Расход топлива, Шумоизоляция, Коробка передач
    Подвеска, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Mercedes-Benz w203 C200 Kompressor
    Mercedes-Benz C-Класс 200 2.0 AT (163 л.с.)
    Владею данным авто 2 года, пересел на него с маленькой тойоты. Контраст конечно огромный. На мерседесе просто отличная шумоизоляция, по трассе ехать нереально комфортно, даже на скорости выше 150 км/ч
    4,2

    Авязов Вячеслав

    27 февраля 2020

    0
    C230K спорт пакет
    Mercedes-Benz C-Класс 230 1.8 MT (192 л.с.)
    Мерседец, это звучит гордо!)) с230к мой первый МБ, поэтому оценить его объективно врядли получится, но попробую) Осмысленно выбирал выше озвученную модификацию, спортивное шасси, 192 л.с. на 150
    5,0
    13
    Mercedes C200 Elegance 2005
    Mercedes-Benz C-Класс 200 2.0 MT (163 л.с.)
    Добрый времени суток уважаемые читатели! В этом отзыве я постараюсь помочь тем, кто планирует приобрести данный автомобиль, описать его сильные и слабые стороны, а также развеять гуляющие тут мифы
    4,8

    spall333

    8 мая 2014

    28
    Смотреть все